Перейти к публикации

Интересное


Гость Арахнид
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Kill сказал:

ак и представляется хихиканье напротив монастыря Шаолинь... так раз Кунг-Фу вызывает подобное, может есть чем "перебить"? Ведь как известно: Критикуя - предлагай.

Эффективные выступления на спортивных соревнованиях по нормальным единоборствам (мма например), где там кунгфуисты? Ни одного не видел. В Шаолине, если судить по видео на ютубе всякие акробаты, а не бойцы.

Изменено пользователем Infidel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а они отрицают спорт соревнований и достижений считают что каждый должен двигаться своим путем в достижении владения праной(ци) которая по вселенной разлита.Иногда система кунг-фу порождает таких мастеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, александр вестник сказал:

а они отрицают спорт соревнований и достижений считают

Достижения на спортивных соревнованиях по правилам максимально приближенным к реальной драке - это демонстрация эффективности школы. А считать и говорить можно всё, что угодно. 

 

 

  • ОК! Ясно. 1
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Так вот почему филлеры в щеки болят... Чтобы надутыми щеками стать похожими на предков и будить в партнерах первобытную страсть?

 

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смерч поднял в воздух футболиста в Боливии

 

Изменено пользователем Эдуард

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

"Быть заразными, вызывать эпидемии и пандемии могут не только инфекционные болезни. Сходные с вирусами механизмы распространения имеют новости, мемы, модные тренды, даже эмоциональные состояния и семейные статусы. Математик и эпидемиолог Адам Кучарски в своей книге «Законы эпидемий» объясняет, как это работает."

https://lenta.ru/articles/2021/08/15/influence/

  • ...любопытно 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что Мурша оценит :) 

----------------------------------------------------------------------------------------------

Страшный секрет: зачем на самом деле нужно искусство

На днях мы так вдохновляюще с вами подискутировали про «Чёрный квадрат» Малевича, так что мне хочется продолжить с броневичка насчет того, зачем на самом деле нужно искусство.

Ответ очень просто и короток: исключительно для удовольствия!

Х. Рибера. "Голова св. Януария". 17 век
 
Х. Рибера. "Голова св. Януария". 17 век

Однако ж, спросит уважаемый читатель, а как же тогда быть с огромным количеством произведений искусства, которые очевидно некрасивые, страшные, про кровушку (как эта картина Риберы выше), с "Черным квадратом", в конце концов, инсталляциями всякими?

Ответ не менее прост.
Дело в том, что

удовольствие бывает самых разных видов и уровней.
Потому что люди бывают самых разных психологических типов, характеров, образования, девиаций, вариантов ПТСР и так далее.
Психологи и философы изучают и расчленяют виды удовольствия очень по-разному, я же грубо тут набросаю основные типы из них, с которыми сталкиваюсь в своей отрасли.

1. Самый распространенный вариант удовольствия, который люди привыкли ассоциировать с произведениями искусства, это

эстетическое

Картина (песня, пьеса, одежда) должна быть красивой и радовать глаз. Успокаивать, гармонизировать, рождать в сердце радость, в душе покой.

И. Шишкин. "Сосна на песке". 1884
 
И. Шишкин. "Сосна на песке". 1884

Ожидать этого от произведения искусства -- совершенно нормально.
Большинство произведений искусства ему соответствуют.

Но не все!

Люди с широким кругозором это знают.
Люди с недостаточно широким кругозором -- нет. Некоторые из них удивляются этому, существованию иных видов удовольствия,  испытывают по этому поводу агрессию и зачем-то делятся ею с миром. (Подробно см. мой текст 
Какой должна быть «хорошая» картина по мнению среднего пользователя рунета). Увы.

2. Другое весьма распространенное удовольствие -- это

эрoтичеcкoe

До изобретения технических средств (фото и кино), которые делают "продукцию для мужчин" быстро и дешево, ее тоже производили, но медленно и дорого. Откровенной пор---графии (неприличное слово с точки зрения индексации) было не так много, как сейчас (из-за затруднений в создании), однако более мягкой тематики было много, и даже в произведения, казалось бы, не предназначенные быть возбуждающими, закладывали этот момент. Сексапил возбуждает, щекочет нервы, привлекает внимание (в отличие от предыдущего пункта, обычной красоты, которая в целом обычно успокаивает и гармонизирует).

Обнаженная натура в массе своей женская (потому что производителем и покупателем в массе были мужчины).

scale_1200
 

У людей с примитивными рефлексами любое изображение обнаженного тела рефлекторно равно "плейбою", и оценивают они его в категории потребительства ("возбуждает / не возбуждает"). Отсюда мы и имеем оценки картин Рубенса с позиции "ябне----л", либо яростные призывы запретить обнаженку в Эрмитаже, от тех, кто это возбуждение переработал по-ханжески. Получение от произведений искусства только такого, "пикантного", будоражащего вида удовольствия -- весьма печально, оно говорит о том, что человек остался на подростковом уровне развития. И не знает о других видах удовольствия, не может абстрагироваться и получить от изображения обнаженного тела удовольствие не возбуждающее, а эстетическое.

3. А что же с откровенно безобразными, ужасными произведениями искусства, спросите вы.

Тут нам придет на помощь уже другое сравнение. С кинематографом.
Никто не ждет от фильма, что он будет "просто красивым" (если это не видеоклип). Фильм может быть боевиком, может комедией, мелодрамой, хоррором. Очень разным. В чем разница и зачем люди ходят на фильмы? За тем же, зачем художники пишут, а зрители потребляют "омерзительные" картины. Ради удовольствия, которое теперь

эмоциональное

Дело в том, что испытывать эмоции -- приятно,  это инструмент выйти из состояния усталости, равнодушия, скуки. В общем, благодаря новым эмоциям можно отдохнуть за счет смены окружения, выброса химвеществ. Парадокс, но "отрицательные" эмоции получить проще, чем "положительные". Адреналин легче вырабатывается, чем эндоморфины. Поэтому люди в браке скандалят ради хорошего "продолжения вечера" в кровати, а также ходят на боевики и смотрят фильмы ужасов. Мы платим  миллиарды долларов за просмотр фильмов, покупая легкодоступные эмоции.

Если зритель (кинофильма) знает, что убийство на экране ненастоящее, то мозг разрешает ему испытать от этого "ужаса" кайф, сильную эмоцию.

"Некрасивые" картины -- ровно также работают. Бьют по нервам.

scale_1200
 

Поэтому в католическом искусстве так много изображений пыток: кинематографа еще не изобрели, а испытывать сильные эмоции с помощью искусственного раздражителя людям все равно было насущной необходимостью.

Тут подпункт: самые эффектные, запоминающиеся произведения искусства, это те, которые бьют по нервам, комбинируя два наиболее примитивных  (тут в смысле "первобытных") удовольствия: эрoтичеcкoe + эмоциональное (возбуждение + выброс адреналина от стресса). В искусстве это обычно обзывают более красиво: эрос и танатос, мортидо и либидо, и т.п.

Именно поэтому так популярна иконография, разные изводы которой я собираю в своей рубрике "Смерть без верха" - когда красивая женщина, не одетая целиком или выше талии, и чтоб она очевидно умирала. Лучше, чтоб кровь была и холодное оружие.

Джампетрино. Самоубийство Лукреции, 16 век
 
Джампетрино. Самоубийство Лукреции, 16 век

Аналогичным образом художники постоянно раздевают и утопленниц: казалось бы, в реальном мире нормальный мужчина от них не воспрянет, они же мертвые и холодные, склизкие. Но наш мозг знает, что в искусстве эта смерть "не по-настоящему", значит, это смешанное адреналиново-тестостероновое удовольствие от таких "картин с мертвыми голыми женщинами" получать "можно" (говорит подсознание).

Обычным женщинам такие картины либо не интересны, либо они могут ставить себя на роль жертвы (и испытывать мазохистское возбуждение, если есть к такому склонность). Либо они могут просто наслаждаться тем, как "красиво" написана картина. Но скорей им будут интересны картины, например, про Юдифь, убивающую Олоферна: про пол в них есть, но гораздо больше про власть.

Ж.К. Зиглер. Юдифь с головой Олоферна. 1847
 
Ж.К. Зиглер. Юдифь с головой Олоферна. 1847

Власть -- это тоже подпункт к "эмоциональному" удовольствию: созерцание от картины (фильма), где персонаж, с которым ты можешь себя ассоциировать, доминирует персонажей, которых бы тебе хотелось доминировать в реальной жизни. Если это еще сдобрено сексапилом, то вообще картины-бестселлеры получаются, так было во французской живописи 19 века с изображением гаремных красавиц у ног владыки.

Но мне милей другая забава (голосом Гафта из "О бедном гусаре замолвите слово").

4. Еще, например, бывает удовольствие

интеллектуальное (удовольствие от процесса познания)

Это когда ты не только любуешься картиной, но и пытаешься разгадывать ее смыслы и символы, ищешь, что хотел сказать художник и почему, изучаешь предысторию и предпосылки создания, внимательно изучаешь сюжет, будто читаешь рассказ. Наслаждение от эрудиции, аналитики и прочей разминки мозга.
Это, своего рода, радость познания или даже творчества (познавая картину в деталях, ты будто становишься ее сотворцом).

Ян ван Эйк. "Портрет четы Арнольфини". Ой, сколько про нее написано, каких только разгадок там ни ищут!
 
Ян ван Эйк. "Портрет четы Арнольфини". Ой, сколько про нее написано, каких только разгадок там ни ищут!

Я надеюсь, большинство из вас легко могут представить этот вид удовольствия от картины (книги, шахматной задачи, разглядывания лица собеседника, который вам пытается врать).

Картина, которая дает вам интеллектуальное удовольствие, уже совершенно не обязана быть эстетичной, "красивой". Одной этой функции уже достаточно, чтобы доставлять удовольствие зрителю, и даже оказаться шедевром.
(Сюда же причисляем изучение вещей в плохой сохранности и охи восторгов над ними).

scale_1200
 

5. Повышаем уровень сложности
(люди, которых выбесил мой пост про "Черный квадрат", могут дальше не читать).

еще бывает удовольствие... как бы его назвать, чтобы отличить от предыдущего. Ну, пусть будет

умственное (удовольствие от мига узнавания)

от отстроумия, юмора, хорошей выдумки, классно придуманной аллегории или символа, идеи. Удовольствие от узнавания, догадки, осознания, понимания идеи. (УПД. вот принесли термин "инсайт").

Это не описанная в предыдущем пункте загадочная картина со сложной символики, которую эрудированный зритель разгадывает, как загадку, изучая словари и биографии -- такое удовольствие более медленное, созерцательное. Нет, это более быстрое удовольствие, как от классного анекдота, услышав финальную (главную) фразу которого ты испытываешь кайф и расслабление. (Не обязательно должно быть смешно, удовольствие может наступить оттого, что просто умно придумано).

Пикассо. "Голова быка". 1942. (Объект, сделанный из велосипедного сиденья и руля, подобранных на улице. Шедевр лаконичности)
 
Пикассо. "Голова быка". 1942. (Объект, сделанный из велосипедного сиденья и руля, подобранных на улице. Шедевр лаконичности)

В общем-то, именно этот принцип использует большинство произведений "современного искусства" (иногда чрезмерно эксплуатируя).

Совершенно не обязательно произведение искусства, созданное в парадигме данного типа удовольствия, должно быть понятно каждому, приносить удовольствие любому.
Нет, совершенно нормально, что большинство шуток до тебя не дойдет, если ты принадлежишь к чужой культуре, чужой стране. Когда речь идет об искусстве ХХ века, совершенно нормально, что большинство смыслов не доходит до того, кто не принадлежит к субкультуре зрителей современного искусства, не учил этот символический язык.

Мерет Оппенхейм. Объект, 1936
 
Мерет Оппенхейм. Объект, 1936

Я использую тут слово "шутка" для доходчивости сравнения, на самом деле большинство работ этого типа не про "смешно", а про "остроумно, хитро выдуманно".

Пресловутый "Черный квадрат" относится сюда же. Если вы не читали специально о том, как устроена культура, в частности культура ХХ века, объяснить, в чем его смысл -- нереально. Это как объяснять жителю Антарктиды, в чем смысл анекдота "значит, против зеленого цвета у вас возражений нет?", то есть начать придется сильно издалека.

В эту бы категорию я причислила удовольствие от новизны: оно тоже мгновенное (радость узнавания) и не связано с интеллектуальными поисками, а только с тем, что тот багаж, который у тебя в голове уже есть на момент встречи с картиной, срабатывает и говорит тебе: "о! а вот такого у этого художника ты еще не видел! Как он круто (или непривычно) тут придумал". Или от того, что увидел хорошо знакомое с новой стороны, или в первый раз в реальности. Если поанализировать, то радость тут наверно тоже чисто эмоциональная, от свежести впечатления, неожиданности.

Мунк. "Беспокойство"
 
Мунк. "Беспокойство"

***

Таким образом, видов основных удовольствий от произведения искусства у меня получилось, по грубым прикидкам, пять:

1) эстетическое: наслаждение красотой, гармонией, успокоение
2) эрoтичecкoe: половое возбуждение
3) эмоциональное: адреналиновая встряска
4) интеллектуальное (от процесса познания)
5) умственное (от мига узнавания)

Совершенно нормально получать только один вид удовольствия от искусства. Даже только эротический (единственная просьба: не пишите об этом у меня в комментах, оставьте сей процесс интимным). Интересней жить, если подключено несколько (лично у меня доминирующий - 4-й, прочие дополнительно, причем подключала я их постепенно).

Шедевральное произведение искусства -- обычно то, которое умеет доставлять удовольствие людям разного типа на разных уровнях одновременно. И разные люди любят этот шедевр абсолютно за непохожие проявления.

Я, например, эту картину люблю, в первую очередь, за удивительное  перламутровое сочетание оттенков земли и неба.
 
Я, например, эту картину люблю, в первую очередь, за удивительное перламутровое сочетание оттенков земли и неба.

После получения удовольствия от созерцания мощного, гениального, произведения искусства (если созерцать дольше секунды и желательно в реале) наступает облегчение, снимается напряжение. Если сравнивать с телесными реакциями, то это похоже на расслабление после оргазма (рефрактерный период). В эстетике же это будет "катарсис". От передозировки произведений начинает тошнить, в прямом смысле, случаются головокружения и проч. (т.н. Синдром Стендаля). Но пожалуй об этом подробно в другой раз.

https://zen.yandex.ru/media/shakko/strashnyi-sekret-zachem-na-samom-dele-nujno-iskusstvo-610951ca30e03d2962736ebc

  • ДарюБлаго! 1

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Эдуард сказал:

Думаю, что Мурша оценит :) 

И не только Мурша)) 

Это статья Софьи Багдасаровой. Очень её люблю, у нее потрясающий по информативности блог, и замечательные видео на ютуб.

Вот, к примеру, безумно интересная статья про украшения из аметистов.

https://shakko.ru/1678098.html

  • ХА-ХА! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, Эдуард сказал:

Ответ очень просто и короток: исключительно для удовольствия!

Америку открыла! )

Но вот почему несмотря за засилье порнографии, люди все равно идут и смотрят Рубенса? Потому, что людям интересно как именно он видит голую женщину. Искусство это в первую очередь общение, причем возможность общения с очень интересными людьми. Даже при жизни с Рубенсом вряд-ли могли познакомится тысячи людей, а увидеть его картины могли.

  • Присоединяюсь! 1

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно месяц назад все обсуждали новость — восьмилетняя москвичка Алиса Теплякова сдала ЕГЭ и поступает на психфак МГУ (на днях стало известно, что на бюджет она не прошла). Позже выяснилось — в семье Тепляковых есть еще шестеро детей, и, кажется, их ждет похожее будущее. Мы поговорили с родителями и выяснили, как они растят вундеркиндов на потоке.

Программа развития есть, а режим — как получится
Семья Тепляковых — это мама Наталья, папа Евгений и семеро детей-погодок: Алиса, Лейя, Хеймдалль, Терра, Айлунг, Фейлунг и Тесей.

Наталья в свои 36 лет имеет два высших образования (мехмат МГУ и магистратура Финансового университета при правительстве РФ), опыт успешной карьеры в крупном банке и активный материнский стаж — последние девять лет на руках у нее постоянно есть младенец. Евгений (37 лет) — обладатель двух красных дипломов МГУ (психфак и факультет вычислительной математики и кибернетики), ученой степени в области молекулярной биологии и массы спортивных разрядов. А каждый из их семерых детей уникален. И дело даже не в именах, которые все как на подбор необычные и отсылают к героям древнегреческой и китайской мифологии. А в том, чего они успели достичь в свои совсем юные годы.

Алиса (сейчас ей уже девять) в этом году сдала ЕГЭ по пяти предметам (информатика, химия, биология, русский язык и математика), в 8 лет набрала 48 баллов на дополнительном экзамене на психфак в МГУ и готовится учиться на платном отделении — на бюджет она не прошла.

Следующий по старшинству, Хеймдалль, в 7 лет сдал ОГЭ за 9-й класс, а пятилетняя Лейя окончила 4-й класс, она самая юная школьница России

Терре всего четыре, но она уже собирается в школу, а Айлунг в 2 года учится читать — правда, пока что по слогам. Только годовалый Фейлунг и месячный Тесей пока что не включены в режим обучения.

Тепляковы живут в однокомнатной квартире на юго-западе Москвы. В ней же зарегистрирован семейный детский сад, в котором Евгений, имея образование педагога-психолога, числится воспитателем и получает за это зарплату. Воспитанники сада — только дети Тепляковы, и занимаются тут с ними не вырезанием, лепкой и рисованием, как в обычных садиках.

До 42 месяцев дети в семье Тепляковых регулярно проходят тесты Бейли (золотой стандарт оценки раннего развития ребенка). Это ответственность отца семейства, Евгения. Он пристально изучает все навыки и умения детей, в том числе интеллектуальные, и дает рекомендации по каждому конкретному ребенку — что и где надо подтянуть.

Самых маленьких детей, до 3 лет, начинают развивать по классической программе Николая Вераксы «От рождения до школы». После у всех начинается полноценная школьная программа — ее в полном объеме обеспечивает папа. Учебники используются те, что одобрены ФГОС, четкой привязки к возрасту и тем более к классам и программам нет. Нет и жесткого расписания занятий, как в обычной школе: совместить графики разновозрастных детей довольно сложно. Так что семья живет в своем режиме: гуляют все вместе, а занятия у детей проходят только тогда, когда получится.

«Могут, конечно, лепить, но так…»
Папа занимается со старшими чтением и всеми остальными уроками. Маме делегируется математика и развитие самых младших: посчитать кубики, поучить буквы в игровой форме.

С младенцами ничем не занимаются. Методика Домана, по мнению Евгения, неэффективна, а кубики Зайцева слишком трудоемкий процесс, и они быстро рвутся.

Что до творчества, то до 3 лет, по мнению Натальи, дети не в состоянии полноценно рисовать и нормально держать кисть, а после трех они уже могут выводить на листе печатные буквы, и начинается обучение. О традиционных для садиков и развивашек лепке и аппликации мама говорит без интереса: «Могут, конечно, лепить, но так…» Подобные занятия явно не входят в приоритетные списки активностей в этой семье. Всем нужно заниматься только профессионально, а это требует большого количества сил и включенности от родителей.

В то, что слишком интенсивное раннее развитие может навредить детям, Тепляковы не верят

По словам Натальи, за пределами России такой дискуссии попросту нет. И в Китае, и на Западе, и в странах СНГ много грантовых и стипендиальных программ для таких детей, как Алиса и Хеймдалль, говорят родители Тепляковы. Но перебираться за границу семья не намерена. Они уверены, что базовое образование должно быть только на русском языке, разве что магистратуру или аспирантуру можно рассмотреть иноязычную.

Учиться за рубежом по российским программам для семьи тоже не вариант, ведь там нет библиотек, которые есть в Москве. Их, по мнению Тепляковых, заменить попросту нечем (альтернатива в виде электронных книг для 3–4-летних детей для них неприемлема).

И это не бравада и не кокетство: Тепляковы действительно довольно много времени проводят в библиотеках города — в своем округе они записаны в пять библиотек, их там хорошо знают.

Рюкзак книг из библиотеки и табу на родительское чтение вслух
Девятилетняя Алиса Теплякова прочитывает в день порядка 200 страниц. Папа пару раз в неделю ходит с ней в библиотеку и приносит целый рюкзак книг, 20–30 штук: учебную и художественную литературу. Все рекомендованные списки для начальной школы девочка уже прочла. При этом сама она больше всего любит подходящие ей по возрасту сказки и приключения: Бажова, Булычева. Из последнего впечатлившего — «Вождь краснокожих».

Иногда Алиса и Хеймдалль читают младшим, но это не регулярная история, а под настроение. Родители лишь изредка вмешиваются в этот процесс.

В семье вообще нет практики родительского чтения вслух. Дети сами начинают читать уже в 3 года и довольно быстро достигают скорости 70–80 слов в минуту. По мнению Тепляковых, такой скорости достаточно, чтобы переходить к осознанному чтению и понимать прочитанное. То есть сначала скорость, и только после — смысловая часть.

Родительское чтение, по мнению Евгения и Натальи, только тормозит этот процесс

Евгений объясняет: «Если он сам умеет читать, зачем ему читать вслух? Нам не нужно выдумывать совместный досуг с детьми. Это если вы мало времени проводите с ребенком, если он у вас в садике, в школе, а вы на работе, то да — в те несчастные два часа вечером имеет смысл как-то дополнительно налаживать контакт с ребенком, например читать ему».

И потом, как говорит Наталья: «Когда дети начиная с трех лет могут сидеть и читать, это очень сильно помогает. В доме тихо и спокойно».

Сама Наталья тоже хотела бы читать все то, что приносят из библиотеки, но «я успеваю прочесть от силы страниц тридцать, и книгу уже уносят обратно». А в мечтах — когда дети вырастут, перечитать лекции мехмата в спокойной обстановке.

Мультики и гаджеты без ограничения
Несмотря на то что в семье Тепляковых развитию и образованию детей уделяется огромное внимание, каких-либо запретов на просмотр мультиков, игры на планшете или приставки у них нет. Есть правило — смотреть телевизор с определенного расстояния (в зависимости от возраста), но и только. Секрет в том, что, по словам Натальи, на экраны просто остается совсем немного времени: надо ведь успеть и поучиться, и поиграть, и погулять.

Развлекательный контент, который потребляют дети, тоже строго не регулируется: младшие могут залипать на развивающие мультфильмы про гусеницу, которая просто ездит и называет цвета, цифры и формы. А старшие любят китайский мультсериал «Боевой континент» и стандартный набор любого ребенка их возраста: «Сказочный патруль», «Фиксики», «ПинКод».

В приставку и папа с ними тоже иногда играет. Лего, Marvel, супергерои — все как у всех.

«На КМС можно вывести почти кого угодно»
Но в целом в семье не принято заниматься чем-то просто так, для удовольствия или ради развлечения. Евгений искренне не понимает родителей, которые водят детей на секции и кружки без какой-либо цели.

«Ребята, вот ребенок ходит в бассейн, вы этим так гордитесь. Он ходит, допустим, пять лет. У него есть хотя бы второй разряд? Нету. А третий? Тоже нету. А зачем вы туда ходите? „Просто поплавать“ не называется секцией. Можно в ванне поплавать, можно в речке сходить поплавать!»

Алиса год отходила в районную музыкальную школу, играла на фортепиано. У нее даже был преподаватель из Гнесинки. Но это же не ЦМШ. Чтобы стать музыкантом, нужно играть по 3–5 часов каждый день. А если нет, то и заниматься этим не стоит, считают родители. Чтобы играть дворовые песни, учиться не надо.

«Если вы ходите в музыкалку, у вас должен быть серьезный уровень исполнения, а не то что вы садитесь и три произведения в полгода играете. Ну это же бред! У вас ребенок на выходе не будет музыкантом! Вы просто тратите время, чтобы соседке показать, что вот, он тоже ходит в музыкальную школу. А зачем? Либо вы ходите для галочки, либо нужно работать серьезно», — уверен Евгений.

На рисование Алиса тоже ходила, было две студии. Бабушка Алисы довольно известная художница, но в художественную школу девочку отдавать не планируют. Этим надо заниматься. На это нужно водить. И это взрослый ресурс, которого нет. Вот и в спортивную школу олимпийского резерва Алиса пойдет, когда Хеймдалля возьмут. А так-то у брата и сестры уже есть желтые пояса по тхэквондо.

Кстати, спортом с детьми занимается сам Евгений. Собирает их на школьном стадионе, и они бегают на время

Детям, по словам Натальи, очень нравится. Даже самому маленькому, которому чуть больше года, в радость бегать такие треки. У самого Евгения масса спортивных разрядов, официальных и неофициальных, подтвержденных и неподтвержденных — по различным видам спорта.

При этом Евгений вообще не верит в способности, он верит в то, что всему можно научить: «Если у вас нет органических поражений мозга, то вам любой тренер скажет, что на КМС можно вывести почти кого угодно. Не во всех видах спорта, конечно, но в очень многих. Если будешь пахать, за 3–5 лет это вполне реально».

Мешок одинаковых носков и жизнь без самокатов и великов
Наталья Теплякова уверена, что ее дети ничем не отличаются от других. У них такой же стандартный набор активностей. Игры, прогулки, общение. Старшие играют с младшими, все как у всех.

Сама же Наталья активно играть с детьми не очень любит, ей проще учить с ними буквы или цифры. Так виден результат.

Ну и слишком много времени отнимает быт: за все, что связано с домом, в семье отвечает мама. Старшие дети могут раз-два за день помочь прибрать игрушки, попытаться пропылесосить или развесить белье, но это все в формате помощи: как таковых домашних обязанностей у них нет.

Пару раз они все вместе пытались печь пирожки и лепить пельмени, детям интересно готовить, но… «Я лично очень не люблю эту процедуру, потому что потом вся кухня в следах готовки. Если бы был один ребенок, это было бы несложно. А так они всегда дерутся, ведь если помогают, то обязательно пятеро минимум», — говорит Наталья.

Помимо детей, в семье есть еще два кота, но за ними тоже ухаживают взрослые

Зато никому не надо разбирать бесконечное количество носков, потому что они все одинаковые! «Мы просто покупаем 10–15 одинаковых носков разных размеров. Всегда есть маленькие, средние и большие». Со всей остальной одеждой дело обстоит похожим образом: Тепляковы просто идут в магазин и скупают весь размерный ряд. А младшие (все, кто младше Алисы и Хеймдалля) одежду не перепутают, потому что их одевает мама.

Дети в семье Тепляковых не катаются на велосипедах, роликах, самокатах и другом детском транспорте. По мнению Натальи, Москва попросту не приспособлена для этого.

«Если у вас много детей, вам, во-первых, надо спустить все это из квартиры вниз. Во-вторых, выходы из подъезда обычно абсолютно не оборудованы для вывоза всей этой техники. А во дворе у некоторых домов, конечно, есть маленькая пешеходная зона, но совсем крошечная, а у большинства даже и её нет».

Тепляковы любят ходить в парк аттракционов — вернее, дети, конечно, любят, взрослым так просто проще. А вот по городу они вместе ездят редко. Это же целый квест — вывести в свет такое количество детей: две коляски, маленький в переноске или в слинге плюс старшие. Так что в распоряжении семьи редкие поездки в цирк или в Музей Дарвина, который находится поблизости от дома. Вариант разделиться, когда один родитель со старшими идет в музей, а второй остается с остальными, семьей Тепляковых не рассматривается. Они предпочитают везде быть вместе. Да и мама не готова оставлять самых маленьких на папу.

Взрослых ресурсов очень сильно не хватает
«Многие думают, что у многодетных семей большая проблема с одеждой, с деньгами. А реально самая большая проблема, по крайней мере у московских многодетных семей, — это ресурсы взрослых и жильё. Всё остальное — ерунда», — уверена Наталья.

С одной стороны, семеро детей — не такая уж редкость. Многодетных семей в России хватает. С другой стороны, Наталья отдельно подчеркивает: «У нас всё время ситуация, когда в семье не просто один маленький ребёнок, а совсем всё плохо с количеством маленьких детей».

Было бы здорово, уверена Наталья, если бы государство оказывало помощь семьям с детьми до полутора лет. Не финансовую (она есть в тех или иных размерах), а ресурсную. Государственная няня, пусть даже по рыночной цене, но работающая по трудовому договору и готовая сидеть с 5–7 детьми, — это было бы спасением для многодетной мамы.

Тепляковы называют себя коммунистами: бизнес, работа на корпорации их не интересуют. Карьеры в прежней сфере для себя Наталья не видит, среднестатистическая и даже выше у нее уже была, она по-прежнему начальник отдела в банке, просто в декрете. И сейчас она погрузилась в педагогику и развитие своих детей, потому что считает своей задачей «вырастить очень высококвалифицированные кадры». Это куда более серьезный рывок в карьере, по мнению Натальи, просто в другой области. Но вот где будут трудиться столь выдающиеся кадры, если семья не приемлет работу на кого бы то ни было, — другой вопрос.

Фото: архив семьи Тепляковых

Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/istorii/4167508-ya-gotovlyu-vysokokvalifitsirovannyye-kadry-budushchego-semya-teplyakovykh-v-obychnoy-zhizni

 

  • ...любопытно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

любишь ты Птаха такие сообщения😀 в них наверное каждый что то свое находит на самом деле эта семья долго училась и начала считать что вот они то будущее знают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 часов назад, александр вестник сказал:

любишь ты Птаха такие сообщения

Александр, а можешь расшифровать, что именно ты разглядел в моих предпочтениях? Мне было бы полезно узнать, как это выглядит твоими "глазами". 

19 часов назад, александр вестник сказал:

на самом деле эта семья долго училась и начала считать что вот они то будущее знают .

 Почему я обратила внимание на факт существования этой семьи, причём в России, а конкретно, в Москве - потому что у меня вдруг возникла ассоциация с недавно просмотренным роликом, где танцуют китайские дети, и там идёт комментарий, что в Китае принято всё делать с позиции профессионализма. В России же это редкость, насколько мы знаем. И почему-то, на мой взгляд, россияне даже гордятся тем, что "умом Россию не понять", что мы такие вот душевные все из себя и за качеством жизни не гонимся. Но ведь в древней Руси не так было, судя по народным сказкам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 12:34, птаха сказал:

Но ведь в древней Руси не так было, судя по народным сказкам. 

Народные сказки с именами Иван, Алеша, Марья? Большинство народных сказок - в лучшем случае переделки. С внесением домыслов передельщиков.

algiz.pngkeno.pngЧеловек — это канат, протянутый между животным и Сверхчеловеком, это канат над пропастью.

dra_gold.gif
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Русские сказки, в основном, очень лаконичные, домыслы вносить практически не во что. С именами, конечно, я согласна - они менялись с теченим времени. Но вот имя Иван - оно, как известно, схоже с евангельским именем Иоанн. Иоаннов было два: Предтеча и Богослов. А если посмотреть на эту пару с духовно-практической точки зрения, то это Сахасрадала и Сахасрара, что есть двойная конструкция духовного энергоцентра человека. Вот и Иванушки в русских сказках осуществляли духовную работу. Понять это в наше время заматериализованным сознанием очень трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Эдуард , а ни разу смотрю имя Иван не переворачивал да? :)

Вообще мне с детства подметилось частота использования одних и тех же имен в сказках. Возможно притянуто за ухи, но ежли имена и всякие нарицательные перевертывать, то и Марья становится "Рам-ом". )

// да, я намекал о том, что Иван = Навь.

Изменено пользователем Kill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кубок Ликурга

0.jpg

 

Кубок Ликурга — единственная сохранившаяся со времён античности диатрета с фигурным узором. Это стеклянный сосуд 165 мм в высоту и 132 мм в диаметре, предположительно александрийской работы IV века н. э. Экспонируется в Британском музее.

Уникальность кубка в способности менять цвет с зелёного на красный в зависимости от угла падения света и содержащейся жидкости. Этот эффект объясняется наличием в стекле мельчайших частиц коллоидного золота и серебра (приблизительно 70 нанометров) в соотношении трёх к семи.

**************   Описание отсюда...    ***************** 

 

Изменено пользователем Kill
  • ДарюБлаго! 1
  • ...любопытно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле, если поинтересоваться эпосом индусов, то можно не только найти много общего с русскими сказаниями, но и придти к более глубокому и расширенному пониманию своих собственных исторических и духовных корней.

Например, мне встретилось вот такое интерсное упоминание о схожести эпосов о Кришне/Крышене:

https://www.wedjat.ru/forum/topic/40271-путешествие-сознания/?do=findComment&comment=12449198

 

  • ...любопытно 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@птаха , сказки штука прикольная... можно вечно расшифровывать и находить что-то новое, отражающее "реальность Пространства". Меня до сих пор тревожит вопрос поимки "Жар-Птицы", чем он ее умудрился накрыть... Ведь ясно, что речь идет о "Кругах на полях" и есть сказка, в которой удалось вроде как выловить объект... но как?

 

Вспомнилось... :)

4dae35bc2699a348512e4adcc6342df0.jpg

  • ХА-ХА! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20.08.2021 в 12:34, птаха сказал:

в Китае принято всё делать с позиции профессионализма. В России же это редкость, насколько мы знаем. И почему-то, на мой взгляд, россияне даже гордятся тем, что "умом Россию не понять",

То, что делают с детьми их родители в этой семье - весьма непрофессионально!

19.08.2021 в 12:50, птаха сказал:

Алиса (сейчас ей уже девять) в этом году сдала ЕГЭ ...  на бюджет она не прошла.

Девочку не взяли на бюджет (именно не взяли, четко обосновав отказ, это не "так получилось", это именно "так нельзя!"), поскольку она не развита для студентки. Всестороннее развитие - дело школы и семьи. Институт этим не занимается, а занимается более узким развитием человека в определенном направлении. Девочка, подгоняемая амбициями родителей, ограничила свои интересы, вовсе не развив многие из них. Для образованного человека существенно к обучению в вузе уже познакомиться с некоторой информацией, выполнить целый ряд работ, по целому ряду вопросов составить и высказать свою точку зрения, прокомментировать чужую, уметь аргументированно участвовать в дискуссии, иметь опыт работы в команде.

В процессе учебы в школе в том или ином виде все эти задачи постепенно решаются. По крайней мере ребенку предоставляется возможность приобретения соответствующего опыта. Школьная жизнь вынуждает ребенка оторваться от родителя и взаимодействовать с другими людьми. Такие вещи, как совместное приготовление еды например, профессионально организуется на уроках технологии. Там дети учатся не только определенным навыкам, но и работе в команде плюс поведению во время работы и еды.

Мама в этой семье конкретно пасует перед такой задачей. Но ничтоже сумняшеся экспериментирует над живыми детьми, типа она погрузилась в педагогику и готовит кадры.

Все эти Ники Турбины и прочие угнетенные семьей детишки - жалкий опыт зарвавшихся взрослых.

Изменено пользователем Мурша
  • Присоединяюсь! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мурша согласна с тобой, что ребёнку не адаптированному к социальным взаимоотношениям в школе, в вузе было бы очень тяжело начинать такой опыт. Конечно же, дело не в получении знаний из более конкретного, углублённого источника, чем школа, а в наличии определённых социальных требований, особенно на бюджетном потоке. Возможно, на платном отделении допустимо будет только сдавать экзамены, зачёты, но не посещать занятия регулярно. Сложный момент, конечно. 

45 минут назад, Мурша сказал:

Все эти Ники Турбины и прочие угнетенные семьей детишки - жалкий опыт зарвавшихся взрослых.

Однако, имеется огромный опыт Школы Щетинина. У меня после прочтения статьи появилось предположение, что родители Алисы - выходцы из неё.

Изменено пользователем птаха
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, птаха сказал:

Конечно же, дело не в получении знаний из более конкретного, углублённого источника, чем школа,

Знания нельзя получить из источника. Из источника челы получают информацию. А знания приобретают в процессе опыта. Некоторые возможности для этого предоставляет школа. Но еще больше, что она предоставляет,- не зацикленность на этих, "списанных" из источника сведений. В классе популярными являются не ботаны-отличники. Ребенку приходится делать выбор в боевых условиях, которого их лишают родители, возводящие информацию из источников в ранг знаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Мурша сказал:

Знания нельзя получить из источника. Из источника челы получают информацию. А знания приобретают в процессе опыта.

С этим я не спорю. Но как раз на своём личном опыте знаю, что обычная школа - далеко не лучшее место, где ребёнок может приобретать знания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@птаха , школа не дает знания. Школа создает образовательную среду. Образовательная среда может быть создана и другими средствами, например, путешествиями. Но путешествия не покрывают все направления развития ребенка. Ваш личный опыт не о приобретении знания. Знания приобретаются не из чужих рассказов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что такое «ничто»: рождение Вселенной из великой пустоты

Что скрывается за загадочным словом «ничто», и как Вселенная буквально создает ткань реальности из пустого места?


Что мы представляем себе, когда слышим слово «ничто»? Большинство сразу подумает о неком пустом пространстве, в котором нет никаких объектов. На самом же деле с точки зрения физики «ничто» скрывает в себе массу интересных деталей. Канал PBS Space Time подготовил интересный ролик, в котором популярным языком приоткрыл завесу над загадочным «ничто».

Итак, что же это за странное явление? Пространство, в котором нет ни одной частицы (в тех местах, где они могли бы быть гипотетически) физики называют «вакуумом» или «вакуумным состоянием». Благодаря квантовой механике, ученые выяснили, что вакуум обладает некоторыми странными свойствами.

Одним из основополагающих принципов квантовой механики является принцип неопределенности Гейзенберга. У него довольно сложное формальное определение, но, говоря простым языком, его можно выразить так: чем точнее измеряется одна характеристика частицы, тем менее точно можно измерить вторую.

Принцип неопределенности, как ни странно, верен не только для частиц, но и для энергии, и даже для времени. Таким образом, чем больше вам известно об энергии частицы, тем меньше информации о ее положении во времени, и наоборот. Здесь-то и происходит самое удивительное: если вам точно известно, что в определенной точке пространства частицы нет и быть не может (а таким пространством в данном случае является вакуум), то, следуя логике принципа Гейзенберга, в этой точке сосредоточено такое количество энергии, которой может быть достаточно для формирования самой частицы!

Парадокс, не правда ли? Физики называют такие частицы «виртуальными», и в основном выражают их как квантовые флуктуации. Иными словами, если создать достаточное количество «ничто», то Вселенная автоматически будет пытаться заполнить эту пустоты, буквально создавая частицы... из ничего. Более того, некоторые специалисты считают, что с высокой долей вероятности вся

Вселенная — это одна большая виртуальная частица. Эта гипотеза носит название «вакуумного генезиса» и заключается в том, что Вселенная первоначально родилась из великого «ничто», которое существовало вне времени. Конечно, практическим путем доказать это ученые не могут, но пища для ума нашим потомкам уж точно обеспечена.

 

Источник https://www.popmech.ru/science/392822-chto-takoe-nichto-rozhdenie-vselennoy-iz-velikoy-pustoty/

Изменено пользователем Infidel
  • Одобряю! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неизвестная рукопись Николы Теслы

“Что представляет из себя эфир, и почему его так трудно обнаружить? Я долго думал над этим вопросом и вот к каким выводам пришёл. Известно, что чем плотнее вещество, тем выше скорость распространения в нём волн. Сравнивая скорость звука в воздухе со скоростью света, я пришёл к выводу, что плотность эфира в несколько тысяч раз больше плотности воздуха. Но эфир электрически нейтрален, и поэтому он очень слабо взаимодействует с нашим материальным миром, к тому же, плотность вещества материального мира ничтожна по сравнению с плотностью эфира. Это не эфир бесплотен – это наш материальный мир является бесплотным для эфира.

Несмотря на слабое взаимодействие, мы всё же ощущаем присутствие эфира. Пример такого взаимодействия проявляется в гравитации, а также при резком ускорении или торможении. Я думаю, что звёзды, планеты и весь наш мир возникли из эфира, когда по каким-то причинам часть его стала менее плотной.
Это можно сравнить с образованием пузырьков воздуха в воде, хотя такое сравнение очень приближённое. Сжимая наш мир со всех сторон, эфир пытается вернуться в первоначальное состояние, а внутренний электрический заряд в веществе материального мира препятствует этому. Со временем, потеряв внутренний электрический заряд, наш мир будет сжат эфиром и сам превратится в эфир. Из эфира вышел – в эфир и уйдёт.

В своих исследованиях я всегда придерживаюсь принципа, что все явления в природе, в какой бы физической среде они не происходили, проявляются всегда одинаково. Волны есть в воде, в воздухе… а радиоволны и свет – это волны в эфире. Утверждение Эйнштейна о том, что эфира нет, ошибочно. Трудно представить себе, что радиоволны есть, а эфира – физической среды, которая переносит эти волны, нет. Эйнштейн пытается объяснить движение света в отсутствии эфира квантовой гипотезой Планка. Интересно, а как Эйнштейн без существования эфира, сможет объяснить шаровую молнию? Эйнштейн говорит – эфира нет, а сам фактически доказывает его существование.

Поняв, что такое эфир, я стал проводить аналогии между явлениями в воде, в воздухе и в эфире. И тут произошёл случай, который очень помог мне в моих исследованиях. Как-то раз я наблюдал, как один моряк курил трубку. Он выпускал изо рта дым маленькими кольцами. Кольца табачного дыма, прежде чем разрушиться, пролетали довольно значительное расстояние. Потом я провёл исследование этого явления в воде. Взяв металлическую банку, я вырезал с одной стороны небольшое отверстие, а с другой стороны натянул тонкую кожу. Налив в банку немного чернил, я опустил её в бассейн с водой. Когда я резко ударял пальцами по коже, из банки вылетали чернильные кольца, которые пересекали весь бассейн и, столкнувшись с его стенкой, разрушались, вызывая значительные колебания воды у стенки бассейна. Вода в бассейне при этом оставалась совершенно спокойна.

– Да это же передача энергии… – воскликнул я.

Это было как озарение – я вдруг понял, что такое шаровая молния и как передавать энергию без проводов, на дальние расстояния. Опираясь на эти исследования, я создал генератор, что генерировал эфирные вихревые кольца, которые я назвал эфирными вихревыми объектами. Эта была победа. Я находился в эйфории. Мне казалось, что я всё могу. Я много чего наобещал, не исследовав до конца этого явления, и за это жестоко поплатился. Мне перестали давать деньги на мои исследования, а самое страшное – мне перестали верить. Эйфория сменилась глубокой депрессией. И тогда я решился на свой безумный эксперимент.

После своих неудач я стал более сдержанным на обещания…
Работая с эфирными вихревыми объектами, я понял, что они ведут себя не совсем так, как я думал раньше. Выяснилось, что при прохождении вихревых объектов вблизи металлических предметов, они теряли свою энергию и разрушались, иногда со взрывом.
Глубокие слои Земли поглощали их энергию также сильно, как и металл. Поэтому я мог передавать энергию только на небольшие расстояния.

Тогда я обратил внимание на Луну. Если послать эфирные вихревые объекты к Луне, то они, отразившись от её электростатического поля, вернутся обратно на Землю на значительном удалении от передатчика. Так как угол падения равен углу отражения, то энергию можно будет передавать на очень большие расстояния, даже на другую сторону Земли.

Я провёл несколько экспериментов, передавая энергию в сторону Луны. В ходе этих экспериментов выяснилось, что Земля окружена электрическим полем. Это поле разрушало слабые вихревые объекты. Эфирные вихревые объекты, обладавшие большой энергией, прорывались через электрическое поле Земли и уходили в межпланетное пространство. И тут мне в голову пришла мысль, что если я смогу создать резонансную систему между Землёй и Луной, то мощность передатчика может быть очень маленькой, а энергию из этой системы можно извлекать очень большую.

Произведя расчёты, какую энергию можно извлечь, я удивился. Из расчёта следовало, что энергия, извлечённая из этой системы, достаточна, чтобы полностью разрушить большой город. Тогда я впервые понял, что моя система может быть опасна для человечества. Но всё же я очень хотел провести свой эксперимент. В тайне от других, я начал тщательную подготовку своего безумного эксперимента.

Прежде всего, мне надо было выбрать место эксперимента. Для этого лучше всего подходила Арктика. Там не было людей, и я никому не причинил бы вреда. Но расчёт показал, что при нынешнем положении Луны эфирный вихревой объект может ударить по Сибири, а там могли жить люди. Я пошёл в библиотеку, и стал изучать информацию о Сибири. Информации было мало, но всё же я понял, что людей в Сибири почти нет.

Свой эксперимент мне нужно было сохранить в глубокой тайне, иначе последствия для меня и для всего человечества могли оказаться очень неприятными. Меня всегда мучает один вопрос – во благо ли людям будут мои открытия? Ведь давно известно, что все изобретения люди применяли для истребления себе подобных.
Для сохранения моей тайны очень помогло то, что многое оборудования в моей лаборатории к этому времени было демонтировано. Однако то, что мне нужно было для эксперимента, я смог сохранить. Из этого оборудования я в одиночку собрал новый передатчик и подключил его к излучателю. Эксперимент с таким количеством энергии мог быть очень опасен. Если я ошибусь в расчётах, то тогда энергия эфирного вихревого объекта ударит в обратном направлении. Поэтому я находился не в лаборатории, а в двух милях от неё. Работой моей установки управлял часовой механизм.

Принцип эксперимента был очень простой. Для того, чтобы лучше понять его принцип, необходимо сначала разобраться, что представляет из себя эфирный вихревой объект и шаровая молния. В принципе, это одно и тоже. Отличие только в том, что шаровая молния – это эфирный вихревой объект, который видно. Видимость шаровой молнии обеспечивается большим электростатическим зарядом. Это можно сравнить с подкраской чернилами водяных вихревых колец в моём эксперименте в бассейне. Проходя через электростатическое поле, эфирный вихревой объект захватывает в нём заряженные частицы, которые вызывают свечение шаровой молнии.

Чтобы создать резонансную систему Земля – Луна необходимо было создать большую концентрацию заряженных частиц между Землёй и Луной. Для этого я использовал свойство эфирных вихревых объектов захватывать и переносить заряженные частицы. Генератором в сторону Луны излучались эфирные вихревые объекты. Они, проходя через электрическое поле Земли, захватывали в нём заряженные частицы. Так как электростатическое поле Луны имеет ту же полярность, что и электрическое поле Земли, эфирные вихревые объекты отражались от него и опять шли к Земле, но уже под другим углом. Вернувшись к Земле, эфирные вихревые объекты снова отражались электрическим полем Земли обратно к Луне и так далее.
Таким образом, производилась накачка заряженными частицами резонансной системы Земля – Луна – электрическое поле Земли.
При достижении в резонансной системе необходимой концентрации заряженных частиц, она самовозбуждалась на своей резонансной частоте. Энергия, усиленная в миллион раз резонансными свойствами системы, в электрическом поле Земли превращалась в эфирный вихревой объект колоссальной мощности. Но это были только мои предположения, а как будет на самом деле я не знал.

Я очень хорошо помню день эксперимента. Расчётное время приближалось. Минуты тянулись очень медленно и казались годами. Я думал, что сойду с ума от этого ожидания. Наконец наступило расчётное время и… ничего не произошло! Прошло ещё пять минут, но ничего необычного не происходило.
Разные мысли лезли мне в голову: может не сработал часовой механизм, или не сработала система, а может быть ничего и не должно происходить.

Я был на грани безумия. И вдруг… Мне показалось, что свет на мгновение померк, а во всём теле появилось странное ощущение – как будто в меня воткнули тысячи иголок. Скоро всё кончилось, но во рту остался неприятный металлический привкус. Все мои мышцы расслабились, а в голове шумело. Я чувствовал себя совершенно разбитым. Когда я вернулся в свою лабораторию, то нашёл её практически целой, только в воздухе сильно пахло гарью… Мною опять овладело томительное ожидание, ведь результатов своего эксперимента я не знал. И только потом, прочитав в газетах о необычных явлениях [в том числе есть гипотеза, что он говорит про “Тунгусский метеорит” – прим. автора], я понял – какое страшное оружие я создал. Я, конечно, ожидал, что будет сильный взрыв. Но это, был даже не взрыв – это была катастрофа!

После этого эксперимента, я твёрдо решил, что тайна моего изобретения умрёт вместе со мной. Конечно, я понимал, что кто-нибудь другой может легко повторить этот безумный эксперимент. Но для этого надо было признать существование эфира, а наш научный мир, всё дальше уходил в сторону от истины.
Я даже благодарен Эйнштейну и другим за то, что они своими ошибочными теориями увели человечество с этого опасного пути, по которому шёл я. И может быть в этом их главная заслуга. Может быть лет через сто, когда разум у людей возьмёт верх над животными инстинктами, моё изобретение послужит на пользу людям.”

http://www.macmep.ru/GeneratorEtherVortex.htm

 

  • ...любопытно 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности