Перейти к публикации

Обратная связь с АДМИНИСТРАЦИЕЙ


Legenda
 Поделиться
Подписчики 9

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Iris сказал:

в разделении конструктором форума на светлых и темных, на друзей и врагов

Подтверждаю, те, кто не с ним и не разделяет его взглядов (например, на происходящее на Земле) - враги, темные инопланетники, нежить. Но это вторая стадия, первая - просто непонимающие, неумелки, которые становятся врагами, если дают отпор.

  • Одобряю! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 2,5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Пришли с конструктором к некоему компромису. Доступ на Форум открыт, предупреждения сняты.

Конструктор , будь умничкой !

Ничего не скроется от глаз моих, вижу и чувствую поддержку. Гора, спасибо (и за форум)! Дон Бублик, как люблю я умных и сильных людей, спасибо! Эдуард, спасибо, что пошел навстречу. Форумчане, друзья,

Опубликованные изображения

Этот конфликт многомерен.. И пустил корни очень далеко. На светлых и тёмных тут многие делят. А на сторонников и коалиции.  Вот я сама по себе. Ни туда и ни сюда. Но заступлюсь за конструктора буду прилбдно в его стороне. А заступлюсь за легенду в её..  И так всегда.  Нет тут разделения.  Есть мнение в ситуации. 

 

Легенда. Я уж грешным делом подумала а не порыться тебе в прошлом. Чего вы там с конструкторов не поделили, какой пуд соли рпссыпали, и где трубы заржавели... 

 

Ситуация не решаемая.  Поскольку без главного "виноватого".  И уж сторонников и противников всегда будет много.... 

 

Аутскай, твоя жизнь изменилась от того что он тебя кем то посчитал? Не думаю. .. Тогда почему должна измениться его. Что его кем то считают.... 

 

  • ДарюБлаго! 2
  • Одобряю! 2

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

проблему вижу в другом, а именно в разделении конструктором форума на светлых и темных, на друзей и врагов,

Цитата

те, кто не с ним и не разделяет его взглядов (например, на происходящее на Земле) - враги, темные инопланетники, нежить.

А меня это ваще не парит... Человек говорит с присущим ему колоритом, акцентом... Ну типа как в Одессе) Такая себе забавная семантика...

25 минут назад, Кудыкина гора сказал:

 Я уж грешным делом подумала а не порыться тебе в прошлом. Чего вы там с конструкторов не поделили, какой пуд соли рпссыпали, и где трубы заржавели... 

Тоже об этом подумала... У меня на старой квартире наверху бабка с альцгеймером жила. Ё-ё-ё-ё...ну это чисто жесть...Она еще и с ходунками... Ну всю душу мне изъездила-измотала... И не пожалуешься же ж никому... А когда сын в гости приходил, то говорил: "мать, да ты гонишь. её и не слышно почти... ну ездит и ездит..." А меня прям укрывало...

Вы спросите, что было дальше? Я расскажу. За восемь лет я стала почти даосом. Да я наверное из-за бабки и в эзотерику-то пошла)) Я медитировала, делала йогу, ездила на випассану, зарегилась вот на ведже..) Помогало не очень... Немного попускало на время, но потом с новой силой... В прошлом году, находясь в  полном отчаянии мне удалось притянуть в свою жизнь некоторые события и переехать. Но на новой квартире мне стучит дед!))))))))

Это я к чему - везде есть свой дятел, который стучит в голову и раздражает) Но с этим можно работать)

Изменено пользователем rainbow
  • ДарюБлаго! 2
  • ХА-ХА! 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, outsky сказал:

Подтверждаю, те, кто не с ним и не разделяет его взглядов (например, на происходящее на Земле) - враги, темные инопланетники, нежить. Но это вторая стадия, первая - просто непонимающие, неумелки, которые становятся врагами, если дают отпор.

Полный набор фантазера.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кудыкина гора сказал:

Аутскай, твоя жизнь изменилась от того что он тебя кем то посчитал? Не думаю. .. Тогда почему должна измениться его. Что его кем то считают.... 

Я и не говорил, что его жизнь должна измениться. И я его никем не считаю, считаю другое - слишком много внимания к его персоне. 

Может народу нравится с ним спорить или что-то ему доказывать... Лично я его чаще всего не читаю, так что ни на чьей стороне.

Изменено пользователем outsky
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, outsky сказал:

И я его никем не считаю, считаю другое - слишком много внимания к его персоне. 

Кумирня у эзотериков означает тоже многое.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Дон Бублик сказал:

Вот не понравились мне его токсичные речи,

Токсичные, токсичные) А я все эпитет искала. Конструктор так йадом не истекает)) Ну разве что для пикантности на пару с Аутскаем? В совместном танго).

6 часов назад, outsky сказал:

которые становятся врагами, е

Да никто Конструктору не враг, это вообще смешно, так воспринимать его тексты. Самый трепетный хранитель многообразия. Причем не на словах, а на деле. Ни одного чела не загнобил на форуме. Аутскай только выиграл от его оппонирования - перестал ныть и двинулся к самостоятельности. Приятно наблюдать)

Алексей и без Конструктора самоотравится)

Но я не поддерживаю поведения, когда замечание не признается. Тут уж гордыня, как это еще назвать. Мне жаль.

  • ДарюБлаго! 1
  • Одобряю! 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Кудыкина гора сказал:

Легенда. Я уж грешным делом подумала а не порыться тебе в прошлом. Чего вы там с конструкторов не поделили, какой пуд соли рпссыпали, и где трубы заржавели... 

Легенда считает себя ответственной за определенное информационное поле, стоит на страже. Конструктору в данной его позиции просто нужен враг, "если у меня нет врагов, значит я иду не правильным путем". Игры разные но они нашли друг друга... Легенда - хороший человек, Конструктор - хороший человек, в этом и есть Жизнь... Раньше меня очень огорчало когда собачатся два хороших человека, казалось это какой-то вселенской несправедливостью... но вот когда собачатся два плохих человека, это действительно плохо, потому что только негатив и нулевой выхлоп, а вот у хороших людей может получится что-то хорошее..... Хотя касательно данной ситуации я не вижу что бы кто-то мог сдвинутся, но ведь не зря же людей сталкивают лбами...

  • ДарюБлаго! 1
  • Одобряю! 2

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, outsky сказал:

Я и не говорил, что его жизнь должна измениться. И я его никем не считаю, считаю другое - слишком много внимания к его персоне. 

Может народу нравится с ним спорить или что-то ему доказывать... Лично я его чаще всего не читаю, так что ни на чьей стороне.

Ясно. Это называется справедливость. То злополучное равенство без равенства... 

Я его тоже редко читаю.точнее не читаю вовсе есть мой никнейм не фигурирует. 

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Мурша сказал:

Алексей и без Конструктора самоотравится)

 Мурша то не самоотравится, вечно будет жить.)

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Legenda сказал:

А я не понимаю, почему ты не допускаешь мысли, что кто-то может понимать по-другому. 

Но об этом и речь, что подход /взгляд /опыт/чувства..... могут быть другими. Но мы это осознаем когда только лично , так сказать, наша правда самая правдивая...... Мне не в чем тебя убеждать или просить о чем-то. просто так сложилось, что в очередной раз оказалась в "поле" , пройти мимо не смогла......

1 час назад, Мурша сказал:

Тут уж гордыня....

Нет там гордыни. ....система - некое внутреннее единство множества элементов. Вот какой из них рулит в нынешнее время и какой из них деструктивно влияет и не жизнеспособен сложно определить........ Мировоззрение ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexStone сказал:

Легенда считает себя ответственной за определенное информационное поле, стоит на страже. Конструктору в данной его позиции просто нужен враг, "если у меня нет врагов, значит я иду не правильным путем". Игры разные но они нашли друг друга... Легенда - хороший человек, Конструктор - хороший человек, в этом и есть Жизнь... Раньше меня очень огорчало когда собачатся два хороших человека, казалось это какой-то вселенской несправедливостью... но вот когда собачатся два плохих человека, это действительно плохо, потому что только негатив и нулевой выхлоп, а вот у хороших людей может получится что-то хорошее..... Хотя касательно данной ситуации я не вижу что бы кто-то мог сдвинутся, но ведь не зря же людей сталкивают лбами...

Согласна. Просто таких ситуаций было правда много. И вековая война продолжается. И задевает он её лично... Даже когда не задевает.  Так иногда случается, что раздражает само присутствие. Вот это тот случай.  И вероятно стоит понять почему. 

 

Я люблю прямых людей. Потому он меня и не трогает. От них знаешь что ожидать и даже повернувшись спиной все предельно честно. Если ударил в спину, сам дурак. Ннфиг поворачиваться))). 

Потому конечно он мне импанирует. Как на духу виден без прекрас и главное не пытается пустить пыль в глаза. 

Я к чему это написала. Со стороны. У легенды к нему иголочки.  И это из глубины.   Можно прикрыться форумом, и это может работать долго. Ведь правое дело  в почёте... 

 

ЛЕГЕНДА извини. Скажу не что бы обидеть а что бы разьяснить. И тока посмей на дуться, нос откушу))) (любя) 

 

Ты извечная отличница, это не плохо для других, но крайне не удобно для себя. Ты по природе своего воспитания и существования во многом идеалист. Потому должна, именно должна, это ключевое слово в мировпсприятии, всегда быть на высоте, победы-естественно, поражения   - сама себя подьешь. Ты не можешь ошибаться, лениться. Ты сказала и долга сделать. Тоесть во преки стиснув зубья идёшь вперёд чтобы?  Синдром отличницы отличает людей жертвенных. Тоесть указывает на то, что человек в природе своей зависим от оценки окружения. Я понимаю что ты переросла многое в этом. Но в совокупности корешки остались... Конструктор. Это проявляет. И не тока он.. На примере твоих выпадов которые по дружески быстро подтираются. Наконец не сдержалась. Выпустила все, но вспомнила, что долна быть другой. Потому друзья помогают... Друзья это хорошо. Не хорошо что сама себя обманываешь найдя больную рану.. 

 

 

Я ж не просто так спросила с чего началось. Не вспомнила ты. Потому что и причин то нет, есть просто раздражитель. И обида.. Что человек твою натуру отличницы вскрывает самым гнусиным для тебя способом. При людно.... 

Всё дело в привычке и воспитании. Я обычно в таких случаях говорю. Будь собой. С дерьмом, с ненавистью с любовью. С желанием прибить и вытянуть. Но собой...

 

"Счастье - что оно?
Та же птица:
Упустишь и не поймаешь

А в клетке ему томиться

Тоже ведь не годится,
Трудно с ним, понимаешь?" 

 

Твоя клетка это этот синдром отличницы.в действии. 

 

 

Изменено пользователем Кудыкина гора

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот смотрите, вы все говорите, что Конструктор говорит об образах, не воспринимая человека лично, а Легенда талдычела сто пятьсот раз, что она человек, и не надо на нее вешать ярлыки,  а сейчас ситуация повернулась так, что все хотят от Легенды увидеть в Конструкторе человека, а она говорит, фиг Вам, я была для него образом, теперь он для меня тоже образ врага, а не человек, снесу башку и усе дела.

  • ДарюБлаго! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iris сказал:

ну вот смотрите, вы все говорите, что Конструктор говорит об образах, не воспринимая человека лично, а Легенда талдычела сто пятьсот раз, что она человек, и не надо на нее вешать ярлыки,  а сейчас ситуация повернулась так, что все хотят от Легенды увидеть в Конструкторе человека, а она говорит, фиг Вам, я была для него образом, теперь он для меня тоже образ врага, а не человек, снесу башку и усе дела.

если бы так было, они бы оба были в равных "весовых категориях"  и этого разговора даже бы и не случилось..была бы срачка кто прав кто виноват с участием всех сторон ))и банах модерации и речи бы не шло....

я как раз за это ..в конкретном ключе обоих  анархия уместна, я понимаю что это временно )))  обязательно буде победитель или оба увидят больше..

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iris сказал:

ну вот смотрите, вы все говорите, что Конструктор говорит об образах, не воспринимая человека лично, а Легенда талдычела сто пятьсот раз, что она человек, и не надо на нее вешать ярлыки,  а сейчас ситуация повернулась так, что все хотят от Легенды увидеть в Конструкторе человека, а она говорит, фиг Вам, я была для него образом, теперь он для меня тоже образ врага, а не человек, снесу башку и усе дела.

Легче найти козла отпущения, не так ли?

Чем найти виновного.

Админа, алексея, Легенду вот, самого конструктора наконец.

Но мы же не умеем отличать правду от лжи, запутались в ассоциациях. 

Действительно жаль.

Только не победить правду, проще ее переиначить, сделать удобной для себя.

Назвать хамство Светлым, а правду Темнотой. Это же так удобно в аллегорических понтах.

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Кудыкина гора сказал:

если бы так было, они бы оба были в равных "весовых категориях"  и этого разговора даже бы и не случилось..была бы срачка кто прав кто виноват с участием всех сторон ))и банах модерации и речи бы не шло..

нет, ситуация осложняется тем, что Легенда олицетворяет собой определенную часть форума, которая откликается на эту проблему, это уже коллективные энергии, также, а на войне как на войне, они привлекают администрацию к этой проблеме, т.е. используют ее как орудие. и мы как общество пытаемся эту проблему переварить и вынести из нее максимум пользы. Вот например, я вижу, что Конструктор откликнулся на призывы "духовной" мадам и встал грудью защищать ее принципы... на мое предостережение, что он ответил? начал жаловаться на Легенду...  почему так легко им манипулировать?  

Изменено пользователем Iris
  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iris сказал:

нет, ситуация осложняется тем, что Легенда олицетворяет собой определенную часть форума, которая откликается на эту проблему, это уже коллективные энергии, также, а на войне как на войне, он привлекает администрацию к этой проблеме, т.е. использует ее как орудие. и мы как общество пытаемся эту проблему переварить и вынести из нее максимум пользы. Вот например, я вижу, что Конструктор откликнулся на призывы "духовной" мадам и встал грудью защищать ее принципы... на мое предостережение, что он ответил? начал жаловаться на Легенду...  почему так легко им манипулировать?  

С позиции только форума согласна,от части. Но потому и написала выше о легенде.. 

Про конструктора. Он не может простить многих кого уже нет. И для него легенда тоже уже иносказательное существо. Тоесть не справедливость.   Но ведь не только легенда Давила тех кто ушёл. Просто она громче кричала.. Вышла крайней.   Тот же синдром отличницы. Крайней быть низя! Разве можно за правое дело быть крайней. ? Потому и говорю что воды утекло много. И людей не вернуть и ситуации не повторить..   А вот в корне развернуть Два вектора можно. Если за старое не цепляться.. 

Изменено пользователем Кудыкина гора
  • Одобряю! 1

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Кудыкина гора сказал:

Ты извечная отличница, это не плохо для других, но крайне не удобно для себя. Ты по природе своего воспитания и существования во многом идеалист. Потому должна, именно должна, это ключевое слово в мировпсприятии, всегда быть на высоте, победы-естественно, поражения   - сама себя подьешь. Ты не можешь ошибаться, лениться.

И это упрек? А Вы любите лентяев и прщалыг?

Да ведь так получается.

34 минуты назад, Кудыкина гора сказал:

Я люблю прямых людей. Потому он меня и не трогает. От них знаешь что ожидать и даже повернувшись спиной все предельно честно. Если ударил в спину, сам дурак. Ннфиг поворачиваться))). 

Ударили в спину - сама виновата. Прямой же. Да, пусть хам и деспот, но он этого же не скрывает. Действует открыто и нагло. Симпатяшка! )))

Знаете. вспоминаю конфликт в общественном транспорте. Зашел вот такой - прямой, и стал оскорблять женщину (что к стати и произошло на форуме по отношению ко всем женщинам). Ему сделали замечание. Тогда хам стал оскорблять того (отличника) который сделал замечание, стал реально угрожать и доставать нож. Мужики, наверное отличники, поднялись, разбили ему морду и выперли из автобуса. Я тоже в этом учавствовал. А теперь скажете, что я обидел прямого человека?

Сидела там бабка и причитала... "ну зачем вы так... он же такой как и вы, вы ж наверное тоже выпиваете как все..." Вспомнил ту бабку глядя на Вас... 

 

  • ОК! Ясно. 1
  • Одобряю! 1

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iris сказал:

Вот например, я вижу, что Конструктор откликнулся на призывы "духовной" мадам и встал грудью защищать ее принципы... на мое предостережение, что он ответил? начал жаловаться на Легенду...  почему так легко им манипулировать?  

Потому что целью Конструктора было не защитить мадам, а наехать на Легенду ) Он просто использовал ситуацию..

  • Одобряю! 2

Путь ведет в никуда. Главное - не сбиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Кудыкина гора сказал:

Если бы это было тебе, я бы ответила.

Да успокойтесь.))) Вам и Легенде нечем ответить. Вы свою суть вывернули для всех.)))

Еще и песенкой промурлыкали.

Изменено пользователем Славян
  • ХА-ХА! 1

... не всё еще пропало, пока не гаснет свет, пока горит свеча.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Славян сказал:

Да успокойтесь.))) Вам и Легенде нечем ответить. Вы свою суть вывернули для всех.)))

))) заделся.и верно. Мою суть знают многие... 

  • Печально... 1

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кудыкина гора сказал:

))) заделся.и верно. Мою суть знают многие... 

цель достигнута? ЧСВ довольно?

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aleksey сказал:

цель достигнута? ЧСВ довольно?

Я заняла место конструктора? Лёша цель тут является разговор. Ты же тут тоже говоришь. Но исходя из призмы целей. Чсв нужно тебе 

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эй, народ! :D А ну, не ругаться!!! )))))))))

Гора, я тебя люблю ))) Почту вот сейчас раскидаю и приду тут "разденусь" перед вами ))) В очередной раз... :)

Только не передеритесь, пока вернусь...

Алексей, Вас особо прошу ))) Вы мне - симпатичны, несмотря на то, что всем хочется вас поправить и поучить ))) Не дайте себе зайти слишком далеко: эти люди - мои друзья ))))

.................15-20 минут ... и я приду

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Legenda сказал:

эй, народ! :D А ну, не ругаться!!! )

мы не ругаемся, мы медленно, но верно идем к светлому будущему :)

  • Одобряю! 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Кудыкина гора сказал:

Я заняла место конструктора? Лёша цель тут является разговор. Ты же тут тоже говоришь. Но исходя из призмы целей. Чсв нужно тебе 

Мне не интересен конструктор, я ему об этом сказал прямым текстом. И ситуация сразу изменилась.

 

Человечество могло считать себя свободным, пока телефоны сидели на привязи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Legenda сказал:

эй, народ! :D А ну, не ругаться!!! )))))))))

Гора, я тебя люблю ))) Почту вот сейчас раскидаю и приду тут "разденусь" перед вами ))) В очередной раз... :)

Только не передеритесь, пока вернусь...

Алексей, Вас особо прошу ))) Вы мне - симпатичны, несмотря на то, что всем хочется вас поправить и поучить ))) Не дайте себе зайти слишком далеко: эти люди - мои друзья ))))

.................15-20 минут ... и я приду

Я тебя жду.. Правла бегу на собрание.

Всему свое время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Legenda закреплено и откреплено это тему

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности