Перейти к публикации

Дети и эзотерика


Гость Летящая
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На данную тему натолкнула не первый раз услышаная фраза - выхожу в астрал, в комнате спит ребенок... Мне кажется нужно все таки рассказать правила работы с тонкими мирами, когда рядом находится ребенок. И еще один вопрос, который считаю нужным обсудить - с какого возраста и как стоит приобщать своего ребенка к эзотерическим понятиям. Здесь я могу поделится только своим опытом. Начну пожалуй с того, что в 10 лет прочитала сыну "Чайкув Джонотана Ливингстона", а чуть позже "Иллюзии" Ричарда Баха. Тогда ребенок еще не понял многого, но уже сумел понять, что можно на мир смотреть и по своему тоже, и верить, что тучи можно разогнать силой мысли. Если это будет интересно - я расскажу дальше. Давайте все поделимся опытом, как и каким образом мы общаемся с нашимы детьми, как мы объясняем им неудобные вопросы - что такое Бог, кто Я, для чего я живу. Поделимся опытом и наблюдениями за своими детьми, которых многие считают новой рассой. А так же думаю необходимо провести анализ -стоит ли детям давать эзотерические практики, и в каком возрасте. Мне с моим сыном всегда есть о чем поговорить, а вам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 72
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Эзотерика это не религия, не путь в "рай"..

 

И дети это не "пустой сосуд", а полноценные личности..

 

Не может быть какого-то общего решения: "что говорить детям", все очень индивидуально и разнообразно.

 

С детьми надо общаться как личность с личностью, а не как Эзотерик - не просвещенный.

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Давайте все поделимся опытом, как и каким образом мы общаемся с нашимы детьми.

 

Везет вам, Летящая, вы имеете возможность проводить с вашим сыном достаточно времени.

Я со своим (теперь уже семилетним) не так уж.

Когда корпел над схемами своей "Книги", в которой, как в таблице Менделеева все расставлено по полочкам

(показано место всех созданий в круге бытия и область вне ее, где восседает на Престоле Всемогущий), сын Елисей An18 живо интересовался кто как "ходит", и какая мера свободы у разных созданий.

Изучив движение всех "шахматных фигур", он сказал мне:

- зря ты, An13, столько времени провел за чертежами; умный и так знает все это, а дурак не поймет.

 

Спасибо за подсказку о чтении Ричарда Баха, а то всего Незнайку и приключения Элли, он уже закончил прошедшей зимой.

Ну а, поскольку, реально осознает, что для его духовного ранга эта жизнь является последней попыткой выйти за пределы круга творения, то знает, что ему нужно быстрее всему научиться. Тем более, что запас времени ограничен.

 

Удачи вам и вашему сыну в освоении пути в реальный мир из иллюзии,

для чего хорошо развитое воображение здорово пригодится.

Магическая КНИГА СТИХИЙ открыта:

http://planeta.moy.su/_fr/18/5489229.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется-детей нужно вести к тому-чтобы они думали( а это не такой пустяк -если смотреть по нынешним школьникам)

И с детства прививать " хорошие" книги...

Вот мое дите-удивительнийшим образом западает только на Пушкина...конечно, я буду углублять этот интерес...авось до чего-нибудь додумается-чего я не поняла)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

'Ona777'

 

Мне кажется-детей нужно вести к тому-чтобы они думали( а это не такой пустяк -если смотреть по нынешним школьникам)

И с детства прививать " хорошие" книги...

Вот мое дите-удивительнийшим образом западает только на Пушкина...конечно, я буду углублять этот интерес...авось до чего-нибудь додумается-чего я не поняла)))))

 

А как вы относитесь к НИКОЛАЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ ГОГОЛЮ? У него много поучительных сказок... рекомендую :D

Я ЗНАЮ, ЧТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ!

Сократ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что вопрос не только в книгах. Мне сын до сих пор ставит в упрек - почему я его покрестила, когда ему даже года не было. По сути, я решила за него, к какому эгрегору его подключить. Однако поверье, что это спасет и защитит ребенка, не более, чем суеверное, что к сожалению пришлось испытать на собственном опыте. Мне моя свекровь ворожила на смерть, но поскольку я гораздо сильнее, то в два года мой сын прицепил к себе всякой потусторонней мерзи, и мне пришлось проводить обряд экзорцизма. Так что крещение не спасает. Тогда возникает вопрос, что делать, к тому же многие мамы не только лезут куда не надо, так многие еще до рождения детей занимаются всяческой ворожбой. В свое время я вопрос для себя решить не сумела, но каким то образом, благодаря "бабке" сумела поставить сыну защиту на несколько лет, хотя и не считю, что это самый разумный вариант. Но в то время разумных не было мне известно. Когда сын подрос и у него появилась способность к анализу - я стала ему предлагать игровые формы совместного воздействия на реальность. Но -Никакой магии! Только сила намерения и желание. Пришлось его так же учить терпению и сознанию того, что он хочет и что будет после того, как это получит. Учить медитации , на мой взгляд, детей лет до 15 занятие бесполезное, потом они уже сами придут с вопросом - что и как, но до этого возраста их энергия не позволит сосредоточится. А потом можно чего и посерьезнее. Много раз встречала мамачек, которые обрубают своим детям крылья, образно выражаясь, когда ребенок пытается рассказать, что он видит, в лучшем случае может услышать - не фантазирую. Полностью закрывать глаза на вИдение детей - грубейшая ошибка, равно как ошибкой является потакание фантазиям, которые уводят от жизни. Тут и возникает вопрос - как отделять одно от другого. Могу только из опыта - всегда вспоминать себя ребенком, и свои реакции и ожидания. Чтение книг - вещь замечательная. Но вы же можете вместе играть - выйти в лес и поиграть в "прогони облака". И не важно, что ваш ребенок скажет - ну вот, это все ерунда, или расстроится, что сначала не получилось. Раз за разом он будет привыкатьк сознанию, что если не пробовать - не получится вовсе, и реальность зависит только от него. И еще - никогда не обманывайте детей, это я знаю точно. Можно договорится рассказать потом, чем врать, иначе вы никогда не найдете понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велеславна, в этой теме такая новость - внетем, есть более подходящее место, сейчас перенесу - http://www.wedjat.ru/forum/index.php?/topic/10600-%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0-%d0%b2%d0%b5%d1%80%d1%8b-%d0%bd%d0%b0%d0%b4%d0%b5%d0%b6%d0%b4%d1%8b-%d0%b8-%d0%bb%d1%8e%d0%b1%d0%b2%d0%b8/page__p__12186066#entry12186066 .

Изменено пользователем Lu-chia
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, я слышала- что матерям не нужно заниматься магией, лезть в астрал т.д. до того, как их ребенок не достигнет возраста 7 лет..Что бы не прицепить ребенку какую-нибудь гадость...Но как же тогда с постепенным развитием? Грубо говоря-если у ребенка есть способности-их до семи лет можно закрыть-при помощи социализации?или заниматься чем-то не вредным?)кстати, что-нибудь к этому относится?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, отказыватся от способностей ребенка ни в коем случае не нужно, но нужно для начала приучить себя к ответственности, и объяснить, почему пока эти дары не стоит трогать и афишировать.Тем более, пока ребенок не окрепнет, нельзя пользоватся его даром и родителям, по моему, это воспитание в обе стороны - родителей, как ответственных за доверенного человека и ребенка, как сознательной личности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, спасибо за тему )) Я сама уже месяц ходила с мыслью открыть такую же. Поделюсь своим опытом. Хоть родных детей у меня нет, но есть близнецы, которых воспитывала до пяти лет, помогая их маме, и продолжаю сейчас помогать. Притом, что одна из близнецов была моим ребенком в прошлой жизни, и у нас с ней такая сильная связь, что трудно передать. Она часто говорит мне, что я её настоящая мама и она любит меня больше всех на свете, хотя о прошлом я ей не рассказывала.

 

Теперь по теме. Дети, где-то до 2-3 лет очень любили сказки Пушкина в стихах. А точнее любили под них засыпать. Сейчас в свои восемь лет ни в какую не хотят ни слушать, ни мультфильмы по мотивам сказок смотреть. Очень любят различные энциклопедические знания о мире, о технике, о животных, о природе, о странах, о космосе и т.д. Я специально для них собираю материал на определенные темы в инетернете с подборкой фотографий. В районной библиотеке мы перечитали половину детской литературы.

 

А как вы относитесь к НИКОЛАЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ ГОГОЛЮ?

 

Вот кого-кого, а Гоголя я им читать не буду. Очень темная личность с раздутым эгрегором на основе почитания его "литературного таланта".

 

благодаря "бабке" сумела поставить сыну защиту на несколько лет, хотя и не считю, что это самый разумный вариант

 

Я научила детей самим ставить себе защиту, так способом как меня научила Женя. Действует безотказно.

 

Детей мы не крестили, т.к. решили подождать, когда они сами выберут для себя религию по сердцу, а может и не вберут, но в любом случае я за свободу выбора. А пока они росли я сама делала защиту для них. У меня для этого достаточно энергии.

 

Учить медитации , на мой взгляд, детей лет до 15 занятие бесполезное, потом они уже сами придут с вопросом - что и как, но до этого возраста их энергия не позволит сосредоточится.

 

Прошлым летом, когда детям было 7 лет, я впервые провела с ними медитацию на тему связи с бессознательным. С нами была ещё моя племянница (12 лет). Все остались очень довольны. На следующий день мы пошли в лес и сделали медитацию связь с природой. Они с удовольствием разговаривали с муравьями и деревьями... Они ощутили себя неотъемлемой частью природы. Вобщем это был полный восторг )) После этого мы много делали разных медитаций, и теперь они сами медитируют по необходимости. В частности, медитация по работе со своими страхами, периодически ими используется. Цель не просто избавиться от страха, а разобраться с ним, чтобы он сам исчез, растворился....

 

Вот, вкратце, мой опыт. Может позже некоторые моменты опишу подробнее.

Изменено пользователем лесная нимфа

мы все одно... и всё едино...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На данную тему натолкнула не первый раз услышаная фраза - выхожу в астрал, в комнате спит ребенок... Мне кажется нужно все таки рассказать правила работы с тонкими мирами, когда рядом находится ребенок. И еще один вопрос, который считаю нужным обсудить - с какого возраста и как стоит приобщать своего ребенка к эзотерическим понятиям. Здесь я могу поделится только своим опытом. Начну пожалуй с того, что в 10 лет прочитала сыну "Чайкув Джонотана Ливингстона", а чуть позже "Иллюзии" Ричарда Баха. Тогда ребенок еще не понял многого, но уже сумел понять, что можно на мир смотреть и по своему тоже, и верить, что тучи можно разогнать силой мысли. Если это будет интересно - я расскажу дальше. Давайте все поделимся опытом, как и каким образом мы общаемся с нашимы детьми, как мы объясняем им неудобные вопросы - что такое Бог, кто Я, для чего я живу. Поделимся опытом и наблюдениями за своими детьми, которых многие считают новой рассой. А так же думаю необходимо провести анализ -стоит ли детям давать эзотерические практики, и в каком возрасте. Мне с моим сыном всегда есть о чем поговорить, а вам?

 

"Алису", "Дао Пуха" не читали сыну? А вообще, всему свое время. Большая иллюзия, что ребенок - продолжение родителя. Еще одна иллюзия, что другой человек чувствует и понимает, как Вы. Он хоть и родня по крови, но ДРУГОЙ. При определенных показателях в карте рождения ему может быть противопоказано, в таком возрасте, по крайней мере, сосредотачиваться на астрале. Нептун входит в знак Рыбы, для кого-то активизируются низшие слои астрала.

.

 

 

a1455cefa613c9c750511772ada950d6.gifa1455cefa613c9c750511772ada950d6.gif

Не зови будущее и не печалься о прошлом - иначе ты рискуешь, что они поменяются местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я много чего читала сыну. На счет разделить себя и ребенка, согласна полностью, пока ребенка не научишься воспринимать самостоятельной личностью, найти общего языка не выйдет. У каждого свой путь, и пониманию Рамты и его философии моего сына научила любовь к фантастике, а точнее к Никитину "Трое из леса", в этих бесконечных схватках и насилии для моего ребенка скрывалось намного больше философии, чем можно было бы ожидать от тогда еще 14 летнего ребенка. И его вопросы касались как раз тем о месте человека в мире и возможностях, а так же - что человек может настолько больше, чем это предоставляет общество.. А потом он легко понял уже серьезные вещи, хотя Никитина многие не читают как раз из-за постоянного "мочилова".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне со своими детьми не пришлось касаться такой темы, так как в то время я и не слышала о таких вещах. Но, мы часто обсуждали фильмы и прочитанные книги и предлагали свои варианты действий в тех или иных ситуациях. А однажды, когда младший сын уже стал юношей и у него был свой круг друзей и подруг, то я предложила ребятам, тогда я уже немного

времени была контактёром, прочувствовать друг друга и при вхождении в комнату, нужно было присутствующим смоделировать ту реальность, в которой они просматривает входящего. Это было предложено в виде игры, и мы комментарии записывали на магнитофон. Потом, прослушав, было очень интересно окунаться в то волшебное состояние, от услышанного.

С внуком уже всё по другому. Мы с ним стали заниматься превращением всех злых в добрых, а врагов - в друзей. Так он смог избавится от всех своих обид и обидчиков, превратив их в то доброе и красивое, что он знал или узнавал. Ему было сложно в начале, так как он не родной мой внук, и имел уже представления о том, что нужно сражаться и убивать, как его учили.

Я погружала его в состояние медитации на размышления и он сравнивал, что ему лучше: сражаться с врагами и обидчиками или превращать их в добрых и прекрасных своих друзей.

Ему понравилась игра в волшебство и мы сделали с ним волшебные палочки, чтобы работать ими и при помощи волшебных слов. Мы создали с ним волшебные слова для превращения и маленькие стихи - янтры, чтобы работа начиналась с мысли и слова. Однажды он меня спросил, но ведь это же не по настоящему, это просто игра? Я сказала ему, что даже если ты не видишь сейчас самого превращения из одного в другое, посмотри как изменилось твоё отношение к тому, что только что тебя злило? И он соглашался, что превращение всё таки происходит, но не снаружи, а внутри него и тогда он уже не видит во всё том, что его доставало, зла, сменив к этому отношение. Сейчас у него уже не возникает той потребности, творить волшбу, так как он приобрёл опыт изменения отношения к этому и ему легче и быстрее стало справляться с неприятностями, которые у детей имеются, в не меньшей степени и количестве, чем у взрослых, которые, хоть малость знают как разрулить, а он не имеет представление. И то что для взрослых может быть ерундой, для ребёнка может оказаться жизненно-важным вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

мой ребёнок задаёт в свои 8лет такие вопросы на которые взрослый то не ответит например: где сейчас пробабушка икак с ней связаться ведь если есть иной мир то можно и навестить её не надолго например на спец, самолётике и т, п,прям не знаю как реагировать?

 

спасибо большое Рыси за коментарии по поводу своего ребёнка, мой пошёл в школу и видит всех врагами,думает что все его ненавидят и обижают. Какой медитацией можно ему помоч, подскажите если можно что бы он смог также превращать зло в добро. Мне кажется проблема в его восприятии , хочу чтобы у него тоже сменилось отношение к миру веть в этом всё дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой медитацией можно ему помоч, подскажите если можно что бы он смог также превращать зло в добро. Мне кажется проблема в его восприятии , хочу чтобы у него тоже сменилось отношение к миру веть в этом всё дело?

Доброй ночи, Мэри.

 

Ну, начнём с того, что ребёнок - это продолжение матери (весь набор реакций, чувств, логических цепочек он взял у Вас), поэтому, чтобы повлиять на ребёнка, нужно изменить себя (свои чувства, свои реакции, свои цепочки мыслей).

То есть Вы и он - это единое целое. Поэтому весь путь изменений вы должны пойти вместе, взявшись за руки.

 

Но пока что, Ваш ребёнок - один. Один потому, что его мама считает, что он не прав, что люди хорошие, а он видит в них зло.

Так не пойдёт, Мэри...

Вы ведь не считаете, что ребёнок в 8 лет способен наврать? Он говорит правду - кругом враги. И Вы должны поверить ему. Только после того, как Вы это сделаете, Вы сможете понять, ЧТО видит маленький человечек, ПОЧЕМУ он так считает, и КАК можно это преобразовать.

 

В таких делах как собственные дети, очень важна обратная связь с ними. Мало поверить в то, что ребёнок видит в людях врагов. Нужно дать ему понять что:

1) вы тоже иногда видите, что люди злы

2) и страшно мучаетесь по этому поводу

3) и пришли к выводу, что это вовсе не значит, что Вы плохая из-за своих мыслей

4) а ещё Вы заметили, что и у других людей тоже бывают такие проблемы.

5) вобщем - хотелось бы разобраться.

 

Все эти простые фразы тут же поставят маленького человека перед фактом, что он вовсе не плохой, что есть ещё люди, которые похожи на него. Он узнает в Ваших сомнениях себя и поймёт, что не одинок в своих чувствах.Только после этого он начнёт открываться и говорить, что же он на самом деле чувствует и как он это понимает.

 

С этих пор, Мэри, Вы ни разу не посмеете дать негативную оценку тем репликам, которые выскажет Ваш ребёнок.

Если Вам захочется донести до маленького человечка какую-то информацию, Вы постарайтесь рассказывать только о себе. Ребёнку свойственно учиться на чужом опыте, поэтому ему поможет послушать как Вы (или кто-то) попал в такую же ситуацию, и как Вы из этой ситуации выбрались.

К примеру:

- Мама, Павлик опять забрал мою ручку.

- Совсем как Женька, с которым я сидела во 2-м классе. Он вечно у меня что-нибудь тащил. Сначала я злилась, даже ревела. А потом вдруг поняла, что Женька просто хочет подружиться, но не знает как. Когда он опять отнял мою резинку, я спросила, зачем он это сделал. Знаешь, в его глазах было такое выражение - смешное. Он совсем не ожидал, что я спрошу, он ждал, что я обижусь. Я посмеялась над ним и сказала, что раз он так хочет мою резинку, то завтра я ему её подарю. А сегодня мне она самой нужна.

Представляешь - он вернул.

Интересно, как бы отреагировал Павлик на такой ответ с твоей стороны?

...

________

 

Думаю итак понятно, что ребёнок был подхвачен рассказом и сам не заметил, как вдруг начал понимать, что его обидчик вовсе не монстр, а хочет подружиться, и ему надо дать шанс.

 

Пусть он смотрит на свои несчастья Вашими глазами Мэри. А Вы смотрите через красоту. Ведите его следом за своими размышлениями - НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЯ.

И сама идите за своим ребёнком.

Его мнение тоже важно - пусть он тоже помогает Вам решить уже Ваши переживания.

 

Цель вашего общения не вбить в человека общественные догмы, а научиться самому разбираться в ситуации и выбирать, как отнестись к происходящему.

Нелюбить людей можно, но стоило бы разобраться - почему так происходит и есть ли возможность это изменить.

(остальное потом скажу, а то не люблю длинные посты)

Изменено пользователем Звездопад

Иди за теми, кто ищет правду

Беги от тех, кто её нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Спасибо большое я попробую, я уже делала нечто подобное, сначало помогало а потом опять всё заново. Видимо надо это делать постоянно ,да времени не всегда хватает разобраться, кстати у меня в детстве был тоже такой период, но справилась сама а может и не справилась а в глубине души всё осталось и защита моя тоже- агрессия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз вы откликнулись, можно договорить.

мой пошёл в школу и видит всех врагами,думает что все его ненавидят и обижают.

 

Так вот.

Когда люди сталкиваются с себеподобными, они воспринимают их тем местом где у нас находится желудок.

Этот способ восприятия мы унаследовали от стайных животных: чувство стаи, делёж добычи, запугивание соплеменников (либо страх), агрессия (поиск доминанты в стае) - это всё проходит через нервную систему близ желудка (через солнечное сплетение)

 

Стайный способ восприятия начинает развиваться у детей лет с семи, поэтому у них в период с 7 до 14 лет идёт постепенное повышение агрессии и развитие страхов с этим связанных. Это маленькие волчата и не понять - играются они или кусаются.

В этот период дети закладывают модель поведения, которая в последствии определит их место в социуме. Одни будут лидерами - другие изгоями.

Поскольку пока что рулит сила, то лидируют чаще всего двоешники и забияки, а в загоне у них натуры более сложные, утончённые и развитые внутренне (ботаники).

 

Так вот - сложные натуры, задающие странные вопросы мамам про умерших бабушек, про бога, про устройство мира:

Эти люди очень хорошо улавливают настроение толпы.

Поэтому для них эмоции сверстников ощущаются как удар под дых - в солнечное сплетение. Это вызывает эмоции неуверенности, тревоги, агрессии.

 

Вашего ребёнка Мэри, атакуют на эмоциональном уровне. Атакуют неосознанно и непрестанно. И он - не может защититься. Он просто сигнализирует, что все вокруг злы, что кругом ненависть и вражда.

Ваш ребёнок - прав.

 

И если учесть вот это:

кстати у меня в детстве был тоже такой период, но справилась сама а может и не справилась а в глубине души всё осталось и защита моя тоже- агрессия.

 

Ребёнок перенял эстафету от Вас.

 

От себя дабавлю - Вы в своё время с этой проблемой не справились. На Вашем солнечном сплетении стоит огромный блок, который образуется от того, что в Вас постоянно попадают пики окружающих людей. А Ваша агрессия к ним - это последняя стадия защиты от невидимых атак.

 

Так что меняться придётся Вам обоим.

(продолжу позже, про блок пугаться не стоит - у всех они бывают периодически, это просто Ваша особенность - не более)

Изменено пользователем Звездопад

Иди за теми, кто ищет правду

Беги от тех, кто её нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубокая тема затронута - "ДЕТИ и ЭЗОТЕРИКА". Мне кажется, что в ней нужно сперва познать два феномена "Ребенок" и, собственно - "Эзотерика", а уж после моделировать их связи. И все-таки. Сколько бы мы не делились мнениями здесь, выход может быть лишь в одном - вспомнить себя в состоянии ребенка! Медитировать... Это отрезвит мутный рассудок и очистит сердце от эмоций...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется проблема в его восприятии , хочу чтобы у него тоже сменилось отношение к миру веть в этом всё дело?

 

Мэри! Дети легче перенимают всё в игровой форме и если всё серьёзное Вы будете вполне серьёзно играть, моделируя ситуации и показывая ребёнку, что можно сделать.

И потом: всегда предлагайте ему, а не заставляйте, даже если вы видите, что он ошибается в выборе и делает неправильные действия, то укажите ребёнку на это, но с точки позиции слов: "мне кажется, что вот так было бы лучше, а ты как думаешь?" "Я почему так говорю, потому, что если сделать так, то получится вот так, но ты в праве выбрать сам, что тебе хочется, только я бы не стала так делать, потому что... так можно потерять друзей, нельзя приобрести друзей, так не будут тебя понимать, а вот так - будут и так далее."

Постоянно консультативно - совещательный диалог, чтобы ребёнок думал, учился выбирать правильно, принимать решения самостоятельно.

И всегда давать ему этот выбор, если только это не касается здоровья и жизни, когда под угрозой они, от неправильного выбора.

Желаю найти Вам общий язык и доверительные отношения с ребёнком. Просто чаще смотрите на всё его глазами и потом уже оценивайте и обдумывайте своим видением взрослого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Легко сказать меняйся а как . ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

, большое спасибо за тему! Моей дочери скоро восемь. Утверждает, что слышит деревья, никогда ветки не сломит, цветка не сорвёт... вообще очень добрая, заботливая... хочет стать врачом "который вылечивает боль", но пока ещё не решила, людей будет лечить или животных. Пока не совсем понимаю, где у неё фантазия гуляет, а где присутствует "нечто другое", сама ещё учусь. Но думаю, что лучше потакать фантазиям, чем нечаянно подрубить крылья. Иногда мне кажется, что она знает больше, чем может сказать... Бывает, не сдержусь, отругаю за что-то, а она никогда не отвечает, только смотрит грустными-грустными глазами... и молчит ((( а я от её взгляда теряю дар речи ((((

Видимо, будем учится вместе: она у меня, а я у неё.

 

Мне сын до сих пор ставит в упрек - почему я его покрестила, когда ему даже года не было. По сути, я решила за него, к какому эгрегору его подключить.

А мы вот так и не покрестили, не получилось. Когда дочка была маленькая, собирались 2 или 3 раза, и каждый раз был какой-нибудь форс-мажор: то кто-то заболеет, то неотложные дела и т.д. В результате я решила, что крестить не буду вовсе: вырастет, пускай сама и решает, что ей ближе.

 

Я научила детей самим ставить себе защиту, так способом как меня научила Женя. Действует безотказно.

В частности, медитация по работе со своими страхами, периодически ими используется. Цель не просто избавиться от страха, а разобраться с ним, чтобы он сам исчез, растворился....

А можно поподробней про защиту и про медитации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Легко сказать меняйся а как . ?

 

Менять реакцию на приходящие ситуации.

Приведите пример ситуации, которая Вас беспокоит и Вы на неё реагируете импульсивно.

Я, если успеваю, то говорю себе внутри: СТОП КАДР. Я ВЕРШИТЕЛЬ ВСЕГО. ЭТО МОЯ ИГРА И Я В НЕЙ - НАБЛЮДАТЕЛЬ.

СПОКОЙНО. ПУСТЬ ВЫСКАЖЕТСЯ. СПОКОЙНО. ГОВОРИ.

Если перебивают и не дают сказать, то снова говорю себе: СТОП. МОЛЧИ. НЕ ОТВЕЧАЙ.

УСПОКОЙСЯ. ГОВОРИ. ГОВОРИ САМУЮ СУТЬ И МЕДЛЕННО, С УДАРЕНИЕМ ИНТОНАЦИИ НА ТЕ МЕСТА, ЧТО ВАЖНЫ.

Если не успеваю взять себя под контроль, то захватывает деструктивный маятник и тогда раскачка - обеспечена. sad.png

Поэтому нужно сразу внутри говорить себе СТОП. Это работает и даёт возможность осмыслить ситуацию, увидеть её со всех сторон и принять правильные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

А в школе у меня было всё хорошо, класс был прекрасный все как один отстающим помогали и более слабым физически и морально. Лично у меня были проблемы как у ребёнка до школы во дворе меня обижали. Я была очень умным ребёнком а вот в семья была несчастлива и из за этого дети травили ,досих пор боюсь толпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

до сих пор боюсь толпы.

 

Нормальная реакция. Толпы нужно бояться, а людей нужно любить. aceb5013.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Толпы нужно бояться,

Бояться вообще ничего не нужно... :D

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бояться вообще ничего не нужно... :D

 

Толпа опасная вещь, в особенности во время паники.

Даже думать не станут - толкнут и растопчут любого.

В толпе эффективен массовый гипноз и психоз.

Изменено пользователем Рысь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мэри_Попинс,

так вот.

 

Чтобы понять, как измениться, нужно понять - чем отличается человек, который чувствует себя в обществе как дома, от человека, которому среди людей неуютно.

 

Всё отличие в состоянии зоны комфорта.

Человек неосознанно подразделяет пространство на зоны:

самая далёкая зона пространства - для посторонних людей.

Зона в пределах видимости - для людей знакомых, зона в пределах досягаемости слов - для друзей, и зона на расстоянии вытянутой руки - это зона очень близких и родных людей - это личное пространство человека.

 

Личное пространство чувствительных людей настолько проницаемо для чужих, что его практически не существует: поэтому все эмоции окружающих вламываются прямо в душу, а попав в душу - принимаются на свой счёт.

Кто-то где-то про кого-то сказал, а чувствительный человек тут же считает, что это именно про него и моментально ощеривается как ёжик.

 

Поэтому, чтобы помочь Вашему ребёнку (И Вам, кстати) адаптироваться в обществе, нужно заново выстроить личную зону, выдворить из неё лишних людей и сделать её комфортной.

 

Это делается при помощи образов, а для детей - ввиде игры.

К примеру я (моё тело) - это дом. А вокруг дома я бы хотел сделать сад (моё личное пространство) - я огорожу его заборчиком...

...Отец рисует на листе бумаги дом. Сын не выдерживает:

- па, а зачем это?

- я тут живу, в моей мечте...я хожу везде, а на самом деле это я в доме езжу, он на колёсах - но никто не видит - это мой секрет.

Ребёнок тоже склоняется над листом.

- я вот сейчас думаю, какой забор себе сделать (продолжает отец)Большой, чтоб никто не заглянул или маленький, чтоб все видели, что у меня за забором. Вот ты бы какой сделал?

- Яаааа? ну очень большой. (включается в игру ребёнок)

- Правильно. Нечего заглядывать (говорит отец и рисует высокий забор вокруг всего дома) а это ты и мама (и во дворе появляются фигурки людей) а это твой друг - Петька, я его за забором нарисую. Правильно?

- Правильно, он меня обозвал вчера (подхватывает сын)пусть за забором сидит

- а если вы помиритесь?

-тогда надо дверь в заборе (карандаш перекочёвывает в руки ребёнку) и дырку, а то как я узнаю, кто там...

___________

Наша психика обучается ввиде игры Мэри.

Поэтому под любым предлогом нужно разграничить пространство Вашего ребёнка так, чтобы он имел ощущение личного места в душе. Чтоб мог вынести из этого пространства неприятных себе людей, а приятных - наоборот впустить. Чтобы мог заполнить свою зону любимыми делами, мыслями, планами...

Это пространство встанет щитом между ребёнком и сверстниками и маленький человечек сначала успокоится, потом перестанет обвинять людей в злобе, а потом поймёт, что и у других людей есть личные зоны, которые достойны уважения.

 

 

Это и будет той медитацией, которую Вы просили, Мэри.

Медитация - это размышление. Люди садятся в тишине и размышляют над важными для них вопросами, ищут ответы и оптимальные пути решения.

Потом обмениваются выводами (если работа совместная)

 

 

Только делать это нужно регулярно и конечно же Вам обоим, иначе вскоре Вы не будете знать, в какую сторону нужно развивать личное пространство ребёнка, чтоб в нём не возникало перекосов.

_______________

А теперь лично Вам , Мэри.

Вы уже достаточно взрослая, чтобы это понять. Личное пространство человек уничтожает сам, когда соглашается считать себя жертвой. Кто-то в Вашем роду поступился своей личной свободой и позволил попрать свою душу. Это на самом деле очень просто: достаточно подчиниться воле родителей и выйти замуж не по любви.

А далее - а далее страдания матери передаются ребёнку и никто уже не помнит, почему всё началось.

Поэтому Ваша медитация будет состоять в том, чтобы найти: каким образом Вы ставите себя в положение жертвы и перестать это делать.Ваши изменения передадутся ребёнку, потому что пока что вы тесно связаны и чувствуете друг друга - именно так и происходит передача опыта.

 

Теперь я пожалуй сказал всё.

Надеюсь - понятно, упрощал как мог :D

Иди за теми, кто ищет правду

Беги от тех, кто её нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности