Перейти к публикации

СЭШ

Форумчанин
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Очки достижений

37

О СЭШ

  • День рождения 23.05.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  • Интересы
    философский поиск

Достижения СЭШ

Путник

Путник (1/7)

0

Репутация

  1. С Днём Рождения, СЭШ!

  2. Alizee - Ella Elle L'a: http://www.youtube.com/watch?v=OBXsqqSbrgw
  3. Как говорится в восточных комментах, самоубийцы будут и после смерти переживать все те же проблемы, что и в жизни, только единственным отличием является то, что при жизни ещё можно хоть что-то изменить, а вот после суицида уже сам ничего не изменишь. Душа будет находиться в сидпа бардо, там душа будет спать и переживать раз за разом все прижизненные кошмары, не имея возможности проснуться, т.е. воплотиться в новом теле. Сколько она там будет находиться и мытарствовать, одному Богу известно, но то, что её там будут калибровать это точно. И не факт, что душа потом воплотится в таких же условиях что и раньше, скорее всего она будет помещена в более жёсткие условия, поскольку после калибровки и они покажутся манной небесной, но будут более жёсткими, чем в предыдущей жизни. Есть такое восточное изречение, что текущая жизнь, является результатом предыдущей, так вот что бы в следующей жизни не ныть и не жаловаться, надо в этой хотя бы чуточку приложить усилий, а если вы в этой ноете, значит в предыдущей жизни плохо старались, в любом случае ваш косяк. Всё это конечно лирика, я и сам испытываю периодически душевные спады и подъёмы, иногда охота всё бросить и уехать куда-нибудь, не знаю куда, Христу за пазуху спрятаться , а иногда меня абсолютно всё устраивает, даже текущие проблемы, как бы в радость что ли. Я в этом случае провожу красную линию по оси синусоиды, где спады, всякие психологически негативные реакции и эффекты, а подъёмы, некое позитивное отношение ко всему, т.е. я стараюсь игнорировать и спады и подъёмы, и стараюсь придерживаться этой красной линии. Все проблемы неудовлетворённости кроются в собственной самоотождествлённости, от того, кем мы себя ощущаем, зависит отношение к окружающим событиям. Есть в индуизме такая практика, как сакшин (сторонний наблюдатель), которая заключается в том, чтобы смотреть на текущие события с позиции стороннего наблюдателя, при этом выполняя, свои текущие физические обязанности. Т.е. это не значит, что надо всю текучку бросить и тупо наблюдать, как всё рушится, но это означает, что пусть тело делает, а сознание наблюдает и контролирует. В этом смысл практики сакшин, это практика стороннего наблюдателя или безмолвного свидетеля, относительно работы тела, поскольку любое живое существо это не есть то-о-о-лько тело... ----- Касаемо кармы, тут тоже есть что прокомментировать. Вот все говорят карма, кармические события, негативная карма, а что означает это понятие, и каким образом она влияет на нашу жизнь. Эквивалентом кармы является причинно-следственная связь, но как эта связь работает от жизни к жизни, никто не задумывается, а вот древние индусы задумались. Индуистская философия вводит такое понятие как самскары, самскары это отпечатки, которые у нас остаются как результат опыта прожитой жизни. Самскары играют огромную роль в формировании нашей психики, и самое главное они не разрушаются при переходе от жизни к жизни. Т.е. мы живём и получаем опыт, который сохраняется в самскарах, а самскары сохраняются в карана шарире (причинном теле), которое первое окутывает Дух. На языке современных исследователей это поле, окутывающее Сознание (имеется в виду чистое Сознание, не личностное). Таким образом, всё негативное, что мы накопили в прошлой жизни, переходит в следующую жизнь, посредством самскар (отпечатков), а в следующей жизни мы этими самскарами слепо пользуемся. И это является принципом причинно-следственной связи. Самскары нельзя стереть, но можно им не следовать, самскары подобны эху, которое возникает в горах, оно будет звучать, если ему вторить, как только перестаёшь выкрикивать звук, порождающий эхо, оно со временем затухнет, по тем же самым законам, что и эхо. В общем, чтобы карма не беспокоила, нужно взращивать в себе положительные самскары и не вторить (не повторять прошлых ошибок) негативным самскарам. А ключ к этому (согласен с Арахнидом) осознанность…
  4. СЭШ

    Осознанная смерть

    У меня нет подобного опыта, я в этом теоретик и собственно к этой практике особо не стремлюсь, пока нет такой задачи. Меня и в переходах к ОСам (осознанные сновидения) иногда некомфортит, когда ночью происходит, единственное поутру очень легко и комфортно ныряю в ОСы (тиб. Ми-лам), но в текущем году очень редко, видимо духовный спад не даёт, бытовуха, соц. выживание и т.д. Ну вот как теоретик расскажу, что мне известно об этом процессе, мож кому-то пригодиться или просто будет интересным… ----- Во-первых, есть в науке состояния, описанные как каталепсия и нарколепсия, каталепсия внешне похожа на самадхи, человек находится в неподвижном состоянии, его ещё называют восковым, поскольку, если поднять руку человека в состоянии каталепсии, то она застынет в подвешенном состоянии. Но самадхи всё-таки это не физический аспект, а мировозренческий, в состоянии самадхи может находиться и человек, который живёт обычной жизнью, ест, пьёт, ходит, общается, но внутреннее отношение к себе и к миру отличается кардинальным образом от состояния личностного восприятия, и этому человеку не обязательно сидеть в позе лотоса и читать мантры, хотя видимо это более комфортные положения тела и ума в подобном состоянии, но видимо не обязательные. Вообще есть несколько видов самадхи, описанных в «Йога-сутрах» (Аштанга йоге) Патанджали, например есть асампрагьята самадхи, т.е. самадхи спонтанное и ничем не обусловленное, есть савикальпа самадхи, необусловленное счастье, например женщина испытывает савикальпа самадхи после родов. Есть вообще термин саньяна (самияна), это когда изменяется сознание, а название этому у человека нет, т.е. он не может ни объяснить, ни дать название этому состоянию. А наше сознание «устроено» таким образом, что у нас происходят постоянные его изменения, большие и мелкие циклы и их смешение, просто мы привыкли всё разделять на сон и бодрствование, хотя это только большие циклы, есть и более мелкие и менее продолжительные, которые мы пропускаем сквозь восприятие. В отличие от каталепсии, нарколепсия это состояние, которое можно сравнить с обмороком, но при этом человек реагирует на внешние раздражители, если при потере сознания на лицо человека побрызгать водой, то рефлекторных подёргиваний мышц лица не будет, а если человеку в состоянии нарколепсии побрызгать на лицо водой, как это делают, пытаясь привести в чувства человека в обмороке, то у человека, при нарколепсии, будут однозначные реакции человека в сознании, будет происходить моргания век, подёргивание лицевых мышц. Я почему так подробно рассказываю, у меня у брата иногда случаются приступы нарколепсии, и после выхода он рассказывает, что чуть не умер, и что у него сердце на время остановилось, хотя я щупал пульс, он несколько замедленен, но вполне ощущается. Он плюхается на пол и минут пятнадцать находится в этом состоянии без движения, он в сознании, но что он там испытывает психически, я не знаю, он не рассказывает, или просто не может объяснить. Собственно это научные представления о самадхи (каталепсия) и пхо-ва, её первая фаза чикхай бардо (нарколепсия), но это учёные, что с них взять, последователи индуистских локоятиков и натурфилософов. Относительно самадхи я привёл вкратце, можно поподробнее в Йога-сутрах почитать, а вот о пхо-ва (тиб.) можно поговорить поподробнее. Есть труд «Бардо Тхёдол», там умирание предстаёт как осознанный переход от жизни к жизни, этот период называется Бар-до (санс. Антара-абхава). Исходя из этого трактата, становится понятным, что между воплощениями человек спит, как и в состоянии сна при жизни, в бардо душа проходит через фазы сна, разницей является их длительность, но фактически по существу они идентичны со сном. Первой фазой является чикхай бардо – фаза умирания, которая может длиться несколько дней и до и после остановки всех процессов. В ней наблюдается классическое переживание Ясного Света, когда душа находится в своём первозданном состоянии. Далее чикхай бардо сменяет фаза чёнид бардо, где душа подвергается испытаниям, в первые семь дней она видит мирных божеств, в свете которых она может раствориться, но в силу своей не совершенности отвергает их, и последующие 8 дней лицезреет гневных божеств, которые её пугают. Т.е. в чёнид бардо душа несколько дней видит позитивные сны, связанные с центром сердца, с накопленным позитивным опытом и несколько дней её кошмарит, т.е. душа видит кошмары, накопленные умом. Чёнид бордо сменяет фаза сидпа бардо, там душа предоставлена сама себе, она путешествует по мирам собственного ума, ища воплощение в следующей жизни, скрываясь от гневных божеств, она приходит в помещение, где наблюдает множество совокупляющихся пар, где находит прибежище в лоне матери, одной из пар. Далее следует девять месяцев кье-най бардо, где душа находит себя в новом воплощении в утробе матери, а дальше рождение, которому сопутствует страх и как следствие плач, издаваемый ребёнком при первом вдохе. Любое контрастное неосознанное состояние, вызывает стресс, и как следствие сопутствующие физиологические реакции, даже если это состояние в прошлой жизни пережито, всё равно стресс будет, поскольку оно пережито неосознанно. Всё, что пережито осознанно, будет восприниматься как естественное, вполне собой разумеющееся, а то, что неосознанно, как новое, и подкрепляться стрессом… Новое всегда вызывает состояние стресса, потом привыкаешь, потом осознанно наблюдаешь, потом теряешь интерес, и далее по той же схеме… Резюмируя, можно сказать, что скорее всего процессы субъективного умирания происходят в пределах фазы чикхай бардо, и скорее всего в его самых первых подфазах, поскольку в чёнид энергетическая нить уже рвётся, происходит растворение оболочек, начиная с эфира (силового каркаса, по которому строится физ. тело), потом астральное, потом ментальное, с последним увиденным образом, остаётся только индивидуальная оболочка (виджняна и ананда). Далее новое воплощение.
  5. Приветик, Феникс! //Так то-то и оно, что если… Хоть так сохраняют, и то ладно. Вон самые высокие статуи Бамьяна взорвали ироды. Тоже скорблю относительно подрывов статуй, и так мало чего осталось в наследие, теософы говорят, что пять статуй символизируют пять коренных рас, а высота статуй, является высотой представителей этих рас. //«Фрукты и злаки, неизвестные до того на Земле, принесены были «Владыками Мудрости» из других Лока (сфер) для пользования ими теми, кем они управляли». Китайцы например верят, что рис был им принесён богами с небес, представителем которых был император Шихуанди. В Китае, кстати, есть пирамида Шихуанди, созданная не из известняковых блоков как в Египте, а из трамбованной глины, но тоже впечатляет, высота около 70 метров (с 20-ти этажный дом). //Этим Кабирам, или Титанам, приписано изобретение букв, (Дэва-нагари или алфавит и язык Богов) Алфавит дева-нага-ри (используется в санскритском языке) приписывают Нагам, полу людям полу змеям, они на индуистских изображениях выглядят как змеи с человеческой головой, но по всей видимости это были антропоморфные рептилии: Классическое изображение индуистских Нагов: Это скорее всего аллегорическое изображение, и Наги выглядели примерно так, как статуэтки из коллекции всё того же Клауса Дона (рекомендую ознакомиться), а именно как человекоподобные рептилии, по крайней мере в своём первобытном состоянии: Напоминает мне фото на паспорт… Скорее всего это предки (или потомки) человекоподобных рептилий, по типу современных пигмеев, которые имеют своеобразную культуру, только не техногенного характера, а Наги видимо были их более развитыми в культурном и техническом плане потомками, или предками, если было вырождение рода. Датировка скульптур неизвестна, скорее сотни тысяч лет, возможно это и вовсе просто поздняя репродукция. Обратите внимание на третье изображение внизу, статуэтка «монстра» с чёрным шариком и пробкой, это видимо была доисторическая игрушка, в полости внутри этой статуэтки находился маленький шарик, который при потрясывании фигуры издавал гремящий звук, типа погремушки. Находка игрушки уже говорит о некоей разумной составляющей этих гоминидов. Есть такая точка зрения, что под алфавит дева-нага-ри человеческий речевой аппарат не совсем подходит, если бы такой алфавит создавался, то его создатели скорее были бы антропоморфные змеи, не люди, т.е. что бы комфортно произносить звуки алфавита деванагари, необходимо иметь как минимум длинный раздвоенный язык. Кстати некоторые йогины подрезают себе уздечку под языком, другие с помощью упражнений делают его длиннее, иногда даже разделяют его надвое, что, кстати, современные хиппи делают и сегодня. Да, собственно и придыхательные звуки, в языке деванагари (tha, dha, kha и т.д.), при произношении очень похожи на шипение змей. Алфавит смотрится убедительней, если каждую букву представлять как рот змеи: Буквы|Змеиный рот Это гипотетическая связь, но по этой таблице минимум удобно изучать произношение звуков алфавита деванагари… //Как гласят Комментарии: «Фрукты и злаки, неизвестные до того на Земле, принесены были «Владыками Мудрости» из других Лока (сфер) для пользования ими теми, кем они управляли». У Склярова есть очень интересная идея относительно содержания меди и железа в разных источниках питания, так вот в пшенице и других культурных злаках превалирует содержание меди, а в животной и растительной пище естественного происхождения железа гораздо больше. Смысл в том, что у нас кислород в крови переносит железо, которое входит в состав гемоглобина, отсюда у нас красная кровь, компонентом которого является окись железа. У существ, кровь которых богата не железом, а медью ключевое вещество не гемоглобин, а гемоцианин, кислород в котором присоединяет к себе не железо, а медь, кровь таких существ голубого цвета. Так вот все культурные злаковые имеют большое содержание меди (железа наоборот много в мясе), т.е. существа для которых они выращены должны в крови иметь не гемоглобин (на основе железа), а гемоцианин (на основе меди). Существа с гемоцианином должны были иметь кожу ярко сероватого или лунного цвета, т.