Jump to content

Алексей Шум

Форумчанин
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0

About Алексей Шум

  • Rank
    Путник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Учение Лурианская Каббала

Recent Profile Visitors

205 profile views
  1. Если почитаете "Учение о Царстве Небесном" узнаете кто такой Йешуа.
  2. Я изучаю явление Йешуа и что он говорит о спасении , как это делать . "Учение о Царстве Небесном" https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VWk90Y241SU5IQUU и его учение , это надо ощущать в себе и делать духовную работу над собой , исправлять себя .
  3. Это для тех кто хочет знать какие силы действуют в Мироздании , и как не нарушать законы мироздания, что бы не происходили в своей жизни страдания . А книги написал рабби Михаэль Портнаар , и передал метод от Ари
  4. Михаэль/РаМПеП : моя самая глубинная, самая сокровенная статья из всех имеющихся в наличии, а именно: "ПРАЗДНИК_ПЕСАХ_И_ВЫХОД_ИЗ_ЕГИПТА " В этой статье я хочу рассказать тебе о празднике Песах. Написание этой статьи началось в конце первого дня Песаха. То, что собираешься здесь прочесть, ещё не было привнесено в этот мир. Не найдёшь этого ни в одной библиотеке, не в одном курсе Каббалы, Торы и т.п. Передо мной оригинальная книга АРИ - первая книга из восьми врат, никто не понимает эту книгу. Может все же и мог бы кто, но никого она не интересует. Название этой первой книги Шаар hа’каванот – врата намерения. Это удивительная книга. В этой книге две части и даются описание всех праздников, не традиционных праздников, а относительно сил, используя сфирот и иной каббалистический аппарат. Это даёт нам очень интимный взгляд на то, как сформированы Высшие миры. Постараюсь выразить мои слова, потому что, хотя, может кто-либо и слышал что-то, но никто не может понять. Есть ли кто-либо в еврейском народе, кто понял эту книгу? Никто не знает, может, конечно и есть в мире, кто знает, но в этом народе нет. Я дам тебе возможность попробовать кое-что из этих высших секретов. В первом пояснении на странице 136 глава под названием – מצרים ויציאת פסח тема Песах и выход из Египта. Я дам краткое объяснение, такое, чтобы можно было понять и для этого буду использовать Древо Жизни. Все можно разложить на Древе Жизни. Какое значение выхода из Египта и что значит, что они перешли Красное море? Если разложить это на Древе Жизни, будет понятно. В намерение этого введения входит, чтобы у тебя появился некий вкус, через который сможешь почувствовать смысл. Слова исходят не от меня, а от Высшего уровня и, конечно, существует много более высоких уровней и так до самого наивысшего. Так что, как только включил свой компьютер и вошёл в эту тему, знай, твой земной разум не будет иметь никакого понимания. Открой себя для слов, которые читаешь и позволь им сделать в тебе гравировки, это все, что нужно сделать. Смотри на слова и прими, что не можешь понять, а если не можешь понять, то и тогда просто прими пока так как слышишь. Причина твоему непониманию лишь в том, что нужно больше над собой работать. Человек, который это написал, был по- настоящему божественный человек, он получил это напрямую от божественного. Традиционно это история об избранном народе, который покинул Египет; хорошие люди, которые были верны Богу. Кто-то больше, кто-то меньше, тем не менее они вышли из Египта. По их наивному мнению, народ Египта и сам Фараон, конечно, были преступники, и только благодаря чудесам свыше людям было позволено покинуть Египет. Без сомнений хорошая и простая история, но наивная история. Но моё желание научить тебя, что это значит в отношении сил Мироздания. Что насчёт людей, насчёт душ, евреев и т.д.? Это очень глубокое в связи с тем, что задействованы силы Мироздания, поэтому читай внимательно. В момент рождения Адама «он мог видеть от одного края земли до другого» – благодаря силе его духа. У него не было границ, потому что он ещё не грешил. Адам был сотворён на шестой день творения. Если будет время пойдём глубже в эту тему, но сейчас… мы заняты с развитием правой линии и немного средней. Язык, который использую, имеет некоторую схожесть с религиозным языком. Это не имеет значения, потому что можно использовать что угодно, когда есть вера выше знания, доверие Творцу, когда есть полное вверение себя высшему, тогда происходит развитие, означающие слияние с Творцом. После того, как Адам был сотворён, он согрешил. Какой был его грех? Теперь будь внимателен и забудь все истории, которые слышал до этого. Первый человек выбросил семя «на землю» без контакта с его женой. Что это значит? Секреты глубоко спрятаны и только тот, кто может отпустить свои земной разум, получит очень ценный ключ к собственному завершению. Помни, что это возможно каждому живущему человеку в мире. ОК, что сделал Адам? Он начал удовлетворять себя сексуально. Живя в это время, в нашем мире, это звучит обычным, но представь человека Адама, кто был полностью наполнен Славой Творца, он был образом Творца, и его силы не были разбиты. Наши силы разбиты год за годом, век за веком….но Адам был наполнен Славой Творца. Творец сказал ему не грешить: «не ешь с Древа познания Добра и Зла». Но, как мы знаем, Адам съел с этого древа, этим он опустил вниз свет хохма по левой линии под его середину. Это только одна часть его греха, то, что он сделал со своей женой Хавой, более известная как Ева, было неправильно, но дело не в этом. Я расскажу тебе о грехе, который нигде не упомянут, ни в еврейской, ни в христианской религиозной литературе. Никто не хочет рассказывать секреты: они просто не знают, не знают как и что сказать. Что сделал Адам? Вместо того, чтобы иметь контакт со своей женой, он делал это сам с собой. В иврите есть для этого слово «кри» — значит эякуляция на землю, акт выброса семени без партнёра. Сейчас, в нашем поколении этому вообще не придают никакого значения, у мужчины есть свои потребности и он эякулирует «на землю», куда ему вздумается. Чтобы совершать действие зивуга, совокупления, должен знать, что это исходит из головы человека – хохмы или мудрости. Помни, я только говорю о силах. Это сила идёт затем вниз через есод или, другими словами, это путь произведения семени. Этим актом строятся силы и называются души, что-то, что не видишь. Это извлечено из нашего внешнего видения. В особенности первое поколение было наполнено Славой, наполнено силой Творца. Мы следствие того поколения и для нас делать это нормально. Каждый акт, не имеет значения, делается ли с партнёром или с самим собой – это совокупление, зивуг. Это способ слияния между мужчиной и женщиной. Таким образом человек поднимает силы наверх и появляются души. Человек является со-партнёром Творца в акте творения. Таким действием строятся некоторые силы и путём зивуга новые силы приходят в этот мир. Очень важно, читать с большим вниманием и не опошлять. Позже узнаешь более глубокий смысл этого. На данный момент очень важно отпустить любое сопротивление, просто читай и знай: это единственное место, где можешь найти такую информацию. Никто не хочет знать, ни у кого нет желания полной завершенности, но ты… знай, оно в словах, которые здесь читаешь, тебе только нужно открыть себя и позволить этому войти. Каждый раз, когда человек делает зивуг с партнёром или без, особенно мужчина, если он делает это без партнёра, знай, это тоже зивуг, тоже совокупление. Этим актом он производит силы и душа может из него выйти, появиться. Если он делает это без женщины… есть некоторая подсказка, в том, что читаешь. Когда мужчина с партнёром, я не говорю об отношениях между мясными мужчиной и женщиной, возможно, что отношения между мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной…, где один мужчина представляет мужскую силу, а его партнер женскую, то же самое с двумя женщинами в совокуплении, потому что я не говорю о земном мире, я только говорю о силах. Есть мужская душа и женская душа – это важно. Двое идут вместе и создаётся новая сила. Сила, которой нужно тело. Когда читаешь слово «тело» не думай о физическом теле, но о чем-то, что окружает внутреннее, душу. Как уже знаешь, нет света без кли. Семя, которое идёт от мужчины, исходит из его головы – хохмы, мудрости. Когда человек производит эти силы, знай, им нужно тело. Предположим, нет тела, потому что он делал это без партнёра, что случится? Есть ещё один аспект, о котором тебе следует знать, что человек не может иметь совокупление без использования воображения, фантазии, без некоторых сил зивуга или, другими словами, ещё одного партнёра, кто возбуждает его. Даже, если человек делает это без физического партнёра, знай, для этого некоторые силы становятся свободными – выходят в окружающее пространство. Сконцентрируйся на том, что читаешь! Если нет вхождения в тело, они они парят в пространстве. Нет выживания без тела, но силы были привлечены сюда на землю. Человек возбудил себя и семя пришло в существование. У него было конкретное намерение, исходящие из хохмы. Он совершил акт по-силам и сформировалась душа, форма силы. Эта сила теперь парит в пространстве и не может найти тело, женщину, чтобы войти. Эта сила страстно ищет тело. Мужчина и женщина необходимы в нашем мире; нижний мир не может существовать, потому что нужны мужчина и женщина. То, что мужчина сделал, это произвёл протоны, нейтроны или электроны… два химических элемента нуждаются в соединении, плюс и минус притягиваются друг к другу, тоже самое в духовном. Каждый раз, когда человек совершает акт, в данный момент я говорю о мужчине, каждый акт производит души, некую силу, которая парит в виде души. Как тебе известно, в мире существуют не чистые силы. Я говорю о малхут мира ацилут; она шехина – божественная конструктивная сила. И, конечно, есть ещё и другая сила, потому что было сотворено одно против другого. Если есть сила малхут, значит есть противоположная сила и это Лилит – нечистая женщина. Она привлекает все, что нечисто. Адам тоже имел двух женщин. Сначала Лилит и позже Хава Ева. Первая женщина …. Адам был создан наполненный Славой Творца и все же он использовал своё воображение, его Лилит. Сначала он использовал своё воображение перед совокуплением с Хавой, с его женой из плоти и крови. Важно, чтобы ты помнил, что я только говорю о духовных силах; не давай волю своему воображению…должен быть очень точным в том, что читаешь. Конечно, может возникнуть некоторое сопротивление, потому что читаешь это в первый раз. Даже АРИ не говорил это всем своим ученикам, а только Хаиму Витал, потому что он знал, что большинство его студентов не готовы. Адам использовал Лилит не только своим воображением, она сила Мироздания. Творец создал одно против другого. Сила Лилит противоположность силе Малхут, но вначале она была очень маленькой. В Зоhар мы учили, что она имела маленький парцуф, только точку. И, конечно, она имела свою мужскую сторону, потому что все создано как мужское и женское. Сила Лилит противоположна силе малхут и она была только как точка, когда была создана. Ее партнёр, и я произнесу его имя только один раз, потому что запрещено произносить его имя полностью и, когда произношу его имя, я тщательно закрываю себя изнутри… это очень важно, чтобы ты осознал, что нужно быть очень осторожным с этими именами. То же самое с именами ангелов, никогда не произноси их имена полностью, только по двум первым буквам. Сейчас произнесу это только для того, чтобы научить тебя, но я должен закрыть себя изнутри, так чтобы не было никакой активизации сил. Если произносишь святое имя, сила придёт к тебе, то же самое с нечистой силой, эти силы тоже приходят. Вложи это в своё сердце, если хочешь использовать имена ангелов. Партнёр Лилит это… Как уже знаешь ЗА имеет шесть сфирот. Парцуф нечистой силы тоже построен из шести сфирот: нечистые силы получают маленький свет от буквы куф ק. Посмотри на букву куф ק она выходит за прописную линию вниз. Эта маленькая часть, которая заходит за линию, дана нечистым силам Самим Творцом. Существует две силы и обе необходимы так, чтобы присутствовала некая обратная связь от человека и Творения с Творцом. Что это значит? Нечистая сила построена тем же путём, что и чистая. В противоположность божественной малхут существует Лилит, нечистая сила, у неё нет тела. В мире Ацилут есть две силы: малхут – женская сила или сила получения и ЗА – мужская сила – сила отдачи. Всегда есть эти две силы: мужская и женская сила и то же самое в противоположной стороне. Нечистые миры имеют тоже самое строение, так создано Творцом. Лилит - это имя женской стороны нечистой силы и ее партнер в нечистом мире Самуэль, кто является аналогом ЗА чистых сил. Никогда не произноси это имя, а только первые две буквы: самех мем סמ . Это учение Великого Божественного АРИ и причина тому, чтобы не притянуть эти силы вниз. То есть две силы нечистой стороны. Когда Адам эякулировал, он выпустилкал семя в мир («на землю»), а не в тело: это означает, что эта сила повисала в пространстве. Когда Адам делал зивуг сам по себе, в это была вовлечена громадная сила и в этом нет ничего плохого… в силе нет ничего плохого, была только нехватка женского элемента. Ты должен знать, что от мира Ацилут и ниже включены две силы; мужская и женская, а здесь была только одна сила …и когда такое происходит, срабатывает механизм в Мироздании – нечистая женская сила ищет подвисшую мужскую силу. Отпусти все свои земные мысли и сконцентрируйся на том, что читаешь и слышишь: женская нечистая сила, такая как малхут, получает пользу от того, что ей даётся из святости. В самой себе не чистая сила ничего не имеет, она только получает от святости. Получается, что Лилит окружает парящие души, зависшие души, которые имеют только отца, но не мать и поэтому она окружает их своей силой. Понятно? Таким путём создаются новые души. Душа не является только светом, это намного больше, грубее: душа – это также мужской аспект в женском элементе, а не только свет. Что было сотворено, когда Адам эякулировал, а вместе с ним и каждый мужчина в этом мире? Тот, кто сексуально играет с собой, создаёт силы и эти силы парят в Мироздании, а нечистая сила Лилит пользуется этим.... Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар статья полностью : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1Va196VmJoRWw0bWc
  5. фразы из книги: Дело в том, что как известно, всё существующее состоит из двух принципиальных частей: внутренней и внешней. ‘Внешний’ человек живёт по законам низкого, материального мира. Законы же внутренней стороны человека по замыслу Единой Созидательной Силы построены на категориях правда – ложь и эта пара параметров определяет все побуждения и действия ‘внутреннего’ человека. Так вот, каббалист обращается всегда и непременно к ‘внутреннему’ человеку. То же самое относится и ко всем священным книгам. Безконечность - представляет собой замысел творения, Его желание (2) насладить творения на уровне безконечности, называемом «Эйнсоф барух hу» (Без конца благословен Он). (2) Свойство, высший закон мироздания. И это связь между Его сущностью и душами. Связь эта понимается нами как желание насладить творения. Безконечность – это начало всего процесса, и она называется «свет без кли», но в ней – корень творений. Души – они получатели наслаждения, имеющегося в Его желании насладить. Высший свет состоит из двух стадий: постигающий и постигаемый. И всё то, что мы говорим о высшем свете – это лишь исходя из реакции постигающего на постигаемое... Постигаемый называется «Его сущность», а постигающий называется «души» и является «обновлённой» (новой по отношению к тому, что существовало) ступенью, и это – часть общего. А обо всех сфирот и различиях идёт речь, исходя лишь из того, что человек постигает в Нем. Потому как Творец пожелал, чтобы мы постигли и осмыслили Свет, и это – Его желание насладить свои творения. А чтобы мы смогли постичь то, что Он пожелал, чтобы мы постигли и осмыслили, в Своем желании насладить свои творения, Он сотворил и дал нам органы чувств, и они постигают то из высшего света, на что реагируют. И в этой мере у нас создалось множество ступеней, так как общее ощущение называется желанием получить и разделяется на множество частностей, в соответствии с той мерой, для получения которой получающие подготовлены. Без реакции творения – ‘внутреннего’ человека на высший свет нет и обсуждения, ибо нет внутреннего движения. А есть лишь потребление его внешней стороны без какой-либо отдачи. И отсюда поймём, что в молитве, с которой мы обращаемся к Творцу, дабы Он послал нам избавление, излечение и т.п., нужно различать два понятия: (а) Творец (б) то, что из Него исходит Уровень (а), определяемый как Его сущность – о нем нельзя вести речь, как сказано выше. Уровень (б) – то, что из Него исходит, определяется как свет, распространяющийся в келим, и называется «Безконечность». И это связь Творца с творениями, выражение Его желания насладить свои творения – таким образом, что желание получить (так в оригинале!) определяется как распространяющийся свет, приходящий в итоге к желанию получить. И в то время, когда желание получить получает распространяющийся свет,- тогда называется распространяющийся свет Безконечностью, и он приходит к получателям посредством множества покрытий, чтобы низший смог его получить (7). (7) Ибо требуется соответствующая подготовка кли для получения света каждой последующей ступени. Таким образом, мы находим, что всё ступени и изменения создались именно в получающем - в той мере, в какой он реагирует на них. Однако, необходимо определить, о чем идёт речь. Когда речь идёт о ступенях в мирах, то говорится о ступенях силы, а когда получающий постигает эти ступени – тогда они действительно называются (8). (8) Ступенями постижения, ибо в мирах они представляют исключительно силы и нет постижения относительно их самих. Духовное постижение – это когда постигающий и постигаемый сходятся вместе. Мы можем начинать обсуждение лишь того места, где наши чувства реагируют на распространяющийся свет, представляющий собой ступень Его желания насладить творения, действительно приходящую к получающим (9). (9) Это место называется масах, экран. Духовная работа состоит из двух разделов: работа над разумом (моха) через мысли, идеи, понимание и т.п. в форме вопросов и ответов, из которых строится внутреннее духовное здание – его верхний ярус. И работа над верой (эмуна) через сердце. Вера выше знания – сознательное стремление к ощущению с позиции внутреннего человека, а через него и с неразрывно связанной с ним и напрямую влияющей на него Единой Силой Мироздания. А вот на получение высшего света во взрослом сознательном состоянии внутренним человеком требуется предворить этому стремление снизу: истинное, исправленное, совершенное желание. Внутренний человек в состоянии посвятить всего себя Творцу. Вся задача состоит в том, чтобы занятиями Торой (Каббалой) и добрыми делами (внутренней духовной работой), “прорубить окно” к своему внутреннему человеку. Из книги «Руководство» рабби Михаэль Портнаар. Центр Лурианской Каббалы. https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VRXdrcWRoSmJ2bnM
  6. Все необходимое есть в книгах (я ссылку дал, вижу что она есть ) . Вся методика инструкция рекомендации пояснения она во всех книгах . Это процесс - постепенно сложится методика духовной работы , понимания и ощущения , и это как движение по своей духовной лестнице и появляются новые дополнения .
  7. Когда мое бодрствующее обычное сознание , включает Осознанность (а может включение это делает душа ). Это может быть в различных любых ситуациях, а целенаправленно это (осознанность ) происходит при изучении книг этого учения (чтения некоторых текстов мудрецов пророков и так же при моих ответах на вопросы по теме ) . Эта осознанность (так я это определил) запускает соединение головы и тела — сверху вниз , а так же соединение ума с более глубоким Разумом и чувства тела с более глубоким, тонким ощущением — возможно с Душой . Понимание в уме и чувства в теле как бы уходят, а на первый план как и в мыслях и в ощущениях проявляется что то более , можно назвать словом благодать в ощущениях и появления слов вот как сейчас не раздумывая что пишу а только появление слов фиксирую . Так же это и не только при изучении а и просто при желании получить такой контакт (но не всегда) , возможно при таком действии нужно применять и фактор намерения , для чего это ? Иногда это происходит автоматически. Добавлю важное , при Желании познать ощутить духовное
  8. У меня привычка говорить на форумах Ты . Мозг - механизм. Когда ты работаешь за компьютером - компьютер знает о тебе ?
  9. Моя душа пользуется этим телом как инструментом . Для чтения понимания и т.п...- умом .
  10. Тогда , как я понял слово Инструмент - в моем распоряжении таким инструментом является мое тело и ум .
