Перейти к публикации

Добро и зло


Гость Арахнид
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Супчик, будь честен, так и скажи: тёмный я. Как и мой <noindex>Вантала</noindex>.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 404
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Супчик, будь честен, так и скажи: тёмный я. Как и мой <noindex>Вантала</noindex>.

 

Баааааа...Ванталу вычислил...маладец...вазьми с полки пиражок...заслужил. :1127993025:

И птом...bio...Вантала ну очень хорош вместе с Виссарионом...оне друх дружку дополняют... :(

 

Сами люди, злоупотребляя данной им Творцом свободой (для творчества!), резко усилили дьявольский эгрегор - своими отрицательными мыслями и эмоциями.

 

Вот гады эти люди...да как они посмели?...кто разрешил то им, так злоупотреблять панимаешь доверием Творца?...ндаааа...давай после этого им свободу... :icon_troet:

 

Необходимо перестать думать, что "зла нет", и научиться разбираться в методах работы дьявольского эгрегора.

 

Непременна....тока вот, неучта начнут думать о том, что "есть добро"....ээээ...повышать тэк сказать "божественный эгрегор" (куды уж больше?)...сомневаюсь... :js01:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И птом...bio...Вантала ну очень хорош вместе с Виссарионом...оне друх дружку дополняют... :(
Хм, провоцировать - уме-ешь. Ну да меня - слабО :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да меня - слабО :(

 

Хм...вот это "слабО"....ээээ....добро или зло? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм...вот это "слабО"....ээээ....добро или зло? :(
"Русский человек горд своим смирением" (Бердяев)

:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Русский человек горд своим смирением" (Бердяев)

 

ЧЕЛОВЕК...не имеет нации, нация имеет людей...только люди гордяца своей нацией. (Отшельник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нация - добро или зло?

 

"Я выше национальности" (Пастернак).

 

Но - Бог мыслит национальными категориями :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нация - добро или зло?

 

Тебе решать... :))

 

"Я выше национальности" (Пастернак). Но - Бог мыслит национальными категориями :))

 

Чё сказать та хотел...милай? :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня добро и зло относительны. Национальность - понятие только для этого воплощения. Я русская впервые, поэтому нет какой -то особой любви к этой нации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я русская впервые, поэтому нет какой -то особой любви к этой нации.

-Особая любовь, она всегда как впервые, особенно впервые. Так что это что то личное? Вы ничего не помните про Ваше отношение в прошлом к русским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я русская впервые, поэтому нет какой -то особой любви к этой нации.
Поздравляю, Вы успешно набираете дамские вибрации :))

"На всё гляжу глазами иностранки, пленённой первой новизной" (А. А.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня добро и зло относительны.

 

Есессна...относительно лично вас Алина, если вас это касаеца... :)

 

Национальность - понятие только для этого воплощения.

 

Несамненно...их у вас...этих воплощений Алина, впереди....эээ...да и позади... уже немерянно...так что, чего уж зацикливаца на какой то одной нации? :))

 

Я русская впервые, поэтому нет какой -то особой любви к этой нации.

 

Да?...а к какой нации есть любовь?...и собстна почему? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочёл очередное замечательное эссе нашего патриарха <noindex>Г. С. Померанца </noindex>(ровесник Солженицына и его многолетний оппонент), за которым тщательно слежу последние 30 лет. Как и всегда, читать его одно удовольствие:

<noindex>http://magazines.russ.ru/vestnik/2008/22/po3.html</noindex>

Не удержусь от пары цитат.

 

Я думаю, что без помощи зла побеждает след, оставленный в сердцах нравственной красотой. Так можно понять мысль Достоевского (из черновиков): «Мир спасет красота Христа». Однако от первого живого следа проходит долгий срок до канонизации его в культуре. И канонизируется только символ нравственной красоты (в нашей культуре — евангельский Христос), а живая нравственная красота остается Золушкой. Так это в «Соборянах» Лескова. Так это в судьбе генерала Григоренко — и многих других.

Священник, примкнувший к штрафникам в фильме Досталя «Штрафбат», вспоминает канон св. Василия Великого (видимо, очень образованный священник; церковь этот канон забыла): участник войны три года не допускается к причастию. Но защищать отечество и следовательно совершать смертный грех убийства необходимо, к этому призвал св. Сергий Радонежский. Можно вспомнить еще «Бхагават гиту». Кришна советует Арджуне сохранить в душе свободу от ожесточения и ненависти. Тогда и убивая, не убиваешь.

 

Однако возможно ли сохранить свободу от ожесточения в штыковом бою? Судя по рассказу сержанта Лагутина, поседевшего в штыковых боях под Севастополем, главное там было — переглядеть противника, заставить его опустить глаза, и потом уже колоть в грудь или в живот. Возможно ли это без ожесточения и ненависти?

 

Существует множество положений, в том числе и в совершенно мирной жизни, когда приходится принимать на себя грех действия, потому что бездействие было бы худшим грехом. Примеры приводил Антоний Сурожский. Во многих случаях безупречного решения, без всякого причинения зла, просто нет. Кто с этим не согласен, пусть посмотрит фильм «Пятая печать».

 

По учению Антония Сурожского, Божий след пересекает все принципы, все догмы. Христос бичом изгонял торгующих из Храма. Разве это не пересекает его же заповеди?

 

Абсолютно только превосходство глубокого сердца над выкладками ума и порывами страстей, превосходство сердца Мышкина над логикой Раскольникова и ревностью Рогожина, право вето сердца, вступающего в союз с разумом против чувственной прихоти и с непосредственным чувством против логики, против теории, против принципа, против заповеди. Нарушение иерархии, вершина которой в сердце, — начало хаоса. Добро вообще, отвлеченное добро не безупречно. Подлинное добро всегда конкретно. Об этом хорошо писал Василий Гроссман. Абстрактное добро — призрак, который легко становится оправданием зла. Нет ничего страшнее идеи добра, особенно в руках людей, «знающих, как надо». Ян Гус был сожжен на костре, протопоп Аввакум был сожжен в срубе не во имя зла, но во имя добра, во имя всеобщего святого блага. Раскулачивание проводилось во имя высшего принципа общественной собственности…

 

В конце концов, Ольга Седакова признает, что «различение добра и зла представляет собой реальную сложность, в степени которой «порядочный», «устойчивый» мир, быть может, не отдает себе отчета.

 

 

................

 

Одна из этих фраз — о Западе и Востоке. Но что такое Запад? Это две генетически связанные конкретные цивилизации (на языке Шпенглера — два культурных круга, греко-римский и европейско-американский), отмеченные печатью римского права. Dura lex, sed lex. Закон жесток, но это закон. Такова же и мораль Нового времени, ”узкая”, беспощадная к падшим. А в России закон — что дышло, куда повернешь, туда и вышло. В прорехах закона остается место для царской милости и народного милосердия; а также для русского бунта, бессмысленного и беспощадного.

 

Что же такое Восток? Это целых четыре конкретные цивилизации, каждая сама по себе: воинственный ислам и созерцательный Тибет; Индия, с господством жречества и кастовым строем, с острым чувством вечности и без ожидания чего-то лучшего от истории, без самого интереса к истории и без требования социальной справедливости; ибо справедливость воздает Карма. Индии противостоит Китай, где конфуцианская образованность правит невежественным народом, но у крестьянского сына есть возможность (правда, редкая) стать императором в ходе успешного восстания против коррупции старой династии, формируя новую, честную администрацию за счет образованных людей, не получивших должности при старом режиме. А сын узурпатора обязан стать меценатом и поддерживать новые направления в искусстве, «чтобы придать династии блеск».

 

Общее у всех конкретных цивилизаций то, что каждая из них — и западные, и восточные — это замкнутый круг с общими святынями, общими путями духовного развития и общими, прочно сложившимися нормами поведения. На востоке нет римского права и гарантии прав гражданина, но есть другие формы хранения и передачи культуры, всплывающей после всех передряг и подчиняющей варваров себе.

 

А Россия? Это страна, формирующаяся на перекрестке, последовательно испытавшая влияния Византии, Китая (податная система — через монголов), влияния жестокости мусульманской государственности и западного культа свободы. Это неустойчивый симбиоз византийского чина, казацкой воли и татарского кнута. Это вечная незавершенность, вдохновляющая гениев искать неведомо широкого завершения и очень трудная для формирования россиян, ищущих всего лишь личной завершенности. Об этом замечательно писал Достоевский в «Игроке», Синявский в «Голосе из хора», я их несколько раз цитировал и не хочу повторяться. Во всяком случае, структурную незавершенность России, порождающую то чрезмерную открытость, то судорожную закрытость, надо постоянно иметь в виду. В итоге, как сказал Леонтьев, «В России легче встретить святого, чем элементарно порядочного человека».

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот про нации/эгрегоры у Померанца:

 

Я в 1972 году выступал с докладом на тему о причинах упадка буддизма в средневековой Индии. Мне оппонировал Пятигорский, поддерживали меня Герасимов и Октябрина Волкова, был большой диспут. Потом эта статья была напечатана на Западе, перепечатана в сборнике лучших работ о буддизме. Я там все время проводил аналогию между судьбой буддизма в Индии и судьбой христианства в еврейских общинах. Дважды в том лоне, в котором родилось новозаветное учение, оно было извергнуто и победило только вокруг. В Индии буддизм был извергнут, в еврейских общинах христианство было извергнуто. Так что вряд ли тут можно рассматривать это как чей-то грех и так далее. Я там разбирал все причины, но основная причина заключалась в том, что специфика духовной жизни и социальной жизни, с одной точки зрения, и еврейских общин, и индийской цивилизации, требовала сохранения традиционной религии, которую в Индии поддерживали касты, а в еврейских общинах поддерживала устойчивость евреев в условиях диаспоры, когда, только жестко поставив себе рубежи, они могли сохранить свой народ, иначе они бы исчезли. И эта социальная необходимость заставила в обоих случаях, индийцев извергнуть рожденный ими буддизм, а с другой точки зрения, евреев извергнуть рожденное ими христианство. Ибо мировая религия была для них слишком космополитична.

 

<noindex>http://www.krotov.info/yakov/3_vera/3_radio/20080209.htm</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное там было — переглядеть противника, заставить его опустить глаза, и потом уже колоть в грудь или в живот. Возможно ли это без ожесточения и ненависти?

 

Возможно!

Бой выигрывается ещё до его начала. В ком больше тишины - тот и победит. Чтобы добиться такой тишины, нужно быть "заранее мёртвым", т.е. осознать тот факт, что ты уже труп и не стоит бояться за собственную жизнь. В момент такой "смерти" обычный разум отключается, а управление передаётся Духу. В этот момент человек может показать чудеса выживаемости - люди поднимают неимоверные тяжести, сигают через многометровые преграды, принимают и тут же реализовывают невероятные по сложности рещения, не горят в огне, не умирают от смертельных ран.... У обычных людей такие способности открываются только в минуту крайней опасности, у остальных - после некоторой тренировки - по желанию.

Тот же принцип помогает не только в бою, но и в магии. Чем больше в человеке тишины - тем больше вероятности, что он выживет при столкновении с неизвестностью.

Поэтому во многих школах уделяют особое внимание практикам связанным с собственной смертью - не такой это обыденный процесс. Знание механизма смерти может позволить изменить его и покинуть круги перерождения.

_________

Любая эмоция, особенно страх и ненависть запускают причинно-следственный механизм, который ИМХО имеет прямое отношение к карме, поэтому каким бы не было действие - если оно совершено в состоянии эмоциональности, оно повлечёт за собой плату.

Если же человек посягнул на чужую жизнь в состоянии тишины, как ни пародоксально, расплата за содеянное может коснуться его намного меньше.

 

Бисер

 

(всё вышесказанное прожито мной лично (хотя чужой крови на мне нет) - если кому нечего делать, а язык чешется - валяйте, мне всё-равно, мешать не буду, участвовать тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если оно совершено в состоянии эмоциональности, оно повлечёт за собой плату.
-Т.е. целоваться с любимой во избежании "платы" необходимо без чувств?
если кому нечего делать, а язык чешется - валяйте, мне всё-равно, мешать не буду, участвовать тоже)

-"Предупрежден значит вооружён". Это какой то кодекс Вам повелевает предупреждать?

нужно быть "заранее мёртвым", т.е. осознать тот факт, что ты уже труп и не стоит бояться за собственную жизнь

-В Библии об этом сказано иначе - "не думай что отвечать обвиняющим тебя, пусть Дух говорит за тебя"...чувствуете разницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно!

Бой выигрывается ещё до его начала. В ком больше тишины - тот и победит.

 

(....)

 

Если же человек посягнул на чужую жизнь в состоянии тишины, как ни пародоксально, расплата за содеянное может коснуться его намного меньше.

Угу, у нашего манихейца Ходасевича это одна из постоянных тем. Выглядит, к примеру, <noindex>так</noindex>.

А ещё дискутируют по поводу эвтаназии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
Супчик, будь честен, так и скажи: тёмный я. Как и мой Вантала.

 

 

Подскажите, пожалуйста, что такое "Вантала"? Я перешла по ссылке, почитала, и мне стало плохо очень, голова просто раскалывается... что это такое, если мое физическое самочувствие резко ухудшилось?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст тяжело читается, но ничего страшного в нём нету. Главное не служить ни Будде, ни Христу, ни Кришне, + тыщамильонов Богов , включая Ванталу.

 

Это лишь указатели, одни и теже, только под разными соусами.

 

Хм, такое ощущение складывается, что люди съедают соус, а жаркое оставляют...и ищут новый соус, какой-нить ранее непробованный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобных текстов не читаю, просто понял, что Супчик не от себя писал, да и нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подобных текстов не читаю,

 

Понимаю....зачем тебе читать другие тексты, када для тя есть один библейский текст...хватает и одного авторитетного издания...

 

просто понял, что Супчик не от себя писал, да и нашёл.

 

Угу...верно понял...Супчик никаму не писал, по этому он и не от себя писал...Супчику нравица писать личностно, а не неким маскам и прогам, которые именуют себя никами. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю....зачем тебе читать другие тексты, када для тя есть один библейский текст...хватает и одного авторитетного издания...

Угу...верно понял...Супчик никаму не писал, по этому он и не от себя писал...Супчику нравица писать личностно, а не неким маскам и прогам, которые именуют себя никами. ;)

Просто понимаю, что передо мной - неправильная система.

 

Отшельник, а может Супчик - это ты? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто понимаю, что передо мной - неправильная система.

 

Угу...значит ты обладатель правильной системы...так? ;)

 

Отшельник, а может Супчик - это ты? ;)

 

Всё может быть в этом мире...и не паймёшь добро это или зло...када всё может быть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст тяжело читается, но ничего страшного в нём нету. Главное не служить ни Будде, ни Христу, ни Кришне, + тыщамильонов Богов , включая Ванталу.

 

Это лишь указатели, одни и теже, только под разными соусами.

 

Простите, как тяжело читаются? так, что в один прекрасный момент обнаруживаешь у себя в голове чужие мысли?! Да, и впрямь нелегко... И откуда бы взяться такой панике? Я могу испугаться нового, но я контролирую это, я понимаю, что происходит, и работаю с этим страхом. Тут было что-то жуткое, неправильное. Я ни разу в такой пугающий транс не уходила, и не чувствовала в своих мыслях ничего настолько чужеродного, причиняющего боль. И затылок ноет, я всю ночь не спала... пожалуйста, помогите разобраться, что это? :) называется, додоверялась....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности