Перейти к публикации

Гарик

Форумчанин
  • Публикаций

    489
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Изменения имени

    1

Очки достижений

498

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

2 915 просмотров профиля

Достижения Гарик

Собеседник

Собеседник (3/7)

1

Репутация

  1. Какая прекрасная виолончель! Здорово! Великолепный дуэт! https://www.youtube.com/watch?v=8lWXXHiQf6M https://www.youtube.com/watch?v=pL0bxewHbjo https://www.youtube.com/watch?v=S7qZRbbfraw https://www.youtube.com/watch?v=lDH1XN-RL5w
  2. Продолжение. Навеяно размышлениями над работами Рунмастера Глава 2 "Туда" В которой рассказывается: о вреде длинного обеденного перерыва, о сквере, встрече и знакомом чувстве, об отсутствии эскалаторов в метро и о дверях с числами, о Старце и книге, о прелести полета и Тверди -------------- В тот день, когда мы с Ларой встретились во второй раз, я неспешно обедал в кафе напротив своего офиса. Моего напарника отправили в командировку в соседний город, и я сидел за столом совершенно один, не скрывая внутренней радости, что обеденный перерыв пройдет без излишней суеты и шумности моего коллеги. Я мирно поглощал куриный суп и изредка поглядывал в окно на холодное стеклянное здание, где проходила большая часть моей жизни в борьбе за насущный хлеб. Управившись с супом, я принялся за котлету и салат. Всё это обильно запив холодным морсом, я почувствовал, как по телу пробежалось чувство блаженной сытости. До конца обеденного перерыва было еще двадцать минут и торопиться было некуда. Я откинулся на спинку кресла и принялся разглядывать прохожих на улице и не заметил, как заснул. Это был поистине удивительный сон. Он почти не отличался от реальности. Я спал, но это было как наяву. Возле нашего офиса есть небольшой сквер и пара скамеек. Многие молодые люди назначают своим девушкам там свидания. По моим наблюдениям, со встречаемостью на свиданиях сейчас все хорошо. В мусорной корзине не было ни одного букета. Может быть несчастные парни, от горя, дарили цветы незнакомкам, или дворники стали лучше следить за чистотой сквера - неизвестно, но всегда хочется надеяться на лучшее. Вот и сейчас, поглядывая на парня с роскошным букетом цветов, я подумал, что смотрю в живую очень интересный фильм про любовь и мысленно пожелал ему и его пока еще не пришедшей избраннице всего наилучшего. - А вот наверно и она, - подумал я, когда увидел силуэт худенькой девушки, показавшийся в конце сквера. Она приближалась к парню, и я уже ждал счастливых мгновений встречи, но этого не произошло. Девушка прошла мимо него и присела на скамейку. Это была не она. Но постойте, я ее где-то уже видел. Да, да, этот силуэт, эту походку я точно видел. Как только я подумал об этом, то тут же мою грудь заполнило чувство теплоты, которое я ни с одним на свете чувством спутать теперь не могу. Так приходила только одна девушка на свете - Лара и это была она, без сомнения. Я почувствовал на себе ее взгляд. Она всегда смотрела как-то по особенному, словно изнутри. Это такие всепонимающие и всепроникающие глаза полные любви и теплоты. Через мгновение я был уже на улице и бежал в сквер, навстречу своей возлюбленной. Я подумал о маленьком букетике цветов, чтобы подарить Ларе, но у меня не было не то что бы маленького букетика, а даже малюсенького цветка. Всё произошло так неожиданно. Подбежав к скверу, я столкнулся с тем самым парнем. Он был чем-то расстроен и старался скрыть свои эмоции, но у него не получалось. Я грудью наткнулся на его твердую руку, которая решительно меня остановила. Другая его рука, сунула мне в лицо большой букет прекрасно пахнущих цветов. Я их только что видел в окне сидя в кафе. - Твоя девушка? - спросил незнакомый парень, поглядывая на Лару, сидящую на скамейке и не дожидаясь ответа, добавил: На, подари ей! - отдал букет и пошел своей дорогой. Я опешил и не знал что сказать. Только и вырвалось: - Спасибо брат. У тебя тоже все будет хорошо. Вот увидишь. Парень не ответил, щелкнул сигналкой, сел в авто, стоявшее неподалеку и быстро умчался прочь. * * * Мы с Ларой спустились в метро. Пройдя турникет, я заметил, что вместо эскалаторов вниз растянулись длиннющие лестницы, по которым люди спускались, но почему-то не поднимались. Возле одной из таких лестниц стоял почтенных лет Старец, он читал большую толстую книгу, точнее дочитывал последние ее страницы. Книга лежала на высокой трибуне и была у него прямо перед глазами. Когда мы подошли ближе и хотели спуститься вниз, Старец оторвал свой взгляд от книги, медленно осмотрел нас с ног до головы и, обращаясь ко мне, сказал низким проницательным голосом: - Тебе рано еще сюда заходить. Что ты здесь забыл? Я растерялся и не знал, что ответить Старику. От низкого голоса и оттого, что я нарушил какой-то неизвестный мне пропускной режим странного метро, я впал в ступор. Лара пришла мне на помощь: - Пусть пройдет, он со мной ненадолго. Старик, молча, посмотрел на Лару, перелистнул очередную страницу книги, затем направился к лестнице и медленно побрел куда-то вниз. Казалось, он не касался ступеней, когда шел, а летел над ними. Я его увидел таким. Он был словно безвесным, легким, чуть ли не прозрачным, как привидение. Меня разбирало любопытство от увиденного и когда Старик скрылся внизу я спросил у Лары: - Что всё это значит? Что это за метро такое? Что за Старец и книга? Я сгорал от любопытства, и с нетерпением смотрел в рот Лары, ожидая ответа: - Его зовут Род. Хотя, у него много имен. Он создал здесь всё, что есть вообще. Никто не знает, сколько ему лет. Одни говорят, что он старше всех. Другие, что он вообще живет в безвременье и время для него не существует. Он является в разных обличьях. Сейчас явился в образе Старца. Вот так. Удовлетворив мое любопытство, Лара с улыбкой посмотрела на меня и пригласила спуститься вниз по лестнице. Там вдали виднелся какой-то светлый коридор и доносились людские голоса. Мы пошли, продолжая беседу. - А что у Старика за книга на трибуне лежала, которую он читал? Я таких книг не видел никогда. Она, наверно, очень древняя, как он сам? - Ты заметил, что он ее почти дочитал? - переспросила меня Лара. - Да, но не закрыл совсем и оставил на трибуне. Там она и лежит сейчас открытая. - Раньше он ее всегда закрывал, даже печати накладывал и никто не мог прочесть эту книгу, а сейчас, подходи, читай кто хочет, кто сколько осилит. Он еще придет за ней, а когда дочитает и закроет, на свете наступит новая история, новый миф. От старого ничего не останется и вся память о нем сотрется. Придут другие люди и станут жить по своему, как они хотят. Род и для них придумает что-нибудь интересное. Этот Старик выдумщик еще тот. Да и шутник он отменный. Ты еще встретишься с ним и сам всё увидишь. Дальше мы шли молча. Я переваривал впечатления и думал то о той книге, что осталась на трибуне, то о Старике-Роде. Мне очень хотелось заглянуть в книгу и поговорить со Стариком, но меня тут же пугала эта мысль. Едва ступив в метро я уже накосячил, спасибо Лара спасла. А что будет если я в книгу без спроса загляну? Но Лара сказала, что читать может кто хочет - значит - кто хочет. Обязательно вернусь и прочитаю, подумал я тогда. Но я еще не знал, что назад дороги во сне не бывает, впрочем, как и в жизни ничего переиграть нельзя. Всё пишется набело и один раз, но с книгой я все же познакомлюсь позже, весьма оригинальным образом. Как сейчас бы назвали - интерактивным. Белый свет коридора привел меня в чувство. Я посмотрел вперед и никогда не видел ничего подобного. Это был даже не коридор, он таким казался сверху, а огромное помещение, очень длинное без начала и конца. Мы стояли с Ларой посередине этого длиннющего подземного зала. Я с отвисшей челюстью, она - с улыбкой на лице, поглядывая на меня. Нет, она не рассмеялась надо мной , как я над ней в первый раз, а отнеслась к моему неведению с пониманием. - Впечатлило? - А то! Голова кругом идет от впечатлений. Никогда такого не видел. Справа и слева по обе стороны подземного зала, уходя вдаль, расположилось множество одинаковых дверей. Они все были серого цвета и выглядели мрачными и тяжелыми, словно каменные. Возле каждой двери была небольшая возвышенность, площадка. На площадках стояли люди, и ждали своей очереди войти в дверь. Никто не выходил, все только заходили. Я подошел к одной из двери где людей было поменьше и смог разглядеть табличку, что была прибита над дверью. Там было написано число, месяц и год. Я понял, что в двери входили люди, которые умерли в тот самый день, что было написано на табличке. Мне хотелось заглянуть за дверь и я уже потянул ручку, как услышал позади себя возмущенный женский голос: - Молодой человек, вы еще не умерли, вам незачем сюда входить. Вы заблудились? Я вижу, что вы оттуда, вы еще там, но не здешний. - Пожилая женщина подняла глаза кверху и дала понять откуда я пришел. - К тому же это совсем невежливо входить не в свою дверь, а в чужую. Ваша дверь вон та. - Женщина показала рукой на дверь неподалеку, потянула обшарпанную ручку двери своей и вскоре удалилась, сказав на прощание: - Счастливо оставаться. Я стоял снова весь ошарашенный и буквально изничтоженный незнанием местных порядков, которые изучить не представлялось возможным, как только в бою. Я был словно с завязанными глазами и двигался на ощупь. Я злился оттого, что все "местные" люди видели меня насквозь, и, что ничего не скроешь здесь ни от кого. Всё как на ладони. Лара только улыбалась. Как оказалось позже это были еще цветочки с чем мне предстояло встретиться. Подойдя к своей двери я увидел странного мужчину. Он тянул какую-то очень тяжелую ношу, похожую то ли на огромный чемодан, то ли на большую коробку. Она была очень тяжелой, по всей видимости. Мужчина изо всех сил упирался, но не бросал тянуть и мало-помалу передвигался вперед. Эта ноша прочертила на земляном полу коридора огромный след. Подтянув ее к двери, мужчина обнаружил, что коробка - чемодан в дверь не проходит. Она была слишком велика. Он вертел ее в разные стороны, пробовал и так и сяк, но коробка не поддавалась и он много печалился и плакал, что не удалось ее пронести. Он еще долго сидел возле двери и горевал. Настал мой черед. Я прошел мимо мужчины с коробкой. Лара шла позади. Мне почему-то очень хотелось попасть в ту закрытую дверь. Неизвестность манила. Когда настал заветный момент и я потянул ручку двери, то был слегка разочарован увиденным. С обратной стороны двери была небольшая пустая комната, где на одной ее стене был прикреплен маленький щит, к которому нужно было коснуться рукой и когда я прикоснулся, то мое тело начало таять на глазах и вскоре исчезло совсем. Было страшно поначалу остаться без привычного тела, но вскоре я ощутил удивительную легкость и какую-то внутреннюю радость от происходящего. С меня будто сняли тысячи тонн груза, который я носил с собой. Я увидел, что дверь и комната куда то исчезли и стала пустота. Она была везде и завораживала. Было страшно и одновременно захватывающе ощущать себя в ней. Мгновение и я превратился в небольшой светящийся шар и уже летел в этой пустоте. Вскоре я заметил, что лечу не один, а в составе небольшой группы. Каким-то внутренним чувством я понимал о чем говорят мои попутчики между собой. Среди них я узнал Лару. Я ее чувствовал и знал, что это она. Мы летели к яркому свету, переговариваясь между собой. Кто-то спросил Лару: - Мы словно в туннеле. А что это за свет, там впереди? Лара, словно гид-экскурсовод всегда отвечала спрашивающим и никогда не оставляла никого без внимания. - Это Твердь, Пустота, которая тверже всего на свете. А в туннеле потому что мы ускоряемся и скоро достигнем скорости света. Это такой предел, который разделяет миры земной и небесный. Сейчас пространство для нас словно вытянулось в большую иглу, где острие - конец туннеля, а мы летим и превращаемся в точку, сжимаемся в нее, в ничто, в этакую виртуальность. Это как очень быстро ехать в земной жизни на автомобиле и если глянуть в боковое окно, когда все вокруг мелькает. Самолеты, когда проходят звуковой барьер очень похожи на то, что вы сейчас видите. Только скорости другие. - Как же так Пустота может быть тверже всего? - Если бы мы в земном мире ударили по дереву молотком, то звук от удара дошел бы до другого его конца за одно время. Если бы мы ударили молотком по рельсу, то звук до другого конца дошел бы быстрее, потому что рельс тверже и плотнее дерева. А если бы мы ударили по рельсу из абсолютно твердого материала, то звук от молотка достиг бы его конца мгновенно, что равносильно полному отсутствию такого рельса. Его словно нет вовсе. На его месте могла бы быть Пустота. Вот почему пустота тверже всего на свете. Если вы слышали такое выражение, как "небесная твердь", то это как раз об этом и имеет глубокий смысл. Свет, свет, вот он. Он повсюду. Всё заполнено им. Здесь все как на ладони и легка каждая мысль. Всё звонко и слышно каждый шорох и вздох. - Эй, Виталик джан! Просыпайся давай! Да что с тобой!? Я услышал голос своего коллеги. Он словно рвал на части яркий и приятный свет, превращая его в палитру красок, которыми раскрашен наш привычный земной мир. Я очнулся. Передо мной стояла девушка и совала в нос вату с нашатырем. Всё мое тело кололо от боли. Его словно пронзили тысячи иголок. Я понял, что со мной что-то произошло и я потерял сознание. Мой напарник стоял рядом и трепал меня по плечу: - Слушай, генацвали, напугал ты нас всех тут! Тебе в больницу надо! Я завозмущался: - Нет, в больницу не поеду. Уже все хорошо. Напарник не унимался и с южным акцентом и присущей этому акценту горячности продолжал: - Какой не поедешь? Я сам тебя отвезу! - Нет, нет, спасибо Рафик. Сегодня я точно не умру. Я вспомнил двери, таблички и улыбнулся. Люди, собравшиеся возле меня начали потихоньку расходиться. Мы вышли с Рафиком из кафе и я заметил в сквере того самого парня, что был с букетом цветов и девушку. Они сидели на скамейке и о чем-то мирно беседовали. Их глаза блестели и светились от счастья. - Парень! - крикнул я. Он обернулся на крик и обращаясь ко мне громко переспросил: - Вы мне? Почему-то я обрадовался за этого парня и девушку, хоть и было во сне, но мне захотелось прибодрить его: - Я же говорил, что у тебя всё будет хорошо! Парень удивленно посмотрел на меня и произнес: - Простите, что-то не припоминаю.. - Да ладно. Будь здоров! Мы с напарником удалялись всё дальше и я чувствовал за спиной на себе недоуменный взгляд парня и усмешки девушки: - Чокнутый какой-то! - А может пьяный!
  3. https://www.youtube.com/watch?v=uS6SSVQRwws
  4. Это, действительно, главное! Не берите в голову, Дон Бублик, это не проблема. Проехали. Наслаждаемся: https://www.youtube.com/watch?v=Fb3vPjd85-4
  5. Муслим Магомаев - это Муслим Магомаев. А Сергей Волчков - это Сергей Волчков. Я как-то не хотел их сталкивать лбами. Каждый хорош по своему.
  6. А если вот так? Как Вам такое исполнение? https://www.youtube.com/watch?v=8aJcmZR6Ias
  7. Здорово! https://www.youtube.com/watch?v=xj71Eo6FLEM Шикарно! https://www.youtube.com/watch?v=b3YlzbiJwwA
  8. Гарик

    Классика

    https://www.youtube.com/watch?v=AJWBQiRugDI Хоть не классика, но очень хорошо спето. Замечательный сопрано! Пусть будет тут: https://www.youtube.com/watch?v=bfP1IMOlt_8
  9. Ты где такую "вещь" откопал? Круть. З.Ы. Не, волынки даже оч в тему. Здорово! -------------------- Если импровизация, то эта! Как она это делает? Это неподражаемо! https://www.youtube.com/watch?v=HZDIwW1hSm8&list=RDHZDIwW1hSm8&index=1
  10. Гарик

    Классика

    https://www.youtube.com/watch?v=mPU7kcBUn-I https://www.youtube.com/watch?v=pSji-xNp1ps Просто Чудесно! https://www.youtube.com/watch?v=IbjWz_WIhSE https://www.youtube.com/watch?v=6oxbLVFmeIU
  11. Гарик

    Жизнь - смерть. Пара.

    А если Вы сами этот раздражитель?
  12. Гарик

    Жизнь - смерть. Пара.

    да, это так и есть. Я - принимаю решения или делаю выбор, реагирую, по-Вашему.
  13. Гарик

    Жизнь - смерть. Пара.

    Я все же увидел это несколько по иному. Когда вырисовывается картинка во что ты всегда бессознательно играл, то она перестает для тебя быть автоматизмом и когда ты в нее вдруг влипаешь,( а такая проверка, как я заметил, всегда поджидает после чего-нибудь впервые понятого), то можешь выйти из этого в любое время. Принять иное решение, не такое как всегда бессознательно принимал ранее. Я как-то не доверяю гороскопам и отношусь к ним с иронией. Больно там уж все зыбко и нелогично. Я думаю, что астрология, это несколько о другом наука. Это способ или инструмент, который придумали древние, чтобы изложить свое мировоззрение или знание о нашей Вселенной. Это как Таро или руны. А современные астрологи просто профанировали знание и всё. Но это моё ИМХО.
  14. Гарик

    Жизнь - смерть. Пара.

    "Я плохой" - это что-то совсем другое. "Это" очень просто оказалось. Это как бы роль, принятый на себя образ, персонаж, лицо, который я живу или проживаю и всё, что с ней или с ними связано.Сегодня много чего выбралось на свет из тени. Всего не опишешь. У меня было одно ощущение, оно присутствовало всегда, словно фоном. Всё, чтобы я ни делал - сделано не достаточно хорошо, а порой очень плохо и отвратительно. Отсюда, я всегда был не удовлетворен тем, что я делаю. Мне всегда это хотелось улучшить или усовершенствовать. Этакое стремление к идеализму. Ты делаешь все плохо, потому что ты плохой и ты стремишься к хорошему. И ты делаешь и переделываешь всегда. Ты всегда стремишься (к хорошему), но не достигаешь. Отсюда и желание все выставить в лучшем свете, если не получается что-либо. Интересно, я словно убегал от плохого, но при этом являлся им. Сегодня делал свою работу и, наверно, впервые увидел, как я ее делаю хорошо. Заинтересовался, куда то усталость и лень пропали, с которыми вечно приходилось вести внутреннюю борьбу. Это какое-то внутреннее удовлетворение что-ли. Это правильно и ценно. Ценность того, что я делаю, словно повысилась в моих собственных глазах. "я плохой" - "я хороший" - это две серии одного фильма.
  15. Гарик

    Жизнь - смерть. Пара.

    Спасибо, Лисандра! Что называется не в бровь, а в глаз! Пожалуй я пойду посмотрю теперь другим взглядом на всё, что сейчас произошло. До встречи.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности