Jump to content

Алексей Шум

Форумчанин
  • Content Count

    28
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Алексей Шум

  • Rank
    Путник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Учение Лурианская Каббала

Recent Profile Visitors

352 profile views
  1. Вот тут всегда упиралось у меня в "а зачем Творцу угождать, если у Творца и так все в порядке"? Мое понимание : ( есть общее и есть частное ) . Можно назвать творцом во мне моего внутреннего высшего духовного человека ( а у него , внутреннего , есть еще более высший и т. д. - как духовная лестница ) . Зачем ему угождать — у него все есть все в порядке. Более плотная часть - внешний духовный человек в человеке — желание получить ради себя , кли получения . Более высшая часть в человеке внутренний человек — кли отдачи , дает свет нижнему внешнему человеку . Получение и отдача возможна по соответствию свойств . Т.е. Мое кли получение получает свет когда становиться , утоньшается желание получить ради себя на получение ради отдачи , т. е. Ты сделал процесс (утоньшение желания получить до 0 и тогда обрел свойства света — отдача , в этот момент и кли получения получили свет так как стали по соответствию свойств со светом ) и тогда высший в тебе — внутренний человек , свет будет доволен — так как его свет (а желание света давать , а как свет будет доволен если он дает а никто этот свет не получает, ) так как ты , внешний человек в человеке получил свет , и тогда и внешний человек доволен — получил удовольствие , наполнил свои духовные органы светом , как кровь для физического тела , без нее органы повредятся , умрут) поучил и знания , вообщем внешний человек тогда получил все что нужно для живой здоровой жизни и радости , а внутренний человек тоже доволен — ведь когда даешь то будет радость если кто то это получил . Проще сказать не могу , да и то не все , а у каждого свое понимание. У творца все есть и он дает , а нам нужно только получать , а чтоб получить нужно обретать свойства отдачи (света) и к тому же не нарушать законы мироздания , а то будут страдания . Внешний человек в процессе духовной работы на время сделал получение ради отдачи , ради Творца , тогда получил свет жизни и мудрости , далее живет своей обычной жизнью , На следующий день опять произвел духовную работу и опять получил свет . А свет что получил он и исправляет , освещает все органы , ну и благодать и удовлетворение получаешь . «ради Творца »— тут нужно смотреть на текст иврита чтоб понять , слово Творец пишется по разному, в данном контексте пишется Шем (шин мем ) - малхут мира Ацилут (сияния) , то есть ради своей же малхут которая в мире Ацилут (сияния, а все миры как они есть в общем и частном тебе описаны в этих книгах учения ) так вот когда делаешь свое получение ради отдачи своей же малхут мира сияния то тогда совпал по свойствам с этим миром сияния и тогда этот свет и его великолепие свойство света уровня малхут мира ацилут и получил в свои келим , в себя , и ощущения .
  2. 1. Вот простой пример что тут в коротких сообщениях и понятно не рассказать и понять невозможно. Ты процитировал мои два предложения , вот они простые человеческие слова : «Есть несколько вариантов понять. Лучший из них — читать его книгу, а также остальные книги учения.» . И вот твое понимание - «Прими наше учение и все поймешь??». Где я говорил или подразумевал - Прими наше учение ?? я просто сказал читай эту книгу и другие книги что это лучший вариант понять , что ты спросил. Книга — чтение - понимание . 2. Йешуа , Тора , Библия .. - это все духовные процессы в Мироздании и в человеке . Написаны как рассказ , но смысл , суть — это духовные процессы сил света в душе в сосудах восприятия человека . А о явлении Йешуа в книге Учение о Царстве Небесном , это две книги и ответить двумя предложениями у меня не получиться. Тем более что и два предложения могут быть поняты не правильно. 3. Спасение от Йешуа , если ты своей духовной работой поднимаешься ( утоньшаешь свое желание получить ради себя) , приближаешься по соответствию со свойством света — отдача . ( отдача - это в духовном понимании а не материалистическое действие)
  3. Добрый день! Есть несколько вариантов понять. Лучший из них — читать его книгу, а также остальные книги учения. Ответы на эти вопросы , что такое добро, зло , и что с ними делать в себе, как исправлять себя , как понять и не нарушать законы мироздания — все будет ясно из изучения .Это методика и она работает, я знаю своим пониманием ответы на эти вопросы , но постижения должны быть в тебе самом с помощью твоей духовной работой над собой , тогда с правильным намерением и приложением усилий получаешь свет жизни и мудрости и естественно и постигаешь ответы . Книга называется «По ступеням духовной лестнице» - у каждого человека она своя и каждый находится на какой то ее ступени , И с самого низу начинаешь идти подниматься , и будешь видеть на более высшей ступени то что было когда то непонятно на низшей ступени. Поэтому ответы ищи в процессе своего исправления , и по мере исправления будут новые дополнения . Сложно понятно мне ответить потому что нужно объяснить что такое внешний человек в духовном , что такое внутренний человек , что такое Свет , что такое желание получить ради себя , желание получить ради отдачи , отдача ради отдачи и т. п. Свойства сил света — милость , строгость закона , как они управляют мирозданием , как Творец желает дать человеку самое лучшее , как это можно получать законным образом . Все что вне тебя это Творец . Так что вот есть книги и там все найдешь , если пожелаешь. И вот небольшой отрывок из книги « Учение о Царстве Небесном» : «Написано "не убивай". Йешуа показал нам, что если ты кого-то оскорблил, то, в некотором смысле, это тоже убийство. Каковы последствия того, что кто-то оскорблен тобой? Он бледнеет - кровь отходит от лица. Он должен сдержаться и использует кровь - жизненную энергию - для сдерживания себя. Это то, что происходит с человеком: сначала отходит кровь и он, как бы, умирает. Это написано в Торе «не убивай», а здесь, по законам Царствия Небесного, во втором завете по-духу, Йешуа объясняет, что недозволено стыдить другого человека, оскорблять его. Ведь все, что находится вне тебя - это Творец! А поэтому, знай, что ты делаешь! Когда проявляешь гнев, то ранишь себя больше, чем другого! Это то, что происходит с тобой на самом деле! Изнутри у тебя тогда будет чувство адского огня, а не где-то там, в другом месте, как говорит нам религия. Религия никак не может тебе помочь. Когда почувствуешь как гнев растёт в тебе, подумай о словах Йешуа, которые Он здесь произносит и оставайся «в здесь и сейчас. Подумай о том, что ад будет в тебе - будешь отделён от Творца и не сможешь ощущать Его милость. Получается, что, на самом деле, своим гневом ты сам забрал кровь у себя. Ну, разве это не самый убедительный повод, чтобы не причинять боль другому человеку? Оставайся «в здесь и сейчас» и не думай о будущем или прошлом. Конечно, ничего не исчезает в духовном, но важно, чтобы ты оставался «в здесь и сейчас». Когда проявляешь (или только ощущаешь!) гнев, не живешь «в здесь и сейчас» – тогда ты связан с ситрой ахрой, с тенью, а не с реальностью. Вот почему у человека образуются злокачественные клетки в его теле! В моменты гнева, когда ты не в соответствии с законами Царствия Небесного, эти клетки растут в тебе. В такие моменты все болезни, страдания, не дай Бог, тянутся к нам. Твой гнев – это благотворная среда для образования злокачественных опухолей, склероза и т.п. Жизнь покидает тебя и в этом вина ТОЛЬКО самого тебя! Пойми это и если же понимание еще не пришло - работай над этим! У тебя есть понимание того, что Йешуа нам принес? Он принес искупление во всех жизненных ситуациях, в каждом моменте «в здесь и сейчас», чтобы предохранить каждое существо от самого себя - от его эгоистичного желания получить ради себя. Йешуа принес нам законы Его Отца. Если живёшь по этим законам, то и будешь спасен. Тогда гнев оставит тебя и придёшь к тому моменту, когда больше не станешь испытывать гнев. Последствие всех усилий, вложенных в гнев - вот что такое адское пламя. Там, где есть гнев, там и есть место ада! Другими словами, ситра ахра входит в твои ощущения и начинает управлять тобой. Я уже говорил тебе, что всё, что бы ты ни делал, результат будет ощутимым в будущем, потому что все взаимосвязано, и ничего не пропадает в духовном, но это не вопрос сегодняшнего дня. Сегодня ты живешь, сегодня должен сделать выбор, дать ли место гневу? Учись у Йешуа и становись восприимчивым к Его словам,... Мы являемся частью Его Царства и должны притягивать небеса в Царство, т.е. в малхут. И это то, что мы делаем, следуя законам, данным Йешуа, а не что-то иное. Тот, кто хочет спастись, хочет жить, строить себя изнутри, а не чувствовать себя нечистым - должен следовать законам Царства Небесного.» (из «Учение о Царстве Небесном» ) Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар вот книга "Каббала для полной организации жизни" - уже будет понятно что к чему. Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП) эта книга https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VUHcxRWxpOEdfX0U аудио в Ютьюб
  4. Да вопросов много , . Вот тоже интересные положения : Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души. Введение Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. ... Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш. ... И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе... А третья часть –... это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. / пояснения / : (4) Он совершенно не знает… Человек не работает над собой. Он даже не может себе представить, что есть такое существование человека, при котором он должен ощутить недостачу в свете Творца, и что недостача эта конструктивна и необходима его духовной работе. (5) «В одном теле», потому что вся Тора и вся каббала, и все, что мы читаем в духовном, касается только лишь одной души. Все направлено на одну душу, на исправление одной души. Если одна душа исправит себя хотя бы на минимальную дольку, то она тем самым внесет гигантский вклад в исправление всего человечества. И никак не наоборот. ... что все эти силы (желания и стремления) находятся только лишь в одном человеке. Как и все персонажи Торы – всё это силы в одном человеке. Как мужские, так и женские, как праведники, так и злодеи, которые в Торе – все это в одном человеке. «В одном теле», то есть, в одном комке всех желаний. /часть1 урок 10 стр 97/ текст иврит ... /перевод/: И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе. /пояснения/: (13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения. (14) «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет… (16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу» .. Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом. Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д. (17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает… Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни. /часть 3 урок 84 стр 150/ текст иврит... /перевод/: Однако необходимо знать, что это желание получить ради себя, это зло, которое есть в мире, как объясняется там (во Введении в ТЭС). То есть, что все воровства и убийства, и войны, которые есть в мире, и также все плохие свойства (человека), то есть, гнев, гордыня и так далее, всё притягивается от этого желания получить ради себя, что он желает со всей силой наполнить свою любовь к себе со всей мощью. А потому, что он видит, что из этого будет у него наслаждение, он готов его наполнить. /часть 3 урок 85 стр 152/ текст иврит... /перевод/: И для того чтобы исправить это зло, которое называется злое начало,(1) что оно вызывает в нас отделение (от высшего), что из-за этого мы не можем получить добро и наслаждение – то, что Творец желает нам дать, и оно [состоит в том, что] если мы выйдем из любви к себе (2) и аннулируем нашу территорию,(3) и все наше желание будет ради того, чтобы дать приятное Творцу,(4) и это называется (5) «аннулирование территории», так как мы не заботимся о том, чтобы у нас была приятность и удовольствие, но все наше страстное стремление было только лишь ради Творца, а не ради нас самих. /пояснения/: (2) куда выйдем? На улицу, вне себя? – ничего не даст. Начнем обниматься с другими – ничего не даст. А что это значит? Подняться из келим де кабала в келим де ашпаа. Поднять свои келим де кабала выше хазэ и уменьшить их для того, чтобы исправить, довольствоваться очень маленьким ощущением поначалу, но зато мы тогда можем в какой-то степени работать на отдачу. тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. \хазэ - грудь\ (3) там, где я отделен, я аннулирую эту территорию. (4) когда мы делаем приятное в себе, то есть отдачу, тогда приятное мы делаем и Творцу, то есть совпадаем по свойствам, тогда мы тем самым ощущаем приятность от Творца. Делаешь приятное Ему тем, что ты себя исправляешь. Таким образом ты развиваешь в себе келим, где сможешь ощутить приятность от Света. И это все. «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы. https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VVGkxZmxuOWNOUjA
  5. Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души... И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному..... И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. ... /часть1 стр 97 текст/... /перевод/: И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе. /пояснения/: (13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения. (14) «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет… (16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу».Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом. Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д. (17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает… Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни. «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы. Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. Конечно же, не с нашим физическим телом, нашей материальной оболочкой. Каббала вообще не затрагивает физическое тело человека. Это удел медиков. Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш. ... И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе. И этот, самый высокий отсек нашей души, нешама, мы будем питать и развивать самой выдающейся работой по духовному исправлению и возвышению: Эц Хаим (Древо жизни) самого АРИ. При этом, мы будем рассматривать исключительно оригинальный текст этой книги, который все во всем мире называют неприступным, чем-то выше всего, что есть в этом мире. Потому что АРИ был божественный человек. Ему было дано это передать нам. А третья часть – это сам Зоhар. И Зоhар мы тоже изучаем в оригинале. И изучение Зоhара связывает эти две части нашего изучения: Эц Хаим, которое возбуждает и развивает нашу нешама, верхний отсек нашей души, и нижнюю часть, нефеш, которую мы активируем и развиваем книгой Шлавей аСулам. Так вот, Зоhар это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. АРИ дает нам в Эц Хаим верхний мир (будем говорить, верхний мир – это как бина в нас). А нижний мир, малхут, нефеш – это дает нам Шлавей аСулам. А Зоhар дает нам связку между ними обоими. Ибо как же иначе можно связать это низкое и верхнее?… Язык духовного очень прост. Все заумствования, все интеллектуальные уловки и прикрасы исходят от земного разума. А духовное – оно очень простое. И в уроках Зоhара я тоже говорю, что духовное – оно просто. Просто в своей гениальности. Проблема лишь в нашей голове – потому что мы хотим постичь разумом и, таким образом, сами ставим себе преграды в ощущении духовного. Мы хотим знать. А нечего знать! Не можем мы ничего знать в духовном, если не ощущаем. А ощутить мы можем, только если сделаем себя восприимчивыми к духовной информации. А восприимчивыми к духовной информации мы можем себя сделать, если будем постоянно стремиться стать восприимчивыми и иметь намерение, кавана. Иметь и таким образом ее направлять, чтобы она было в соответствии с тем духовным материалом, который мы изучаем – чтобы соединиться с этим материалом по свойствам. «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы.
  6. Однако необходимо знать, что это желание получить ради себя, это зло, которое есть в мире, как объясняется там (во Введении в ТЭС). То есть, что все воровства и убийства, и войны, которые есть в мире, и также все плохие свойства (человека), то есть, гнев, гордыня и так далее, всё притягивается от этого желания получить ради себя, что он желает со всей силой наполнить свою любовь к себе со всей мощью. А потому, что он видит, что из этого будет у него наслаждение, он готов его наполнить. И для того чтобы исправить это зло, которое называется злое начало,(1) что оно вызывает в нас отделение (от высшего), что из-за этого мы не можем получить добро и наслаждение – то, что Творец желает нам дать, и оно [состоит в том, что] если мы выйдем из любви к себе (2) и аннулируем нашу территорию,(3) и все наше желание будет ради того, чтобы дать приятное Творцу,(4) и это называется (5) «аннулирование территории», так как мы не заботимся о том, чтобы у нас была приятность и удовольствие, но все наше страстное стремление было только лишь ради Творца, а не ради нас самих. /пояснения/: (2) куда выйдем? На улицу, вне себя? – ничего не даст. Начнем обниматься с другими – ничего не даст. А что это значит? Подняться из келим де кабала в келим де ашпаа. Поднять свои келим де кабала выше хазэ и уменьшить их для того, чтобы исправить, довольствоваться очень маленьким ощущением поначалу, но зато мы тогда можем в какой-то степени работать на отдачу. тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. (3) там, где я отделен, я аннулирую эту территорию. (4) когда мы делаем приятное в себе, то есть отдачу, тогда приятное мы делаем и Творцу, то есть совпадаем по свойствам, тогда мы тем самым ощущаем приятность от Творца. Делаешь приятное Ему тем, что ты себя исправляешь. Таким образом ты развиваешь в себе келим, где сможешь ощутить приятность от Света. И это все. \часть 3 стр 150\ «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы. Все материалы: https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VZGJkcG1RaW9EaDg Центр Лурианской Каббалы аудиоуроки: https://www.youtube.com/channel/UCI_cRYh-g42_4MhIj8Pzv1A/featured
  7. СОДЕРЖАНИЕ 1. НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ ТВОРЦА ВСУЕ! - с.2 2. ЛЮБИ БАЙКЕРОВ ! - с.4 3. «СОЛЬ ЗЕМЛИ» - КАВАНА - с.6 4. БРИТ ХАДАША – новый союз по духу - с.7 5. Вера в индивидуальное управление Творца - с.17 6. Вера в Творца и вера в себя - с.21 7. «Видео» в изучении духовного противопоказано - с.25 8. Вопросы по существу - с.26 9. Время сверху и время снизу - с.27 10. Два вида зла в человеке - с.30 11. Для чего даны заповеди? - с.32 12. ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРЯЮТ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЬ И ЛЕВУЮ - с.35 13. ЕЩЁ РАЗ О «РОДИНЕ» ЕВРЕЕВ - с.38 14. "ЕЩЕ РАЗ О ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ ЧЕЛОВЕКЕ В ЧЕЛОВЕКЕ" – с.40 15. ЖЕЛАНИЕ ВЕРЫ - с.43 16. ЖЕЛАНИЕ К ОТДАЧЕ НЕ СГОРАЕТ - с.48 17. ЗРЕЛЫЙ МУЖ ДА НЕ ОБРАТИТСЯ В ДИТЕ - с.50 18. "И сказал Авраам: Бог узрит Себе агнца для всесожжения, сын мой". – с.53 19. ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: НЕВОЗМОЖНО СЛУЖИТЬ ТВОРЦУ И ГРУППЕ! - с.56 20. ЙЕШУА КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ МИСТИКИ И МИСТЕРИИ - с.60 Это то, что мы изучаем в Лурианской Каббале. 21. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИЙТИ К СОВЕРШЕНСТВУ - с.71 22. КАК МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ТИТУЛ БАРОНА, И КАК Я ЕГО ПРИНЯЛ - с.74 23. КАК Я НЕ СТАЛ ТРАДИЦИОННЫМ РАВВИНОМ - с.76 24. КРИТЕРИЙ СТЕПЕНИ ОЩУЩЕНИЯ ТВОРЦА - с.78 25. ЛУРИАНСКАЯ “МАТЕМАТИКА” - с.80 26. ЛЮБИТЬ – ЗНАЧИТ СЛУЖИТЬ, И СЛУЖИТЬ – ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ - с.88 27. ЛЮБОВЬ ИЛИ "ФИЗИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ" - с.90 28. ЛЮБОЕ ГРУППО-ФОРМИРОВАНИЕ РАЗРУШИТЕЛЬНО! - с.94 29. МАШИАХ: ПОМАЗАННИК И ВЫТЯГИВАЮЩАЯ СИЛА - с.97 30. МЕСТО УЧЕНИЯ ЙЕШУА В ОБЩЕМ УЧЕНИИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ - с.98 31. МИСТЕРИЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ – В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ - с.107 32. МОМЕНТ "АХШАВ", СЕЙЧАС – ЭТО МОМЕНТ СЛИЯНИЯ С ЙЕШУА - с.116 33. МОШЕ ПОЛУЧИЛ ТОРУ «ОТ ГОРЫ СИНАЙ» – ОТ ЙЕШУА! - с.118 34. НАПУТСТВЕННАЯ БЕСЕДА Ноябрь, 2006 г. – с.120 35. НЕ БОЙСЯ СМЕРТИ /Из урока Зоар 272/: - с.127 36. НЕ СОЗДАВАЙ ОБРАЗЫ, А ОЩУЩАЙ ЙЕШУА - с.132 37. НЕВОЗМОЖНО ИЗУЧЕНИЕ КАББАЛЫ БЕЗ ПРИНЯТИЯ ЙЕШУА, - с.135 КАК НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ СВЕТ ТВОРЦА БЕЗ КЭТЭРА (Фрагмент из урока Зоара № 145) ПРИНЯТИЕ ЙЕШУА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КАББАЛЫ 38. НЕТ МГНОВЕННОГО ("ЧУДЕСНОГО") ПРИОБРЕТЕНИЯ ВЕРЫ - с.137 БЕЗ РАБОТЫ НАД СОБОЙ! 39. О ВЫСШЕМ КЕТЕРЕ или ЭЦ ХАИМ О ЙЕШУА Из уроков Эц Хаим - с.138 ОБРАТНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СВЕТАМИ И КЕЛИМ - с.165 40. ОТДАЙ ВСЁ! - с.168 41. “ПОЕЗДКА К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ” - с.170 41-а. ПРЕСТУПНИКИ /Из ТЭС урока 174. - с.171 Часть 6, страница 430 ор пними, левая колонка строчка 27 42. ПЯТЬ СТАДИЙ В РАЗВИТИИ ЛЮБВИ - с.179 43. Пять стадий Освободителя - с.181 Имя Йешуа Йешуа был прежде Моше - с.183 Что принёс Йешуа в этот мир? - с.185 Я первый – я последний - с.189 Почему Машиах взял третью букву от имени Ицхак? - с.192 44. СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, hАВаЯ – НАШ ЭЛОhИМ, hАВаЯ - ЕДИН! - с.199 44-а. СОВЕРШЕНСТВО – ЭТО КОГДА МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ - с.201 НЕ НУЖДАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГЕ (отрывок из урока Зоара 139) 45. СОСТОЯНИЕ «ИУДЕЙ» И «ЯЗЫЧНИК» /Из урока Зоар № 274/ - с.203 46. СПУСК или ПАДЕНИЕ? - с.207 статья Цдака – внутри одного человека /Зоhар Брейшит Алэф, ч. 1, Урок 37/ - с.209 [56. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ЦДАКА"? - с.243] 47. СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ В ДУХОВНОМ - ФАТАЛЬНО! - с.214 48. ТОЛЬКО ТОТ ПРИДЕТ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, - с.216 КТО ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ОТЦА ЙЕШУА, ЧТО В НЕБЕСАХ! 49. ТЫ САМ НЕСЁШЬ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННЩСТЬ - с.223 50. УЧЕНИЕ О ЛЮБВИ (Из нашего урока Ets Хаим) "... – с.224 есть зал нижней любви и зал высшей любви." 51. ХАГ САМЭАХ! РАДОСТНОГО "ПРАЗДНИЧНОГО" СОСТОЯНИЯ! - с.225 СУККОТ И АРБА МИНИМ (4 вида) 51-а. КАК ОБРАЩАТЬСЯ С НАШИМИ ЧЕТЫРЬМЯ ПРИРОДАМИ - с.227 52 - ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА" В ДУХОВНОМ? - с.231 1) Внешний человек, что в человеке: - с.232 2) Внутренний человек, что в человеке: - с.233 53. ЧТО ТАКОЕ ”СТРАХ БОЖИЙ"? - с.234 54. ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОСТЬ? - с.235 55. ЧТО ТАКОЕ СФИРА ДААТ – ЗНАНИЕ? - с.238 56. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ЦДАКА"? - с.243 [Цдака – внутри одного человека /Зоhар Брейшит Алэф, ч. 1, Урок 37/ - с.209] 57. ЯЗЫКИ - с.244 58. НА ЧТО ВПРАВЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧЕЛОВЕК (Из мой переписки с Анатолием В.)- с.245 59. СУЩНОСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - с.247 60. НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ ЕДИНЕНИЯ С ВЫСШИМ (Для продолжающих! - с.250 Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП) статьи : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1Va196VmJoRWw0bWc
  8. У вас может и фантазии , у меня есть постижения . Если есть познания как все устроено и для чего , если есть методика , которая работает , если делаешь исправления в себе , то правильным образом получаешь свет мудрости (хохма) в свете хасадим (милости) и тогда не будет фантазий а увидишь реальность
  9. До сокращения Эйн Соф наполнял всю реальность 1) Знай, что прежде, чем были излучены hа-нээцалим (существа которые имеют своим корнем мир Ацилут), и сотворены hа-нивраим (творения, которые имеют своим корнем мир Брия), был свет высший, простой, наполняющий всю реальность. И не было никакого места свободного в аспекте воздуха пустого и полого пространства, но было все заполнено светом Эйн Соф простым этим, и не было в нем ни аспекта рош (головы) и не аспекта cоф (конца), но все был свет один, простой равномерный одной равномерностью, и он называется свет Эйн Соф . «Учи «Талмуд Эссэр hа-Сфирот» (ТЭС) с рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар» Итак, сначала был свет Эйн Соф, Бесконечности. Он один наполнял всё, всю реальность. И не было места несовершенному, а все было заполнено единым, простым, неделимым светом Бесконечности. И затем поднялось в желании Эйн Соф создать творение, по каким-то причинам (мы это будем изучать в Эц Хаим). И тогда Он сократил Себя в центральной точке мироздания, которой является наш, самый низкий мир. Всё мироздание представляет собой, как бы, оболочки луковицы. … И это называется цимцум, Сокращение света. А затем он опять вошел в это пустое пространство через верхнюю точку. Но вошел уже не так, как раньше входил: не со всех сторон этого пустого пространства, а только сверху. И вошел в форме кав – прямой линии, очень тонкой струи света – чтобы творение могло его выдержать. И стал спускаться в это полое пространство, создавая при этом круглый свет (мы это будем учить), в то же время, проникая все дальше и дальше, ближе к центру, к центральной точке. И это все называлось создание и огрубление света и миров. «По Ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага) рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар» Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар книги там : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VSk1idTJmNlFfajA
  10. Из «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар Предисловие Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души. Поэтому проработка уроков по «Шлавей аСулам» Б. Ашлага занимает важное место в комплексе нашего изучения каббалистических источников для индивидуального духовного продвижения к завершённости. Вместе с Эц Хаим и Зоhар поставляется необходимая пища и происходит требуемое сгорание, невероятная синергия, причём каждая из трёх дисциплин добавляет, по-своему, к проработке определенного аспекта нашей души.... Введение Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. Конечно же, не с нашим физическим телом, нашей материальной оболочкой. Каббала вообще не затрагивает физическое тело человека. Это удел медиков. Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш.... ...И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе. И этот, самый высокий отсек нашей души, нешама, мы будем питать и развивать самой выдающейся работой по духовному исправлению и возвышению: Эц Хаим (Древо жизни) самого АРИ. При этом, мы будем рассматривать исключительно оригинальный текст этой книги, который все во всем мире называют неприступным, чем-то выше всего, что есть в этом мире. Потому что АРИ был божественный человек. Ему было дано это передать нам. А третья часть – это сам Зоhар. И Зоhар мы тоже изучаем в оригинале. И изучение Зоhара связывает эти две части нашего изучения: Эц Хаим, которое возбуждает и развивает нашу нешама, верхний отсек нашей души, и нижнюю часть, нефеш, которую мы активируем и развиваем книгой Шлавей аСулам. Так вот, Зоhар это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. АРИ дает нам в Эц Хаим верхний мир (будем говорить, верхний мир – это как бина в нас). А нижний мир, малхут, нефеш – это дает нам Шлавей аСулам. А Зоhар дает нам связку между ними обоими. Ибо как же иначе можно связать это низкое и верхнее?… Язык духовного очень прост. Все заумствования, все интеллектуальные уловки и прикрасы исходят от земного разума. А духовное – оно очень простое. И в уроках Зоhара я тоже говорю, что духовное – оно просто. Просто в своей гениальности. Проблема лишь в нашей голове – потому что мы хотим постичь разумом и, таким образом, сами ставим себе преграды в ощущении духовного. Мы хотим знать. А нечего знать! Не можем мы ничего знать в духовном, если не ощущаем. А ощутить мы можем, только если сделаем себя восприимчивыми к духовной информации. А восприимчивыми к духовной информации мы можем себя сделать, если будем постоянно стремиться стать восприимчивыми и иметь намерение, кавана. Иметь и таким образом ее направлять, чтобы она было в соответствии с тем духовным материалом, который мы изучаем – чтобы соединиться с этим материалом по свойствам. ... / пояснения / : (4) Он совершенно не знает… Человек не работает над собой. Он даже не может себе представить, что есть такое существование человека, при котором он должен ощутить недостачу в свете Творца, и что недостача эта конструктивна и необходима его духовной работе. (5) «В одном теле», потому что вся Тора и вся каббала, и все, что мы читаем в духовном, касается только лишь одной души. Все направлено на одну душу, на исправление одной души. Если одна душа исправит себя хотя бы на минимальную дольку, то она тем самым внесет гигантский вклад в исправление всего человечества. И никак не наоборот. Есть общее и частное. И когда мы говорим «общее», мы имеем в виду народы, и как одни отличаются от других и т.д. А когда мы говорим в «частном» аспекте (а все имеет частное и общее), то мы имеем в виду, что все эти силы (желания и стремления) находятся только лишь в одном человеке. Как и все персонажи Торы – всё это силы в одном человеке. Как мужские, так и женские, как праведники, так и злодеи, которые в Торе – все это в одном человеке. «В одном теле», то есть, в одном комке всех желаний. /часть1 стр 97 текст/: וזה נקרא , שהוא רוצה ללכת בלמעלה מהדעת . ודוקא אז הוא נעשה כלי מוכשר לקבל רוחניות , הואיל שאין הוא דואג לשום דבר עבור עצמו , אלא כל כוונותיו הוא רק להשפיע להבורא . ומשום זה כבר אין פחד , שאם יתנו לו איזה הארה , שזה ילך לכלי קבלה . הואיל , והוא משתדל תמיד לצאת מאהבה עצמית . /перевод/: И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе. /пояснения/: (13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения. (14) «именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного» - каждое слово у него здесь очень отчетливое, отчеканенное! Именно желание идти выше знания – это уже кли! А самое главное для нас – это построить кли. Не надо заботиться о других вещах. Построй кли и ощутишь свет. Ведь свет всегда в нем, наши закрома всегда полны зерна и золота, самого лучшего, что можешь пожелать. Но мы этого не ощущаем и находимся в погоне за рухлядью. В то время как всё в нас, а мы этого не видим. И сколько бы мы ни искали, все равно, продолжаем бегать, потому что не можем заполнить себя. Потому что келим нашего мира совершенно невозможно заполнить. Только идя выше знания – и все заполняется. «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет… (15) «совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе» - это великая вещь, это один из показателей твоего духовного роста, когда ты все меньше и меньше озабочен самим собой. Ты связан с Творцом, ты делаешь для Него работу. Министр, к примеру, не озабочен о себе, у него нет выходных. Когда бы царь ни вызвал его, как только надо что-то сделать он, совершенно не заботясь о себе, тут же готов и делает, где бы он ни был до этого и чем бы ни занимался. Он совершенно не старается делать что-то ради себя, и тогда он получает жизнь, настоящую жизнь. (16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу». Отдай Творцу и получишь все. В принципе, это все очень просто, но надо провести колоссальную работу над собой, чтобы духовно оторваться от законов земного тяготения. Оставаться в них, с одной стороны. А с другой стороны, иметь в себе силы выйти за пределы их влияния. Чтобы запустить ракету, надо приложить великую силу, но гораздо бóльшую силу надо произвести над собой и идти выше знания, чтобы оторваться от сил земного притяжения. Найти, построить в своем сердце (эпицентре своих органов восприятия духовного) точку, где можно ощутить вечность, то есть, то, что находится за пределами земного и космоса. Это называется «дать Творцу». Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом. Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д. (17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает… Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни. /часть 3 стр 11 перевод/ Тогда он сказал: «Дай Бог,(4) чтобы была у меня доля в этой земле», то есть в этом желании (желании на отдачу), чтобы суть его настроиться на работу, чтобы она была в порядке. А о вознаграждении, что эти плоды работы, это не их занятие.(5) И на это они сказали [мудрецы]: «Скрытое [оно] для аШем, нашего Элоким», то есть, это вознаграждение(6) – это занятие Творца(7), что не надо нам всматриваться в вознаграждение, но в каждом состоянии, в котором человек находится, он должен быть радостным,(8) в том, что он удостоился чуть-чуть дотронуться хоть в какой-то мере этого дотрагивания в духовной работе.(9) И это для него большая награда. И только раскрываемое – для нас, что это аспект деяния.(10) /пояснения/ (5) А о вознаграждении, что эти плоды работы, это не их занятие. Совершенно верно! Так и надо заниматься. Только работа над своими келим, а не за вознаграждение – и тогда все придет! (7) то есть это вознаграждение - это занятие Творца. То есть, что Он даст мне ощутить, когда я работаю – не моя задача, и нечего забивать этим голову. Наша работа – это приведение своих келим в соответствие со светом, чтобы было приятно Творцу. (8) в каждом состоянии, в котором человек находится, он должен быть радостным. (сава) значит насыщенный, а רצון (рацон) - это желание. Насыщенное желание, то есть наполненное. Радость – это и есть насыщение желания, а не просто знания. (9) он должен быть радостным, в том, что он удостоился чуть-чуть дотронуться хоть в какой-то мере этого дотрагивания в духовной работе. Я перевожу слово-в-слово, чтобы вы ощутили святой язык. (10) И только раскрываемое – для нас, что это аспект деяния. Понятно? Наше деяние, конечно, это делание и руками и ногами, но главным образом – намерение! А намерение – это духовное деяние. Книга «По ступеням Духовной Лестницы» (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VVGkxZmxuOWNOUjA Центр Лурианской Каббалы , рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП) ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЯЗЫКАХ МИРА: https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VSk1idTJmNlFfajA аудиоуроки:
  11. Если почитаете "Учение о Царстве Небесном" узнаете кто такой Йешуа.
  12. Я изучаю явление Йешуа и что он говорит о спасении , как это делать . "Учение о Царстве Небесном" https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VWk90Y241SU5IQUU и его учение , это надо ощущать в себе и делать духовную работу над собой , исправлять себя .
  13. Это для тех кто хочет знать какие силы действуют в Мироздании , и как не нарушать законы мироздания, что бы не происходили в своей жизни страдания . А книги написал рабби Михаэль Портнаар , и передал метод от Ари
  14. Михаэль/РаМПеП : моя самая глубинная, самая сокровенная статья из всех имеющихся в наличии, а именно: "ПРАЗДНИК_ПЕСАХ_И_ВЫХОД_ИЗ_ЕГИПТА " В этой статье я хочу рассказать тебе о празднике Песах. Написание этой статьи началось в конце первого дня Песаха. То, что собираешься здесь прочесть, ещё не было привнесено в этот мир. Не найдёшь этого ни в одной библиотеке, не в одном курсе Каббалы, Торы и т.п. Передо мной оригинальная книга АРИ - первая книга из восьми врат, никто не понимает эту книгу. Может все же и мог бы кто, но никого она не интересует. Название этой первой книги Шаар hа’каванот – врата намерения. Это удивительная книга. В этой книге две части и даются описание всех праздников, не традиционных праздников, а относительно сил, используя сфирот и иной каббалистический аппарат. Это даёт нам очень интимный взгляд на то, как сформированы Высшие миры. Постараюсь выразить мои слова, потому что, хотя, может кто-либо и слышал что-то, но никто не может понять. Есть ли кто-либо в еврейском народе, кто понял эту книгу? Никто не знает, может, конечно и есть в мире, кто знает, но в этом народе нет. Я дам тебе возможность попробовать кое-что из этих высших секретов. В первом пояснении на странице 136 глава под названием – מצרים ויציאת פסח тема Песах и выход из Египта. Я дам краткое объяснение, такое, чтобы можно было понять и для этого буду использовать Древо Жизни. Все можно разложить на Древе Жизни. Какое значение выхода из Египта и что значит, что они перешли Красное море? Если разложить это на Древе Жизни, будет понятно. В намерение этого введения входит, чтобы у тебя появился некий вкус, через который сможешь почувствовать смысл. Слова исходят не от меня, а от Высшего уровня и, конечно, существует много более высоких уровней и так до самого наивысшего. Так что, как только включил свой компьютер и вошёл в эту тему, знай, твой земной разум не будет иметь никакого понимания. Открой себя для слов, которые читаешь и позволь им сделать в тебе гравировки, это все, что нужно сделать. Смотри на слова и прими, что не можешь понять, а если не можешь понять, то и тогда просто прими пока так как слышишь. Причина твоему непониманию лишь в том, что нужно больше над собой работать. Человек, который это написал, был по- настоящему божественный человек, он получил это напрямую от божественного. Традиционно это история об избранном народе, который покинул Египет; хорошие люди, которые были верны Богу. Кто-то больше, кто-то меньше, тем не менее они вышли из Египта. По их наивному мнению, народ Египта и сам Фараон, конечно, были преступники, и только благодаря чудесам свыше людям было позволено покинуть Египет. Без сомнений хорошая и простая история, но наивная история. Но моё желание научить тебя, что это значит в отношении сил Мироздания. Что насчёт людей, насчёт душ, евреев и т.д.? Это очень глубокое в связи с тем, что задействованы силы Мироздания, поэтому читай внимательно. В момент рождения Адама «он мог видеть от одного края земли до другого» – благодаря силе его духа. У него не было границ, потому что он ещё не грешил. Адам был сотворён на шестой день творения. Если будет время пойдём глубже в эту тему, но сейчас… мы заняты с развитием правой линии и немного средней. Язык, который использую, имеет некоторую схожесть с религиозным языком. Это не имеет значения, потому что можно использовать что угодно, когда есть вера выше знания, доверие Творцу, когда есть полное вверение себя высшему, тогда происходит развитие, означающие слияние с Творцом. После того, как Адам был сотворён, он согрешил. Какой был его грех? Теперь будь внимателен и забудь все истории, которые слышал до этого. Первый человек выбросил семя «на землю» без контакта с его женой. Что это значит? Секреты глубоко спрятаны и только тот, кто может отпустить свои земной разум, получит очень ценный ключ к собственному завершению. Помни, что это возможно каждому живущему человеку в мире. ОК, что сделал Адам? Он начал удовлетворять себя сексуально. Живя в это время, в нашем мире, это звучит обычным, но представь человека Адама, кто был полностью наполнен Славой Творца, он был образом Творца, и его силы не были разбиты. Наши силы разбиты год за годом, век за веком….но Адам был наполнен Славой Творца. Творец сказал ему не грешить: «не ешь с Древа познания Добра и Зла». Но, как мы знаем, Адам съел с этого древа, этим он опустил вниз свет хохма по левой линии под его середину. Это только одна часть его греха, то, что он сделал со своей женой Хавой, более известная как Ева, было неправильно, но дело не в этом. Я расскажу тебе о грехе, который нигде не упомянут, ни в еврейской, ни в христианской религиозной литературе. Никто не хочет рассказывать секреты: они просто не знают, не знают как и что сказать. Что сделал Адам? Вместо того, чтобы иметь контакт со своей женой, он делал это сам с собой. В иврите есть для этого слово «кри» — значит эякуляция на землю, акт выброса семени без партнёра. Сейчас, в нашем поколении этому вообще не придают никакого значения, у мужчины есть свои потребности и он эякулирует «на землю», куда ему вздумается. Чтобы совершать действие зивуга, совокупления, должен знать, что это исходит из головы человека – хохмы или мудрости. Помни, я только говорю о силах. Это сила идёт затем вниз через есод или, другими словами, это путь произведения семени. Этим актом строятся силы и называются души, что-то, что не видишь. Это извлечено из нашего внешнего видения. В особенности первое поколение было наполнено Славой, наполнено силой Творца. Мы следствие того поколения и для нас делать это нормально. Каждый акт, не имеет значения, делается ли с партнёром или с самим собой – это совокупление, зивуг. Это способ слияния между мужчиной и женщиной. Таким образом человек поднимает силы наверх и появляются души. Человек является со-партнёром Творца в акте творения. Таким действием строятся некоторые силы и путём зивуга новые силы приходят в этот мир. Очень важно, читать с большим вниманием и не опошлять. Позже узнаешь более глубокий смысл этого. На данный момент очень важно отпустить любое сопротивление, просто читай и знай: это единственное место, где можешь найти такую информацию. Никто не хочет знать, ни у кого нет желания полной завершенности, но ты… знай, оно в словах, которые здесь читаешь, тебе только нужно открыть себя и позволить этому войти. Каждый раз, когда человек делает зивуг с партнёром или без, особенно мужчина, если он делает это без партнёра, знай, это тоже зивуг, тоже совокупление. Этим актом он производит силы и душа может из него выйти, появиться. Если он делает это без женщины… есть некоторая подсказка, в том, что читаешь. Когда мужчина с партнёром, я не говорю об отношениях между мясными мужчиной и женщиной, возможно, что отношения между мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной…, где один мужчина представляет мужскую силу, а его партнер женскую, то же самое с двумя женщинами в совокуплении, потому что я не говорю о земном мире, я только говорю о силах. Есть мужская душа и женская душа – это важно. Двое идут вместе и создаётся новая сила. Сила, которой нужно тело. Когда читаешь слово «тело» не думай о физическом теле, но о чем-то, что окружает внутреннее, душу. Как уже знаешь, нет света без кли. Семя, которое идёт от мужчины, исходит из его головы – хохмы, мудрости. Когда человек производит эти силы, знай, им нужно тело. Предположим, нет тела, потому что он делал это без партнёра, что случится? Есть ещё один аспект, о котором тебе следует знать, что человек не может иметь совокупление без использования воображения, фантазии, без некоторых сил зивуга или, другими словами, ещё одного партнёра, кто возбуждает его. Даже, если человек делает это без физического партнёра, знай, для этого некоторые силы становятся свободными – выходят в окружающее пространство. Сконцентрируйся на том, что читаешь! Если нет вхождения в тело, они они парят в пространстве. Нет выживания без тела, но силы были привлечены сюда на землю. Человек возбудил себя и семя пришло в существование. У него было конкретное намерение, исходящие из хохмы. Он совершил акт по-силам и сформировалась душа, форма силы. Эта сила теперь парит в пространстве и не может найти тело, женщину, чтобы войти. Эта сила страстно ищет тело. Мужчина и женщина необходимы в нашем мире; нижний мир не может существовать, потому что нужны мужчина и женщина. То, что мужчина сделал, это произвёл протоны, нейтроны или электроны… два химических элемента нуждаются в соединении, плюс и минус притягиваются друг к другу, тоже самое в духовном. Каждый раз, когда человек совершает акт, в данный момент я говорю о мужчине, каждый акт производит души, некую силу, которая парит в виде души. Как тебе известно, в мире существуют не чистые силы. Я говорю о малхут мира ацилут; она шехина – божественная конструктивная сила. И, конечно, есть ещё и другая сила, потому что было сотворено одно против другого. Если есть сила малхут, значит есть противоположная сила и это Лилит – нечистая женщина. Она привлекает все, что нечисто. Адам тоже имел двух женщин. Сначала Лилит и позже Хава Ева. Первая женщина …. Адам был создан наполненный Славой Творца и все же он использовал своё воображение, его Лилит. Сначала он использовал своё воображение перед совокуплением с Хавой, с его женой из плоти и крови. Важно, чтобы ты помнил, что я только говорю о духовных силах; не давай волю своему воображению…должен быть очень точным в том, что читаешь. Конечно, может возникнуть некоторое сопротивление, потому что читаешь это в первый раз. Даже АРИ не говорил это всем своим ученикам, а только Хаиму Витал, потому что он знал, что большинство его студентов не готовы. Адам использовал Лилит не только своим воображением, она сила Мироздания. Творец создал одно против другого. Сила Лилит противоположность силе Малхут, но вначале она была очень маленькой. В Зоhар мы учили, что она имела маленький парцуф, только точку. И, конечно, она имела свою мужскую сторону, потому что все создано как мужское и женское. Сила Лилит противоположна силе малхут и она была только как точка, когда была создана. Ее партнёр, и я произнесу его имя только один раз, потому что запрещено произносить его имя полностью и, когда произношу его имя, я тщательно закрываю себя изнутри… это очень важно, чтобы ты осознал, что нужно быть очень осторожным с этими именами. То же самое с именами ангелов, никогда не произноси их имена полностью, только по двум первым буквам. Сейчас произнесу это только для того, чтобы научить тебя, но я должен закрыть себя изнутри, так чтобы не было никакой активизации сил. Если произносишь святое имя, сила придёт к тебе, то же самое с нечистой силой, эти силы тоже приходят. Вложи это в своё сердце, если хочешь использовать имена ангелов. Партнёр Лилит это… Как уже знаешь ЗА имеет шесть сфирот. Парцуф нечистой силы тоже построен из шести сфирот: нечистые силы получают маленький свет от буквы куф ק. Посмотри на букву куф ק она выходит за прописную линию вниз. Эта маленькая часть, которая заходит за линию, дана нечистым силам Самим Творцом. Существует две силы и обе необходимы так, чтобы присутствовала некая обратная связь от человека и Творения с Творцом. Что это значит? Нечистая сила построена тем же путём, что и чистая. В противоположность божественной малхут существует Лилит, нечистая сила, у неё нет тела. В мире Ацилут есть две силы: малхут – женская сила или сила получения и ЗА – мужская сила – сила отдачи. Всегда есть эти две силы: мужская и женская сила и то же самое в противоположной стороне. Нечистые миры имеют тоже самое строение, так создано Творцом. Лилит - это имя женской стороны нечистой силы и ее партнер в нечистом мире Самуэль, кто является аналогом ЗА чистых сил. Никогда не произноси это имя, а только первые две буквы: самех мем סמ . Это учение Великого Божественного АРИ и причина тому, чтобы не притянуть эти силы вниз. То есть две силы нечистой стороны. Когда Адам эякулировал, он выпустилкал семя в мир («на землю»), а не в тело: это означает, что эта сила повисала в пространстве. Когда Адам делал зивуг сам по себе, в это была вовлечена громадная сила и в этом нет ничего плохого… в силе нет ничего плохого, была только нехватка женского элемента. Ты должен знать, что от мира Ацилут и ниже включены две силы; мужская и женская, а здесь была только одна сила …и когда такое происходит, срабатывает механизм в Мироздании – нечистая женская сила ищет подвисшую мужскую силу. Отпусти все свои земные мысли и сконцентрируйся на том, что читаешь и слышишь: женская нечистая сила, такая как малхут, получает пользу от того, что ей даётся из святости. В самой себе не чистая сила ничего не имеет, она только получает от святости. Получается, что Лилит окружает парящие души, зависшие души, которые имеют только отца, но не мать и поэтому она окружает их своей силой. Понятно? Таким путём создаются новые души. Душа не является только светом, это намного больше, грубее: душа – это также мужской аспект в женском элементе, а не только свет. Что было сотворено, когда Адам эякулировал, а вместе с ним и каждый мужчина в этом мире? Тот, кто сексуально играет с собой, создаёт силы и эти силы парят в Мироздании, а нечистая сила Лилит пользуется этим.... Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар статья полностью : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1Va196VmJoRWw0bWc
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy