Перейти к публикации

rukamiry

Форумчанин
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15

Последний раз rukamiry выиграл 25 июня

Публикации rukamiry были самыми популярными!

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

История отображаемых имен

Достижения rukamiry

Участник

Участник (2/7)

38

Репутация

  1. порядок ничтожности... идет первая гряда второй половины насущного года... мера все возрастает и даже удивительно, после порядков сотворения я настолько отдалился от вершин, что в насущных порядках, пребывая на самом дне и вычищая все вокруг, я то и дело жду, пока мамочка любовь отправит меня снова на самое дно донышка -) однако этого не происходит... по крайней мере не в том ключе, в котором происходило за последние годы... прежде я словно выбирался из подвала и с трудом поднимался на первый этаж... затем мамочка любовь меня снова отправляла в подвал, из которого я снова выбирался и поднимался чуть выше, и через какое то время добирался до второго этажа... и так происходило много раз... я добирался до самого верха и наслаждался какое то время -) снова красками, что зияли своей чистотой, стволы деревьев становились после дождя иссиня черными, листва наливалась глубиной зеленого цвета, а аромат свежести витающий в воздухе был прекрасен просто до упоения... и это после дождя, когда я во время перезвонов капелек воды просто буквально слышал его музыку... событийность вокруг застывала, иссякал весь негатив и пространство наполнялось волшебством... а потом снова... мамочка любовь отправляла меня в подвал и я снова тянул эту лямку, снова как сизиф... однако количество ступеней между этажами возрастало вместе с тем... я вычищал следующий порядок системы, следующую меру... да, добираясь до слуховых центров, определенных этажей в этой аллегории, со временем музыка восходила уже к целой симфонии, однако никакая симфония меня уже никогда так не сразит, как сразила однажды музыка дождя... а в году насущном я будто начал пользоваться лифтом -) так, добравшись до какого нибудь этажа, определенной меры и качества системы, мамочка любовь меня уже отправляет не слишком далеко... растет мера, в каждом ее направлении, будто я таки закрепился на каком то этаже и все что ниже уже окончательно вошло в мою внутреннюю организацию, а все что выше, я все еще не вычистил сполна... я мало что открываю для себя в последнее время и мало о чем размышляю... порой мое чувство усталости настолько велико, что мне уже не хочется никакого счастья, никаких восторгов что предстоят познавая сотворенные миры, никакой любви да никакого наслаждения... мне хочется просто перестать быть... даже не просто чтобы запустилась карусель и все наконец обрело свое завершение, а перестать существовать совсем... конечно я знаю, чувства будут омыты, настроение поднимется и мне снова захочется жить, но в такие моменты я готов уйти совсем... да ведь и не должно бы было быть иначе, ведь это не то что можно вынести, это то, на что можно быть только обреченным... все эти порядки сотворения для меня прошли все стадии: сперва это было развлечением, затем увлечением -) затем это был труд... затем это стало работой, а за работой - мукой... мука сменилась каторгой, за которой пришла агония... а затем... а затем она осталась нескончаемой рутиной... и да, все уже завершено, для всех, кроме меня самого, а вместе со мной и всего моего окружающего мира... моей окружающей простоты... ты знаешь, я понял в чем заключается ничтожность моего творца -) и мой порядок простоты заключен в порядке моей ничтожности... я не допускаю большого развития... человечество в моей связи, в моей окружающей действительности, не может развиться в какую нибудь высокоразвитую цивилизацию -) и вовсе не потому, что мне бы не хотелось, чтобы оно бороздило просторы вселенной... а потому, что любое развитие всегда есть следствие страдания... еще большего, чтобы выработать потенциал... мир прежде должен погрузиться в такой невообразимый мрак, что любое человеческое представление о нем - просто песчинка в пустыне... они себе даже не способны вообразить тех страданий, в которые бы обошлось это развитие... и потому и не способны -) у них нет такой меры воображения, чтобы использовать эту меру в направлении разумения для развития... и загвоздка моей ничтожности в том, что прежде всего и в большей мере, во всем этом страдании, страдает всегда любовь... не я, как дух ли, сердце ли или разум, и даже как мужчина... а любовь... а любовь, это всегда женское и даже в порядке мужчины, страдает душа... это девичье, любовь это всегда девчата и я не способен вынести их страдания... это не столько проявление любви с моей стороны, сколько проявление эгоизма -) этого я не могу вынести, а любовь конечно же способна на все... это мой порядок ничтожности который я сознательно не преодолеваю... жизнь, как она есть, в ее простоте, уже довольная мера жития, и даже для насущного проявления жизни как таковой, довольно страдания... человечеству уже возможно быть счастливыми, для этого не нужно быть высокоразвитыми, эта мера простоты счастья вполне довольна для крайней пелены... любая иная мера развития крайней пелены восходит ко страданию любви которое я вынести не способен... и более того, не считаю нужным... однажды, с первым озарением которое на меня снизошло и я пришел в осознание, я решил остаться здесь и лишь затем, чтобы девчата больше не страдали... ведь счастье уже в том, что они существуют -) по крайней мере для меня -) и вся эта высокоразвитость вовсе не нужна, чтобы любоваться ими и сходить с ума -) и не стоит их страдания... может быть где нибудь еще, под светом другой звезды, в другой системе, на другой планете, во внутреннем мире какого нибудь другого человека возможно и большее развитие человечества, но не во мне... и вот, для них я сотворил целую систему любви и счастья -) из своей плоти и крови, преобразуя их в свет, как черный человечек со своими частицами... и продолжаю вычищать ее шестеренки, чтобы она поскорее запустила свой бег на четыре вечности счастья -) к слову, вечность для меня это тысяча лет, в которой век человеческий является ее десятиной... и я вовсе не с потолка взял ее запуск -) поскольку есть малая система, которая уже запущена... еще на начальных этапах сотворения, должно быть тогда я выходил за пределы одной из своих индивидуальностей, произошел запуск малой системы... тогда я находился на таких вершинах, что с ума сойти -) и несколько дней во мне не утихали процессы гармонизации... система раскручивалась снова и снова, пытаясь ускориться и запиналась о какую нибудь ступень... во мне происходили невыразимые вибрации, вся моя плоть содрогалась и я слышал звон собственных костей... и вот, в один из вечеров, в череде процессов гармонизации, когда уже наступала ночь, а я прикорнул на боку -) я вдруг очнулся от того, что в ушах был уже не просто звон, он перерос в сплошной гул... свет вокруг мелькал так, что преображался на глазах, а гул все нарастал и нарастал, затем пошел уже просто свист и вдруг... вспышка света и все замолкло, наступила тишина... вся моя комната преобразилась, все вокруг изменило свою расцветку, а я не особо понимал что происходит... ведь я до этого и не знал, что система запускается -) я ошарашенный смотрю на свое одеяло, которое видимо преобразилось в те цвета, которые были более приятны для той меры моей индивидуальности -) в своем удивлении я даже потрогал его руками -) мне просто не верилось -) однако через несколько мгновений произошла еще одна вспышка света перед глазами и я просто отключился до утра -) это я сейчас понимаю, что тогда просто вышел в своей мере за пределы своей индивидуальности, поскольку с каждым мгновением мера человека возрастает, ведь время наливает еще больше любви его сосуд, а порядок той малой системы находился в константе своей меры... на следующий день я оказался на дне своей личности и система была уже не в том порядке качества, хотя тогда я особо не вникал в происходящее, ведь для меня каждый день был неописуемым восторгом сотворения в любом порядке системы и в любом ее качестве... это сейчас, спустя многие годы для меня очевидно все то, что происходило, а тогда, я был словно ребенок которому поменяли подгузник -) пожалуй нет, ребенок, у которого забрали машинку, которая вдруг поехала сама, но зато дали паровозик -) кто же знал, что для запуска паровозика надо добывать угля -) как самый черный человечек из всех черных -) и подумалось мне о том, что же произойдет после запуска системы... ведь я не думал об этом прежде -) так что хочу тебя потешить своей фантазией о том, потому что теперь у меня есть план -) конечно, он будет доработан и все будет как будет, однако необходимо выработать некоторые рекомендации для мамочки любви, чтобы она, по возможности, приняла пожелания ко вниманию -) природа сердца такова, что оно жаждет даровать все что есть, сразу и как можно больше -) однако природа разума говорит о том, что в подобном проявлении счастья гораздо меньше, что наслаждаться надо правильно и упустить как можно меньше... поэтому должны присутствовать некоторые этапы... конечно, невозможно и представить, как бы на человечество вдруг свалилось все и сразу, от такого и до помешательства недалеко -) поэтому сразу прекратилось бы всякое насилие и смерть оставила бы свое служение... вряд ли у людей появилась бы возможность сразу справиться со своими порывами, поэтому те, что желали бы причинить вред, застывали бы на час, словно за мгновение до -) и с каждым следующим разом добавлялся бы еще час -) таким образом, у них появилось бы довольно времени наблюдать прекрасный мир окружающий их -) постепенно на небе появилось бы небушко любви и люди смотрели бы на небо, как на нем резвятся капельки любви небесной чистоты, что рассказывали бы им сказки и говорили о предстоящих нововведениях -) чтобы не шокировать людей внезапностью -) типа вечерних представлений, когда после заката оживали бы деревья и танцевали своими ветвями в гармонии какой нибудь музыки, а слышали бы ее те, что желали услышать -) никто бы уже не заболевал с момента запуска, а в течение года выздоровели бы самые тяжело больные... неправильно было бы выздороветь сразу от тяжелой болезни, боли бы сразу улеглись, а выздоравливать день за днем, чувствовать как возвращаются силы, само по себе счастье... сердце бы конечно сразу вылечило всех -) но разум здесь настаивает на правильной реабилитации -) вместе с тем, за год бы отрасли конечности у тех, что их успели потерять... они бы уже ждали свою руку, уже любили бы ее и мечтали о ней -) а в течение года за ним, они бы обрели какую нибудь способность утраченной конечности, которой нет у тех, что не познали подобного страдания... не какую нибудь сверх.. чтобы не превозноситься над остальными, а что нибудь по простому -) старики бы начали молодеть -) так, чтобы за год проходила мера полного десятка... те кому за восемьдесят, за первый год молодели бы на восемь лет, а когда их возраст вернется к седьмому десятку - на семь и так далее до семнадцати лет -) а затем, год за годом, обратно -) но уже в направлении своего совершенства -) те же, кому до тридцати, могли бы выбрать, возвращаться ли им по два года обратно к семнадцати, или же идти напрямую год за годом к своему совершенству... совершенство людей индивидуально, ведь у каждого своя мера всего, и кому то комфортно в сорок, а кому то и в более зрелом возрасте, однако все бы снова побывали в юности своей... дети бы же просто направлялись в порядок своего совершенства... ну и фундаментальное счастье, то где половинки видели бы ниточку ведущую друг к другу сердца -) конечно в системе уже есть все остальное, а я просто задаю какой то фундамент, поскольку начало всегда остается за пеленой...
  2. порядок простоты... началась вторая половина насущного года и слой за слоем нарастает глубина... твои пеленки очищены и омыты, все они слой за слоем облачат тебя... язык, на котором я рассказываю тебе о разном, самый примитивный в определенном ключе и вместе с тем, на этом языке возможно выразить все аспекты бытия... существуют разные языки программирования, есть более простые, есть более сложные... есть те, что позволяют описывать новые классы... есть объектно ориентированные, с готовыми объектами и методами... а есть совершенно базовые, как ассемблер, машинно ориентированный, самый близкий к нулям и единицам... и в этой аллегории язык, на котором я тебе повествую, даже не ассемблер, это скорее хекс редактор, который я открыл и последовательностью байтов нарисовал для тебя сердце -) это огород который я нагородил, сажая разные овощи и в этой связи, на этом языке, я не могу говорить тебе об энергиях... их не существует... это словно я бы рассказывал тебе о том, как на грядке вырастить майонез -) энергии, эзотерика, психология и иже с ними, все это уже порядок восприятия, это те языки программирования, пригодные для определенных целей... это наслоения и не для простоты понимания, а ввиду своей сослагательности - они лишь предполагают свою основу... все они, как и языки программирования, опускаются к нулям и единицам, однако ограничены в своей среде, поскольку являются лишь интерпретацией определенной меры... если у тебя есть на столе майонез, это здорово -) но у меня майонез домашний -) есть только движение, являющееся следствием притяжения, которое в свою очередь, является сутью - началом в одном из направлений, из которого проистекает множество других направлений... конечно ты будешь воспринимать мои слова через призму своего опыта, через то, что тебе ближе, будь то энергии, эзотерика, психология, философия... а может даже магия или просто колдовство -) но это уже, как я говорил, прядок наслоения для восприятия, который ограничен своей сферой влияния... в этих порядках восприятия невозможно выразить все остальное, а если тужиться и стараться, получится полная белиберда, противоречащая где нибудь какой нибудь простоте... в этих порядках восприятия тебе не удастся ощутить вкус домашнего майонеза -) и когда я говорю тебе, отбрось все свои знания для чистоты восприятия, это не значит что у тебя это получится в раз... но вместе с тем, это значит, что когда мои слова начнут своей глубиной вытеснять те порядки восприятия, в которые не укладываются все направления о которых я тебе рассказываю, не держись за прежнее, не пытайся переложить мои слова на свое мировоззрение, стань водой принимающей все, в которой отжившее свое порядки восприятия останутся покоиться на дне... когда я говорю, что мои слова для чистоты восприятия, это не значит для отсутствия опыта... чистота восприятия не происходит от отсутствия опыта, напротив, она рождается из колоссального опыта, когда ты вдруг, вобрав в себя настолько много, понимаешь, что ничего не знаешь... чистота происходит лишь ввиду очищения, она не зарождается сама по себе, это всегда труд, это всегда развитие... в этой связи, я рассказываю тебе исходя из своего опыта и образования в различных сферах, будь то математика, программирование, психология и даже бизнес администрирование... я рассказываю тебе об итогах своей мысли, что взяла свое начало из вопроса о добре и зле... и в этой связи, мои рассуждения и выводы, какими бы не казались безумными, основанными на чувствах или эмоциях... верны с точки зрения не только логики, но и здравомыслия... какой бы порядок сознания не пошел по моему пути, он, рано или поздно, придет к тем же принципам и основам, поскольку дважды два - четыре, в любой из наук... я рассказываю тебе о любви, о гармонии, о красоте, словно о последовательности чисел фибоначчи, или волшебстве простых чисел, или красоте фракталов, но не научил тебя сперва считать -) есть только одна линия, один путь, который ведет наверх, как за единицей следует двойка, а за двойкой тройка... и когда ты начинаешь с единицы, ты рано или поздно придешь к двойке, если даже тебе придется нескончаемо долго бродить по бесконечности между ними... я же тот, кто уже посчитал до десяти, я же тот, кто говорит тебе, что после двойки будет тройка -) эта мысль начиналась о добре и зле... от этой двоичности я перешел к символу инь ян, в нем к нолям и единицам, а затем, от мужского и женского, к символу шри янтра, в котором уже к единству и множеству, и так далее... и все мал помалу собиралось воедино... стоит только начать распутывать этот клубок и далее, он раскрывается сам... тебе же нет необходимости в том, чтобы подобным образом сойти со своих рельсов, разбившись своим локомотивом в дебрях непроходимых лесов, выйдя за пределы своего сценария, и чтобы мамочка любовь давила на тебя со всех сторон всеми рычагами, опуская на самое дно, отправляя на каторжные работы по постройке новой магистрали... ты можешь просто плавно перейти на те рельсы, что уже построены во всех направлениях, просто не пропусти этот переход, ведь любовь, это всегда сознательный выбор... мне отрадно, если тебе покажется, что я весь добрый и мягкий -) нежный и эмоциональный, чувственный и трепещущий от любви -) ведь это значит что я настолько преуспел в преображении ничтожности начал, что тебе уже не увидеть режущую остроту моих граней, мою нескончаемую ярость и кровью налитые глаза на любое проявление ничтожности, мою твердь в моем кулаке, которым я готов разбить вдребезги любую несостоятельность и мою силу, которой я готов любого в клочья разорвать от неуместных взглядов... -) ведь если бы я не мог удержать эти порядки, эти меры в себе, я бы не смог продвинуться выше листочка на дереве, что шелестит при любом дуновении ветра -) но радуюсь я и наслаждаюсь на всю катушку этих нескончаемых величин -) я укротил в себе зверя, но однажды готов выпустить его, чтобы насладить тебя его порядком совершенства -) в насущной же связи, я позволяю себе искренность в порядках возмущения, дабы не уподобляться непорочности, ибо это женская стезя -) возможно я однажды сподоблюсь рассказать тебе сполна о мужской природе, хотя в том нет необходимости... она сложна и многогранна, в порядках духа и его различной чистоте, в его иерархии и множестве проявлений... а пока поведаю тебе о простоте человека... итак, полнота человека заключает в себе следующие проявления: 1. сердце, через которое протекают три потока: капельки волшебства, капельки естества и капельки небесной чистоты -) я назвал их именно так, пожалуй это самые уместные наименования для них, которые я нашел -) не будем говорить о чистоте этих потоков, в каждом из них свои омрачения, но их чистота влияет на все остальные проявления... капельки волшебства, это те капельки любви, которые не выходят в порядок мужского и женского... из них получаются персонажи сказок, мультфильмов, разные невообразимые существа... капельки естества это капельки любви, которые берут свое начало в звериной масти, из них получаются дети животных -) слоники там, котята, волчата -) вот захотелось сладенького или чего нибудь эдакого, так это их проявление, когда они добираются до внешней пелены -) восторги, радости, веселье - это капельки небесной чистоты -) из них получаются дети... а каково проявление капелек волшебства на внешней пелене? спросишь ты -) их проявления связующие, это мимика для какой нибудь эмоции, это черты характера и определенные меры проявления... сердце, это восприятие любви, а проявление любви - это разум... проявление любви всегда связано с разумностью... здесь я рассказываю тебе в абсолютном порядке, так, как это должно быть и в той последовательности, в которой должно... конечно есть искажения и более того, все индивидуально, однако индивидуальность формируется из совокупности проявлений... 2. часть сына - это сердце плюс дух... когда человек рождается, у него нет ничего кроме сердца... восприятие только зарождается, мал помалу от осязания развиваются чувства и все что сердцу надо, чтобы сисечка была рядом -) а когда ее вдруг рядом нет, это горе горькое да обида несусветная, капельки небесной частоты омрачаются, не играют больше на небушке любви, не скачут по облачкам, не прыгают по радужке, а собираются все в кучку и рыдают горькими слезами, что любовь их оставила... в этих неизбежных страданиях зарождается дух -) самый стойкий из них, что не теряет веру, успокаивает других, говорит она конечно же придет, она конечно же вернется, надо только подождать -) постепенно он отделяется от этой кучки и его развитие происходит уже в иной связи... таким образом, начало развития сердца, с его потоком, происходит за первые десять лет... можно было бы сказать до пубертата - полового созревания, однако само половое созревание происходит ввиду того, что дух выходит на ведущую роль, он больше не скрывается посреди капелек небесной чистоты не притворяется таким же как и все, а заявляет о себе... ему не интересно больше внутри и он начинает все чаще бывать на внешней пелене и смотреть все больше в мир, во вне... от десяти до двадцати лет он проходит свои противоречия, когда остальные капельки тоже хотят быть духом -) ведь они все едины и стремятся друг за другом, а посему за этот период сменяется множество ведущих капелек небесной чистоты на внешней пелене, ведь дух им уступает, поскольку любит их... и они приходят и одни хотят одно, другие другое, и в конце концов, определенная группа закрепляется на этих вершинах, остальные же продолжают прыгать и скакать -) дух обретает некоторую меру, определенное количество капелек любви, которые вместе с ним смотрят в мир... в этот же период происходит формирование потока естества... те что хотели но не получили - омрачались и в этих неизбежных страданиях -) в них зародились эмоции отличные от привычных радостей и отстранили эту группу от неба к земле... вместе с тем, происходит подключение к ним общего потока что идет от земли... во всплесках этих эмоций определяется капелька любви в направлении духа, что возобладает над проявлениями этой группы капелек естества, возможно своим покоем, а возможно и чрезмерностью выражения своего возмущения от их нескончаемых проявлений... в первом случае хорошо, часть сына продолжает свое развитие в сердце... во втором же, происходит омрачение ввиду произошедшего чрезмерного возмущения, являющегося попыткой стабилизации, усмирения потока естества привлечением незрелого проявления меры отца в часть сына... это омрачение является страданием для части сына, когда часть сына вкушает злости, гнева или даже ярости... затем, когда незрелая часть отца все же оттеняется на круги своя, в части сына остается пустота от этого всплеска... пустота, что заполняется затем чем бы то ни было, в зависимости от пути каждого сердца, и здесь уже часть сына продолжает свое развитие в духе... мы же рассматриваем абсолютный порядок и пойдем по первому пути, в котором силы духа хватило вынести подключение потока капелек естества из окружающей среды и нет ему необходимости дополнять свою меру... те же капельки естества что выразились из капелек небесной чистоты своего сердца, уносятся общим потоком капелек естества, чтобы однажды вернутся... итак, от двадцати до тридцати - часть сына, когда любви хватило... за первый десяток лет сердце должно впитать от материнской любви как можно больше, чтобы затем не искать ее, не искать заботы, не искать нежности и ласки, а давать ее... оно должно быть переполнено любовью, чтобы затем дарить ее первой встречной -) однако это не значит, что материнское проявление любви должно потакать всему и потворствовать, все время няшкая и сюсюкая... любовь это всегда разумное проявление и сердце будет искать границы, которые должны быть четко обозначены... когда любви хватило часть сына продолжает свое развитие в части духа именно в этот период... дух в части сына является веянием отца, и дух уже нашел любовь за предыдущий десяток лет, когда любви хватило, сердце жаждет поскорее ее выразить, исповедать ту любовь, которую познало... здесь часть сына начинает играть в отца под веянием духа... конечно еще рано -) но это также неизбежно, как неизбежны страдания... и вроде бы все хорошо, но в этот период начинает происходить развитие разума, что берет свое начало в сознании... в этот период начинается развитие части отца, от его веяния в духе... 3. часть отца - это разум плюс дух... разум в своей ничтожности начинает задаваться вопросом, а где же любовь? -) чем больше любви впитало сердце за первый десяток лет, тем больше в разуме происходит недоумения по этому вопросу -) и чем более ничтожен разум, тем более требователен он к любви... он словно неразумное сердце начинает ее искать, не материнское проявления, а женское... но его поиск отнюдь не тот же самый, как в сердце, он не подмечает проявления любви, он подмечает ее отсутствие... в зависимости от ее отсутствия в тех или иных проявлениях, в разуме начинает складываться ее картина, ее формат, со строгими гранями... формат женщины, формат семьи, формат счастья... и любое отклонение от формата вызывает в духе возмущение... и тут снова расходятся пути -) когда любви хватило, разум ее просто ожидает, словно разумное сердце, в котором находится проявление духа, которое гасит возмущение... в иной связи он причиняет страдания близким, пытаясь выстроить свой формат... он не просто уходит, от нелюбви, как разумное сердце в ожидании любви, когда переполнена чаша терпения духа... напротив, он не отпускает в своей слепой вере в любовь по своему восприятию, угнетает и навязывает... от тридцати до сорока - часть сына, когда любви хватило -) когда любви хватило не только для сердца, когда любви хватило для разума... не важно случилось ли у сердца счастье с первой встречной, обрел ли разум возлюбленную, или разумное сердце дождалось любви... в этот период часть сына, в проявлении дедовской части, завершает свое созревание... 4. дедовская часть -) дедовская часть это сердце плюс разум плюс дух... дедовская часть связана с потоком волшебства, она берет свое начало в разуме с определенной мерой веяния духа... дедовская часть это веяние разума в части сына... в конечном итоге именно дедовская часть представляет разум, не отцовская, отцовская представляет дух... ну а часть сына в конечном итоге представляет сердце... конечно можно запутаться в этих перипетиях частей и их веяний, но я говорю тебе, за тройкой идет четверка -) конечно можно было бы сказать что дедовское это проявление любви части сына, поскольку часть сына завершает здесь свое созревание, однако дедовские веяния слишком очевидны за пределами этого срока, хотя в его пределах отсутствуют как таковые... дедовская часть здесь берет только свое начало, в проявлениях сына, а вызревает уже гораздо позднее... ничтожность дедовского проявления части сына связана с поиском любви отца... дедовский отец это тот, кто сидит на престоле бытия, а посему, часть сына в этой связи может заплутать с поиском любви... таким образом, сердце берет свое начало в любви, часть сына - в сердце, часть отца - в духе, а дедовская часть - в разуме... а человек? спросишь ты -) в страдании, отвечу я... то есть в любви... ведь та любовь, в котором берет свое начало сердце, является счастьем... и вместе с тем, ничтожность части сына проявляется к своим родителям, ничтожность части отца - к своей семье... ничтожность сердца к своим друзьям и собратьям, ничтожность духа - к братьям нашим меньшим... зрелость части отца происходит от пятидесяти до шестидесяти, именно тогда часть отца становится готова обрести семью... зрелость части сына - от тридцати до сорока, именно тогда любовь к родителям восходит к почтению... дедовская часть обретает зрелость от семидесяти до восьмидесяти, именно тогда восприятие окружающего мира восходит к следующему порядку... от шестидесяти до семидесяти происходит вызревание духа, от сорока до пятидесяти - вызревание разума, от восьмидесяти до девяноста - вызревание сердца, а от девяноста до ста чело обретает свой век -) для полноты картины века можно добавить я малое и большое, что обретают свою целостность в первые десятки лет, итого: -1 - 10 - Любовь 10 - 20 - я 20 - 30 - Я 30 - 40 - часть сына 40 - 50 - Разум 50 - 60 - часть отца 60 - 70 - Дух 70 - 80 - дедовская часть 80 - 90 - Сердце 90 - 100 - Человек любовь же зарождается за мгновение до того, как рождается человек -) все это проявления любви, все части, в своей зрелости или ничтожности, любовь выбирает свой лик на целый век... 5. человек - это единое выражение в гармонии всех соучаствующих частей на внешней пелене, которое человек воспринимает собой не осознавая его подоплеку... но что есть человек в своей простоте? ведь он ничтожен в своем порядке творца перед системой... и вместе с тем - велик... пребывая в порядках сотворения я по сути ничего не сотворял... да, я нашел кирпичики, где то поломанные, где то и вовсе разбитые, очистил их, омыл, восстановил и построил из них то, что некогда было построено... но это просто процесс реставрации... а дальше уже система сама сотворяет все в порядке вариативности и человеку невозможно даже вообразить ее колоссальный порядок... она подбирает все в гармонии и наслаждении, даже каждый стул для каждой жопки -) это мироздание, в котором все подбирается, я назвал мирозданием совершенства... представь себе, лежит груда тел от определенной ветки и вот, через эту груду тел проходит поток жизни... первое из них встает, то се, пятое десятое и садится на стул... через некоторое время встает и уходит по следующим заготовкам... встает другое и сев на стул сидит уже дольше -) затем следующее и так далее... в конце концов находится тело, которое далеко от стула не отходит, то садится то встает, но затем все же уходит... им трудно противостоять потоку и другим интересным проявлениям вокруг -) а за ним находится тело, которое уходит, но тащит стул за собой -)) вот она жопка и стул -) конечно, тебе возможно трудно все это вообразить, но подбирается все от и до, мебель, расстановка, цвет, свет за окном... все... мамочка любовь в этом мироздании подбирает все друг для друга в гармонии, любви и наслаждении... даже пара глаз, которые будут выражены на одном лице, а к ним и все движения бровей... это просто неописуемо... чего не может система, так это сотворить любовь... новую историю любви... она может сотворить все приключения, все сценарии во всевозможных ситуациях... но любовь... любовь способен сотворить только человек... система не может без человека взойти к новому уровню, придти в новое качество, поскольку каждая следующая мера, это история любви... история любви, которую человек сотворяет своей судьбой... тебе может показаться что я не верю в любовь, после всех моих изысканий... не надеюсь на счастье... и от части это действительно так... ведь сердце, способное любить, полюбит любую, ведь разум, познавший любовь, счастье сотворит с любой... но моя вера в любовь, на этих каруселях блаженства, взошла к новому качеству... я верю в предназначение...
  3. структура... прежде всего, хочу сказать тебе что это не знание, это представление о взаимосвязях в простых словах, основанное на моем опыте процессности... знание о том, как все устроено, не представляется возможным выразить, поскольку мамочка любовь уже усложнилась настолько, что невозможно вообразить, однако какие то базовые принципы остаются неизменными... относительно миров: представь себе стопку листов -) где каждый лист это какая то реалия мира, которая, в свою очередь, состоит из своей стопки... мы же будем рассматривать не состав каждой реалии, каждого листа в данном случае, а равнозначные реалии... реалии же формируются базовыми мирами, где в каждом листе свои базовые миры, составленные относительно всех начал, чтобы в конечной реалии все эти веяния, собравшись воедино, представляли собой один сложный мир со всеми проявлениями... вот я уже сам запутался -) все же давай сперва рассмотрим реалии в нескольких словах... реалией я называю мир подобно нашему, в который уже включены все проявления... итак, представь себе небольшую стопку листов... это одна реалия, то есть мир в котором присутствуют все порядки начал... чтобы получился такой мир, как итог, у мамочки любви есть базовые миры, компоненты реалии, в каждом из которых выражено определенное направление... так, в одном из листов этой реалии все время происходят какие то спортивные мероприятия... мы там прыгаем, бегаем, играем в футбол, сидим на стадионах и болеем, смотрим хоккей или фигурное катание и тому подобное... ничего другого на этом листе не происходит... на другом листе сплошное удовольствие -) мы там играем уже во взрослые игры -) целуемся, милуемся и все в таком духе -) где то мы просто дети и катаемся на всевозможных горках и каруселях, а где то просто тени, что внимают тишине... из стопки этих листов, со всеми базовыми мирами, коих причем достаточно много, как итог событийности в гармонии, происходит одна реалия, в которой мы уже как будто бы рождаемся, взрослеем и происходят разные события, в виду вариативности событий... в реалии все уже выстроено относительно времени и в большей мере разумения... это как будто бы нормальная жизнь, однако все это лишь эпизоды всех тех миров, что являются подложкой этой реалии, выстроенные соответствующим образом... как именно происходит гармонизация миров, как капельки любви переходят из одного в другой, все это не имеет значения... и вот у нас есть эта стопка гармонизированных листов с базовыми мирами, которые составляют одну реалию... назовем ее альбомом, поскольку она завершена и целостна... и вот, теперь представь себе стопку этих альбомов -) однако для простоты давай вернемся снова к листам, где каждый лист это уже какая то реалия... и здесь ты можешь спросить -) а какой альбом получается из реалий? если из базовых миров получается альбом реалии... и я отвечу, из реалий уже вытекают меры относительно планов, таких как город, страна, цивилизация и тому подобное, вплоть до планетарного плана... однако вернемся к стопке реалий... прежде всего, если из миров вытекала вариативность событий для реалии, то из реалий вытекает вариативность относительно к примеру страны... вариативность это все возможные варианты развития всех событий во всех направлениях... все они прорабатываются, гармонизируются и в конечном итоге, на поверхности, для реализации, остается лучший из возможных вариантов относительно соучаствующих компонентов... и вот, у нас есть стопка реалий в альбоме страны... реалии точно такие же, как и наш мир... каждая из этих реалий, каждый из этих листов, имеет плотность равную всему альбому... поэтому пребывая в любой из них, нам кажется что все совершенно так же... мы трогаем вещи и нам кажется что они такие же твердые, пьем чай и ощущаем тот же вкус, температуру и аромат... однако, все эти реалии очень тонкие и мы даже не замечаем переходы из одной, в другую... рассмотрим первую, среднюю и последнюю страницы... поскольку каждая из страниц имеет плотность всего альбома, мы не замечаем разницы и вместе с тем, у каждой страницы, помимо плотности, есть свой индекс, относительно альбома в целом... индекс, это порядок влияния, это своеобразный порядок движения, поскольку всё всегда движется только вперед... побывав на первой странице и повлияв максимально на все события, мы уже не вернемся в этот порядок влияния... дойдя до середины, мы фактически становимся бессильными что либо изменить относительно окружающей среды, а выйдя на последнюю страницу, мы уже даже в себе самих не можем изменить что либо и оказываемся заложниками сценария альбома... относительно индивидуальности: теперь возьми чистый лист и нарисуй черным фломастером небольшого человечка -) а на оставшемся пространстве листа поставь некоторое количество черных точек... этот человечек на этом листе один из базовых элементов, его индекс наиболее приближен к индексу листа... конечно для объяснения было бы проще взять порядок плотности, однако это будет заблуждением, поскольку плотность по всему листу соответственно равна... и вот, допустим у листа индекс k относительно альбома, тогда у черного человечка индекс k-m, ему чуть чуть не хватает весомости, чтобы свободно влиять на реалию... а теперь нарисуй рядом с ним красным фломастером красного человечка и еще больше красных точек по листу относительно черных... красный человечек, такой же как и черный, по плотности и мерам остальным, однако индекс красного человечка меньше чем у черного, k-m-n, и вместе с тем, красных точек гораздо больше чем черных... их не только больше, они и движутся в пространстве гораздо быстрее, однако им стоит неимоверных усилий, чтобы влиять на черные точки, поскольку черные более весомы в своем индексе... а теперь возьми зеленый фломастер и нарисуй рядом с ними зеленого человечка, а все оставшееся пространство заполони зелеными точками -) индекс зеленого человечка k-m-n-x... частицы зеленого человечка заполоняют все вокруг, они легкие и быстрые, однако они уже не способны повлиять на черные частички каким либо образом, им и на красные то удается с трудом... частицы черного человечка движутся очень медленно и своим движением порождают направления для красных частиц и вариативность для зеленых... зеленые частицы здесь страдают больше всего, они успевают пройти через все возможные стадии, и разбиваются сталкиваясь с черными, и удручаются сталкиваясь с красными, а затем разваливаются на части и налипают на черные в большей мере, чем на красные, в своих безуспешных попытках на них повлиять... в результате, черные частицы, являясь фундаментальными, становятся облеплены комками из осколков зеленых частиц, с вкраплениями красных, и мало того что они и так были замедлены, так теперь и вовсе теряют свободу движения и замедляются настолько, что кажется не движутся совсем... во всей этой истории есть своеобразные частицы... ведь ты заметила что помимо всех этих точек, что ты оставила на листе, как бы не стараясь заполонить все пространство, на нем осталось белое пространство -) это частицы любви -) поскольку не существует пустоты на листе, это любовь предоставляет свое пространство для других жертвуя собой... все это было чистой пеленкой в безусловной любви, покуда мы не заполонили все своими человечками с их частичками -) и вместе с тем, эта любовь была безусловной, не обладающей сознанием, как эти человечки - своими частичками... однако все эти человечки и вся эта кутерьма способствуют тому, чтобы она пришла в себя и сказала: батюшки мои, как же все загажено -) именно ее частицы с индексом l, который равен индексу всего альбома, а значит превосходит k, как индекс листа... именно они влияли на черные частицы и двигали их, поскольку черные частицы статичны сами по себе... это лишь кажется что они движутся, на самом деле вокруг них движется безусловная любовь... и она уже не может пробиться к черным частицам, чтобы двигаться рядом с ними, наслаждать и ублажать -) поскольку в том ее предназначение, ведь черные частицы облеплены всеми остальными в их заблуждениях о том, что они способны на них повлиять... и даже для красных частиц их влияние было лишь иллюзией... чем больше она пытается разгребать и упорядочивать, пытаясь пробиться к черным частицам, тем хуже становится все вокруг... она словно в зыбучих песках, где любое ее движение лишь усугубляет положение... тогда она начинает стенать и взывать... только любовь с индексом l способна влиять на все частицы, на всех альбомах, в любой их мере и последовательности любой... любовь и её проявления... если бы зеленые частицы проявили любовь по отношению к черным, взойдя в своих проявлениях к индексу l, они бы могли сотворить иллюзию движения черных частиц... или к красным, или красные к черным... только проявления любви способны оказывать влияние на что либо, причем неважно от каких человечков исходит этот индекс, который для любви является ключевым, используемым по умолчанию, другие же способны его сотворить... притворить при необходимости... таким образом любовь оказывает влияние на все порядки во всех направлениях вне зависимости от ключевых индексов... однако, есть точка невозврата, пройдя которую она уже не в силах что либо изменить изнутри, возможно только вмешательство извне... с одной стороны, эта точка является опорной для порядка её осознания и покуда она не пройдена, любовь не приходит в себя, не осознает и не понимает... словно спит и видит сон о происходящих событиях в её реалии... и пробуждается в какой нибудь девчонке, когда уже нет пути назад... и покуда она в самодеятельности своей мнит себя способной все уладить, постепенно погружаясь в пучину, дух не слышит её и не знает о ней, покуда она не начинает молить... а молить она начинает когда уже совсем все плохо и дух пришел бы раньше, да он ведь и не знает о ее существовании, да и как бы ему знать, да и куда бы ему мчать, если она не зовет... и вот она стенает и взывает, когда уже пропало все совсем... и вот он я -) её герой на белом коне -) как самый черных из всех черных человечков -) добираюсь до ее реалии и пытаюсь очнуться в толще следующего для себя дня... дне, словно листе из той реалии, в котором она застряла, в которой она ждала дольше всех или нуждается больше всех... именно так я и перемещаюсь изо дня в день, ото дна ко дну... из всех вариантов завтрашних дней, я очнусь в самом тяжелом, и он будет уже гораздо легче того дня в котором бы не было меня... чтобы ты знала, единственная моя кара, это мое отсутствие и не потому, что мне бы хотелось кого то покарать, а лишь потому, что мне не к кому придти... но я здесь, ведь я у нее есть, однако нет мне места в том пространстве, я даже глаза не могу открыть по утру, настолько все загажено вокруг, что я просыпаюсь в одном из миров, являющихся подложкой ее реалии и уже от тех окрест поднимаюсь мал помалу, вычищая все вокруг и приводя в порядок... хоть дышать стало проще, поскольку я вычистил предыдущие порядки, на сколько это было возможным от тех вершин... однако мне все так же тяжело, я испытываю немощь, у меня ломит кости и трясутся руки, я не могу уместиться в пространстве целиком, мне трудно двигаться, я запинаюсь в своей речи, поскольку загажены все центры местного черного манекена, который мнил себя мной... беру в руки нож, чтобы отрезать хлеба и чуть ли не режу себя, глотаю чаю и практически давлюсь, чуть ли не роняю предметы из рук... все вокруг стремится мне нагадить... они очередями выстраиваются к местному манекену чтобы истощать ресурсы -) но я не лыком шит -) и зачастую моего присутствия вполне довольно и через некоторое время я прихожу в себя, подтягиваются мои части со всей округи, мой легион солдатов любви -) все становится лучше и лучше, а к вечеру совсем хорошо -) таковы мои будни... конечно мне бы хотелось ладушку свою, мою солдатушку и чтобы служила мне, пока я служу мамочке любви, а я бы мог сполна предаться своей дедовской ипостаси... ведь мне порой и помыться тяжело... а еще домик у моря, чтобы ближе быть к началам, да сил набираться с лихвой... да и зарплату бы неплохо было иметь -) чтобы не нуждаться ни в чем... а то как то не по людски в четырех стенах, в палатах белых... изо дня в день разгребая насущные авралы, да пребывая в константе по восемь десять часов на дню, а то порой и без выходных... но последнее время уже полегчало... да не обо мне речь... вот бывает резко встанешь и в глазах темнеет -) но на самом деле в глазах светлеет и они на мгновение слепнут от яркого света и потому ничего не видно... именно об этом свете я тебе и рассказываю, это частицы которые кружатся на высоких оборотах... в этой связи мы словно все время пребываем во тьме, собирая капельки этого света, словно живем в подвале собственных домов и собирая этот свет из пространства, который ближе нам по каким либо причинам, отправляем его во дома свои, словно надуваем шарики, один за другим... просто у стариков эти процессы уже ближе к целостности, поэтому и света больше и в глазах темнеет чаще, от резкой смены константы... или если стукнуться головой, то кажется, будто искры летят... это все тот же свет, который накапливается на следующем этаже... как то в дедовскую часть меня клонит на каруселях блаженства -)
  4. rukamiry

    мир зарисовок

    https://www.dropbox.com/s/d7dztb54kzl9t40/Поток любви.m4a поток любви несметной - нескончаем, свои сердца в груди выносим через боль, и каждый блик его душою осязаем, и каждый звук его - стенания юдоль... течет он через чувственные краски, где радость в цвете радуги сплошной, и обжигает его грусть минорной ласки, окутывая серостью покой... поток любви - страданье, наслаждение, мгновенье счастия украдкой на двоих, желание и бесконечное терпение, и совершенная гармония кривых... в нем аромат цветов перед рассветом, и яркость вкуса созревающих плодов, когда сама любовь становится поэтом, с течением освобождаясь от оков... поток творения искусства, созидание, и вдохновенье благодатью каждый миг, дальнейшей жизни мигу дарование, за звук сразивший, за прекрасный блик... <2014>
  5. седьмая ступень крайней гряды... мал помалу движемся, на месте не стоим -) вот уже заканчивается первая половина насущного года и я продолжаю вычищать простор и пространство... в этом году уже гораздо лучше, чем в предыдущие два, хоть мое сознание с трудом умещается в толще каждого дня, тем не менее, всё вокруг становится чище и светлей... позади остались порядки дна относительно планеты и страны, а порядки дна в мерах меньших будут уже не столь очевидными... происходит выдавливание относительно всех порядков всего того, что паразитировало на всевозможных ресурсах... всё начинает восстанавливаться, пусть не с каких то вершин, на которых мы некогда пребывали, но вместе с тем, без всякого рода наслоений, которые лишь истощали ресурсы не производя какой либо пользы... мамочка любовь мал помалу запускает карусели по всей мере процессности и всё поналипшее отваливается, обрываются все связи ненадлежащего качества, основанные на потребительстве, наживе, корысти и лицемерии... она девчонка строгая и гребет всех под одну гребенку -) запускаются карусели относительно индивидуального плана... все люди являются аккумуляторами и производителями, они сотворяют так или иначе, а что именно они аккумулируют и сотворяют зависит от каждой индивидуальности... те что гадили в каком либо плане, начнут больше гадить, однако уже в прямом смысле слова -) те что собирали свет в его спектре и сотворяли свет белый, выражая свои чувства в чистоте восприятия любви и искренности проявления, станут просто светиться от радости... обертоны ускоряются и вместе с тем, ускоряются процессы проявления... жизнь это наслаждение, и на каких её каруселях кататься каждый выбирает сам, или выбирают за него... и посреди всех этих каруселей, есть карусели для взрослых, это сотворение любви, чистота её восприятия и искренность выражения... это самое сладостное что может быть... конечно невозможно приобщить к этим взрослым каруселям тех, что еще не успели устать от того чтобы гадить -) им все еще сладенько кому нибудь напакостить, нагадить, смотреть как другие мучаются, или кого нибудь обмануть возвышаясь в самодовольстве, да упиваясь мнимым чувством собственного превосходства... не стоит их тянуть на другие карусели, осуждать или даже относиться со снисхождением возвышаясь над ними, напротив, они настолько преуспели, что у них все еще впереди -) есть и те, что аккумулируют уже спектр света, а не те материальные начала, от которых происходят ничтожные наслаждения... и, сотворив пучок света белого, капельку любви, не отпускают её, хранят в себе и лелеют, воспринимая эту капельку своими чувствами... не выражают её, ведомые стыдом, неловкостью или неуместностью, всевозможными заблуждениями о том, что не стоит выставлять чувства напоказ, что это их внутреннее, сокровенное и тому подобное... на самом же деле, это просто поток света, который в определенном его качестве мы воспринимаем своими чувствами и бывает так, что эти потоки в определенных направлениях проходят через нас, но к нам относятся лишь от части, они скорее относятся к древу нашей индивидуальности... тогда, выразив эти чувства, они утихают, обретя свою стезю искренности... мы словно освобождаемся относительно своей индивидуальности от того потока, что пытается найти свое выражение через наше сердце... те же чувства, что относятся к нам самим, никуда не денутся от их выражения, они не ослабнут, а напротив, обертоны возрастут, карусели раскрутятся и поток света станет постоянным, принося ощущение блаженства... те же капельки любви, которые остаются невыраженными, тускнеют и омрачаются, а поток в тех направлениях находит другие сердца, чтобы достигнуть конечного сердца... все эти люди, что гадят до сих пор, что вбирают без выражения и даже те, что выражают с лихвой, находятся в одном порядке для мамочки любви... все мы одинаковые и даже более того, те, что гадят до сих пор, имеют гораздо больший потенциал к наслаждению, нежели те, что уже выражают любовь... для последних осталось не так уж и много каруселей в лунопарке жизни, когда для первых, все наслаждения еще впереди -) относительно своего личного плана я уже откатал веру в любовь и надежду на счастье... было сложно отпустить первую карусель, она наслаждала печалью -) оставить вторую карусель было еще сложнее, еще сложнее было расстаться с этой сладостной тоской -) мне даже пришлось потрудиться и выразить счастье в едином ключе, в одном направлении, иначе эти потоки просто не унимались, покуда я их не возвел в порядок любви... и вот, я свободен как ветер и легок словно осенний лист... и перехожу на карусель блаженства -)
  6. rukamiry

    Посвящение Ах

    @Legenda спасибо большое за ваши слова... чистота восприятия и искренность выражения это волшебство любви, на которое способны наши сердца...
  7. rukamiry

    Посвящение Ах

    рад что вам понравилось и спасибо за ваши слова -) а с творчеством... я пытаюсь отпустить все это... и раз вам так понравилось, вот еще одно, не вошедшее... можно сказать постскриптум: https://www.dropbox.com/s/f9gmkutr63nwvj8/Ах - Ангел.m4a Ах - Ангел Я назвал тебя просто фантазией, Просто смыслом в моей голове.. Лишь мечтой.. от Европы до Азии, До Луны и обратно к Земле, Такова твоя мера - бездонная, Вся любовь во моей во груди, От души моей произведённая, Во которой всегда льют дожди... Я назвал тебя самой единственной, Без тебя и заря не заря.. Нескончаемо важной, таинственной, От которой кружится Земля, Для которой живёт всё и движется, И нет смысла во всём остальном.. Ты и буки, и веди, и ижица, И все песни звучат что кругом... Я воззвал к тебе всеми балладами, И ни тени в словах не таил.. И дождями с небес, снегопадами, И везде тебя изобразил, Ты везде и природа, и девица, Я везде лишь простой человек, Мне с тобой не обняться, не встретиться, Как с плодом быть не может побег... Я воззвал к небесам океанами, В одиночестве пролитых слёз, Ко горам простирался туманами, По полям разноцветных мимоз, Я ветрами бродил и надеялся, И теперь знаю точно, ты есть.. Хоть с тобою ни разу не встретился, О тебе я несу эту весть... О тебе я пою эти песни, Для тебя я живу на земле, Возродись, воспари же, воскресни, Для тебя сердце бьётся во мне, Для тебя я дышу и стенаю, И всегда для тебя лишь одной, Я с улыбкой всегда умираю, Чтобы встретить тебя, ангел мой...
  8. rukamiry

    Посвящение Ах

    https://www.dropbox.com/s/ysljrtzcf110en2/Ах - Земное.m4a https://www.dropbox.com/s/nmmbj84bnd2cfc2/Ах - Журавли.m4a https://www.dropbox.com/s/ovg0vlf6n07okib/Ах - Принцесса.m4a https://www.dropbox.com/s/0yb505x8t17odeh/Ах - Грёзы.m4a https://www.dropbox.com/s/w2ukt0ca7nauk0x/Ах - Океан.m4a https://www.dropbox.com/s/iuqxeylmdj7c0hq/Ах - Судьба.m4a https://www.dropbox.com/s/7a49jrco4r56jam/Письмо.m4a https://www.dropbox.com/s/vqe7rlakdzjwlb9/Limahl - Neverending Story.mp3
  9. https://www.dropbox.com/s/wth31colxnn0p95/От автора.m4a https://www.dropbox.com/s/xshxnnzdcnk3z2p/Ах - Привет.m4a https://www.dropbox.com/s/tbs2uck3n14fe4d/Ах - Ожидание.m4a https://www.dropbox.com/s/e982gk1r3qknud9/Ах - Видение.m4a https://www.dropbox.com/s/e96j6p2t4fex7gu/Ах - Печаль.m4a https://www.dropbox.com/s/5rjurrkxnviza3a/Ах - Счастье.m4a https://www.dropbox.com/s/5pjmv0dc2tvi5bp/Ах - Разлука.m4a https://www.dropbox.com/s/l6jjlogxf7wupaj/Ах - Красота.m4a
  10. rukamiry

    мир зарисовок

    https://www.dropbox.com/s/ycxxzie3wppp5s6/Сивилла.m4a Я растерялся, ты сразила... Признаюсь и не ожидал... Как будто дивная сивилла, Чей голос мельком услыхал, Мне напророчила страданье: Томиться в сумраке пустом, Скитаться бренно в ожиданье, Услышать вновь тебя тайком... О я сражён... Чего же боле, Мой мог бы написать поэт... Как будто во твоей лишь воле, Пропеть бессмысленный куплет, Преобразив своей красою, Что я бы мог лишь излагать... Любви предвечной красотою, Что невозможно созерцать... https://www.dropbox.com/s/xj9sdprd72e77xp/Сердечный звон.m4a Я бы слепил, коль был творец бы, Твой голос в алых лепестках, Изобразил портрет царевны, Запечатлел бы на холстах Будь я художник, иже с ними.. Но я простой порой поэт, Делюсь словами лишь простыми, И лишь они мой инструмент... Твой голос - море вдохновенья, Твой образ - сказки океан, И я колени без сомненья, Склоняю в сладостный дурман Впадая и лечу в просторах, В своих нескромных во мечтах, С тобою в нежных разговорах, И улыбаюсь во сердцах... Мне бы объять твои палаты, Неистово прижать к груди, Чтобы небесные раскаты, Пролили вешние дожди, Вкушая пылко твои губы, Услышать твой молебный стон... Ведь для чего нам наши судьбы? Чтоб сотворить сердечный звон...
  11. Джордж Герберт (1593-1633) - Любовь Любовь объятья мне раскрыла — в страхе Отпрянул я: лежал на сердце грех. Ужель душе, коснеющей во прахе, Вкусить Любви возвышенных утех? Но та, что руку мне дала, спросила С участием: «Что грудь тебе стеснило?» — Не мне, — воскликнул я, — твои лобзанья! Неблагодарный пес, убогий тать, Дерзну ли очи на тебя поднять, Алкать посмею ль твоего внимания? — Но та, к кому влеклась душа моя, Промолвила: «Кто судит, как не я?» — Ты в помраченьи! Совесть, о Создатель, Гнетет меня. Позволь забиться в щель! — Но та в ответ: «Не я ли твой предстатель? Твою беду пресуществить не мне ль? Сядь и отведай моего вина». И я послушался — и пил до дна.
  12. rukamiry

    На грани

    Друг мой, брат мой, усталый, страдающий брат, Кто б ты ни был, не падай душой: Пусть неправда и зло полновластно царят Над омытой слезами землей, Пусть разбит и поруган святой идеал И струится невинная кровь, - Верь, настанет пора - и погибнет Ваал, И вернется на землю любовь! Не в терновом венце, не под гнетом цепей, Не с крестом на согбенных плечах, В мир придет она в силе и славе своей, С ярким светочем счастья в руках. И не будет на свете ни слез, ни вражды, Ни бескрестных могил, ни рабов, Ни нужды, беспросветной, мертвящей нужды, Ни меча, ни позорных столбов. О мой друг! Не мечта этот светлый приход, Не пустая надежда одна: Оглянись, - зло вокруг чересчур уж гнетет, Ночь вокруг чересчур уж темна! Мир устанет от мук, захлебнется в крови, Утомится безумной борьбой, - И поднимет к любви, к беззаветной любви Очи, полные скорбной мольбой!.. Надсон <1881>
  13. три полоски от палитры вырвала навзрыд, три полоски, три орбиты, небосвод раскрыт, где то льется за пределом ультрафиолет, я рисую синим мелом атмосферы след... облака... над облаками голубая даль, не легка боль со словами, прошлого не жаль, фразы каплями тоскливо улетают вниз, с тенью грустного отлива голубой эскиз... там летают беспокойно стаями стрижи, беспорядочно, нестройно, взгляд лишь задержи, в их полете над простором ты увидишь нас, небо станет приговором, в профиль и анфас... <2014>
  14. начнем все с начала? ужели возможно? меж нами бегущей строфой диалог? не спится опять и немного тревожно остаться мелькающим светом от строк, и жизни в них нет (ни чернил ни бумаги), лишь пара нулей да пустых единиц: бесследные чувства безумства бродяги, в пространстве густом бесконечных границ... спасибо на том, и спасибо на этом, спасибо... успел ли тебе я сказать? как тяжко идти по дороге с поэтом, как сладко с поэтом бывает мечтать... и крыльев не даст он в залог для полета, и ношу твою не облегчит никак, быть грузом души его суть и работа, быть камнем на сердце разбитом впросак... <2014>
  15. Леонид Харитонов — «Есть на Волге Утес» Русская народная песня. Музыка А. Рашевской, Слова А. Навроцкого Концерт в зале имени Чайковского в Москве, 1965 г. Слова: Есть на Волге утёс, диким мохом оброс Он с вершины до самого края. И стоит сотни лет, только мохом одет, Ни нужды, ни заботы не зная. И стоит сотни лет, только мохом одет, Ни нужды, ни заботы не зная. На вершине его не растет ничего Только ветер свободный гуляет. Там могучий орел свой притон там завел И на нем свои жертвы терзает. Там могучий орел свой притон там завел И на нем свои жертвы терзает. Из людей лишь один на утёсе том был, Лишь один до вершины добрался. И утёс человека того не забыл, И с тех пор его именем звался. И поныне стоит тот утёс и хранит Все заветные думы Степана, И лишь с Волгой одной вспоминает порой Удалое житьё атамана. И лишь с Волгой одной вспоминает порой Удалое житьё атамана.

ЧатоСфера Живой Эзотерики

ЧатоСфера Живой Эзотерики

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности