Jump to content

Алексей Шум

Форумчанин
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

About Алексей Шум

  • Rank
    Путник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мурманск
  • Интересы
    Учение Лурианская Каббала

Recent Profile Visitors

258 profile views
  1. Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души... И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному..... И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. ... /часть1 стр 97 текст/... /перевод/: И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе. /пояснения/: (13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения. (14) «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет… (16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу».Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом. Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д. (17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает… Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни. «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы. Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. Конечно же, не с нашим физическим телом, нашей материальной оболочкой. Каббала вообще не затрагивает физическое тело человека. Это удел медиков. Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш. ... И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе. И этот, самый высокий отсек нашей души, нешама, мы будем питать и развивать самой выдающейся работой по духовному исправлению и возвышению: Эц Хаим (Древо жизни) самого АРИ. При этом, мы будем рассматривать исключительно оригинальный текст этой книги, который все во всем мире называют неприступным, чем-то выше всего, что есть в этом мире. Потому что АРИ был божественный человек. Ему было дано это передать нам. А третья часть – это сам Зоhар. И Зоhар мы тоже изучаем в оригинале. И изучение Зоhара связывает эти две части нашего изучения: Эц Хаим, которое возбуждает и развивает нашу нешама, верхний отсек нашей души, и нижнюю часть, нефеш, которую мы активируем и развиваем книгой Шлавей аСулам. Так вот, Зоhар это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. АРИ дает нам в Эц Хаим верхний мир (будем говорить, верхний мир – это как бина в нас). А нижний мир, малхут, нефеш – это дает нам Шлавей аСулам. А Зоhар дает нам связку между ними обоими. Ибо как же иначе можно связать это низкое и верхнее?… Язык духовного очень прост. Все заумствования, все интеллектуальные уловки и прикрасы исходят от земного разума. А духовное – оно очень простое. И в уроках Зоhара я тоже говорю, что духовное – оно просто. Просто в своей гениальности. Проблема лишь в нашей голове – потому что мы хотим постичь разумом и, таким образом, сами ставим себе преграды в ощущении духовного. Мы хотим знать. А нечего знать! Не можем мы ничего знать в духовном, если не ощущаем. А ощутить мы можем, только если сделаем себя восприимчивыми к духовной информации. А восприимчивыми к духовной информации мы можем себя сделать, если будем постоянно стремиться стать восприимчивыми и иметь намерение, кавана. Иметь и таким образом ее направлять, чтобы она было в соответствии с тем духовным материалом, который мы изучаем – чтобы соединиться с этим материалом по свойствам. «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы.
  2. Однако необходимо знать, что это желание получить ради себя, это зло, которое есть в мире, как объясняется там (во Введении в ТЭС). То есть, что все воровства и убийства, и войны, которые есть в мире, и также все плохие свойства (человека), то есть, гнев, гордыня и так далее, всё притягивается от этого желания получить ради себя, что он желает со всей силой наполнить свою любовь к себе со всей мощью. А потому, что он видит, что из этого будет у него наслаждение, он готов его наполнить. И для того чтобы исправить это зло, которое называется злое начало,(1) что оно вызывает в нас отделение (от высшего), что из-за этого мы не можем получить добро и наслаждение – то, что Творец желает нам дать, и оно [состоит в том, что] если мы выйдем из любви к себе (2) и аннулируем нашу территорию,(3) и все наше желание будет ради того, чтобы дать приятное Творцу,(4) и это называется (5) «аннулирование территории», так как мы не заботимся о том, чтобы у нас была приятность и удовольствие, но все наше страстное стремление было только лишь ради Творца, а не ради нас самих. /пояснения/: (2) куда выйдем? На улицу, вне себя? – ничего не даст. Начнем обниматься с другими – ничего не даст. А что это значит? Подняться из келим де кабала в келим де ашпаа. Поднять свои келим де кабала выше хазэ и уменьшить их для того, чтобы исправить, довольствоваться очень маленьким ощущением поначалу, но зато мы тогда можем в какой-то степени работать на отдачу. тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. (3) там, где я отделен, я аннулирую эту территорию. (4) когда мы делаем приятное в себе, то есть отдачу, тогда приятное мы делаем и Творцу, то есть совпадаем по свойствам, тогда мы тем самым ощущаем приятность от Творца. Делаешь приятное Ему тем, что ты себя исправляешь. Таким образом ты развиваешь в себе келим, где сможешь ощутить приятность от Света. И это все. \часть 3 стр 150\ «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар (РаМПеП). Центр Лурианской Каббалы. Все материалы: https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VZGJkcG1RaW9EaDg Центр Лурианской Каббалы аудиоуроки: https://www.youtube.com/channel/UCI_cRYh-g42_4MhIj8Pzv1A/featured
  3. СОДЕРЖАНИЕ 1. НЕ ПРОИЗНОСИ ИМЕНИ ТВОРЦА ВСУЕ! - с.2 2. ЛЮБИ БАЙКЕРОВ ! - с.4 3. «СОЛЬ ЗЕМЛИ» - КАВАНА - с.6 4. БРИТ ХАДАША – новый союз по духу - с.7 5. Вера в индивидуальное управление Творца - с.17 6. Вера в Творца и вера в себя - с.21 7. «Видео» в изучении духовного противопоказано - с.25 8. Вопросы по существу - с.26 9. Время сверху и время снизу - с.27 10. Два вида зла в человеке - с.30 11. Для чего даны заповеди? - с.32 12. ЕСЛИ ТЕБЯ УДАРЯЮТ ПО ПРАВОЙ ЩЕКЕ, ПОДСТАВЬ И ЛЕВУЮ - с.35 13. ЕЩЁ РАЗ О «РОДИНЕ» ЕВРЕЕВ - с.38 14. "ЕЩЕ РАЗ О ВНУТРЕННЕМ И ВНЕШНЕМ ЧЕЛОВЕКЕ В ЧЕЛОВЕКЕ" – с.40 15. ЖЕЛАНИЕ ВЕРЫ - с.43 16. ЖЕЛАНИЕ К ОТДАЧЕ НЕ СГОРАЕТ - с.48 17. ЗРЕЛЫЙ МУЖ ДА НЕ ОБРАТИТСЯ В ДИТЕ - с.50 18. "И сказал Авраам: Бог узрит Себе агнца для всесожжения, сын мой". – с.53 19. ИСТИННО ГОВОРЮ ВАМ: НЕВОЗМОЖНО СЛУЖИТЬ ТВОРЦУ И ГРУППЕ! - с.56 20. ЙЕШУА КАК КВИНТЭССЕНЦИЯ ЕВРЕЙСКОЙ МИСТИКИ И МИСТЕРИИ - с.60 Это то, что мы изучаем в Лурианской Каббале. 21. КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ ПРИЙТИ К СОВЕРШЕНСТВУ - с.71 22. КАК МНЕ ПРЕДЛОЖИЛИ ТИТУЛ БАРОНА, И КАК Я ЕГО ПРИНЯЛ - с.74 23. КАК Я НЕ СТАЛ ТРАДИЦИОННЫМ РАВВИНОМ - с.76 24. КРИТЕРИЙ СТЕПЕНИ ОЩУЩЕНИЯ ТВОРЦА - с.78 25. ЛУРИАНСКАЯ “МАТЕМАТИКА” - с.80 26. ЛЮБИТЬ – ЗНАЧИТ СЛУЖИТЬ, И СЛУЖИТЬ – ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ - с.88 27. ЛЮБОВЬ ИЛИ "ФИЗИЧЕСКАЯ БЛИЗОСТЬ" - с.90 28. ЛЮБОЕ ГРУППО-ФОРМИРОВАНИЕ РАЗРУШИТЕЛЬНО! - с.94 29. МАШИАХ: ПОМАЗАННИК И ВЫТЯГИВАЮЩАЯ СИЛА - с.97 30. МЕСТО УЧЕНИЯ ЙЕШУА В ОБЩЕМ УЧЕНИИ ОБ ОСВОБОЖДЕНИИ - с.98 31. МИСТЕРИЯ ПРОЩЕНИЯ ГРЕХОВ – В САМОМ ЧЕЛОВЕКЕ - с.107 32. МОМЕНТ "АХШАВ", СЕЙЧАС – ЭТО МОМЕНТ СЛИЯНИЯ С ЙЕШУА - с.116 33. МОШЕ ПОЛУЧИЛ ТОРУ «ОТ ГОРЫ СИНАЙ» – ОТ ЙЕШУА! - с.118 34. НАПУТСТВЕННАЯ БЕСЕДА Ноябрь, 2006 г. – с.120 35. НЕ БОЙСЯ СМЕРТИ /Из урока Зоар 272/: - с.127 36. НЕ СОЗДАВАЙ ОБРАЗЫ, А ОЩУЩАЙ ЙЕШУА - с.132 37. НЕВОЗМОЖНО ИЗУЧЕНИЕ КАББАЛЫ БЕЗ ПРИНЯТИЯ ЙЕШУА, - с.135 КАК НЕВОЗМОЖНО ПОЛУЧАТЬ СВЕТ ТВОРЦА БЕЗ КЭТЭРА (Фрагмент из урока Зоара № 145) ПРИНЯТИЕ ЙЕШУА ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ КАББАЛЫ 38. НЕТ МГНОВЕННОГО ("ЧУДЕСНОГО") ПРИОБРЕТЕНИЯ ВЕРЫ - с.137 БЕЗ РАБОТЫ НАД СОБОЙ! 39. О ВЫСШЕМ КЕТЕРЕ или ЭЦ ХАИМ О ЙЕШУА Из уроков Эц Хаим - с.138 ОБРАТНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ СВЕТАМИ И КЕЛИМ - с.165 40. ОТДАЙ ВСЁ! - с.168 41. “ПОЕЗДКА К ПЕРВОИСТОЧНИКАМ” - с.170 41-а. ПРЕСТУПНИКИ /Из ТЭС урока 174. - с.171 Часть 6, страница 430 ор пними, левая колонка строчка 27 42. ПЯТЬ СТАДИЙ В РАЗВИТИИ ЛЮБВИ - с.179 43. Пять стадий Освободителя - с.181 Имя Йешуа Йешуа был прежде Моше - с.183 Что принёс Йешуа в этот мир? - с.185 Я первый – я последний - с.189 Почему Машиах взял третью букву от имени Ицхак? - с.192 44. СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, hАВаЯ – НАШ ЭЛОhИМ, hАВаЯ - ЕДИН! - с.199 44-а. СОВЕРШЕНСТВО – ЭТО КОГДА МУЖСКОЕ И ЖЕНСКОЕ - с.201 НЕ НУЖДАЮТСЯ ДРУГ В ДРУГЕ (отрывок из урока Зоара 139) 45. СОСТОЯНИЕ «ИУДЕЙ» И «ЯЗЫЧНИК» /Из урока Зоар № 274/ - с.203 46. СПУСК или ПАДЕНИЕ? - с.207 статья Цдака – внутри одного человека /Зоhар Брейшит Алэф, ч. 1, Урок 37/ - с.209 [56. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ЦДАКА"? - с.243] 47. СТРЕМЛЕНИЕ К ЗНАНИЯМ В ДУХОВНОМ - ФАТАЛЬНО! - с.214 48. ТОЛЬКО ТОТ ПРИДЕТ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ, - с.216 КТО ИСПОЛНЯЕТ ЖЕЛАНИЕ ОТЦА ЙЕШУА, ЧТО В НЕБЕСАХ! 49. ТЫ САМ НЕСЁШЬ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННЩСТЬ - с.223 50. УЧЕНИЕ О ЛЮБВИ (Из нашего урока Ets Хаим) "... – с.224 есть зал нижней любви и зал высшей любви." 51. ХАГ САМЭАХ! РАДОСТНОГО "ПРАЗДНИЧНОГО" СОСТОЯНИЯ! - с.225 СУККОТ И АРБА МИНИМ (4 вида) 51-а. КАК ОБРАЩАТЬСЯ С НАШИМИ ЧЕТЫРЬМЯ ПРИРОДАМИ - с.227 52 - ЧТО ОЗНАЧАЕТ "ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА" В ДУХОВНОМ? - с.231 1) Внешний человек, что в человеке: - с.232 2) Внутренний человек, что в человеке: - с.233 53. ЧТО ТАКОЕ ”СТРАХ БОЖИЙ"? - с.234 54. ЧТО ТАКОЕ ДУХОВНОСТЬ? - с.235 55. ЧТО ТАКОЕ СФИРА ДААТ – ЗНАНИЕ? - с.238 56. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ "ЦДАКА"? - с.243 [Цдака – внутри одного человека /Зоhар Брейшит Алэф, ч. 1, Урок 37/ - с.209] 57. ЯЗЫКИ - с.244 58. НА ЧТО ВПРАВЕ НАДЕЯТЬСЯ ЧЕЛОВЕК (Из мой переписки с Анатолием В.)- с.245 59. СУЩНОСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА - с.247 60. НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ ЕДИНЕНИЯ С ВЫСШИМ (Для продолжающих! - с.250 Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП) статьи : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1Va196VmJoRWw0bWc
  4. У вас может и фантазии , у меня есть постижения . Если есть познания как все устроено и для чего , если есть методика , которая работает , если делаешь исправления в себе , то правильным образом получаешь свет мудрости (хохма) в свете хасадим (милости) и тогда не будет фантазий а увидишь реальность
  5. До сокращения Эйн Соф наполнял всю реальность 1) Знай, что прежде, чем были излучены hа-нээцалим (существа которые имеют своим корнем мир Ацилут), и сотворены hа-нивраим (творения, которые имеют своим корнем мир Брия), был свет высший, простой, наполняющий всю реальность. И не было никакого места свободного в аспекте воздуха пустого и полого пространства, но было все заполнено светом Эйн Соф простым этим, и не было в нем ни аспекта рош (головы) и не аспекта cоф (конца), но все был свет один, простой равномерный одной равномерностью, и он называется свет Эйн Соф . «Учи «Талмуд Эссэр hа-Сфирот» (ТЭС) с рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар» Итак, сначала был свет Эйн Соф, Бесконечности. Он один наполнял всё, всю реальность. И не было места несовершенному, а все было заполнено единым, простым, неделимым светом Бесконечности. И затем поднялось в желании Эйн Соф создать творение, по каким-то причинам (мы это будем изучать в Эц Хаим). И тогда Он сократил Себя в центральной точке мироздания, которой является наш, самый низкий мир. Всё мироздание представляет собой, как бы, оболочки луковицы. … И это называется цимцум, Сокращение света. А затем он опять вошел в это пустое пространство через верхнюю точку. Но вошел уже не так, как раньше входил: не со всех сторон этого пустого пространства, а только сверху. И вошел в форме кав – прямой линии, очень тонкой струи света – чтобы творение могло его выдержать. И стал спускаться в это полое пространство, создавая при этом круглый свет (мы это будем учить), в то же время, проникая все дальше и дальше, ближе к центру, к центральной точке. И это все называлось создание и огрубление света и миров. «По Ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага) рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар» Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар книги там : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VSk1idTJmNlFfajA
  6. Из «По ступеням Духовной Лестницы (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар Предисловие Задачей книги «Шлавей аСулам» было, есть и будет: привести человека к спасению его души. Поэтому проработка уроков по «Шлавей аСулам» Б. Ашлага занимает важное место в комплексе нашего изучения каббалистических источников для индивидуального духовного продвижения к завершённости. Вместе с Эц Хаим и Зоhар поставляется необходимая пища и происходит требуемое сгорание, невероятная синергия, причём каждая из трёх дисциплин добавляет, по-своему, к проработке определенного аспекта нашей души.... Введение Дело в том, что душа состоит, как бы, из трех отсеков. Отсек нефеш – самая низкая часть души человека. Она прилегает и соединяется с телом человека. Конечно же, не с нашим физическим телом, нашей материальной оболочкой. Каббала вообще не затрагивает физическое тело человека. Это удел медиков. Под словом «тело» в каббале понимается желание получить. Только это и было создано при сотворении мира – желание получить. Так вот, низкая и грубая из всех трех частей души прилегает к самой основе внутренности человека, желанию получить, и называется она нефеш.... ...И, будем говорить, основной работы: чтобы пробудить самую низкую душу, нефеш, к тому, чтобы она возжелала подняться к духовному. Подняться, чтобы затем опять вернуться, конечно же. Весь смысл исправления и подъема в том, чтобы подняться вверх, там получить требуемый свет и опять опуститься на свое место. Есть закон, согласно которому ничто не пропадает в духовном. Поднимаешься вверх, и то, что сверху приносишь вниз, остается внизу. И так, с каждым подъемом приходит новый свет и новые следы, решимот, света, которые опускаешь вниз. И, таким образом, есть возможность постепенно поднять все искры святости и вытащить их из тела, из наших желаний «получить ради себя». Это – то, что касается отсека нашей души нефеш. Второй отсек – это высший отсек, нешама. Это собственная высокая, будем говорить, божественная часть души. Конечно, они все божественные, но именно нешама, это уже та часть души, которая сообщает нашей общей душе свечение хохма, свечение мудрости. А потому является наиважнейшей, ибо нам, нижним творениям, душам людей, обязательно требуется свечение хохма. Именно свечение хохма, света мудрости в хасадим, в свете любви, милости – это и есть то, что мы называем спасением. Потому что это дает ту «пищу», ту жизненную силу, которая вполне достаточна сама по себе. И этот, самый высокий отсек нашей души, нешама, мы будем питать и развивать самой выдающейся работой по духовному исправлению и возвышению: Эц Хаим (Древо жизни) самого АРИ. При этом, мы будем рассматривать исключительно оригинальный текст этой книги, который все во всем мире называют неприступным, чем-то выше всего, что есть в этом мире. Потому что АРИ был божественный человек. Ему было дано это передать нам. А третья часть – это сам Зоhар. И Зоhар мы тоже изучаем в оригинале. И изучение Зоhара связывает эти две части нашего изучения: Эц Хаим, которое возбуждает и развивает нашу нешама, верхний отсек нашей души, и нижнюю часть, нефеш, которую мы активируем и развиваем книгой Шлавей аСулам. Так вот, Зоhар это, как бы, связующее звено, та средняя часть души, которая называется руах, дух, дух Божий в нас. Она соединяет верхний мир с нижним. АРИ дает нам в Эц Хаим верхний мир (будем говорить, верхний мир – это как бина в нас). А нижний мир, малхут, нефеш – это дает нам Шлавей аСулам. А Зоhар дает нам связку между ними обоими. Ибо как же иначе можно связать это низкое и верхнее?… Язык духовного очень прост. Все заумствования, все интеллектуальные уловки и прикрасы исходят от земного разума. А духовное – оно очень простое. И в уроках Зоhара я тоже говорю, что духовное – оно просто. Просто в своей гениальности. Проблема лишь в нашей голове – потому что мы хотим постичь разумом и, таким образом, сами ставим себе преграды в ощущении духовного. Мы хотим знать. А нечего знать! Не можем мы ничего знать в духовном, если не ощущаем. А ощутить мы можем, только если сделаем себя восприимчивыми к духовной информации. А восприимчивыми к духовной информации мы можем себя сделать, если будем постоянно стремиться стать восприимчивыми и иметь намерение, кавана. Иметь и таким образом ее направлять, чтобы она было в соответствии с тем духовным материалом, который мы изучаем – чтобы соединиться с этим материалом по свойствам. ... / пояснения / : (4) Он совершенно не знает… Человек не работает над собой. Он даже не может себе представить, что есть такое существование человека, при котором он должен ощутить недостачу в свете Творца, и что недостача эта конструктивна и необходима его духовной работе. (5) «В одном теле», потому что вся Тора и вся каббала, и все, что мы читаем в духовном, касается только лишь одной души. Все направлено на одну душу, на исправление одной души. Если одна душа исправит себя хотя бы на минимальную дольку, то она тем самым внесет гигантский вклад в исправление всего человечества. И никак не наоборот. Есть общее и частное. И когда мы говорим «общее», мы имеем в виду народы, и как одни отличаются от других и т.д. А когда мы говорим в «частном» аспекте (а все имеет частное и общее), то мы имеем в виду, что все эти силы (желания и стремления) находятся только лишь в одном человеке. Как и все персонажи Торы – всё это силы в одном человеке. Как мужские, так и женские, как праведники, так и злодеи, которые в Торе – все это в одном человеке. «В одном теле», то есть, в одном комке всех желаний. /часть1 стр 97 текст/: וזה נקרא , שהוא רוצה ללכת בלמעלה מהדעת . ודוקא אז הוא נעשה כלי מוכשר לקבל רוחניות , הואיל שאין הוא דואג לשום דבר עבור עצמו , אלא כל כוונותיו הוא רק להשפיע להבורא . ומשום זה כבר אין פחד , שאם יתנו לו איזה הארה , שזה ילך לכלי קבלה . הואיל , והוא משתדל תמיד לצאת מאהבה עצמית . /перевод/: И это называется, что он желает идти выше знания(13). И именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли (получатель, носитель), пригодным к получению духовного(14), потому что он совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе(15), но всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу (16). А из-за этого, у него нет уже страха (опасения), что если ему дадут какое-либо свечение, что это пойдет в его кли кабала(17). Потому, что он постоянно старается выйти из любви к самому себе. /пояснения/: (13) Запомни это: всё выше знания. Избираешь «выше знания», значит, вбираешь в себя высший разум вместо своего. В противном случае, остаешься в своем земном разуме, и нет слияния с Творцом внутри знания. Имей это в виду: нет слияния с Творцом, нет внутри знания благословения. (14) «именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного» - каждое слово у него здесь очень отчетливое, отчеканенное! Именно желание идти выше знания – это уже кли! А самое главное для нас – это построить кли. Не надо заботиться о других вещах. Построй кли и ощутишь свет. Ведь свет всегда в нем, наши закрома всегда полны зерна и золота, самого лучшего, что можешь пожелать. Но мы этого не ощущаем и находимся в погоне за рухлядью. В то время как всё в нас, а мы этого не видим. И сколько бы мы ни искали, все равно, продолжаем бегать, потому что не можем заполнить себя. Потому что келим нашего мира совершенно невозможно заполнить. Только идя выше знания – и все заполняется. «Именно тогда, когда он желает идти выше знания, он становится кли, пригодным к получению духовного», того света, который приносит в нашу жизнь ощущение и реальность совершенства – динамического покоя, завершенности, осмысленности существования, настоящего счастья и т. д. Почему? И он поясняет… (15) «совершенно не озабочен ничем по отношению к самому себе» - это великая вещь, это один из показателей твоего духовного роста, когда ты все меньше и меньше озабочен самим собой. Ты связан с Творцом, ты делаешь для Него работу. Министр, к примеру, не озабочен о себе, у него нет выходных. Когда бы царь ни вызвал его, как только надо что-то сделать он, совершенно не заботясь о себе, тут же готов и делает, где бы он ни был до этого и чем бы ни занимался. Он совершенно не старается делать что-то ради себя, и тогда он получает жизнь, настоящую жизнь. (16) «Всё его побуждение, оно только лишь ради отдачи Творцу». Отдай Творцу и получишь все. В принципе, это все очень просто, но надо провести колоссальную работу над собой, чтобы духовно оторваться от законов земного тяготения. Оставаться в них, с одной стороны. А с другой стороны, иметь в себе силы выйти за пределы их влияния. Чтобы запустить ракету, надо приложить великую силу, но гораздо бóльшую силу надо произвести над собой и идти выше знания, чтобы оторваться от сил земного притяжения. Найти, построить в своем сердце (эпицентре своих органов восприятия духовного) точку, где можно ощутить вечность, то есть, то, что находится за пределами земного и космоса. Это называется «дать Творцу». Но даже если мы еще этого не можем, то одно твое побуждение, желание идти выше разума, уже это есть келим, пригодные для получения света Творца и всего доброго, что предназначено тебе свыше. То есть, уже некое соответствие свойств с Творцом. Ты хочешь дать, и Он хочет дать, и Вы можете друг с другом встретиться. Ты со своим Творцом. Творец Один, Неизменный. Но у тебя свой Творец, соответствующий твоему познанию, твоим келим (в твоем восприятии, ощущении). И постепенно Он меняется с твоей стороны, по мере изменения твоих ощущений. Чем я больше привожу свои свойства с Ним в соответствие, то тем более Он выявляется мне и снимает с себя, как бы, следующее и следующее одеяние. Из грубого становится более ясным, более милостивым и т. д. (17) тоже запомни – кли кабала = кли получения, кли hашпаа – кли отдачи. Почему теперь нет опасения, что это пойдет насмарку, то есть, что не будет теперь не чистые силы не будут присасываться, как пиявки, и высасывать свет, и в его келим не образуются «протечки»? И он отвечает… Само старание важно! Достиг ли ты этого, или еще только стараешься – нас об этом не спрашивают. Стараться, иметь побуждение давать Творцу – этого желают сверху, и именно это и создает келим, пригодные для получения духовного, вечной жизни. /часть 3 стр 11 перевод/ Тогда он сказал: «Дай Бог,(4) чтобы была у меня доля в этой земле», то есть в этом желании (желании на отдачу), чтобы суть его настроиться на работу, чтобы она была в порядке. А о вознаграждении, что эти плоды работы, это не их занятие.(5) И на это они сказали [мудрецы]: «Скрытое [оно] для аШем, нашего Элоким», то есть, это вознаграждение(6) – это занятие Творца(7), что не надо нам всматриваться в вознаграждение, но в каждом состоянии, в котором человек находится, он должен быть радостным,(8) в том, что он удостоился чуть-чуть дотронуться хоть в какой-то мере этого дотрагивания в духовной работе.(9) И это для него большая награда. И только раскрываемое – для нас, что это аспект деяния.(10) /пояснения/ (5) А о вознаграждении, что эти плоды работы, это не их занятие. Совершенно верно! Так и надо заниматься. Только работа над своими келим, а не за вознаграждение – и тогда все придет! (7) то есть это вознаграждение - это занятие Творца. То есть, что Он даст мне ощутить, когда я работаю – не моя задача, и нечего забивать этим голову. Наша работа – это приведение своих келим в соответствие со светом, чтобы было приятно Творцу. (8) в каждом состоянии, в котором человек находится, он должен быть радостным. (сава) значит насыщенный, а רצון (рацон) - это желание. Насыщенное желание, то есть наполненное. Радость – это и есть насыщение желания, а не просто знания. (9) он должен быть радостным, в том, что он удостоился чуть-чуть дотронуться хоть в какой-то мере этого дотрагивания в духовной работе. Я перевожу слово-в-слово, чтобы вы ощутили святой язык. (10) И только раскрываемое – для нас, что это аспект деяния. Понятно? Наше деяние, конечно, это делание и руками и ногами, но главным образом – намерение! А намерение – это духовное деяние. Книга «По ступеням Духовной Лестницы» (на материалах "Шлавей аСулам" рабби Б. Ашлага)» рабби Михаэль-бен-Песах Портнаар https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VVGkxZmxuOWNOUjA Центр Лурианской Каббалы , рабби Михаэль Портнаар (РаМПеП) ВСЕ МАТЕРИАЛЫ НА ЯЗЫКАХ МИРА: https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VSk1idTJmNlFfajA аудиоуроки:
  7. Если почитаете "Учение о Царстве Небесном" узнаете кто такой Йешуа.
  8. Я изучаю явление Йешуа и что он говорит о спасении , как это делать . "Учение о Царстве Небесном" https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VWk90Y241SU5IQUU и его учение , это надо ощущать в себе и делать духовную работу над собой , исправлять себя .
  9. Это для тех кто хочет знать какие силы действуют в Мироздании , и как не нарушать законы мироздания, что бы не происходили в своей жизни страдания . А книги написал рабби Михаэль Портнаар , и передал метод от Ари
  10. Михаэль/РаМПеП : моя самая глубинная, самая сокровенная статья из всех имеющихся в наличии, а именно: "ПРАЗДНИК_ПЕСАХ_И_ВЫХОД_ИЗ_ЕГИПТА " В этой статье я хочу рассказать тебе о празднике Песах. Написание этой статьи началось в конце первого дня Песаха. То, что собираешься здесь прочесть, ещё не было привнесено в этот мир. Не найдёшь этого ни в одной библиотеке, не в одном курсе Каббалы, Торы и т.п. Передо мной оригинальная книга АРИ - первая книга из восьми врат, никто не понимает эту книгу. Может все же и мог бы кто, но никого она не интересует. Название этой первой книги Шаар hа’каванот – врата намерения. Это удивительная книга. В этой книге две части и даются описание всех праздников, не традиционных праздников, а относительно сил, используя сфирот и иной каббалистический аппарат. Это даёт нам очень интимный взгляд на то, как сформированы Высшие миры. Постараюсь выразить мои слова, потому что, хотя, может кто-либо и слышал что-то, но никто не может понять. Есть ли кто-либо в еврейском народе, кто понял эту книгу? Никто не знает, может, конечно и есть в мире, кто знает, но в этом народе нет. Я дам тебе возможность попробовать кое-что из этих высших секретов. В первом пояснении на странице 136 глава под названием – מצרים ויציאת פסח тема Песах и выход из Египта. Я дам краткое объяснение, такое, чтобы можно было понять и для этого буду использовать Древо Жизни. Все можно разложить на Древе Жизни. Какое значение выхода из Египта и что значит, что они перешли Красное море? Если разложить это на Древе Жизни, будет понятно. В намерение этого введения входит, чтобы у тебя появился некий вкус, через который сможешь почувствовать смысл. Слова исходят не от меня, а от Высшего уровня и, конечно, существует много более высоких уровней и так до самого наивысшего. Так что, как только включил свой компьютер и вошёл в эту тему, знай, твой земной разум не будет иметь никакого понимания. Открой себя для слов, которые читаешь и позволь им сделать в тебе гравировки, это все, что нужно сделать. Смотри на слова и прими, что не можешь понять, а если не можешь понять, то и тогда просто прими пока так как слышишь. Причина твоему непониманию лишь в том, что нужно больше над собой работать. Человек, который это написал, был по- настоящему божественный человек, он получил это напрямую от божественного. Традиционно это история об избранном народе, который покинул Египет; хорошие люди, которые были верны Богу. Кто-то больше, кто-то меньше, тем не менее они вышли из Египта. По их наивному мнению, народ Египта и сам Фараон, конечно, были преступники, и только благодаря чудесам свыше людям было позволено покинуть Египет. Без сомнений хорошая и простая история, но наивная история. Но моё желание научить тебя, что это значит в отношении сил Мироздания. Что насчёт людей, насчёт душ, евреев и т.д.? Это очень глубокое в связи с тем, что задействованы силы Мироздания, поэтому читай внимательно. В момент рождения Адама «он мог видеть от одного края земли до другого» – благодаря силе его духа. У него не было границ, потому что он ещё не грешил. Адам был сотворён на шестой день творения. Если будет время пойдём глубже в эту тему, но сейчас… мы заняты с развитием правой линии и немного средней. Язык, который использую, имеет некоторую схожесть с религиозным языком. Это не имеет значения, потому что можно использовать что угодно, когда есть вера выше знания, доверие Творцу, когда есть полное вверение себя высшему, тогда происходит развитие, означающие слияние с Творцом. После того, как Адам был сотворён, он согрешил. Какой был его грех? Теперь будь внимателен и забудь все истории, которые слышал до этого. Первый человек выбросил семя «на землю» без контакта с его женой. Что это значит? Секреты глубоко спрятаны и только тот, кто может отпустить свои земной разум, получит очень ценный ключ к собственному завершению. Помни, что это возможно каждому живущему человеку в мире. ОК, что сделал Адам? Он начал удовлетворять себя сексуально. Живя в это время, в нашем мире, это звучит обычным, но представь человека Адама, кто был полностью наполнен Славой Творца, он был образом Творца, и его силы не были разбиты. Наши силы разбиты год за годом, век за веком….но Адам был наполнен Славой Творца. Творец сказал ему не грешить: «не ешь с Древа познания Добра и Зла». Но, как мы знаем, Адам съел с этого древа, этим он опустил вниз свет хохма по левой линии под его середину. Это только одна часть его греха, то, что он сделал со своей женой Хавой, более известная как Ева, было неправильно, но дело не в этом. Я расскажу тебе о грехе, который нигде не упомянут, ни в еврейской, ни в христианской религиозной литературе. Никто не хочет рассказывать секреты: они просто не знают, не знают как и что сказать. Что сделал Адам? Вместо того, чтобы иметь контакт со своей женой, он делал это сам с собой. В иврите есть для этого слово «кри» — значит эякуляция на землю, акт выброса семени без партнёра. Сейчас, в нашем поколении этому вообще не придают никакого значения, у мужчины есть свои потребности и он эякулирует «на землю», куда ему вздумается. Чтобы совершать действие зивуга, совокупления, должен знать, что это исходит из головы человека – хохмы или мудрости. Помни, я только говорю о силах. Это сила идёт затем вниз через есод или, другими словами, это путь произведения семени. Этим актом строятся силы и называются души, что-то, что не видишь. Это извлечено из нашего внешнего видения. В особенности первое поколение было наполнено Славой, наполнено силой Творца. Мы следствие того поколения и для нас делать это нормально. Каждый акт, не имеет значения, делается ли с партнёром или с самим собой – это совокупление, зивуг. Это способ слияния между мужчиной и женщиной. Таким образом человек поднимает силы наверх и появляются души. Человек является со-партнёром Творца в акте творения. Таким действием строятся некоторые силы и путём зивуга новые силы приходят в этот мир. Очень важно, читать с большим вниманием и не опошлять. Позже узнаешь более глубокий смысл этого. На данный момент очень важно отпустить любое сопротивление, просто читай и знай: это единственное место, где можешь найти такую информацию. Никто не хочет знать, ни у кого нет желания полной завершенности, но ты… знай, оно в словах, которые здесь читаешь, тебе только нужно открыть себя и позволить этому войти. Каждый раз, когда человек делает зивуг с партнёром или без, особенно мужчина, если он делает это без партнёра, знай, это тоже зивуг, тоже совокупление. Этим актом он производит силы и душа может из него выйти, появиться. Если он делает это без женщины… есть некоторая подсказка, в том, что читаешь. Когда мужчина с партнёром, я не говорю об отношениях между мясными мужчиной и женщиной, возможно, что отношения между мужчиной и мужчиной, женщиной и женщиной…, где один мужчина представляет мужскую силу, а его партнер женскую, то же самое с двумя женщинами в совокуплении, потому что я не говорю о земном мире, я только говорю о силах. Есть мужская душа и женская душа – это важно. Двое идут вместе и создаётся новая сила. Сила, которой нужно тело. Когда читаешь слово «тело» не думай о физическом теле, но о чем-то, что окружает внутреннее, душу. Как уже знаешь, нет света без кли. Семя, которое идёт от мужчины, исходит из его головы – хохмы, мудрости. Когда человек производит эти силы, знай, им нужно тело. Предположим, нет тела, потому что он делал это без партнёра, что случится? Есть ещё один аспект, о котором тебе следует знать, что человек не может иметь совокупление без использования воображения, фантазии, без некоторых сил зивуга или, другими словами, ещё одного партнёра, кто возбуждает его. Даже, если человек делает это без физического партнёра, знай, для этого некоторые силы становятся свободными – выходят в окружающее пространство. Сконцентрируйся на том, что читаешь! Если нет вхождения в тело, они они парят в пространстве. Нет выживания без тела, но силы были привлечены сюда на землю. Человек возбудил себя и семя пришло в существование. У него было конкретное намерение, исходящие из хохмы. Он совершил акт по-силам и сформировалась душа, форма силы. Эта сила теперь парит в пространстве и не может найти тело, женщину, чтобы войти. Эта сила страстно ищет тело. Мужчина и женщина необходимы в нашем мире; нижний мир не может существовать, потому что нужны мужчина и женщина. То, что мужчина сделал, это произвёл протоны, нейтроны или электроны… два химических элемента нуждаются в соединении, плюс и минус притягиваются друг к другу, тоже самое в духовном. Каждый раз, когда человек совершает акт, в данный момент я говорю о мужчине, каждый акт производит души, некую силу, которая парит в виде души. Как тебе известно, в мире существуют не чистые силы. Я говорю о малхут мира ацилут; она шехина – божественная конструктивная сила. И, конечно, есть ещё и другая сила, потому что было сотворено одно против другого. Если есть сила малхут, значит есть противоположная сила и это Лилит – нечистая женщина. Она привлекает все, что нечисто. Адам тоже имел двух женщин. Сначала Лилит и позже Хава Ева. Первая женщина …. Адам был создан наполненный Славой Творца и все же он использовал своё воображение, его Лилит. Сначала он использовал своё воображение перед совокуплением с Хавой, с его женой из плоти и крови. Важно, чтобы ты помнил, что я только говорю о духовных силах; не давай волю своему воображению…должен быть очень точным в том, что читаешь. Конечно, может возникнуть некоторое сопротивление, потому что читаешь это в первый раз. Даже АРИ не говорил это всем своим ученикам, а только Хаиму Витал, потому что он знал, что большинство его студентов не готовы. Адам использовал Лилит не только своим воображением, она сила Мироздания. Творец создал одно против другого. Сила Лилит противоположность силе Малхут, но вначале она была очень маленькой. В Зоhар мы учили, что она имела маленький парцуф, только точку. И, конечно, она имела свою мужскую сторону, потому что все создано как мужское и женское. Сила Лилит противоположна силе малхут и она была только как точка, когда была создана. Ее партнёр, и я произнесу его имя только один раз, потому что запрещено произносить его имя полностью и, когда произношу его имя, я тщательно закрываю себя изнутри… это очень важно, чтобы ты осознал, что нужно быть очень осторожным с этими именами. То же самое с именами ангелов, никогда не произноси их имена полностью, только по двум первым буквам. Сейчас произнесу это только для того, чтобы научить тебя, но я должен закрыть себя изнутри, так чтобы не было никакой активизации сил. Если произносишь святое имя, сила придёт к тебе, то же самое с нечистой силой, эти силы тоже приходят. Вложи это в своё сердце, если хочешь использовать имена ангелов. Партнёр Лилит это… Как уже знаешь ЗА имеет шесть сфирот. Парцуф нечистой силы тоже построен из шести сфирот: нечистые силы получают маленький свет от буквы куф ק. Посмотри на букву куф ק она выходит за прописную линию вниз. Эта маленькая часть, которая заходит за линию, дана нечистым силам Самим Творцом. Существует две силы и обе необходимы так, чтобы присутствовала некая обратная связь от человека и Творения с Творцом. Что это значит? Нечистая сила построена тем же путём, что и чистая. В противоположность божественной малхут существует Лилит, нечистая сила, у неё нет тела. В мире Ацилут есть две силы: малхут – женская сила или сила получения и ЗА – мужская сила – сила отдачи. Всегда есть эти две силы: мужская и женская сила и то же самое в противоположной стороне. Нечистые миры имеют тоже самое строение, так создано Творцом. Лилит - это имя женской стороны нечистой силы и ее партнер в нечистом мире Самуэль, кто является аналогом ЗА чистых сил. Никогда не произноси это имя, а только первые две буквы: самех мем סמ . Это учение Великого Божественного АРИ и причина тому, чтобы не притянуть эти силы вниз. То есть две силы нечистой стороны. Когда Адам эякулировал, он выпустилкал семя в мир («на землю»), а не в тело: это означает, что эта сила повисала в пространстве. Когда Адам делал зивуг сам по себе, в это была вовлечена громадная сила и в этом нет ничего плохого… в силе нет ничего плохого, была только нехватка женского элемента. Ты должен знать, что от мира Ацилут и ниже включены две силы; мужская и женская, а здесь была только одна сила …и когда такое происходит, срабатывает механизм в Мироздании – нечистая женская сила ищет подвисшую мужскую силу. Отпусти все свои земные мысли и сконцентрируйся на том, что читаешь и слышишь: женская нечистая сила, такая как малхут, получает пользу от того, что ей даётся из святости. В самой себе не чистая сила ничего не имеет, она только получает от святости. Получается, что Лилит окружает парящие души, зависшие души, которые имеют только отца, но не мать и поэтому она окружает их своей силой. Понятно? Таким путём создаются новые души. Душа не является только светом, это намного больше, грубее: душа – это также мужской аспект в женском элементе, а не только свет. Что было сотворено, когда Адам эякулировал, а вместе с ним и каждый мужчина в этом мире? Тот, кто сексуально играет с собой, создаёт силы и эти силы парят в Мироздании, а нечистая сила Лилит пользуется этим.... Центр Лурианской Каббалы рабби Михаэль Портнаар статья полностью : https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1Va196VmJoRWw0bWc
  11. фразы из книги: Дело в том, что как известно, всё существующее состоит из двух принципиальных частей: внутренней и внешней. ‘Внешний’ человек живёт по законам низкого, материального мира. Законы же внутренней стороны человека по замыслу Единой Созидательной Силы построены на категориях правда – ложь и эта пара параметров определяет все побуждения и действия ‘внутреннего’ человека. Так вот, каббалист обращается всегда и непременно к ‘внутреннему’ человеку. То же самое относится и ко всем священным книгам. Безконечность - представляет собой замысел творения, Его желание (2) насладить творения на уровне безконечности, называемом «Эйнсоф барух hу» (Без конца благословен Он). (2) Свойство, высший закон мироздания. И это связь между Его сущностью и душами. Связь эта понимается нами как желание насладить творения. Безконечность – это начало всего процесса, и она называется «свет без кли», но в ней – корень творений. Души – они получатели наслаждения, имеющегося в Его желании насладить. Высший свет состоит из двух стадий: постигающий и постигаемый. И всё то, что мы говорим о высшем свете – это лишь исходя из реакции постигающего на постигаемое... Постигаемый называется «Его сущность», а постигающий называется «души» и является «обновлённой» (новой по отношению к тому, что существовало) ступенью, и это – часть общего. А обо всех сфирот и различиях идёт речь, исходя лишь из того, что человек постигает в Нем. Потому как Творец пожелал, чтобы мы постигли и осмыслили Свет, и это – Его желание насладить свои творения. А чтобы мы смогли постичь то, что Он пожелал, чтобы мы постигли и осмыслили, в Своем желании насладить свои творения, Он сотворил и дал нам органы чувств, и они постигают то из высшего света, на что реагируют. И в этой мере у нас создалось множество ступеней, так как общее ощущение называется желанием получить и разделяется на множество частностей, в соответствии с той мерой, для получения которой получающие подготовлены. Без реакции творения – ‘внутреннего’ человека на высший свет нет и обсуждения, ибо нет внутреннего движения. А есть лишь потребление его внешней стороны без какой-либо отдачи. И отсюда поймём, что в молитве, с которой мы обращаемся к Творцу, дабы Он послал нам избавление, излечение и т.п., нужно различать два понятия: (а) Творец (б) то, что из Него исходит Уровень (а), определяемый как Его сущность – о нем нельзя вести речь, как сказано выше. Уровень (б) – то, что из Него исходит, определяется как свет, распространяющийся в келим, и называется «Безконечность». И это связь Творца с творениями, выражение Его желания насладить свои творения – таким образом, что желание получить (так в оригинале!) определяется как распространяющийся свет, приходящий в итоге к желанию получить. И в то время, когда желание получить получает распространяющийся свет,- тогда называется распространяющийся свет Безконечностью, и он приходит к получателям посредством множества покрытий, чтобы низший смог его получить (7). (7) Ибо требуется соответствующая подготовка кли для получения света каждой последующей ступени. Таким образом, мы находим, что всё ступени и изменения создались именно в получающем - в той мере, в какой он реагирует на них. Однако, необходимо определить, о чем идёт речь. Когда речь идёт о ступенях в мирах, то говорится о ступенях силы, а когда получающий постигает эти ступени – тогда они действительно называются (8). (8) Ступенями постижения, ибо в мирах они представляют исключительно силы и нет постижения относительно их самих. Духовное постижение – это когда постигающий и постигаемый сходятся вместе. Мы можем начинать обсуждение лишь того места, где наши чувства реагируют на распространяющийся свет, представляющий собой ступень Его желания насладить творения, действительно приходящую к получающим (9). (9) Это место называется масах, экран. Духовная работа состоит из двух разделов: работа над разумом (моха) через мысли, идеи, понимание и т.п. в форме вопросов и ответов, из которых строится внутреннее духовное здание – его верхний ярус. И работа над верой (эмуна) через сердце. Вера выше знания – сознательное стремление к ощущению с позиции внутреннего человека, а через него и с неразрывно связанной с ним и напрямую влияющей на него Единой Силой Мироздания. А вот на получение высшего света во взрослом сознательном состоянии внутренним человеком требуется предворить этому стремление снизу: истинное, исправленное, совершенное желание. Внутренний человек в состоянии посвятить всего себя Творцу. Вся задача состоит в том, чтобы занятиями Торой (Каббалой) и добрыми делами (внутренней духовной работой), “прорубить окно” к своему внутреннему человеку. Из книги «Руководство» рабби Михаэль Портнаар. Центр Лурианской Каббалы. https://drive.google.com/drive/folders/0B7e5o-7Gls1VRXdrcWRoSmJ2bnM
  12. Все необходимое есть в книгах (я ссылку дал, вижу что она есть ) . Вся методика инструкция рекомендации пояснения она во всех книгах . Это процесс - постепенно сложится методика духовной работы , понимания и ощущения , и это как движение по своей духовной лестнице и появляются новые дополнения .
  13. Когда мое бодрствующее обычное сознание , включает Осознанность (а может включение это делает душа ). Это может быть в различных любых ситуациях, а целенаправленно это (осознанность ) происходит при изучении книг этого учения (чтения некоторых текстов мудрецов пророков и так же при моих ответах на вопросы по теме ) . Эта осознанность (так я это определил) запускает соединение головы и тела — сверху вниз , а так же соединение ума с более глубоким Разумом и чувства тела с более глубоким, тонким ощущением — возможно с Душой . Понимание в уме и чувства в теле как бы уходят, а на первый план как и в мыслях и в ощущениях проявляется что то более , можно назвать словом благодать в ощущениях и появления слов вот как сейчас не раздумывая что пишу а только появление слов фиксирую . Так же это и не только при изучении а и просто при желании получить такой контакт (но не всегда) , возможно при таком действии нужно применять и фактор намерения , для чего это ? Иногда это происходит автоматически. Добавлю важное , при Желании познать ощутить духовное
  14. У меня привычка говорить на форумах Ты . Мозг - механизм. Когда ты работаешь за компьютером - компьютер знает о тебе ?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy