Живая Эзотерика

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Вознесение и Переход
Автор: DAMARA
Добавлено: 30-09-2017, 15:32
Чакры и духовное преображение.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 4-09-2017, 14:43
Модульное обучение по Аркан - Кодам Таро
Автор: astar
Добавлено: 27-08-2017, 23:00
Мои видео ролики о Знании Мира
Автор: Viktorovich 999 PRAVDA
Добавлено: 18-08-2017, 13:54
добавить свою
статью или анонс »

Вы здесь: » » » Квантовые секреты долголетия

Квантовые секреты долголетия

Мысль - это самая большая сила.
Вообще, чем больше силы, тем они более скрытые от нас.
Михаэль Лайтман (www.laitman.ru)

Новое понимание единства человека и природы в открытиях ученых послених десятилетий ыявило, что взаимодействие наследственности, образа жизни и окружающей среды гораздо сложнее, чем принято было считать до сих пор.

В основе живой природы лежит ее квантовая организация. Энергетические уровни - ядерный, атомный, молекулярный - представляют собой "квантовую лестницу" организации материи, где высшую - четвертую ступень, занимают живые существа.
Современная медицина органов, западная или академическая - называйте, как хотите - до сих пор базируется на химической парадигме, классической физике и придерживается принципа визуализации. Это означает, что реально существует и является объектом научных исследований в живом организме только то, что можно увидеть глазами непосредственно или же с помощью микроскопа.

Происхождение таких примитивных представлений можно понять, осмыслив историю развития биологии и медицины. Она формировалась в средние века, пребывая под гнетом религиозного догматизма, каноны которого в борьбе с "еретиками" защищались инквизицией. И протестом самых смелых было стихийное формирование материалистического мировоззрения.

Физика живого - новое направление естествознания - превратило медицину и биологию из эмпирических наук в науку фундаментальную. А квантовая медицина последних десятилетий явилась медицинским приложением новых представлений о природе жизни, здоровья и болезни человека. Она рассматривает живой организм как открытую квантово-волновую систему - сложно организованную, самовосстанавливающуюся и саморазвивающуюся, синхронизированную по многим осям внутри себя самой и с внешним миром.

Было обнаружено, что богатство ритмов, имеющееся во внешней среде, соответствует их обилию, обнаруженному в организме человека в виде автоколебательных процессов. А обмен информацией между клетками биологической системы происходит посредством слабых и сверхслабых сигналов.
Выдающийся биолог прошлого века А. Г. Гурвич открыл в живой клетке существование двух типов полей: электромагнитное, носителем которого является хроматин хромосомного аппарата ядра, и поле неэлектромагнитной природы, обусловленное геометрической формой клетки.
Благодаря электромагнитной активности каждой клетки создается поле органа, затем системы органов и, наконец, собственное поле человека - электромагнитный каркас со спектром собственных характеристических частот конкретного организма. Оно координирует, синхронизирует и направляет работу каждого органа и в лоне матери, и после рождения ребенка на протяжении всей его жизни.

Именно на индивидуальный спектр конкретного организма ретранслируется наследственная информация генома. Собственный спектр частот является универсальным паспортом организма и визуализируется в виде папиллярных узоров на подушечках пальцев рук и ног.
Элементами электромагнитного каркаса собственного поля организма является его система меридианов - динамических волноводов. Они связывают кончики пальцев рук и ног с внутренними органами и были известны китайским мудрецам более 5000 лет назад. Благодаря системе меридианов и биологическому полю осуществляется взаимодействие организма с окружающей средой и контролируется структура и форма внутренних органов.
Итак, у нас сложился абсолютно новый образ человека. Сегодняшний уровень знаний и высокая разрешающая способность измерительной техники позволяет выявлять различные изменения жизнедеятельности организма человека в условиях сложных взаимодействий с окружающей средой (методика вегетативного резонансного теста "ИМЕДИС-ТЕСТ").

Тогда что же такое "здоровье"? Это состояние, когда здоровые клетки правильной геометрической формы, отвечающие правилу "золотой" пропорции, синхронизированы в своем волновом взаимодействии друг с другом на всех уровнях (клетка - орган - система органов - организм); и через собственное биологическое поле формы гармонично взаимодействуют с другими организмами.
А что такое "гармония внутри"? - уравновешенность чувств и мыслей. Мы являемся окружающей средой друг друга. Сегодня врачи академической медицины признали чувство обиды "снежной королевой онкологии". Негативное отношение друг к другу: равнодушие, зависть, ненависть, - это волновые процессы, которые возможно приводят к колебательной дисгармонии. А нарушение постоянства внутренней среды организма приводит к тяжелым хроническим болезням, пожирающим сегодня человечество.

Важность этого явления подтверждает современная молекулярная биология - эпигенетика. Предметом ее изучения являются эпигенетические маркеры - химические активные молекулы, управляющие генами и служащие посредниками между окружающей средой и наследственным кодом. Маркеры располагаются вдоль двойной спирали ДНК и действуют как выключатели - вводя в действие или блокируя наследственную информацию.
Ученые обнаружили, что живые организмы фиксируют процессы своего приспособления к окружающей среде в хромосомах и передают информацию потомкам. А разное приспособление к окружающей среде, разный образ жизни "включает" и "выключает" разные гены.
Стало быть, с одной стороны, можно остановить действие дурной наследственности, столь сильно влияющей на судьбу человека. С другой стороны, наука предупреждает: негативное отношение друг к другу вредит здоровью ваших детей и внуков. И старый спор о том, что в большей степени формирует человека - наследственность или воспитание, кажется абсурдным.

Закончить же статью можно фразой, найденной мною в одной из книг по каббале: "Все основано на взаимном влиянии. Куда бы мы ни шли и что бы мы ни делали - наши мысли творят окружающую действительность".

22.01.2009
Елена Добровольская,(www.kabmir.com)
Интернет газета "Каббала миру"

• 0

Проглосовало человек (всего): 0
Автор: Melinda от , посмотрело: 2 021
Категория: Статьи / Каббалистика Комментариев: 0

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Персональное