Перейти к публикации
  • 0

Вопрос, ...странновато здесь( ...эзотерика...!)


Гость евгений неважно
 Поделиться

Вопрос

Гость евгений неважно

Пробивался интересно --- после регистрации ничего не работало мог только благодарностями осыпать и жалобы писать -- вот эти две вещи и всё... Сейчас , ни с чего, заработало...ну да это так, просто впечатления...

Привет. Я новичек.Был бы интересен разговор, возможно совет, с теми, кто смог намеренно или нет ,, здвинуть,, то что именуют кундалини , или даже , осуществить изменения которые тому предшевствуют...есть вопросы а для кого то может и ответы, как получится --- больше нуждаюсь в сведениях, но интересующимся, или задевшим подобное --- может смогу и рассказать что.

Изменено пользователем евгений неважно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

.. и тут начинаешь соображать, что пока ты носился, прокачивая все эти вещи, то упустил важный момент - цель. Кундалини, чакры, варны - это не цель, это показатель твоего состояния, не более. Без цели вся эта махина бесполезна.

У медитации "просто сидение", по определению, цели нет. Спрашиваю себя: Для чего ты сидишь? Какая цель твоего сидения? Никакая. Нет цели. Так говорил мой учитель, но мне пока не удалось уловить это. Хотя нет, было пару раз. Это очень тонкая грань, едва различимая. Ты вроде бы для чего-то сидишь, иначе, зачем всё это, но тут же, твое сидение - это бесцельная вещь. :)

РА ВХОДЕ ЗМИЙ ТОУК КАМЕНЬ У ПЕЧЕР СЛОВО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Гость евгений неважно

У медитации "просто сидение", по определению, цели нет. Спрашиваю себя: Для чего ты сидишь? Какая цель твоего сидения? Никакая. Нет цели. Так говорил мой учитель, но мне пока не удалось уловить это. Хотя нет, было пару раз. Это очень тонкая грань, едва различимая. Ты вроде бы для чего-то сидишь, иначе, зачем всё это, но тут же, твое сидение - это бесцельная вещь. :)