Jump to content

androgin

Форумчанин
  • Content Count

    26
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4

About androgin

  • Rank
    Путник

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @jasvami насчет оскорблений унижений на какой либо почве) Для познающего себя и ведические учения, в этом нет ничего плохого и даже наоборот необходимое внешнее давление. (Для того чтоб наблюдать свой ум, нужно быть унижаемым и гонимым, Шримад Бхагаватам) Можно отслеживать на что направлена энергия унижений и оскорблений - объект чувств, сами чувства, ум ложную гордыню а душу вообще не возможно унизить или оскорбить, это все равно что плевать на Солнце в иллюзиях своих предаставляя что слюна долетит до звезды и как-то ей навредитm))
  2. @project manager опасно спускаться по лестнице на которой отсутствуют ступени, особенно если ими пренебрегаешь)) Будда Христос и прочие духовные учителя и наставники это и есть ступени восхождения. А все началось, как нам показывают веды - Шримад Бхагаватам с первого ману. От него пошли все живые существа в виде растений животных людей демонов богов и так далее. Мы все описанные и перечисленные являемся частицами сознания творца всего сущего. Там же написано, что есть те, кто полагает что они являются умом в своем собственном теле и те кто обуздывает свой ум познавая свои тонкие тела а физическое тело, обычная повозка.
  3. @project manager в спорах кроме драк с последствиями ничего не рождается и не осознается, "общение" спускается на низший физический план в область ощущений. Дискуссии позволяют осознать некую истину, при условии что общение не опустится на уровень споров. Вообще, русский язык скорее для восприятия образов и понимание слов русских, несущих образы с заложенными в них смыслов, но "перевод" конфигураций образов в виде событий космических масштабов, в линейное восприятие для ума, требует практики и расширенного сознания.
  4. @project manager давайте уберем весь написанный вами массив как некое составляющее вашего мировосприятия, не буду давать этому оценку, это никому так сказать не надо. Возьмем суть. Как вам удалось увидеть содержание прошлой своей жизни, при каких условиях это произошло, как вы это описали и как вы изменили свое внутреннее содержание после этого опыта? Какие события из личной жизни способствовали воспоминаниям или это какая-то техника эзотерического или иного плана, групповые упражнения. Все это гораздо интереснее нежели весь приведенный ранее вами массив выкладка про Христа. Поделитесь знаниями.
  5. @конструктор путешествие в глубь себя, самое загадочное и не предсказуемо, даже опасное. Храбрости сердца, честности с самим собой и смелости вам))
  6. @конструктор Искренность.Искренность как чувство, позволяет впустить в свой внутренний мир собеседника или группу людей. Искренний человек словно открывает врата своего рая для избранных. В его раю обитают его мысли, чувства ощущения из которых складывается его мировоззрение. Комбинации этих трех энергий - мысли, чувства ощущения, порой обретают форму наполняясь этим содержанием и тогда в раю этого человека проявляется некая личность. Разного гостя в раю встречает разная личность с настроенными на гостя качествами из имеющегося содержания в виде прошлых мыслей, чувств и ощущений. Ценность любого избранного гостя в раю в том, что он привносит что-то новое в содержание мыслей чувств и ощущений этого рая. Но гости бывают разными, не все понимают что они стали избранными и некоторые ведут себя вероломно, предательски, грабительски и разрушения их направлены на чувства, мысли ощущения творца своего рая, на эти три столпа на которых держится и чем наполняется рай искреннего человека. Войти и выйти из любого рая, не оставив следов и не меняя содержания, это большое искусство путешественника исследователя райских человеческих мест. Невозможно из вне исправить, поправить поменять внутренние энергии райских кущ, это может сделать только сам человеческий творец своего рая, но не каждый осмелится пере просмотром внутренней отвагой храбростью своего сердца голосом своей совести затеивать бдение своих мыслей, чистку своих чувств от негативного содержания и изучение своих ощущений для настройки их на внешний тонкий мир. Но иногда, некоторые райские человеческие пространства встают на пути ищущего свободу и нет пути обойти это содержание и тогда путешественник превращается в воина чтобы бесстрашно пройти по незнакомым местам чужого рая. Задача не в том, чтоб уничтожить, разогнать запугать обитателей, несмотря на их внешний ужасающий и агрессивный вид, но собрать из лучшего имеющегося содержания одного проводника по незнакомым местам. Для этого путешественнику воину, вступающему в пределы чужого рая, нужно быть узнаваемым найденному проводнику. Это требует внимания, наличие свободной энергии повышенного осознания, настройки ощущений на время и пространство, чужое время и пространство, состоящее из прошлого настоящего и будущего, начала и завершения цикла. Нужен образ светлого будущего, под которое сам творец своего рая должен будет изменить свое содержание. И когда в конце пути путешественника воина наступит утренний рассвет и лучи солнца осветят ему проход, он покинет чужие земли чужого рая. Пример эмпатии, эта функция основана на чувствах. Негатив видится в окружающих нас людей собственным негативом, отсюда иллюзии, недопонимания ссоры разводы обиды и прочее из негативных внутренних переживаний. Контроль негативных психических энергий которыми пользуется ум и есть обуздание своего ума, поиск высших чувств и пристальное внимание к ним (дружелюбие, долготерпение сострадание сочувствие и прочие) это относится к практике эмпатии.
  7. @конструктор за стихи искреннее - благодарю, достаточно полно раскрывает суть процессов и незримо присутствует наблюдатель этих трех компонентов самопознания, этого наблюдателя можно обозначить как карака из Шримад Бхагаватам (тот кто принимает решение). Мне как раз интересен для самопознания этот самый наблюдатель своего ума от контроля чувств и этих описанных вами трех компонентов. Эмпатия вещь полезная и необходимая для практик, но не самоцель. Вы правы, нужно периодически стряхивать настройки на объекты чувств не привязываясь к ним, собственно об этом в ведических учениях, все основное внимание должно быть обращено в высший Разум Творца всего сущего, вечное сияние сознания Кришны, Бога, Аллаха и бесконечного числа обозначений Божества у разных народов. Только в такие мгновения понимаешь истину иллюзорности этого мира. Собственно на это и был мой расчет, рыбка обязательно клюнет на хорошую приманку)) Приятно было познакомиться))
  8. @конструктор любая теория, предположение, - это всего лишь теория, а точнее Иллюзия)) Чтоб прикоснуться к знаниям, нужно быть бесстрашным, заменив страх внутри себя интересом, выйти из своей ложной гордыни навсегда. Это действие разовьет эмпатию. Эмпатия по функциональности круче нежели прохождение сквозь стены и прочие материальные препятствия в тонком теле. И только после практик эмпатии, можно прикоснуться к обсуждаемой теме с позиций понимания, а не теории.
  9. @outsky @outsky все это иллюзии) На своем опыте попробую объяснить озвученную вами мысль. Давно, в одном из своих осознанных сновидений я материализовался прямо перед служителем культа в храме. Это удивило не только меня но и его. Застряв в той реальности, мне не оставалось ничего другого как начать просто бомжевать в ожидании своей смерти, поскольку привязанность к материальному или иные привязанности, вряд ли бы позволили осознавать, что это сновидение. Видя разложение своего "того" тела, я спокойно вышел из сновидения. Но, на этом не закончилось, ум обладает - жалостью к себе) И вот я снова оказался в той реальности в сновидении и наблюдал содержание мыслей того своего бомжа. Скитания и лишения научили его некой житейской мудрости, вот ее я и наблюдал в его "своих" мыслях. Еще через некоторое время, я в теле того бомжа, уже знакомился с "сильной" женщиной, которая материально крепко стояла на ногах и ее интерес выпал на меня. Мы ходили общались и верно и уверенно шли к ее конечной цели по "попаданию под ее влияние". Контроль своей похоти и наличие свободной энергии осознания, позволили мне избежать той ловушки. Так вот, на этом своем примере, я могу только восхищаться Христом, точно так же пришедшим в эту реальность тех времен с конкретной миссией. Некто Кришна, умудрялся входить одновременно к тысячам красивейших женщин и все они были просто без ума от его Божественных качеств..
  10. Кому проповедовал Христос в аду? Сергей Комаров Источник: Портал «Православная жизнь» В апостольском зачале Недели по Богоявлении мы читаем следующие слова: «Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А ‟восшелˮ что означает, как не то, что Он и нисходил прежде в преисподние места земли? Нисшедший, Он же есть и восшедший превыше всех небес, дабы наполнить все» (Еф. 4:7–10). Итак, апостол Павел утверждает, что Христос «нисходил… в преисподние места земли». Здесь мы видим библейское свидетельство о том, что Христос после Своей смерти сошел в ад. В подкрепление этой мысли можно привести и другие цитаты: «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды» (1 Пет. 3:18–20); «Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом» (1 Пет. 4:6). Каким образом Господь сошел в ад? Состояние Христа Спасителя по смерти, у апостола выраженное фразой «умерщвлен быв плотью, ожив же духом», хорошо передано в известном пасхальном тропаре из Триоди Цветной: «Во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в раи же с разбойником, и на Престоле был еси Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй, неописанный». По церковному песнопению, Христос сходил в ад Своей душой, будучи в то же время телом во гробе. Схождение Христа во ад – таинственная тема, которая ставит ряд вопросов перед нами. Например: кому проповедовал Христос в аду? Согласно сообщению апостола Петра, Иисус благовествовал духам тех, кто погиб в водах потопа во времена Ноя. Однако некоторые толкователи расширяют этот круг и говорят о проповеди душам всех людей, живших до Христа. А некоторые идут еще дальше и высказывают предположение, что проповедь Христа ожидает душу всякого человека, умершего не только до первого пришествия Христа, но и после него. И эта мысль не лишена оснований, ведь все действия Христа носят абсолютный характер и имеют значение для всех людей, когда-либо живших на земле. «Если на столь великих грешников простерлась спасительная проповедь Господа Иисуса Христа, то, без сомнения, проповедь Его коснулась всех вообще грешников и праведников (ср. Пс. 15:10), живших до Ноя и после Ноя, до пришествия Христа. Современники же Ноя в 1 Пет. 3:20 названы именно для примера и, вероятно, по связи с дальнейшим течением речи апостола, где он в образе Ноя с семьею, спасшихся от потопа, показывает спасение христиан через крещение; притом вообще в Новом Завете времена Ноя неоднократно представляются типическими в отношении к последующим христианским временам (Мф. XXIV:37 сл.; 2 Пет. 2:5; III:6–7; Евр. 11:7 и др.)», – говорит Толковая Библия Лопухина [1]. Второй важный вопрос: в чем именно заключалась эта проповедь и как она действовала? Христос просто сообщил мертвецам об искуплении и спасении мира? Или Его проповедь имела активный характер и вывела из ада тех, кто веровал в Него? А может быть, на благовестие Спасителя откликнулись и души добродетельных язычников? Не стала ли Его проповедь для некоторых людей последней возможностью обратиться к Богу? Допустимо ли, толкуя это место, говорить, что проповедь Христа предполагает покаяние человеческих душ за гробом? Сегодня наиболее распространенной является версия о том, что Своей проповедью Христос вывел из ада души ветхозаветных праведников. Т. е. Он просто объявил о Своем пришествии на землю и вывел из преисподней души верующих в Него. Но если посмотреть комментарии разных святых отцов и церковных писателей, можно увидеть, что они предлагают различные варианты толкований. Некоторые осторожно допускают возможность изменения участи души покойника под влиянием проповеди Христа в аду. «Христос спустился в ад для утешения добрых или для увещания и тех, и других, так что одни во спасение себе веруют, а другие в наказание себе не веруют», – говорит Блаженный Августин [2]. Обратим внимание на слово «увещание», которое предполагает неодинаковую реакцию увещаемого. «Им и была благовествуема, по словам [св. Петра], великая проповедь спасения – когда они уже были осуждены по человеку плотию, то есть восприняли, через жизнь во плоти, наказание за преступления друг против друга, – для того чтобы жили по Богу духом, то есть, будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения, веруя во Спасителя, сошедшего во ад спасти мертвых. Итак, чтобы понять [это] место [Священного Писания], усвоим его так: на то и мертвым было благовествуемо, осужденным по человеку плотию, чтобы жили они по Богу духом», – пишет преподобный Максим Исповедник [3]. Акцентными являются слова: «будучи во аде, восприняли проповедь Боговедения». Очевидно, имеется в виду, что проповедь Христа в аду имела спасительный характер для тех, кто принял ее. «Он сошел в сердце земли, чтобы Его приход стал проповедью мертвым о том, что все, кто жаждет Его, могут стать свободны», – пишет анонимный толкователь древности, прозванный Амвросиастом [4]. «Содержанием этой проповеди могло быть только благовествование о совершившемся искуплении и его спасительных плодах, с призывами всех духов к покаянию и вере», – говорит Толковая Библия Лопухина [5]. Согласно этим взглядам, допотопные люди (а может, и все те, кто жили до Христа) имели некий выбор в аду – пойти за Христом или нет. Но можно ли распространять эту ситуацию на тех, кто жили, живут и будут жить в новозаветную эпоху? Будет ли звучать и для них проповедь Христа в аду, если они там окажутся? Митрополит Иларион (Алфеев) посвятил данной теме целую книгу под названием «Христос – Победитель ада. Тема сошествия во ад в восточно-христианской традиции». Приведя разные свидетельства древних отцов, богослов высказывает интересное предположение, что проповедь Христа в аду может иметь значение для всего человечества во все времена – любому умершему человеку, попавшему в ад, Христос будет проповедовать. Может ли у такого человека появиться «последний шанс» спастись? И да, и нет. С одной стороны, Церковь говорит нам, что покаяние за гробом невозможно, ведь покаяние – это изменение жизни, а полноценной жизни за гробом нет хотя бы потому, что душа живет без тела. Но можно несколько по-другому поставить вопрос. Допустим, человек прожил жизнь плохо, но душа его ненавидела свой грех и мучилась им. При этом он сохранил любовь к чистоте и истине, имел и некую веру во Христа как Бога и Спасителя. Может, согласно силе этого чувства, которое все же неким образом соединяет человека со Христом, душа его будет избавлена от ада, если она подвигнется ко Христу под воздействием Его проповеди в аду? Но в то же время закоренелый грешник, любящий грех и зло и не верующий при жизни во Христа, все равно останется «самоосужден» (Тит. 3:11), потому что при жизни он осознано отказался от праведности, света, добра, Бога. Даже после смерти он все равно не захочет любить Господа. Христос вывел из ада всех, кто этого хотел. Но, увы, есть люди, которые никогда не хотели быть с Господом, и для них безболезненнее находиться как бы вдали от Него (в аду). Не потому, что Бог не желает их принять, но потому, что они сами ненавидят Господа. Для того чтобы остаться в аду, человек должен при жизни полюбить ад. Как писал Клайв Льюис в одном из своих трактатов, «Двери ада заперты изнутри». И, как это ни печально, такие люди всегда есть. И даже если прозвучит для них проповедь Христа в аду, она ничего для них не изменит… В любом случае мы сталкиваемся здесь с некоторой тайной домостроительства нашего спасения, которая более откроется нам только после Второго пришествия Христова. До тех пор мы видим «как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно» (1 Кор. 13:12). Но все же мы знаем, что эта тайна – тайна любви. И знаем, что Бог пользуется любой возможностью, чтобы спасти грешника. И верим, что Его любовь не оканчивается за чертой нашей земной жизни. Сергей Комаров Источник: Портал «Православная жизнь» 18 января 2019 г
  11. @александр вестник жертвенность?) Можете более подробно раскрыть и развить свою мысль? @конструктор отрешенность от мира, это хорошее достижение в практике)) Не нужно воспринимать всерьез происходящее, все самое интересное не тут, а в молчании ума.
  12. @конструктор для меня все просто, привычная реальность это полигон, выбираю чувство и изучаю его, например - сострадание. Это то что продемонстрировал Христос на кресте. Сострадать для обычного человека, можно лишь пройдя свои страдания и осознав душевную боль. Ну и попутно, сострадание поддерживается линейкой чувств)) Повелитель всех чувств - Вишну. Был очень популярен у русских прошлых времен.
  13. @конструктор приятно встретить думающего и разумного человека) Однажды встретил нытика, завистника всех и все осуждающего начиная с родителей, которых уже не было, заканчивая собственной женой и приемной дочерью. Так он мне понравился для практики контроля чувств и обуздания своего ума, что я решил попрактиковаться. В этой практике нужно называть вещи своими именами- небрежение небрежением, чинопочитание чинопочитанием осуждение осуждением и т.д. Поскольку я делал ему замечания довольно таки ровным голосом, он в своем уме "копил" ответную негативную психическую энергию, чтобы вернуть уличить и обвинит в том, что я тоже не совершенен и не имею права его осуждать. Обладая талантом "ковырнуть" за самое больное, в этом равных ему трудно найти. Поэтому приходилось быть аккуратным, в точности исполнять обещания, одним словом контролировать свои чувства и мысли. В погоне за моей гордыней, он "выскакивал из своей собственной и восприятие мира его менялось. Вскоре по моему совету он пошел охранником в церкви, потом стал монахом и закончил духовную семинарию. Написал свой опыт пребывания в монастыре. Самое примечательное в ней то, что ему удалось увидеть свой ум, который всю его жизнь держал в ложной гордыне и заставлял ныть, осуждать и т.д. Но, пока остановился на достигнутом. Наблюдать свой ум - одно удовольствие, в этой практике убеждаешься в правоте Шримад Бхагаватам о том, что ум материален по своей природе и создан иллюзорной энергией Господа. Ум просто такобуздав свой ум, и купается в иллюзиях негативных психических энергий. Для того чтоб успешно наблюдать свой ум, нужно быть презираемым и гонимым, в этих условиях мысли ума суетливы и затягивают в обиды, осуждения уныние и прочие внутренние негативные состояния. Научиться выходить из них и входить по своему желанию контролируя чувства, это и есть практика обуздания своего ума. Далее, это обязательно перейдет в осознанные сновидения, и только там, вне этой реальности обретается мудрость и знания. С моим опытом, можно ознакомиться в мрей книге - Практики осознанных сновидений https://youtu.be/jVJaICelK5o
  14. @jasvami какой там из меня учитель)) У каждого свой опыт жизни. Жаль что админ не все мои тексты пропускает. Вот там действительно было бы о чем пообщаться и увидеть роль Христа в современных условиях. Действительно, евреи контролируют все ресурсы, но вряд ли им это в помощь)) Время все расставит по своим местам.
  15. Русскому человеку нужно понимать Русские сказки. У детей любопытство, и это гораздо круче совести (введение Шримад Бхагаватам)) русский человек зная о своей смерти, ждет ее прихода в любое время. Его ожидает суд чести, суд высшей справедливости, суд совести. Это не абстрактное представление библейских концепций, но встреча с царем правды. Эта встреча дает русскому человеку очищение сознания от материальной скверны негативных психических энергий, для восприятия образов русского мира тонкого плана, (например, в виде понимания смыслов русских сказок). Царевна лягушка. Любая девушка погрязшая и запутавшаяся в своих обидах, сидя в своем болоте слез, осуждений, бессильной злобы иллюзий отмщений и уныния, способно преобразиться от одного поцелуя и доброжелательного к ней отношения бесхитростного, простодушного "мастера" не задерживаться в подобных внутренних переживаний в силу своего опыта, уметь прощать не желать чужого не искать выгоды для себя, не завидовать и не претендовать не оспаривать волю отца, смириться со своей судьбой, ведущей к мудрости. Курочка Ряба. Главный персонаж раскрывающий смысл благости, сострадания милосердия это курица Ряба. Семейная пара прожив свой срок, утратили или просто не смогли развить в себе восприятие безусловной красоты, как того предписывают ведические учения. И к закату своей жизни, из них получились две фабрики по переработки пищи, и не важно какое яйцо - простое или золотое перед ними, лишь бы приготовить себе еду, или выпить в сыром виде. Этим объясняются их слезы разбитого золотого яйца - отсутствие желтка и белка. Осознав это, из сострадания и милосердия, курица успокоила их тем, что пообещала снести яйцо простое, чтоб они удовлетворили свои желудки. Репка. Для того чтоб понимать смысл этой сказки, нужно понимать что такое аллегории. Репка, это прожитая жизнь старика и собрать "урожать" в виде зрелого плода житейской мудрости, можно только выстроив свою жизнь в доброте, уважении любви, связи между поколениями на этих принципах. На что и указывает цепочка - бабка внучка и так далее. В среде добра и лада между собой, даже собака с кошкой и кошка с мышкой уживаются в гармонии и взаимопонимании. Эта "мечта" или утопия, описывается в библии - и даже львы будут питаться травами и плодами и перестанут есть овец и будут дружить. Внучка оживляет и углубляет чувства восхищения от восприятия безусловной красоты, которую она видит во всем что ее окружает, в животных и бабе с дедкой, в природе и сказках, прожитой жизни пожилых людей учась житейской мудрости и уважительным отношением друг к другу. И все ее понимание и восхищение передается здесь и сейчас на тех кто младше ее по разуму. И это она пронесет во времени, посадив со своим избранником свою "репку".
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Privacy Policy