Живая Эзотерика
 
 
Навигация

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Многогранность Времени
Автор: DAMARA
Добавлено: 5-11-2017, 08:11
Свобода воли и свобода выбора.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 21-10-2017, 14:13
добавить свою
статью или анонс »
 
 
Вы здесь: » » » Тайна учения Христа

Тайна учения Христа

Пожалуйста прочтите мой анализ евангелий, мне очень важно знать Ваше мнение т 7953 8034769, e-mail: ol_nik54@mail.ru
Я была потрясена догадкой, когда прочла слова Иисуса Христа отвлекаясь от повествовательного текста евангелий. Чтобы подтвердить эту догадку, я стала просматривать тексты ранней христианской литературы и нашла её еще в нескольких апокрифических текстах. Думаю, что кто прочтет эти строки, также останется неравнодушен к обнаруженной мною тайне. Скачать можно здесь http://files.mail.ru/QWBK5G

Небольшая выдержка из книги:

Ольга Николаева

ИДИТЕ ЗА МНОЙ И НЕ УМРЁТЕ

«... Я на то родился и на то пришел в
мир, чтобы свидетельствовать о истине;
всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.» Пилат сказал Ему: «Что есть истина?»
(от Иоанна. Гл 18 ст.37,38)


Я была потрясена догадкой, когда прочла слова Иисуса Христа отвлекаясь от повествовательного текста евангелий. Чтобы подтвердить эту догадку, я стала просматривать тексты ранней христианской литературы и нашла еѐ еще в нескольких апокрифических текстах. Думаю, что кто прочтет эти строки, также останется неравнодушен к обнаруженной мною тайне.

Тайна Иисуса Христа

И вошедши в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его и падши поклонились Ему; и, открывши сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
(от Матфея гл.2 ст.11)


После прочтения мною, множества христианской литературы и имеющихся, на данный момент времени, евангелий, я обнаружила, что в канонических евангелиях имеет место несоответствие изречений Иисуса и, объясняющих эти изречения текстов. Проведя анализ текстов, с применением других аналогичных произведений, я сделала вывод, что Иисус Христос, действительно был таинственной личностью, а Его учение и по сей день является для нас тайной. Поэтому, данное изложение представляет собой попытку разгадать тайну Христа и тайну Его учения.

Итак, кто же был Иисус Христос, человеком или Богом и в чѐм заключается Его тайна.

Если верить новой хронологии А.Т. Фоменко и Г.В. Носовского, которая весьма убедительна, Иисус родился в12м веке н.э., в Арамейском (Иудейском) царстве, которое находилось на территории современной Турции. Уровень образованности этого человека позволяет судить, что он принадлежал к царской или к жреческой семье, что в то время было одно и то же. Следовательно, он родился действительно, как наследник трона Арамейского царства, и не удивительно, что ему пришли поклониться цари с востока, привезшие такие дорогие дары, как золото, ладан и смирну (все дары – царские атрибуты). Во времена Иисуса, кроме Арамейского царства, было ещѐ две территории с государственной организацией: Русь - Ордынское царство, с центром в современном Ярославле и «Александрийское» царство в Египте. На Северо-востоке находилось только Русь - Ордынское царство, следовательно именно оттуда прибывали представители царского рода для поклонения наследнику сильного и влиятельного Арамейского царства.

Возможно, что он был рожден от их родственницы, выданной замуж за царя Арамеи. Понятно, что Иисус получил превосходное религиозное и философское образования, но Он не остановился на этом. Пытливый ум Иисуса подтолкнул Его к
изучению и исследованию древних писаний, преданий и легенд, находившихся в царской библиотеке. Видимо там, Он нашѐл тонкую нить смысла создания богами земли и людей. Именно там, Он узнал, что Дух называл людей богами, и открывал, для избранных Богом, миры Вселенной - обители Отца. (От Иоанна, гл.10. ст.34: «Не написано ли в законе вашем: Я сказал — вы боги?»).

Переработав изученное, с применением философских знаний и языка того времени, Иисус создал своѐ учение на основе древних писаний. Писания древности конечно уже утеряны, как впрочем и само учение Христа, которое осталось лишь в фрагментах, записанных Его учениками (апокрифические Евангелия) и последующими христианами (канонические Евангелия). Иисус не остановился на анализе древних источников и создания на их основе философского учения. Он проникся этим учением, применив исследуемое на «практике», выполняя все необходимые приемы, как внешне, так и в душе. Конечно, эти приѐмы сопровождались и магическими действиями, о которых мы поговорим позже. Важно то, что Иисус достиг уровня совершенства или был близок к нему, когда Он понял, что власть, богатство, а в первую очередь осознание важности своей персоны мешают достичь желаемого – контроля над собой в тех далеких мирах (обителях) Бога.

Без сожаления, принц отказывается от трона и от, связанных с ним, реимуществ. Он уходит в мир, но не простым странником, а философом. (от Иоанна гл.1. ст.26: « Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас, Которого вы не знаете.»). В данной фразе Иисус стоит среди иереев и первосвященников, где не мог находиться простой человек. Христос основывает философскую школу на базе своего учения и привлекает к получению знаний граждан различных царств, что видно из имен учеников, принадлежащих различным этносам (если отвлечься от числа двенадцать, которое не имело никакого значения во времена Иисуса, вот неполный список их имен: Зеведей, Симон, Иаков, Петр или Кифа ( вернее кафа – по тюркски крепость), Иоанн, Воарнегес, Андрей, Филипп, Варфоломей, Матфей, Фома, Алфей, Фаддей, Иоанна, Сусанна, Соломея, Мария, Иуда, Зилот, Клеопа). Основателю школы неизбежно приходиться общаться с различными слоями общества, в том числе и теми, кто не понимает философских терминов и аллегорий. Обычно философов не интересует, понимает ли их простой народ, совсем наоборот, непонимание других они расценивают, как глупость. Идеей Иисуса, было особенное учение, учение о людях- богах, не основателях царских родов, а о людях, богатых духом, способных к объединению с Духом – создателем вселенной. Эти люди не должны были быть особого происхождения или благосостояния, они должны быть богаты духом. Желанием Христа было помочь им достигнуть совершенства и стать такими же, как Он. (от Марка гл.10 ст. 39: «Чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься»). Обличая своѐ учение в притчи, которые бытовали среди народа или подобные таковым, Иисус внедрял его в народе. Таким образом, учение Христа приобрело огромную популярность, что вызвало зависть философов других школ. Более того, ученики из других царств возвращались в свои земли и распространяли учение Христа там, создавая Ему мировую известность.

Само собою, разумеется, что к властям на Иисуса стали поступать жалобы и оговоры, что привело к конфликту с властями. Однако, я не думаю, что царственные родственники Иисуса могли казнить Его. Христово учение не представляло для власти никакой угрозы, и расценивалось властями, как выдумки или бред сумасшедшего. Вернее всего сословие царей- жрецов отреклось от Иисуса, распространяя выдуманную биографию Его происхождения, которая была дополнена поздним христианством. Самое крайнее наказание, которое Ему могли предложить, это покинуть пределы столицы—Иерусалима (сейчас это развалины древнего г. Йорос, недалеко от Стамбула). Иисус и направился в один из районов Арамейского царства – Галату (теперь район галатов на территории Стамбула).

Начатое так блестяще распространение учения Иисуса, всѐ же не дало жидаемых результатов. Слишком сильно было представление людей о всѐ порождающей богине земли - Земной Матери и ушедших на Запад духов предков, утвердившиеся ещѐ с первобытно – общинного строя. Кроме того, слишком сложной оказалась задача, отказаться от первородного греха (считать себя лучше других) и от получения земных благ. Но Его учение распространилось по миру, проникло во многие религии и философские концепции, изменив их. На основе учения Христа образовались и такие религии как Иудаизм, Буддизм, Ислам.

Однако, ни личная известность Иисуса, ни признание Его учения, не были целью Христа. Цель Его заключалась в том, чтобы слиться с Духом Вселенной, стать Сыном Бога, получить бессмертие и посещать миры (обители) Бога. И этой цели Он достиг. Из всех учеников Иисуса, только трое были готовы уйти вместе с Ним в миры Бога - Иоанн, Петр, Иаков, остальные же должны были достичь этого самостоятельно, ибо к моменту ухода Христа, они ещѐ не были готовы к бессмертию, их плоть не могла выдержать силу энергии Духа. Иисус уходит к Богу. Момент, когда это должно произойти, не зависит от Иисуса, а, по словам Христа, определяется Духом. (от Матфея гл.24 ст.36: «О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один.»).
Впоследствии учение Иисуса Христа, так и не понятое, искажается, сначала философами гностиками, а затем служителями, распространившейся и ставшей государственной религией, Христианства. Учение о воскресении (слиянии с Духом) перерождѐнной плоти в духе, понимается, как воскресение души умершего, обрастает обрядами(против, которых так возражал Иисус), и превращается, в конечном итоге, из пути личности к совершенству в массовую религию.

Почти все философские учения и религии отбросили главную суть учения Христа, магический процесс самого пути к Богу, из – за невероятной сложности его исполнения. Все они оставили принятую в быту мораль - первый шаг этого пути, и фантазии о божественных сферах. (Истолкование Знания , библиотека Наг- Хаммади: «... они стали веровать посредством знаков, и чудес, и фальсификаций.»)
(от Марка гл.13.ст.22: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.»)
Биография Иисуса, искажѐнная ещѐ при Его жизни, обрастает новыми «подробностями» и омрачается Его смертью, такой близкой к пониманию людей.


  • 0


Проглосовало человек (всего): 0
Автор: nikolaeva от , посмотрело: 4 523
Категория: Статьи / Религии Комментариев: 1
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
 

Меня не интересует количество чакр, количество уровней перерождения, количество верхних и нижних небес. Но меня интересует количество духа!



Опубликовано: 12 июля 2012 08:45;
Автор nikolaeva: зарегистрирован --, публикаций 0, комментариев 0, ...

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Персональное
Авторизация (Забыли?):
Регистрация>>
Войти через VK

Новое на ЭзоФоруме
(12.12.2017-05:12) Наставления от Соня

(12.12.2017-05:09) Практика от Соня

(12.12.2017-05:08) Наши сны и работа с ними (ч.3) от Жажа

(11.12.2017-15:37) Христианство - успешный бизнес проект. от конструктор

(11.12.2017-10:58) Принцип Дельфина от 0-0

(11.12.2017-04:47) Буддизм от Соня

(11.12.2017-04:37) Сквозь смерть от Соня

(11.12.2017-04:28) Йога, цигун и ТОПрактики (ТО - телесно ориентированные) от Соня

(11.12.2017-02:50) Хорошая музыка от Дон Бублик

(10.12.2017-23:54) Поиск по архиву от Sta-s

(10.12.2017-22:35) Творення світу речовинного:точка зору езотеричного креаціонізму. от jasvami

(10.12.2017-18:36) А ларчик просто открывался... от Кудыкина гора

 
 
 

карта сайта