е. если у нас кровь красная, то у нас нет красной кожи, она имеет телесный оттенок (извиняюсь за тавтологию), так же как видимо у ранних существ с голубой кровью, кожа была не синяя, а лунно-серого оттенка. Кожа лунного цвета упоминается в теософии, а например Кришна и Рама в индуистских хрониках изображаются в юности как люди с лунного цвета кожей. //Я та, кто подымается в созвездии Пса… Сириус кстати в мифологии древности играет очень значительную роль, достаточно вспомнить мифологию Догонов… //Сосновая шишка. «Шикха» - даже по названию похоже. Длинные мочки ушей кстати на древних изображениях (не только Будды) считаются признаком мудрости, но с чем это конкретно связано, не совсем понятно. //Может, так, а может, нет. Говорят о смене климата в связи с наклоном оси, но это, думаю, касается других материков. В принципе, если предположить что в эпоху, когда экватор был равен эклиптике, т.е. у Земли не было прецессии, то в Гренландии должен был быть умеренный или тропический климат… Остаётся вопрос, а когда эта прецессия появилась? //где Солнце никогда не заходило и пальмы росли в изобилии – если они все это знали, то кто же сказал им это? Птичка на хвосте принесла Если серьёзно, то видимо это были миссионеры… Приведу несколько культурных эквивалентов, которые у меня накопились. Дело в том, что ряд изображений по стилистике исполнения разных культур очень похожи. Египетское изображение бога Тота, с головой ибиса, бог мудрости, письменности и вообще всяких изобретений: Вавилонское изображение рыбоподобного Оанеса, наставника вавилонян: Кетцалькоатль, наставник мезоамериканских индейцев: Минойская культура (догреческая): Данные изображения из разряда, найдите десять отличий Ноги и голова в профиль, торс в анфас, это прослеживается в изображениях послепотопных культур. Такое ощущение будто бы был один учитель по художественному искусству, но скорее были некие миссионеры, которые имели похожее представление о художественном изображении, поэтому на разных материках изображения по стилистике похожи. Я как-то читал, что подобные изображения (ноги и голова в профиль, торс в анфас), несёт максимум информации о художественном объекте. //Так же как Прародители всецело погрузились в свои собственные Астральные Тела, которые явились их же порождением, так же точно это порождение было поглощено своим потомством, «Потом-рожденными». ПОтом или потОм-рождённые (т.е. после), тут стоит уточнить, я думаю всё-таки пОтом-рождённые, поскольку видимо вторая раса размножалась почкованием, и эти почки в виде капелек пота или росы, образовывались уже в самостоятельные существа. Как кстати в оригинале на английском это выражение звучит? //Остров Пасхи, таким образом, также был захвачен некоторыми атлантами, которые, спасаясь от катаклизма, случившегося в их стране, осели на этом останке Лемурии, но лишь для того, чтобы погибнуть на нем, когда он был впоследствии уничтожен вулканическим извержением и лавою. Это может рассматриваться как басня некоторыми географами и геологами, но для оккультиста это история. Что знает наука для доказательства обратного? Там есть подземные тоннели, причём технически достаточно искусно сделанные… //Эти «Корзины» древнейших писаний на «пальмовых листах» сохраняются в большой тайне. Киу-те?, если можно поподробнее, а то у меня мало информации… //Символ духовной алхимии. Это похоже на путешествие энергии, совершающей свой цикл, не только в космосе, но в принципе и в человеке тоже. Формой на матрёшку похоже… //Обратный анкх - тайна. Венера - «альтер эго» Земли. Видимо на ней раньше жизнь была, а сегодня мёртвая планета. //Обратное вращение Венеры - аналогия «обращения» человека в процессе духовной эволюции. Вряд ли прецессия просто так появляется, тем более обратная, видимо что-то вдарило по планете с такой силой, что она обратилась вспять… //Человечество Венеры в пятом круге. У нее уже нет луны. Марс в обскурации (малая пралайя). А поподробнее можно? Причём здесь луны? До сих пор не понимаю этих кругов, хотелось бы услышать развёрнутый и адаптивный ответ… //Так что все эти космические полеты - обычный путь экзотерической науки. А как же «На Марсе будут яблони цвести!» , область Сидонии очень любопытна, на Европе скорее всего что-нибудь найдут, там хотя бы океан есть… //Рождение живых существ в смысле воспроизводства, не почкованием. Разделение на два пола с ней связано в третьей расе. Процесс параллельно с появлением разума. Спасибо за комментарий… //Даже ученые позапрошлого века уже были согласны с прохождением такой фазы развития. Современные учёные не согласны до сих пор, дарвиновская модель самая стойкая модель антропогенеза, хотя сам Дарвин не утверждал, что человек произошёл от обезьяны, это его почитатели и последователи развили подобную модель развития человечества. Главный парадокс теории Дарвина, - почему существующие обезьяны не превращаются в человека, что им мешает спуститься с деревьев, получить паспорт, устроиться на работу, справлять новый год. В индуизме всё гораздо закономернее, эволюционирует не тело, а Дух и часть Души (определённый спектр энергетики живого существа), которые нисходят в материю от жизни к жизни (эволюционируют), руководствуясь собственным ранее приобретённым и текущим опытом. Опыт является критерием эволюции, т.е. от опыта зависит, в каком теле воплотится эта составляющая (Дживатма). В индуизме говорят, для того, чтобы душа воплотилась в теле человека необходимо 850 000 воплощений в телах более низших существ, это кстати не так то и много для приобретения необходимого опыта… //Каббалистическая аксиома: «Камень становится растением; растение животным; животное человеком; человек Богом», держится незыблемо на протяжении веков. Это и индуистская аксиома //«Действительно, мы можем сказать, что каждое человеческое существо проходит через стадию рыбы и пресмыкающегося, прежде чем оно достигнет стадии млекопитающего и, наконец, человека. Если мы будем рассматривать его в более развитой стадии, когда эмбрион уже прошел через форму пресмыкающегося, то мы увидим, что на продолжительное время линия развития остается такой же, как и у других млекопитающих. Рудиментарные члены совершенно одинаковы, пять пальцев на руках и ногах развиваются точно так же, и сходство между эмбрионами человека и собаки, после четырехнедельного роста, таково, что почти невозможно различить их. Даже в восьминедельном возрасте, эмбрион человека являет животное с хвостом, едва отличимое от эмбриона щенка». Да, спасибо за уточнение. Кстати, в коллекции Клауса Дона есть древний диск эмбрионального развития плода: Обратная сторона: Диск диаметром 27 см, весом 2 кг, материал лиддит, по свойствам схож с гранитом (8 по шкале Мооса). Найден в Колумбии, Южная Америка, возраст находки не менее 6000 лет! //Третий глаз находился на задней стороне головы. На сегодняшний момент некоторые рептилии (ящерицы) и рыбы обладают подобной анатомической особенностью, у них на макушке головы некое подобие третьего глаза, он ещё называется теменной или непарный глаз. Он находится не в глубине мозга, а почти на поверхности, в полости черепа, покрытой тонким слоем кожи. Он улавливает свет и служит одновременно железой, регулирующей суточные ритмы, у этой полу железы, полу глаза есть ряд анатомических признаков и того и другого. У человека это эпифиз, который от темени ушёл вглубь мозга, сохранив от теменного глаза только рудиментарную сетчатку. //Это если по экзотерической антропологии. Оккультно - были всякие чудовища при начальном творении. И сейчас ведь есть мутации. Сиамские близнецы? //Символически - это изображение принципа дуальности в разных аспектах. Психологически это есть в разном процентном соотношении во всех людях, современный человек тоже андрогин, только с разницей по отношению к древним андрогинам, несимметричный. В нас не поровну мужского и женского, причём в разных аспектах психики по-разному, где-то больше мужского, а где-то женского, и наоборот. А мужское и женское проявление, это проявление энергии, Инь (женское), Ян (мужское), пассивное и активное начало, Лунное и Солнечное, Ида (женское) и Пингала (мужское), а в равновесие им Сушумна (андрогинное)… Во всём есть эзотерический и экзотерический аспект, но это не значит, что экзотерический всегда не верный, а эзотерический всегда верный, просто это одна инфа в разных аспектах объяснения. //«Сближение двух образов, Хамса и Гаруда, также вполне естественно, потому что порою они сливаются в изображении одной птицы, в которой, как кажется, и следует видеть первоисток геральдического двуглавого орла, хотя последний выступает скорее как удвоенная Гаруда. Хамса (Лебедь) – Махамантра, символизирует космическое дыхание энергии, где Хам-Са (выдох-вдох), а Са-Хам (вдох-выдох), обратный поток энергии, анаграмма Хамса – Ахам (Я сам). //Циркуль ясно указывает на генеративную потенцию, или созидательную энергию, Божества, а угольник — на способность к размножению. Шива (восхождение, циркуль), Шакти (нисхождение, наугольник), при слиянии получается шаткона, шестиконечная звезда, Пуруша и Пракрити, Шива и Шакти… //Почему анахаты? Солнечное сплетение, по-моему. Солнечное сплетение это вообще длинный нерв от диафрагмы до пупа, анахата-чакра проявляется, выше на четыре пальца, основания грудной клетки, это место принято называть «солнышком», или солнечным сплетением. Проявлением в области пупа (живота) считается манипура, на египетском кадуцее крылья находятся аккурат между третьей (манипурой) и пятой (вишуддхой) чакрами, на четвёртом витке кадуцея, где она должна обозначаться. Витков всего шесть, змейки сходятся на шестом витке в аджне. //Хотели, видимо, отметить разделение чакр на выше и ниже диафрагмы. На красивой картинке, где шумерское Древо жизни, посмотрите, тоже обозначена перемычка, видимо, диафрагма. Да, верно, есть полоски, не заметил, видимо тоже что-то типа крыльев на египетском кадуцее. Особенно цветок на Древе жизни себя выдаёт, та же видимо корона, что и у алхимиков средневековья. //Хотя это еще и инструменты для начертания фигур: циркуль символизирует круг, угольник - квадрат. Можно почитать про индуистские янтры, там довольно подробно раскрывается символизм различных геометрических фигур, используемых в янтрах и мандалах. //Ну да, как серп и молот Символ психологии современного человека в нашем обществе – коси и забивай //Изображения на картах имеют глубокий смысл. Я и не сомневаюсь, просто можно до бесконечности трактовать их символизм, но по идее должен быть некий канон… //Я так думаю, что это и есть будущее объединение ида-пингала в один канал. А смысл? Ида отвечает за восприятие, пингала за действие, любое живое существо нуждается в подобных энерго процессах, отсюда происходит реакция или другими словами обратная связь, как их в одно объединить? //а дистафф, что такое? ///Не знаю пока. Distaf – это ручная прялка, веретено, вероятно у Жрицы Мистерий сакрально прядение нити жизни (сутратмы) или нечто вроде этого… Ещё у неё в руке цеп или плеть - египетский нехех. //Я говорю про заблуждения историков, у них фантазии, видимо, хватает только на такие сроки. Хотя ведь есть и в обиходе слово «допотопный». Они сразу привязываются к потопу и открытию Сириуса и дают неправильные сроки: «Они были созданы за 9,5 тысяч лет до н.э. Они на 5,5 тыс. лет древнее первых городов Месопотамии и на 7 тыс. лет – Стоунхенджа.» Учёные руководствуются следами водной эрозии, поскольку камень невозможно точно датировать, поэтому если есть водная эрозия, то допотопное строение, если нет эрозии, послепотопное. Следы водной эрозии видны на камне, как результат испещрения и крошения породы, на теле египетского сфинкса например это чётко видно, хлыстали его и многотысячелетние дожди, и омывало его море, а вот пирамиды не имеют следов подобного воздействия, ну разве что облицовывали после потопа. Потоп ведь вряд ли длился столько, сколько написано в Библии, 40 дней это только дождь шёл, 150 дней вода прибывала, а Ной сошёл на сушу только через год, и это не значит, что везде была суша, потоп мог длиться сотни лет, и дождь лить не сорок дней, а пятьсот сорок. По крайней мере, на сфинксе есть эрозия, описанная Р. Бьювелом, на турецких постройках нет эрозии, возможно конечно они давно были погребены под толщей песка и избежали водной эрозии потопа, но по крайней мере других версий нет… //О древности Стоунхенджа (Скотт-Эллиот): «Здесь необходимо упомянуть о первых обитателях Англии; ибо как раз в начале аккадийской эпохи, около 100 000 лет тому назад, колонией Посвященных, высадившихся на эти берега, т.е. на берега скандинавской Европы (как это указано на карте № 3) был основан Стоунхендж.» Интересно, а он откуда подобную цифру почерпнул, из каких источников? //Это для герметистов «tabula smaragdina», пусть читают. Изумрудная Скрижаль Тота Атланта, читал лет десять назад, до сих пор на жёстком диске пылится в переводе Дореаля, надо бы перечитать, только где б столько свободного времени и внимания взять?
  6. //Меня чакры начали интерисовать когда я увидел свою фотографию с свечением на животе Вы уж меня простите, я тут скептиком выступлю. У современных фотоаппаратов очень чувствительные оптические матрицы, и когда что-то мелкое находится вне фокуса этой оптики, оно может на снимках выглядеть как шар, и причём создавать оптический эффект в виде более мелких шаров по всей фотке. Ни одна оптическая камера не способна зафиксировать чакры. Чакры не видимы в световом диапазоне, но их !именно проявление! можно зафиксировать в инфракрасном (тепловом) диапазоне. Если уж и определять проявление чакр на теле, то с помощью тепловизора, как-то ставился эксперимент, на йогина надевали тепловые датчики, и просили его визуализироваться на определённой чакре, и потом снимали показания с приборов. Так вот, как показали приборы длина волн каждой чакры, в инфракрасном диапазоне составляет: Аджна – 4100 (умноженное на 10 в минус 8-ой степени сантиметра) Вишуддха – 4700 Анахата – 5300 Манипура – 5900 Свадхиштхана – 6100 Муладхара – 6700 Это нанометровые волны, в терагерцовом диапазоне частот. Я как-то рассчитывал отношение длины волны к частоте её колебаний, но у меня не математический склад ума, и мне очень натужно даются все эти расчёты, поэтому я в математические подробности вдаваться не буду. Смысл в том, что каждая чакра имеет свой диапазон частот и длину волны, т.е. они различаются по характеристикам. Они конечно проявляются не только в инфракрасном диапазоне, просто пока нет таких приборов, которые могли бы фиксировать излучения от чакр в более высоких диапазонах частот и длин волн. Но в принципе исходя из имеющихся данных суть должна быть понятна, чем выше чакра тем выше её характеристики, тоньше волна и выше частота. Поэтому принято наделять чакру цветом от красного (муладхара) до фиолетового (сахасрара), по аналогии со спектрами света. Характеристики Сахасрары не определены, поскольку она не относится к физическому телу, да и вообще собственно имеет косвенное отношение к обертону человека, она надчеловеческая чакра, венечная у Ману, и корневая у Дэва. Дживан Мукти может Сознанием быть в Сахасрара-чакре, но это уже не Ману (человек), это Дэва (Божество) в теле Ману. //Нигде не читал об этом, но я сам, в результате работы с чакрами и практических наблюдений, пришёл к тому, что чакры как бы дублируются. Как - я написал выше, зачем - одному Богу известно. Что-то типа разделения на материальные и не - материальные энергии, или типа того. Не обязательно точно, но что-то похожее есть точно. Есть три узла, которые называются грандхи, это муладхара, анахата и аджна, они являются эпицентрами чакральной модели, то что показано на рисунках, это статическая модель, в динамике энергия сосредотачивается около этих центров. Вообще любая чакра несёт в себе и материальную и не материальную функцию, т.е. корнями цепляясь за «землю», а стебелями уходя в «небо». Чакры находятся на всех уровнях человеческого бытия, и на физическом и на тонком, поскольку чакры это не самостоятельные объекты, это потоки энергии, энергетические вихри и малые завихрения, которые существуют по определённым законам, и которые распространяются и на физический план. //Проще и понятнее говоря - у меня лично создаётся такое впечатление, что каждая чакра есть центр своего уровня сознания, именно так радикально. Не может быть такого, чтобы сознание было в одной только чакре, и не бывает такого, чтобы одна только чакра была открыта, а другие закрыты. Чакры всегда бессознательно, повинуясь неким космическим законам, ежесекундно работают, открыть чакры, означает открыть их незримую работу для сознания, т.е. осознанно выявить их работу. Для того, что бы открыть чакры их сначала надо идентифицировать, не в смысле найти их на картинке в книге, в соответствии с проявлением их на теле, а именно прочувствовать во внутреннем мире. Ощутить их движение, потоки исходящие от них, тогда чакра будет только приоткрыта, но у чакр существуют как негативные, так и позитивные свойства, так вот открыть чакру это настроить её работу на позитивный лад, научиться контролировать её работу сознательно, тогда только чакра будет открыта. А прочитать в книжке, где какая чакра расположена это только пол дела, внутрь надо заглянуть, если есть такая потребность… //Мне видится, что первая, тн земная чакра Муладхара явлшяется низкочастнотным аналогом седьмой, Всё верно, в животном царстве муладхара венечная, в человеческом корневая, сахасрара в человеческом венечная, у дэвов корневая, только отличие муладхары от сахасрары в количестве лепестков, у муладхары их четыре, у сахасрары тысяча, лепестки это энергопотоки. Но это не значит что муладхара соткана только из четырёх энергопотоков, она тоже соткана из множества потоков, но относительно сознательно выделяются четыре потока - джаграт, свапна, сушупти и турья, бодрствование, сон со сновидениями, глубокий сон и трансцендентальное состояние. С этими состояниями сознания знаком любой человек не зависимо от его интеллектуального развития или духовного уровня. Дальше каждый сам решает, какое качество в себе развивать или просто следовать прошлому опыту… Развитие манипуры даёт возможность управлять физиологическими процессами, развитие вишуддхи, управление своими творческими способностями, развитие аджны, экстрасенсорными способностями, развитие анахаты, духовности, развивать свадхистхану не советую, разве что для творческой сублимации, когда энергия в одном направлении переходит в энергию в другом направлении, т.е. если есть энергия вожделения, можно это сублимировать в творчество, сексуальная энергия легко может превратиться в творческое вдохновение. О Муладхаре я уже сказал, там только есть чего развивать относительно четырёх состояний, которые в своём смешении дают новые смешанные состояния сознания, например джаграт-сушупти (глубокий сон в состоянии бодрствования) это самадхи (санскрит) - со-зерцание, а джаграт-свапна (бодрствование во сне) это ми-лам (тиб.) – ОСы. //Есть ещё и другие чакры, всего главных как миниум 10-11 Главных шесть (сахасрара не в счёт), дочерних около 300, мармы называются, это только те, которым дали название, а так Бог его знает сколько их. В Аюрведе написано, что в каждом сочленении разных тканей (дхату) есть марма (малая чакра). //Под ресурсами имеется ввиду энергия? Если да, то какая? Кундалини
  7. Приветик, Феникс! //Так написано же - опустился и поднялся вместе со статуями, о разрушении и катаклизмах не говорится. Я о том, что если расположение большинства статуй повторяет береговую линию, значит они были построены после последнего всплытия острова, т.е. после последнего потопа 12 тыс. лет назад. Ведь если предположить, что остров после этого уходил под воду, то вряд ли морские границы остались бы прежними... Хотя вроде бы находили статуи и под водой, но настоящая карта положения статуй вдоль берега, уж очень сильно повторяет береговую линию… //Эти четыре карты срисованы с глобусов, хранящихся в великом Музее Записей (есть такой). Где он находится? У кого-нибудь есть лишний билетик! Если серьёзно, то покопавшись в запасниках современных музеев древности, можно найти вполне сенсационные находки, которые даже не исследователь, а человек ничем не интересующийся сочтёт необычными. Да и приведённые экспонаты в Британском или Каирском музее, могут взорвать мозг, если знать их настоящую историю. //Манна ведь действительно небесная (может, намек?), из пшеницы, которая имеет неземное происхождение (так же как и пчелы). В древнем Зодиаке Дева с колосом пшеницы. Да, кстати, читал давно, что некоторые культурные злаки не имеют диких сородичей, т.е. откуда появилась, например пшеница, неизвестно, поскольку дикорастущего вида её нет, так же как и кукурузы, риса и т.д., вроде бы Вавилов в советское время плотно занимался подобным вопросом. //Потому и много версий, что надо понимать контекст. У богов, царей - чакра или корона, попроще - может быть и повязка, и прическа. Где то читал, что пучок волос (шикха) на макушке у древних йогинов, символизировал сахасрара чакру… //Так были там субтропики. Это при условии, что Гренландия находилась ранее южнее, и ближе к экватору, либо течение Гольфстрим было несколько другим… //Кстати, хорошее изображение. Лотос там и много чего. Скарабея видите? Он значит то же самое, что и шары с крыльями - «люди» первых бесплотных рас. Вот аркан египетского таро с подобным символизмом. Относительно скарабея, мне штрихи вокруг него, которые обычно изображают в виде крыльев с опереньями, напоминают скопление металлических частиц, относительно силовых линий магнитного поля. Относительно первых бесплотных людей, вы имеете ввиду таких, как на шумерских изображений шара с крыльями? Кстати, на этом барельефе, изображается и шумерское Древо жизни, чем то напоминающее индуистские тантрические схемы потоков энергии, по крайней мере у меня такие ассоциации… Ещё замете, насколько похоже художественное изображение фигур на шумерских и египетских барельефах и фресках, другие одежды, разные бороды, но стиль изображения поразительно идентичен, те же стопы и головы в профиль, и тот же развёрнутый торс. Видимо одну художественную школу заканчивали… //Анкх - символ Венеры. «Астрономически Венера представляется как шар, парящий над крестом —в то время как Земля является шаром с крестом над собой. Венера единственная планета, которая вращается в противоположную сторону, относительно вращению остальных планет, и они с Землёй по многим параметрам очень похожи, отсюда видимо и знак «обратного анкха». Опять же в памяти всплывает инфа (где-то читал), что некогда на Венере была жизнь, да и на Марсе тоже, они ещё называются землеподобными планетами, а вот что прервало эту жизнь, вот это загадка… //«Именно через посредничество Шукры «двоякие» [гермафродиты] Третьей (Коренной Расы) произошли от первых» Потом-рожденных». Потому это изображается символом [кругом и диаметром] во время Третьей [Расы] и [тау] во время Четвертой». Венера (Планета) символизируется знаком шара над крестом, показывая этим, что она возглавляет естественное рождение человека. Вполне понятно, что Венера была первой прародительницей живых существ, поскольку всех ближе расположена к Светилу. //Это светил третий глаз во лбу. Конечно, были у них способы материализации огня без копоти. И огонь горел в душЕ Бес копоти это только холодное освещение, минимум 500 ватные лампы, для комфортного нанесения фресок с мелкими фрагментами, для комфортного различения деталей. //Вот объединены символы Анкх и Джед. Да кстати, я его уже встречал неоднократно ранее, как я мог про него забыть… //Посмотрите, в нижней части у джеда есть более мелкие выступы. «Тат — обычно встречается я форме «Джед». Амулет, по одной из версий представляющий собой позвоночный столб Озириса. Четыре к трём? В принципе можно это сравнить и с теософскими планами (stage) и с индуистскими чакрами, три из которых земные, а четыре небесные… //Как утверждают каббалисты, Адама и Еву вылепили как одно целое, спина к спине, — двух существ с одним позвоночником. По воле Демиурга они были разделены, но по достижении телом совершенства это таинство завершится в результате слияния двух столбов при окончательном объединении спинномозговых и симпатических нервов. Есть в обиходе такая романтическая история, относительно отношений мужчины и женщины, говорят, что раньше люди были двуликими и четырёхрукими, но однажды Бог разделил их, и теперь две половинки ищут друг друга. Это в обиходе говорится в отношении взаимного поиска мужчины и женщины. Но это странным образом пересекается с теософским антропогенезом, где третья раса предстаёт именно как двуликие и четырёхрукие андрогины. Я кроме как в теософии не встречал ни в древних текстах, ни в ссылках на них, кроме как там, и в принципе достаточно точно описаны существа, если бы они на заре эволюции имели поровну и мужское и женское начало. Единственная зацепка это изображение ведического божества Агни (Огонь): В принципе, если смело порассуждать, то две головы не могут быть при одном позвоночнике, скорее всего вторым ликом третьей расы, был третий глаз на темени, как признак второго лица, поэтому они именуются как двуликие. А в отношении четырёх рук, есть сомнения, я немного покопался в анатомии и не нашёл конкретных рудиментарных отростков или впадин, которые могли бы свидетельствовать о явном наличие ещё двух конечностей, но вот сами лопаточные кости вроде как не вполне уместны в строении современного тела, исходя из своего размера и функций. А возможно и акромион служил некой крепёжной составляющей, для двух других конечностей. Бог его знает, я не анатом, поэтому мне сложно ориентироваться в этом, только визуально: //«Позвоночный столб, — пишет Е.П.Блаватская, — называется брахманандой, жезлом или посохом Брахмы; и это именно его символизирует бамбуковая палочка, которую носят при себе аскеты, жезл йоги с семью узлами, семь узлов семи нади вдоль спинного мозга. Позвоночный столб называется - Меру данда, где Брахма двара – вход в сушумну (энергии) в области муладхара чакры, а Брахма рандхра, выход из сушумны (энергии), в области сахасрара чакры. //Сравните на рисунке: голова + урей с глазом Гора. Посох тот же, что и на рис анкх + джед. Мда, интересная же голова, оказывается, на верхушке Уас’а (скипетра Птаха) : Это не птица (птаха), это птеродактиль какой-то… //Посмотрите, где расположены крылья, на уровне какой чакры - это к слову о крылатых шарах. Если от тантрической модели отталкиваться, то примерно на уровне анахата чакры, а в чём связь, не совсем понял? //Вообще, много говорится о лампах, горящих "вечно" - горели и после вскрытия гробниц. В инете много барельефов из Дендеры. //Я не трактую все это с точки зрения материальности. Глубже символизм. Там есть и символизм и материальная составляющая, если брать постройки, то следует всё-таки рассматривать это с позиции материализма и техногена, а если с философской точки зрения подходить, то стоит рассматривать как глубокий символизм. Видимо их цивилизация была таковой, что даже техногенный прибор мог нести и ритуальный характер (например ваджра), мне вот как-то так видится, что они пользовались технологиями, которые одновременно несли в себе и некий сакральный смысл… Ну например какой-то жезл, мог символизировать определённые законы бытия, и в то же время выполнять функцию физического инструмента в руках жреца. Простой пример, масонский символ, пересечение наугольника и циркуля, типичная неполная шаткона индусов, наугольник и циркуль инструменты строителей, в то же время их правильное наложение несёт некий сакральный смысл, заложенный в шатконе… Думаю, что также все эти джеты, анкхи, уасы были как инструментами, так и использовались в изображении сакральных моделей. //Вот эти же атрибуты, древнеегипетское таро: Не-е, всё таки таро это не моё, это так же как с Дюрером, у меня восприятие к сожалению не под это заточено… //Вы о посохе? или о чем? Я о скипетре Птаха (Уас), сверху голова некоего доисторического существа, снизу некий камертон. //Кстати, вот жрица мистерий с ваджрой Ваджра узнаваема. Кадуцей знаю, систрум тоже видел, а дистафф, что такое? Обращает на себя внимание митра жрицы, как папские тиары, рыбка с раскрытым ртом: //Здесь посмотрите про раскопки: Да кстати, спасибо, очень интересная постройка (я ранее уже это мельком где-то видел), там что-то около 12-ти тыс. лет датировка, видимо сразу после потопа отстроили. Изображения динозавров даже есть. О динозаврах попозже…
  8. Интересны предметы и символы древних египтян: Вот, например, анкх: Анкх – символ жизни. Подобие христианского и мальтийского креста. Вертикаль активная составляющая (энергия), горизонталь пассивная (сознание), круг божественное лоно. Их сочетание – фактор жизни, такую, которую мы знаем в нашем мире. Правый глаз Гора: Похож на букву Я, заглавная Я это сама сущность любого живого существа, это не личностное я (эго), ассоциированное с телом, это высшее Я (Дух). Диск Сабу: Я раньше думал, что диск сабу это некая мешалка, для размешивания хим растворов, но в инете есть такая версия, что это нахлобучка на шест, при постройке шатра. Т.е. этот диск надевается на шест, и на загнутые части зацепляются хамуты, на которые потом одевается навес… Достаточно сложно объяснил, но я сам принцип плохо понимаю, так по крайней мере объясняют, остаётся непонятным, как загибали эти части, скорее с помощью свч, поскольку следов явного оплавления нет. Освещение в пирамидах: Видимо по началу, с помощью наставников освещали, потом сами научились освещать. Т.е. с чьей-то помощью, это значит, что им кто-то помогал, учил. Слева некто высокий держит «лампу», а под лампой сидит человек в просящей позе, на постаменте человек с символом ра на голове. Справа видно, что наставник уже не держит лампу, и она стоит не на постаменте, а на опоре джета. Джет: Джеты похожи на высоковольтные изоляторы: Вполне очевидно, что если внутри пирамид нет копоти, то они явно каким-то другим способом освещались, для того, что бы можно было делать фрески, например. Официальная версия говорит, что свет в глубинах пирамид достигался системой отполированных металлических пластин (бронза уже была в то время известна), т.е. пластины ставились таким образом, что свет от первой пластины падал на другую, а от другой на третью и т.д. пока не достигал нужного помещения. В принципе это сложно, но можно сделать, а вот насколько это соответствует действительности при постройке пирамид, в общем я сомневаюсь… Диск над головой Гора сродни индуистским дискам, изображающим сахасрара чакру, чакру дэвов, а змея символ энергии. В тантрическом индуизме это чётко прописано: А это египетский кадуцей: Та же змейка, что и в индуизме (Ида и Пингала)… Не понятны ряд символов, вот это что за предметы: Или вот это: Похоже снизу на камертон, а сверху непонятно что и для чего? В общем в египетских хрониках есть много чего интересного…
  9. Armin van Buuren feat. Cindy Alma "Beautiful Life" (Official Video) http://www.youtube.com/watch?v=jdiv3-nzIns
  10. Как насчёт dubstep’а и trap’а? Я не любитель музыки, но вот некоторые композиции нравятся… http://www.youtube.com/watch?v=rDD1GFaebRE The Glitch Mob - Can't Kill Us http://www.youtube.com/watch?v=VkvOLB7Yzhs The Glitch Mob - Our Demons (feat. Aja Volkman)
  11. //Еще одно, более предметно Спасибо, мне очень понравилось Я это и раньше смотрел, но не вдумчиво, сейчас смотрю и поражаюсь, насколько наши предки были способными. Это базальтовая дорога, точнее её остатки на плато Гиза: На дорожных базальтовых плитах найдены вот такие следы: Это следы распила, есть ещё вот такое фото, с сайта ЛАИ: Это не следы Росомахи из комиксов Марвела , это следы дисковой пилы. Я же не просто так говорю о механической обработке, следы встречаются повсеместно, может они конечно поздние, но метод ранней обработки расплавлением камня до сих пор не известен. Если бы такая технология была доступна, её бы уже по-любому придумали и применяли. Опять же я предполагаю наличие промышленных свч-пушек, но их нет, если бы были, была бы инфа, ну или наличие их в современном строительстве. Может показаться, что наличие дисковых пил и механических инструментов подобного характера в древности это фантастика, тогда как объяснить точность при изготовлении обычной пиалы, из диорита (твёрже базальта и гранита): Это обычная на вид ваза, храниться в каирском музее, но её стенки выточены таким образом, что имеют одинаковую толщину, что позволяет вазе стоять в равновесии, если бы одна из стенок была толще, то ваза бы, при отсутствии ножки заметно кренилась бы на эту сторону. Это не литьё и не формовка, поскольку виден сросток разных слитков одинаковой породы (тёмная вертикальная линия, переходящая в горизонтальную), если обрабатывать с большим усилием, то сросток расколется по месту сроста. //На о.Пасхи материал статуй разный по степени рыхлости, думаю, из-за того, что часть их была под водой, другая -нет. Статуи острова расположены по периметру острова, если бы они скрывались под водой, с чего бы они очерчивали периметр острова. //У Эллиота в книге четыре карты Атлантиды Мне тоже известно около четырёх, есть ещё одна, найденная в Эквадоре, Южная Америка, из коллекции Клауса Донны. //Да Вы не просто оптимист, а идеалист Ну да, я ещё и не материалист, а спиритуалист ) //Как думаете, кто это пишет? Видимо смелые в рассуждениях исследователи энтузиасты, побольше бы таких, другого ответа у меня нет… //И еще, кстати, жители о.Пасхи называют духовную силу, которая двигала статуи,- МАНА. Спасибо, я в курсе Мана небесная? //Разной высоты и не у всех короны. Есть версия, что это не короны, а волосы закрученные вокруг головы и закреплённые в пучок на макушке, так например йогины делают в Индии, а у ортодоксальных иудеев есть такие ритуальные шапки. //Материал внутри ярко-желтый, они были "золотыми". Там сам характер породы такой, что он золотистый, но со временем выцветает. //Там везде символизм глубже. Вот это меня и пугает //Я больше не AgentScully Сказала Джилиан Андерсон и порвала контракт с продюсером икс-файлов J), шучу, простите, я понимаю иногда хочется в себе что-то поменять, мне кстати новый ваш ник нравится больше, чем прежний. //Гренландия - часть затонувшей Гипербореи. Складывается впечатление, что это современные исследователи находят разницу в континентах, говоря тут была Атлантида, а тут Гиперборея, а тут был остров Му, но исходя из карты приведённой вами, география государства не ограничена расстоянием, возможно территории поменьше это колонии, с некими интересами на этих территориях. Кстати, в Гренландии обнаружены замёрзшие листья папоротника и тушка мамонта. //То-то и оно, что изображений. Вы не забывайте, я же строитель и след распила на ощупь отличу от любого другого следа Поскольку я знаю как это делается… Сам фоткал след современного распила, есть то же фото в большом разрешении (кому любопытно скину), но и по этому фото можно найти сходство с египетскими распилами… //О следах механических инструментов можно говорить там, где остались частицы их материала. Они есть, но даже по характеру распила, как например, шаг углубления, можно говорить о наличие распиловочного инструмента, причём он настолько точный, что говорить о человеческой руке не представляется возможным, поскольку есть такое понятие как человеческий фактор, такой точный шаг пилы, говорит именно о машинной обработке. //Что есть магия? То, что сделано без помощи инструментов… Есть следы инструментов, ну процентов 90, следы магии процентов 10, и то не факт, что это именно магия, в её настоящей сути, просто объяснить пока нечем. В основном магия касается способностей человека, но относительно построек, скорее техноген, т.е. не без помощи механических инструментов. //Напомним еще об эгейском и критском символе двойной секиры; секира есть четко выраженный символ молнии, следовательно, точный эквивалент ваджры Да, действительно, символически похоже на ваджру! ----- !Смысл этой темы, в историческом и культурном аспекте египтологии, в её альтернативном варианте (не академическом). Интересна настоящая, она же пока альтернативная история культуры Египта, да и всего древнего Мира, с которым египетская история неразрывно связана. Альтернативная египтология, это спонтанное название, просто в уме крутились темы о Египте, но всё же это тема об альтернативной истории и культуре всех древних цивилизаций. Мне это интересно, хотя тема уже и заезжена на тв. Мне интересно было послушать чьё-то мнение или лучше дополнения по этой теме, мож я чего не знаю, или знаю но не совсем так, как есть. Герметизм это не история, это философия Египта, а точнее её Греческий (европейский) вариант. С этой философией связана и алхимия, язык алхимии сразу узнаваем, по своеобразному символизму, вплоть до перевёртывания букв и слов наоборот. Я такое уже слышал от одного форумчанина (забываю его ник, римскими цифрами написан), Феникс его знает, он чисто алхимическим языком разговаривает, кому любопытно можете найти его посты в архиве теософского форума, если Феникс, вспомнит и озвучит его ник. В общем, я не против философии Герметизма, но тема не об этом. Мне даже нечего сказать по этой теме или как-то прокомментировать, я этот язык плохо понимаю, лучше конечно открыть другую тему, посвящённую именно герметической философии, алхимии и египетским мистериям.
  12. //а что с ней происходит? В том то и дело что ничего, Дживатма (Дух одетый в индивидуальную кармическую оболочку, части оставшейся души) спит глубоким сном, «в ожидании» конца пралайи, пралайя это рас-творение, отсутствие всякого творения, обратный ему процесс это сришти (развёртывание) или спхота (процес распускания почки у растения). Пралайя это космический сон без сновидений, мы это состояние переживаем каждую ночь, в виде индивидуального глубокого сна без сновидений. Мы около 2 часов пребываем в этой фазе глубокого сна несколько раз за ночь, в пралайе без воплощения всё живое находится в глубоком сне 4 320 000 лет (ночь Брахмы), или противоположность одной махаюге (день Брахмы), когда всё опять просыпается, воплощается. //СЭШ, это Вам, вдруг пригодится... Простите, но я так привык, надеюсь вас не сильно это напрягает, если сильно, скажите мне об этом, придётся переучиваться J //Что вы понимаете под Духом и душой? Источник силы, и саму силу, энергию, так собственно подразумевают и философы, в различных направлениях религиозных философий. Могу сказать только относительно индуизма, поскольку в других философиях либо инфа о ней скудная, либо я просто мало с этим знаком, ну может кто-то дополнит. В индуизме есть огромный пласт философской мысли, касаемо этих понятий, Атма (Дух), а Душа это поэтически Джива (живайя душа), всё вместе это Дживатма, суть происхождения всех живых существ, данные философские изыскания индуизма есть в Манава Дхарма Шастре (Законах Ману). //Вы хотите сказать, что они проживали жизни не будучи осознать того, что они живут и т.д. Не знать своей настоящей сути это фактически спать, но и знать её и не утвердиться в ней это ещё более крепкий сон. (с) Я походу тоже романтик J Если серьёзно, у нас есть две составляющие, это сознательная и бессознательная, бессознательная это когда наш опыт всплывает сам собой, и подчинён неким элементарным законам и циклам. Когда мы пользуемся своим опытом осознанно, это сознательная составляющая. В общем я не могу внятно объяснить разницу между осознанным и не осознанным восприятием, если она есть в человеке, то человеку уже и объяснять ничего не надо, он эту разницу на себе прочувствовал. //Это безумие называется, безумные люди. Ум тоже бессознателен, поскольку это некая энергетическая область, в которой мы видим внутренние образы и слышим внутреннюю речь (внутренний монолог), которые являются энергетическими проявлениями, сознательным его делает, как это ни странно звучит – Сознание (Чит). - Есть сознание (термин научных психологов), ведическая Атма, поздний индуистский тантрический Чит (Самвит), христианский Дух, исламский Рух, буддийская Дхармакайя, это Источник силы, Атма переводиться как Ат (непрекращающийся поток), Ма соответственно как Мать, или Источник этого потока. - Есть энергия современных учёных, ведическая прана (или поэтически джива), позднее индуистское Шакти, христианское Благо, из этой составляющей соткана Душа. - И наконец есть рупа (форма), или артха (объект), тело, плоть, материальная форма, все живые существа состоят из этих трёх составляющих, которые каждый несут свою функцию. В нашей Локе без этих трёх составляющих существование жизни вряд ли возможно…
  13. //...вот, Дух и подсказывает ребенку, какую вещь взять надо. Способов подсказки много. Дух сам по себе подобен чистому листу бумаги, девственный Источник силы, его можно сравнить с Родником, загрязнённым его делает опыт, без разницы какой положительный или отрицательный, тело это средство достижения опыта, душа накопитель опыта. Т.е. Дух сам по себе не может подсказывать, это не его функция, подсказки идут из низлежащих энергетических оболочек, в которых накоплен опыт, в виде отпечатков самскар и васан, современные учёные называют эту область как подсознание, древние философы называли её карана шарира, теософы зовут её причинным, каузальным или кармическим телом Духа (Атмана). В эту оболочку накапливается весь индивидуальный опыт, начиная от того, сколько варить сосиски, до того сколько звёзд на небе, этот опыт находится вне ума, поскольку ум - мано майя коша, ещё плотнее и находится ниже оболочек ананда майя и виджняна майя кош, которые в санкхье объединены, как карана шарира. Т.е. Дух сам по себе ничего не подсказывает, подсказки исходят от накопленного опыта, пусть даже бессознательно накопленного, которого в лучшем случае процентов 90, а то и 99. //Смысла обратно в детский садик возвращаться нет. Так и мне не хочется, а кто нас спросит? //Но есть смысл эволюционировать скинув более плотные биоэнергии уже в состоянии Духа и переродиться совершенно в другом мире, где энергии ещё более легкие, мягкие и мощные. Гаутаме Будде потребовалось на это 500 жизней, и то в последней жизни он мытарствовал, мучился, искал выход из сансары, слава Богу нашёл. Самая глубокая ошибка думать, что тот мир, та лока, в которую стремится человек, вот так вот запросто можно попасть нахрапом, думаю, что сначала необходимо изменить себя, сделать себя пригодным для этой локи, а уже потом мечтать об этом. И это не только соблюдение этических норм и правил, это должно быть образом жизни, тогда думаю можно будет мечтать о дэва локе… //Эволюция! Миров стони тысяч миллиардов и более... а все на Земле торчать тысячи лет вновь и вновь перевоплощаясь, какие то неудачники. Наверное не просто так торчат, «торчать» не выход J, надо стремиться быть лучше, разве я не прав? Говорят же «Век живи. Век учись», «Одну жизнь мы кого-то носим. Другую нас носят». //Слышали поговорку - "Оттуда еще никто не возвращался!" )) От туда по крайней мере возвращался индуистский йогин Падмасамбхава, написавший труд Бардо Тхёдол, да и мы с вами тоже возвращались, только в отличие от Падмасамбхавы мы ничего не помним. Он помнил и записал это, может кто-то и до него помнил, только вот не записал… А почему мы не помним, потому что неосознанно проживали прошлые жизни, на Тибете есть практика пхо-ва, перенос сознания, от жизни к жизни, для достижения этой практики необходимо овладеть практикой ми-лам, это осознанные сновидения, ОСы их ещё называют, поскольку период от жизни к жизни это сон, и если научиться осознавать себя во сне, то при переходе от жизни к жизни, возможно (но не факт конечно), человек будет осознавать себя в следующей инкарнации.
  14. //А для маленьких инсайтов достаточно обычного пробуждения среди ночи. Когда пробуждаешься в фазе сна со сновидениями, ничего особого не происходит, просто помнишь последний сон, но когда пробуждаешься в фазе глубокого сна, находишь себя с пустым умом, не понимая какое-то время, кто ты, где ты, а после уже приходит самоотождествление. Видимо вы приучили себя просыпаться в фазе глубокого сна… //Почему трактовка сразу идет о том, что этот ребенок и есть тот человек. Просто рождается новый человек и Дух Далай Ламы приходит к этому человеку и сопровождает его всю жизнь и т.д. и т.п. Потому что ребёнок выбирает вещи, которые ему принадлежали в прошлой жизни, вещей очень много, и просто так угадать не прокатит… //Откуда появляются новые люди? Если все тут реинкарнации. Странный вопрос, а куда бессмертной душе деться, кроме как в новое тело? //P.S. Я это я, а если кто то хочет думать, что он/она какой то дядя или какая то тетя, которые жили когда то, думайте. Только не забудьте поставит в известность, того дядю или ту тётю, которых вы считаете собой. Если подходить к себе с позиции тела, т.е. я есть тело, то в отношении реинкарнации, будет создаваться ощущения, что ко мне (телу) что-то подселили, чью то чужую душу. Но на самом деле человек не есть тело в своём естественном состоянии, любое живое существо есть прежде всего Дух, из духа эманируется душа, которая воплощается (от слова плоть) в различных телах, если не считать себя телом. Есть же у вас предпочтения в еде, откуда они, я вот например люблю морепродукты, ем их редко, но когда ем у меня возникает некая непонятная и ничем необоснованная ностальгия, или например есть же у вас теплое чувство в отношении определённой страны, там Японии например, у меня это Индия, Гималаи, я когда смотрю фильмы об этих территориях, у меня всегда опять же непонятная ностальгия возникает. Откуда это кроме как не из прошлого опыта, скажите мне пожалуйста, может ваша точка зрения будет более убедительной. //Может быть, жизнь даже совершенно неисчерпаема, так что сколько бы ни было звёзд и планет, для неё всё будет мало, и никогда не успеет выразится во всей своей полноте? (с) Да вы романтик //А вы реинкарнацией закончили процесс Творения от Творца, по причине того, что вы повторились. Вообще это процесс длительный уходящий корнями в пралайю, да и в пралайе душа никуда не исчезает…
  15. Я доподлинно не знаю, но на современный манер видимо как энергетическое поле, древние философы называли это тонкими телами или оболочками, христианская душа, современные философы называют это полями или многослойной аурой. В комментах к Бардо Тхёдол есть такое утверждение, что в момент смерти, через определённое время, растворяются все оболочки кроме тех, которые переносят кармические следы (отпечатки). А это по санкхье - карана шарира, и по веданте - ананда майя коша и частично виджняна майя коша.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности