Перейти к содержимому

Новые статьи:                            >>добавить статью>>

Опытные образцы

Сообщений в теме: 813

#801 Мурша

Завсегдатай

• Знак зодиака:Неизвестен

Отправлено 28 Апрель 2018 - 22:03

Итак, интуиция.
Попутчица)))

В интуиции чел силен в тех темах, где у него большой опыт.

В вопросах нового - чему еще нет опыта - тоже интуиция, но другая. Это подсказка сопровождающего по карме (можно сказать - Духа). Это НЕ твоя мысль, а мысль Существа более развитого, вложенная в твою голову.
Если чел подготовлен, то он услышит, вычленит данную идею и воспользуется ею.

Если нет, он ее в лучшем случае не услышит. А в худшем - исказит.

Вот такая общая теория (на данный момент))

Примером для меня является эпизод, описанный здесь или в Шаблонах - про сына и его жесткую шутку, воспринятую мною как намеренное оскорбление. Тогда рассудок выстроил логическую конструкцию на основе агрессии. И только спасительная мысль о бесстрашии удержала меня от роковой ошибки. Первая мысль о бесстрашии)))
Эта мысль была не моя.
Но я была готова ее принять/понять/услышать.

Как-то так.
В итоге второй вид интуиции - очень желанная, но редкая попутчица. Которая не является мной)))
Да-а-а, вот до чего добрела)))

#802 Iris

Завсегдатай

Отправлено 28 Апрель 2018 - 23:05

Просмотр сообщенияМурша сказал:

В итоге второй вид интуиции - очень желанная, но редкая попутчица. Которая не является мной)))
вот поэтому девушка во сне была от Вас отдалена, вы не воспринимате свои высшие ипостаси своими...

#803 Мурша

Завсегдатай

Отправлено 29 Апрель 2018 - 07:26

Просмотр сообщенияIris сказал:

вот поэтому девушка во сне была от Вас отдалена, вы не воспринимате свои высшие ипостаси своими...
С недавних пор идея получения сведений от моей высшей ипостаси сменилась на убеждение во внешнем влиянии на судьбу и мысли сверхразумной Сущности.
То есть именно факт разотождествления с не моими идеями проиллюстрирован во сне (по-видимому)).

И вот мой аргумент в пользу иной сущности.