  11. Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар материалы на языках мира (книги ) : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VSk1idTJmNlFfajA Аудиоуроки (не все книги ,не полностью , в процессе) : https://www.youtube.com/channel/UCI_cRYh-g42_4MhIj8Pzv1A/featured
  12. 13 ДУХОВНЫХ ПРИНЦИПОВ ВЕРЫ 1. Я верю с абсолютной верой, что Творец, благословенно Его имя, создает все творения и деяния творения, и управляет ими. Он один сделал, делает и будет делать все, что должно быть сделано. 2. Я верю с абсолютной верой, что Создатель, да будет благословенно Его имя, един и что нет единства, как Его единство. Он был, есть и будет одним нашим Создателем. 3. Я верю с абсолютной верой, что Творец, да будет благословенно Его имя, не телесен; что он не может быть представлен в какой-либо форме и что у него нет никакого сходства вообще. 4. Я верю с абсолютной верой, что Творец, да будет благословенно Его Имя, является первым и последним. А Его Сын Иешуа - Спаситель человечества: первый и последний! 5. Я верю с абсолютной верой, что Создателю, благословенно Его имя, следует молиться, а не кому-то другому. 6. Я верю с абсолютной верой, что слова Пророков истинны и что только слова одного Пророка - Йешуа - дают полную силу спасения! 7. Я верю с абсолютной верой, что пророчество Моше, нашего учителя, мир ему, было верным, и что пророк, который предшествовал Моше и всем остальным, был и остается величайший пророк Йешуа. 8. Я верю с абсолютной верой, что вся Тора, которая теперь находится в наших руках, была передана Моше, нашему учителю, мир ему, через Йешуа. 9. Я верю с абсолютной верой, что эта Тора не изменится и что в ней скрыта Духовная Тора мира Ацилут - Тора полного учения о Спасении, и что не будет другой Торы от Создателя, благословенно Его имя. 10. Я верю с абсолютной верой, что Творец, благословенно Его имя, знает все человеческие поступки и все их мысли, как написано: «Тот, Кто создает все их сердца и пронизывает все их деяния!» 11. Я верю с абсолютной верой, что Творец, да будет благословенно Его имя, делает добро тем, кто соблюдает Его заповеди, и что Он замедляет свой гнев на тех, кто нарушает Его заповеди. 12. Я верю с абсолютной верой в пришествие Мессии, что это будет второе пришествие Йешуа! И несмотря на то, что Он не спешит с приходом из-за наших неисправностей, я буду непреклонно работать над собой, ожидая Его прихода каждый день! 13. Я верю с абсолютной верой, что воскресение мертвых произойдет в то время, когда будет издан указ Творца, да будет благословенно Его имя, и память о Нем и Его Сыне Йешуа будет жить вечно. Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар https://drive.google.com/drive/folders/1rESZ2ZelLIpQxpKVj8BoNtnsSfddMgCM
  13. из «основы каббалы»: -Зло кроется в неисправленности восприятия. Знай, что внутри - всё хорошо. Есть ли у нас выбор? Абсолютно нет и необходимо проникнуть внутрь себя до самого глубокого уровня. Выбор – это иллюзия, промедление. В Каббале мы изучаем, как соединиться с самим собой через любовь, и только через исправление сможешь приблизиться к тому, что мы называем добро. А когда достигаешь своей внутренней сути – внутреннего человека - то появляется сразу следующая ступень, объединяющая с Творцом. -Человек приближается к границе добра и зла. Он должен продолжить путь дальше и прийти к месту своего понятия добра и зла – мы называем это точкой в сердце, а затем и продолжить путь к своей внутренней сути. -Изначальная цель изучения Каббалы — это пробудить чувства, духовные ощущения, чтобы прийти к совершенству. -... первая фаза человека – его внешняя суть. -...Во второй фазе человек ощущает точку отдачи в сердце. Не имеется в виду физическое сердце, а центр его ощущений. Ощущение точки в сердце - это духовное рождение человека. -Видеть свет подразумевает, что сначала должен полностью опустошить себя. Если хочешь видеть свет вечности, то должен стать с ним одного свойства – свойства полного отсутствия эгоизма. Таким образом, вторая фаза – это точка в сердце, рожденная из глубокого разочарования и полного отчаяния. И ничто не может удовлетворить такого человека. Творец желает только одного: чтобы человек отринул от себя все внешние слои, дабы достичь внутренних и это то, что мы называем самопожертвование. Это единственный аспект усилий человека в этом мире, видимый сверху. Закончив своё существование в этом материальном мире, тебе будет задан там только один вопрос: «Работал ли ты над собой здесь сам, индивидуально?». Жил ли согласно «рассказам» других или же согласно своему истинному «Я» - своей внутренней сути. Это - рождение Человека. Каждый человек придет к своему перерождению, т.е. ощущению точки в сердце здесь, а не в потустороннем мире. Это место, в котором происходит отделение, то есть, ощущаешь, что свет Творца — это добро, а всё остальное — это зло, ведь всё здесь наполнено двумя этими аспектами. Необходимо прочувствовать и то, и другое, чтобы сделать правильный выбор. -Желание Творца заключается в том, чтобы насладить тебя — это значит, что ты обязан получать. Это закон мироздания: Он дает, а я получаю и это наша природа – получать. Но чтобы стать со светом одним целым, я должен развить в себе те же качества, что и у Него - отдачу. Таким образом должен преодолеть свою природу – аспект получения - и приобрести аспект отдачи. Вот собственно, что должен развивать в себе, чтобы полностью избавиться от эгоизма. -Знай, что и ты создан именно таким образом, что это твоя природа: получение и до тех пор, пока находишься только во внешнем проявлении, не достигнешь совершенства. Только находясь в системе отдачи, можешь прийти к совершенству. Всё приходит от света, все - свыше. Каждое исцеление приходит изнутри, из твоей внутренней сути. Если слышишь слово «исцеление», то не путай это с физическим исцелением тела — это только следствие. Изучая Каббалу, свет проникает в тебя и окружает извне. И чем больше познаешь то, что есть отдача, чем живее становишься и себя ощущаешь. -Третья фаза – это распространение точки в сердце. Духовное присуще всему. Выстраивая свой внутренний мир, определенно должен победить своего внешнего человека. Становишься хозяином своей судьбы, и только ты сам будешь контролировать свои действия. Отдача – свойство духовного мира и приход к ней – это как прозрение. Затем своей внутренней силой сможешь постепенно победить внешние проявления. В этом и заключается желание Творца, чтобы человек победил своего внешнего человека. Только в этом случае достигнешь реального освобождения. Нет ничего неправильного. Твой образ мышления - такой, каков он у тебя есть лишь потому, что ты живешь в этом мире в определенном окружении. Однако помни, что твой внутренний человек не видит зла. Он ощущает только свет – радость. Только внутренний человек может испытывать истинную радость. Внешний испытывает эмоции, ощущает боль. Совершенство находится внутри внутреннего и всё, что не относится к внутреннему человеку, рассматривается, как как человек-животное. А тот, кто соединен со своим внутренним, понимает, что смерти нет, как и нет того, кто наносит боль другому, потому что истинный человек – это внутренняя суть человека. «Основы каббалы» Рабби Михаэль Портнаар , Центр Лурианской Каббалы.
  14. Об авторе Рабби по Каббале Михаэль бен Песах Портнаар, доктор по философии, учредитель Общества по Способствованию распространения Знаний Каббалы и Центра Лурианской Каббалы. Ректор и профессор по Каббалистике Ассоциации Лурианского Универститета и Исследовательского института - Lurian University & Research Institute Association (LURIA). Михаэль бен Песах родился в 1947 на Украине. В 70-х годах официально учился в Талмудической академии в г. Москва, в то время единственное учебное заведение в этой области в России и странах СНГ. С 1975 года проживает в г. Амстердаме, в Голландии. В 1981 году он завершил обучение в Университете г. Амстердама на факультете гуманитарных наук и получил степень мастера. В девяностых годах он получил степень доктора философии в Международной Академии Информациологии. Одновременно он проходил обучение на факультете Ивритского и Арамейских языков и Еврейских наук в Университете г. Амстердама. Затем он обучался Еврейским наукам в ряде талмудических академий Израиля, Европы и США, но волей судьбы он не стал раввином традиционного учения Иудаизма. Он открыл для себя Учение Каббалы величайшего из всех каббалистов всех времён: божественного Ари (рабби Лурия Ашкенази), чей метод повсеместно известен как Лурианская Каббала. В Каббале не становятся, однако, равом (мастером) с получением диплома (смихи) - куска бумаги, подверженного со временем стиранию, который от кого-то получают... Ведь Каббала не религия, а изначальный метод индивидуального духовного совершенствования и благополучия. Единственный великий каббалист сообщает ‘шёпотом’ избранному последователю и посвящает его секретно в рабби. Этого вполне достаточно, чтобы стать настоящим равом по Каббале. Таким образом, в духовном это как бы ‘взваливают’ на ученика, ибо великий учитель определяет ему дальнейший путь: передавать святой метод новому поколению. Михаэль остаётся преданным ему и считает живого Ари своим единственным и прямым учителем Каббалы. В начале 2002 года Михаэль получил своё пожизненное задание. Нежно, но решительно его попросили раскрыть Лурианскую Каббалу человечеству НА ПРАКТИКЕ КАЖДОДНЕВНОЙ ЖИЗНИ. На вопрос Михаэля: "они ведь мне не поверят", ответил Лурия: "Ты мой истинный последователь и для всего твоего поколения ты Рабби. Взломай Каббалу!" Поэтому Михаэль этого больше не скрывает. Свой метод обучения, все свои знания и опыт, который он передаёт свои ученикам в Голландии и Бельгии, а также через интернет своим многочисленным ученикам по всему миру и на разных языках, Михаэль черпает исключительно из Лурианской Каббалы и книги Зоар! Он изучает рукописи и святые книги самых секретных источников Каббалы "с первой руки" в оригинале: на арамейском и святом языке Торы. Начиная с учебного года 2005 – 2006 он даёт доступное всем уникальнейшее обучение на русском языке. О книге Уже на протяжение нескольких лет меня не оставляет мысль разработать краткую и мощную каббалистическую книгу, чтобы дать в руки созидательному и целенаправленному на успех человеку замечательный инструмент для оптимизации достижений и благополучия БЕЗ ПЕРЕНАПРЯЖЕНИЯ! Как можно совместить эти две противоположности? Как можно конструктивным образом служить одновременно и нашим и вашим? Ведь согласно любой логике они друг друга взаимно исключают: усиление деловой напряжённости незамедлительно приводит к перенапряжению сил, что сказывается на здоровье, семейной жизни и т.п. В нашей ежедневной жизни мы встречаем множество ситуаций, которые, как правило, завладевают нами. Они ошарашивают нас своей грубостью, неизбежностью и не оставляют нам, как бы, места для нашего собственного волеизъявления. Они блокируют наши самостоятельные независимые действия, вызывают в нас гнев и непонимание, и в конце концов – глубокое, хроническое разочарование. Это кажется непреодолимым и это так и есть, ибо человек не может никаким образом только лишь отношениями и закономерностями нашего мира достичь какой-либо формы завершённости; так как это путь страданий – длительный и излишне болезненный путь. Дело в том, что человек изнутри состоит из двух сил: 1) ‘от головы и до пояса’ 2) ‘от пояса и вниз (включая область его половых органов)’. Всё, что человечество знает, это использование весьма незначительного количества и качества созидательных сил, имеющих отношение лишь к области ‘выше пояса’, и совершенно не имеют представления, как обходиться с областью ‘ниже пояса’. И тогда недостаёт ещё самого важного: как присоединить силы этих двух мест в человеке, ибо только их плавная стыковка обеспечит правильный, оптимальный подход. В чём состоит построение отношений и обращение с этим сокровенным и трудно поддающемуся описанию региону ‘под поясом’? Как можно получить туда доступ ‘законным образом’, чтобы не осталось ощущения как ‘с похмелья’? Изначальный метод взаимного соединения всех силовых полей в человеке представляется в учении Каббалы в секретной книге Зоар и Древо жизни величайшего каббалиста всех времён: Исаака Лурии. Проблема в том, что ключ к этим каббалистическим источникам предоставлен во всём земном шаре только нескольким посвящённым каббалистам. Без ясно-очерченных указаний, как с этим обращаться, внешний мир видит всегда лишь фрагмент истинной реальности, а не всю картину. Эйнштейн заметил, что человек использует всего до 2% процентов своих созидательных сил. И это потому, что остальные 98% находятся в полосе от ‘пояса и ниже’. Коммуницируя только головой и верхним туловищем, не представляется возможным тонкие, короткие информативные волны ни уловить, ни притянуть. Поэтому остаются только внутри земных силовых полей, подчинённых законам земного притяжения и материальным существованием. Этим подтверждается сказанное: ‘Чего не знаю, того нет’. Это общая причина медлительности и низкой рентабельности в принятии решений, результатов исследований и т.п. Это также глубинная причина общих явлений переутомления, стрессов, пропусков по болезням и т.д., так как получают лишь грубую частичную информацию, поставляемую подключением в процесс восприятия только верхней части туловища без соединения с областью от ‘пояса и ниже’. В предлагаемой каббалистической книге даются упражнения, передающие впервые в истории уникальный метод направленному на успех человеку, который автор разработал, после многих лет посвящённого изучения наиболее секретных рукописей. Время теперь созрело, чтобы вывести эту методику из учебного кабинета в ежедневную практику. Участники научатся разрешать принципиальные противоречия в любой проблематике с необычайной быстротой на более высоком уровне. Серьёзно работающий над собой читатель сможет будет в любой ситуации применить эту практическую формулу успеха соединения всех силовых полей в человеке и станет производить соответствующие действия. Но как это возможно, чтобы человек без какого-либо знания метода Учения, вобрал в себя из данной книги представленный в ней уникальный метод? Уместный вопрос. Представь себе, что некто заболел какой-то болезнью. Он стоит перед альтернативой: 1) Он говорит себе: “Пойду-ка я изучать общую медицину, а затем ещё дополнительно обучаться на специалиста по болезням подобного рода и конечно же, буду достаточно знать, как и себя самого излечить. 2) Он говорит себе: “Пойду-ка я сразу же к специалисту”. Чтением данной книги можно получить готовый метод,…чтобы сразу же стать специалистом как в применении его на себе, так и к окружающему тебя миру. Эта книга для специалистов в любой области: менеджеров, учёных, технарей, художников, бизнесменов, чиновников и вообще любого, кто этого ПОЖЕЛАЕТ. Одним словом: для каждого, кто направлен на достижение успехов и устремлён к своему осуществлению. Название “Каббала для полной организации жизни”, возможно, создаёт впечатление, что написана сугубо для людей делового мира, или же популярное название для популярного курса, в котором в кратчайшее время зарабатывают колоссальные деньги…мыльный пузырь для ловких парней. Возможно, вызывает ассоциации с офисами и предприятиями - холодно и по-деловому. Такое понимание названия книги, конечно же, узко и совершенно не охватывает областей своего предназначения. Ведь каждому и любому человеку, страстно желающему продвижения, необходимо уделить достаточно внимания, не так ли? Клеркам, учёным, домохозяйке и.п. И не забывай тех, что в тюрьмах, людей с психическими расстройствами, со склонностями к самоубийству (или даже просто мыслями об этом!), умственно-отсталых, инвалидов, стариков, неимущих и беженцев… Но не вправе мы забывать и богатых, и властителей мира, ибо и они часто нуждаются в помощи. Серьёзными занятиями данной книгой читатель приобретёт невиданные, непреходящие, самогенерирующие и самодвижущие знания и навыки, которые позволят ему с успехом глубинно рассматривать и решать любую конкретную проблематику и быть впереди любой формы конкуренции…в радости и без перенапряжения сил. Бери из своей жизни самое лучшее этим тайным методом Лурианской Каббалы! Содержание О книге Введение 1. Глава Первая 1.1. Какое лекарство нам нужно? 1.2 Внутреннее и внешнее 1.3 Не противься и отключи разум 2. Глава Вторая 2.1 Кто я? 2.2 Внутренняя структура человека 2.3 Где я? 2.4 Где находится моё истинное я? Где моя свобода выбора? 2.5 Откуда у меня желания? 2.6 Стремление к совершенству заложено в цели творения 2.7 Четыре типа человека 2.8 Фазы в развитии человека 2.9 Четыре формы коммуникации 2.10 Строение человека 2.11 Что означает ‘очистить себя’ 2.12 Всё состоит из десяти вкусов 2.13 Где находится моё истинное восприятие? 2.14 Метод построение желаний 3. Глава Третья 3.1 Что такое истинное учение Каббалы 3.2 О реинкарнации 3.3 В Каббале нет ритуалов 3.4 Учение Каббалы начинается там, где оканчиваются все -логии 3.5 Учение Каббалы и предсказания 3.6 У каждого есть свой спаситель в себе 3.7 Каббала: не наука и не религия 3.8 Учение Каббалы и законы мироздания 3.9 Учение Каббалы и этот мир 4. Глава Четвёртая 4.1 Шестой орган чувств - ощущение внутреннего 4.2 Смысл жизни 4.3 Четыре союза 4.4 Сделай своего злейшего врага другом 4.5 Единственный свободный выбор – выбор окружения 4.6 Четыре вида человека в твоём окружении 4.7 Вне меня всё совершенно 4.8 Четыре уровня внутреннего 4.9 Показывай свои слабости 4.10 Нет иного пути к совершенству, чем через внутреннего человека 4.11 Левая рука отталкивает, а правая привлекает 5. Глава Пятая 5.1 Позиция любви к себе 5.2 Сбор желаний 5.3 Жизнь в ‘здесь’ и ‘теперь’ 5.4 Область добра и зла в нас называется ‘человек’ 6. Глава Шестая 6.1 Каббалистическая терапия - терапия правильного получения 6.2 Место болезни в человеке 6.3 Отношения с учителем Каббалы 6.4 Красота и искусство не могут спасти мир 6.5 Сопротивление соблазнам 6.6 Легитимное (законное) получение 6.7 Три типа человека, свойства которых мы можем применять в духовной работе 6.8 Что такое ‘радость’? 6.9 Получение света через экран 7. Глава Седьмая 7.1 Пять вопросов и пять ответов в любой ситуации 7.2 Наибольшая радость приходит вслед за глубочайшим разочарованием 8. Глава Восьмая 8.1 Свет пробуждает в нас желание получить 8.2 Всё имеет смысл 8.3 Последнее поколение получает наибольший свет 9. Глава Девятая 9.1 Совершенное место - в твоём сердце 9.2 Кто говорит во мне: моя любовь к себе или моё истинное я? 9.3 Кто уменьшает себя изнутри, увидит свет 9.4 Не давай себя ослепить 9.5 Большой на низкой ступени и малый на высокой 9.6 Что такое чувство вины? 10. Глава Десятая 10.1 Как обходиться с цинизмом вокруг меня? 11. Глава Одиннадцатая 11.1 Чтобы заработать деньги, ‘отпусти’ их 11.2 Доверие выше разума 11.3 Все беды со смыслом 11.4 Правила к постановке вопросов как самому себе, так и к другому 12. Глава Двенадцатая 12.1 Человек с позиции внутренних устремлений и цели 12.2 История о бомже и наркоманке 12.3 Как происходит отдача и перенятие боли? 12.4 2 х 2 – собственная территория 12.5 Кому везёт в жизни 12.6 В учении Каббалы разговор идёт всегда об одном человеке 13. Глава Тринадцатая 13.1 Всегда видеть перед собой конечную цель 13.2 Взаимодействие внутреннего и внешнего 14. Глава Четырнадцатая 14.1 Языки и значения слов 14.2 Имя человека 15. Глава Пятнадцатая 15.1 Внутренняя оценка ‘макси’ и ‘мини’ состояний 15.2 Об истинной просьбе и истинной недостаче 15.3 Доверься свету и себе
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy