Живая Эзотерика
 
 
Навигация

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Вознесение и Переход
Автор: DAMARA
Добавлено: 30-09-2017, 15:32
Чакры и духовное преображение.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 4-09-2017, 14:43
Модульное обучение по Аркан - Кодам Таро
Автор: astar
Добавлено: 27-08-2017, 23:00
Мои видео ролики о Знании Мира
Автор: Viktorovich 999 PRAVDA
Добавлено: 18-08-2017, 13:54
добавить свою
статью или анонс »
 
 
Вы здесь: » » » Мироздание, бог и личности
Подразделы научной эзотерики
История: альтернативные варианты  

Мироздание, бог и личности

Открытие информационных технологий было именно открытием. То, как записанна и хранится информация, есть не один из существующих варниантов. Для виртуального и реального мира законы хранения данных едины.

Мир может быть сколь угодно многомерным, но вписывается он двухмерно. Это было открыто с составлением первой схемы. Техника письменности, любая, в том числе первейшие рисунчатые записи – это двухмерная схема на чистой поверхности. Алфавит тоже является схемой – схемой всего языка. В нем перечислены все мельчайшие частицы из коих составляется речь, но они не связываются между собой, поэтому это схема всего языка. Если связать меж собой отдельные буквы, указав их местоположения в связке, то это будут слова. Слова, наполненные смыслом (кадушка, расходовать, необъятный...) или пока ещё нет (буктос, прнамт, аыкудло...), имеют закреплённое местоположение букв, но если оно не закреплено буквы могут перемешиваться – и тогда отмеченные буквы алфавита будут всего лишь набором букв.

Когда мы используем буквы, мы их не изобретаем, мы берём их из алфавита. При этом алфавит выступает как хранилище букв. Но где он? В умах, в программах, на досках школьников... но откуда его берут, прежде чем его там начертать? Он ведь один на всех, а на этих и других носителях он лишь начертан. Значит, он один и он не с материального носителя, а с некой суперсхемы-носителя, где заданны и буквы и понятия и весь наш мир ими описанный.

И суперсхема эта отвечает геометрическому закону: «В одной точке может быть нарисована только одна точка.». Поэтому мы не можем произнести сразу два разных звука, положить два предмета в абсолютно одно и то же место... но это только если они относятся к одному измерению.

К примеру, два предмета твёрдого измерения друг сквозь друга не пройдут, несмотря на то, что состоят они... из ничего. Ведь из чего состоят твёрдые предметы? Из молекул. А те из чего? Из атомов... А из чего состоит мельчайший гравитон? Из чего состоит самое мелкое материальное нечто? Таки, логически: из ничего. По крайней мере из ничего твёрдого. Если идти по цепочке выяснения «из чего состоит?» и с предметами других измерений, то последним будет так же ответ: «из ничего». Каждое «ничто» – это, следовательно та основа на которой и из которой появляется всякое «что». Однако «ничто» – тоже «что». Так можно утверждать, потому как оно существует прежде всего как понятие. Слово «ничто» отвечает на вопрос «что?». В огромной таблице понятий, используя которые можно описать всё на свете, существует такое понятие и без него она не возможно логически, ни одно другое понятие в ней. Если есть «ничто», то должно существовать «нечто», и если есть «нечто», то непременно должно существовать «ничто». Отсюда берёт начало вся логика творения. Таким образом доказывается, что «нечто» может состоять из «ничего», состоит и это не абсурдно. Ведь отчего весь этот наш материальный мир существует? От того, что он задан на том самом носителе, где задан и алфавит, и все понятия, которыми всё описывается. И пространственное положение предметов заданно там графиками, на которых в одной точке никак нельзя поставить две точки к этому графику относящиеся. И поскольку два твёрдых предмета задаются на графиках, хотя они и состоят из «ничего», всё таки они – две разных точки на схеме – поэтому должны занимать два разных места.

Свойства составляющих этого мира - того который нам реален, многообразны. Твёрдость, температура, плавкость, различные типы проводимости... физики описали все свойства, которые обнаружили. Но постольку поскольку мир состоит таки из ничего, получается, как будто описали пустое место. Почему здесь всё есть, если здесь ничего нет? Помогает объяснить отождествление с картинкой на экране. Экран сам не имеет картинки, но она оказывается там подаваемая со светом, и каждый миг она там новая, даже если изменений в её облике не происходит. Где компьютерная игра реальнее: на мониторе, или в самой компьютерной коробке? То, что в последней можно доказать поставив опыт: сначала запустить игру, затем отключить монитор – игра продолжается, только игравшему ничего не видно, потом включить монитор и отключить компьютер... Игра исчезла. А что в ней было? Может предметы различной упругости, которые соударялись? Может, сражающиеся противники обладающие различной выносливостью, силой, меткостью..? Ни предметы, ни их качества на мониторе сами по себе не находились, но человек благодаря их там отображению, их ощутил. Игра была в компьютерной коробке, но где конкретно и в каком виде? Цвет подавался с одной директории, форма с другой, упругость с третьей... и все эти данные оставались на местах, где записаны. Они копировались и копии взаимодействовали. Свойство 1 + свойство 2 + свойство 3... = целостный образ. Если отображать геометрически, то всё задаваемо точками на шкалах.

Но справедливее всего будет, таки, сказать, что игра была и на мониторе, и в световых лучах от него исходящих, и дальше от глаза по нервам к мозгу, и наконец на экране человеческого сознания.

Тогда можно взаимодействие рисовать как гирлянды точек с разных шкал. И события с течением времени, это когда с одной из шкал на место одной точки была представлена другая, или данная шкала перестала участвовать в «гирлянде».

Если событие не произошло, то по шкала времени сменила старую точку новой, а другая шкала не изменила точки – показателя. Если вернуться к примеру о компьютере, где была игра, то представим себе компьютер будущего, картинка подается в пространство голограммой. Изображение игры подается в воздухе, имеет объём, ему предана та же твердость, упругость предметы игры со стуком соударяются, но человек проходит через них. Он из другой, параллельно работающей программы имя которой – наш мир. Но шкалы свойств на которых задан человек те же, только шкал у него больше. Голограммы не отскакивают от него и не сбивают его с ног – у них задача взаимодействовать лишь друг с другом, но можно придать им достаточно его свойств, чтобы взять его в игру! Для этого нужно чтобы внутри их было «ничто», а не воздух и это «ничто» по команде компьютера преобразовалось мгновенно в «что», а именно в такие же атомы – абсолютно для этого мира реальные, и из них были бы слеплены предметы. Фантасты зовут это материализацией. Есть ещё и дематерилизация, телепортация (copy; delete; paste) = (замена данных на шкалах о местоположении в пространстве и относительно прочих предметов), мгновенное клонирование (copy; paste) уменьшение – увеличение (шкала размеров даёт другие данные), превращение (какие-то шкалы оставляют свои точки как было, какие-то заменяют, какие то шкалы уходят, какие-то вдруг начинают быть задействованы). Компьютер – малая и примитивная модель нашего мира делает все эти сказочные чудеса. Для того, чтобы взять человека в игру компьютеру нужно научиться ставить свои точки там, где расставлены точки реальности. Ведь нельзя забывать, реален мир лишь точками на шкалах и лишь благодаря тому, что он задан там он вообще есть. Но вписаться в общие шкалы из которых и состоит суперноситель-суперсхема нет на данный момент научного метода. (Если допустить, что Иесус – один из самых знаменитых магов в истории, действительно воскрес, то его можно считать первооткрывателем, взломавшим своим мозгом систему настолько, что он себя перед смертью скопировал, перенёсся через оперативную память в виде копии в нужное место и время, и там вставился в виде такой голограммы, которая по параметрам соответствовала плоти.) Но они вполне доступны для всех умов, потому что шкалы эти, на которых лежит суперсхема, лежат на логике.

Шкалы выражают логику цифровым языком. Они соединяются в графики и открывают дорогу геометрическому языку описания той же логики, её проявлений. Суперсхема – перечень всего, что логически может быть и есть. На ней лежат все схемы и понятия, которые мы для себя открыли и которым дали названия, там же, как не закрашенные клетки тетрадного листа есть места по которым ещё не прошлись умы. Музыка – это тоже язык описания плетения гирлянд точек по графикам, говорят, что музыка – это логика, без логики её не получится, но если описывать логику звуком то далеко не всегда это будет музыкально – ведь логика вся целиком – это все что только может быть. Экстросенсорика и колдовство были бы тоже не возможны, если под ними не стояло бы некой логики которой подчинены законы жизни. Логика – это фрактус. Логика – это Бог. Логика – это научно. И логика создала этот мир не что-бы полюбить или испытать, а с единственной мотивацией: что бы было - чтобы благодаря разнообразию воплощённых вариантов пышно рос фрактус. Фрактус – геометрическая форма схемы, поэтому всё сущее можно изобразить как фрактус. В один фрактус могут свободно вписываться события с историей их возникновения и возможными исходами, любые характеристики участников событий, события и предметы к делу не относящиеся, но как-то сопряженные с задействованными в деле предметами можно описать фрактусом личность – всё её мировоззрение и стиль действий в каждой из возможных ситуаций, как персона развивалась с момента её возникновения, все данные о ней, то как персона выглядит зрительно, что имеет... фрактус отличает способность всё, что угодно, объяснять многослойно и из любой его точки.

Компьютерная программа-антивирус тоже имеет свое местонахождение: она записана на определённом месте жёсткого диска. Однако воздействие свое она оказывает на все программы, как бы запуская в них свои щупальца. Человек с паранормальными способностями тоже может влиять на поведение окружающих, или что-то предсказывать уловив информацию об этом недоступным для простого человека способом. Он использует шкалы координат. Сам будучи записанным в одном месте запускает вектор из своего мозга до другого места. Это можно отобразить по принципу падения домино. Представим себе, что все точки располагаются на повержности покрытой ворсом, только не волосин, а домино, которое в разрезе многоугольно. Тогда из своей точки можно толкнув одну из окаймляющих точку ворсин, можно сделать примятую линию куда нужно. Однако такая методика в пространстве не подходит. Дело в том, что точку окаймляет вплотную наименьшее количество ворсин, и чем дальше от точки, тем описываемый вокруг неё круг больше диаметром и соответственно в геометрической прогрессии растёт количество ворсин. И тогда как многогранны они не были бы, выдержать нужную траекторию падения всё сложнее. Без предварительного контакта с нужной точкой прочертить такую черту можно даже сказать получится только чудом. Что это за вектор? Даже геометрически вектор называется луч. Но как проложить лучом исходящим из мозга путь до нужной точки, не промахнувшись? Бесконечно дробящиеся углы гарантируют бесконечное множество направлений абсолютно во все стороны. Опять таки нужно не только знать где точка, рассчитывать угол бесполезно: шанс, что он рассчитан правильно делится в геометрической пропорции по мере отдаления, он все меньше.

Увидеть и начальную точку и искомую со стороны, отыскать между ними логическую линию, которая всегда была. Именно так чертит отрезок компьютер, при необходимости, позже превращая его в стрелку вектора. При этом внимание заостряется не на расстоянии – его словно нету, а есть только две точки, они одинаково здесь и всегда были соединены.

Можно так же предположить, что движение происходит только по шкале. Если искомая точка заданна на той же шкале, то нужно только запускать луч в её сторону. Шкала не допускает отклонения от курса, но нужно во первых правильно выбрать одно из двух направлений, а во вторых распознать искомую точку добравшись до неё – а это значит знать, какая она, как бы имея её данные уже, ну и, конечно, точки должны соответствовать одной шкале. Тогда получается парадоксально: если ищем мы точку, значит ищем её данные, иначе все точки будут одинаково хороши, а нужна именно эта, но, для этого мы уже должны ими обладать – то есть эти данные должны соответствовать и ищущему. Получается, программа работает с данными жёсткого диска благодаря тому, что она возомнила, что она и есть жёсткий диск. Какой он ищущий? Не важно, программа ли это, или персона, ищущий – набор точек, соответствующий очень многим шкалам. Причём бесчисленные предметы прекрасно занимают одни и те же точки. Цвет, допустим, голубой – он один и только в одном месте находится на суперносителе. Все его оттенки записаны в том же месте, но им соответствуют так же дополнительные точки в других местах – информация о них шире. И всё, что в этом мире голубое имеет одну из своих точек там же, совсем как в компьютере. И если цифровые данные точки, характеризующей краску художника, соответствуют цвету неба, значит, от почерпнул её прямо с неба, потому, что небо в это время было там же – именно там, куда он макал кисть – в той же точке. И это абсолютно научное утверждение. И если человек что-то знает, то он скопировал цифровые данные в свой мозг. Поскольку это в его мозгу, значит эта информация - это уже он. Человек увеличился пространственно за счёт новых точек, которые сделал своими. Пространство под точками на шкалах – тоже пространство, поэтому чем большим объемом информации человек описывается, тем он больше. Здесь и информация о его местоположении в пространстве, и место положения относительно всех остальных материальных тел, и его физические параметры, и все его контакты, и все моменты его жизни как личности, и его знания,.. (перечислять всё долго), и все его прошлое и точки с неизвестных науке шкал. Экстросенсорика делается возможной если разум человека осознает, что ему всё подвластно, потому, что то, что он ищет и есть он, а значит обозримо ему и подчинимо, так как его собственное точечное тело, и если не получается, то только из за барьера собственных сомнений, отсутствия истинного стремления, или перекрытия другими установками – более сильными стремлениями мешающими исполнению данного желания. Например, учащийся очень хочет выучить предмет, и всегда знать его на отлично, но куда больше он хочет поскорее его забыть и занимать свою голову другими вещами; от этого процесс контакта со знаниями мучителен и мучающийся мозг старается отвлечься ежесекундно, и забывает материал, потому, что он ассоциируется с перенесёнными мучениями. Если бы учащийся понимал, что знания – это и есть он сам и его действия – это понять и осознать какой он, а не вбить в свою голову очередной гвоздь – тело постороннее и там не естественное, то отвращения бы не было, и интересно бы стало, и вспоминать бы было приятно.

Экран человеческого сознания отображает личность в данный момент времени. Личность в данный момент времени, это то, что: человек чувствует, видит, делает и думает в данный момент - то на чём заострено его внимание. Это означает, что когда он смотрит на что–то, то он в это и превращается. Какими-то вещами быть неприятно (больным зубом, дурными запахами, глупыми и навязчивыми людьми...), а так же вредно, потому, что воспоминание о себе таком снова ввергает в плохие ощущения, а подобное тянется к подобному – будущее куётся в настоящем и каждый момент, когда человек переживает в голове что-то плохое увеличивает риск встречи с плохим в будущем. А ведь возможно и пребывание в плохой ситуации и без переживания её в голове! Находится в дурной ситуации нужно без особого вчувствования во всю гадость, и без лихорадочного соображения в сомнениях и страхах на тему, как быть. Нужно только превратиться в стремление наилучшего разрешения ситуации и действовать – только тогда всё получится наилучшим образом, и главное, само собой. Почему человек притягивает так ситуации в будущем? Потому, что превращаясь в дурную мысль он точечно размещается там где гипотетически записаны все модели событий, и практически вычерчивается там как новый фрактус. То есть, до этого было только пустое место под это, но он пришёл и занял это место, создал это. Тем, что он создал был он, а значит именно он имеет наибольший шанс воплотить это в реальности на себе.. или на своих ближних - они ведь находятся от него близко, и из за контакта с ним, они, временами, тоже он (поэтому мысли родителя находят большое применение в судьбе ребёнка: родитель очень сильно, вдобавок, ассоциирует его с собою, да и тот отвечает взаимностью). И чем больше моментов времени будут эти мысли, чем отчётливее человек своими точками там вычерчивается дурным фрактусом, тем толще, насыщеннее, жирнее становятся его линии (точки со шкалы времени суммируются) и чем больше модификаций событий и декораций к ним будет надуманно, тем больше этот фрактус вырастет Так если кто-то видит одну жирную линию и одну тонкую, то внимание будет перетягиваться жирной, то можно сказать что чем изображение отчётливее, тем оно влиятельнее. А смотрит здесь сама судьба.

Вот научно и доказано, что чем больше человек знает и думает и делает, тем больше он вырастает. Человек – это его жизнь. Жизнь – это всего лишь фильм, только сюжет его создается во время показа.

Для фильма необходим телевизор: электронно лучевая трубка и экран. Если соотнести с б) и в) светом, то вполне вырисовывается картина хода света от основания электронно-лучевой трубки, из пятна света, в качестве луча по всей длине до экрана, где точками виден свет и высвечивающаяся картинка, и далее из экрана в пространство, которое вне границ данного телевизора, благодаря чему кино кому-то видно. (Электронно- лучевая трубка – пример более наглядный, но и кинопроектор и жидко-кристаллический плоский экран дают, таки, картинку по тому же принципу из малого пятна, будь оно хоть диаметр провода.) Поскольку таким образом подаётся фильм человеческой жизни, сам человек заключен в этой электронно лучевой трубке, поэтому ему так легко разглядеть оба конца – и пятно и экран и свет проходящий лучом через его голову. Голову, потому, что сознание генерируется там. Сознание новорождённого примыкает словно к началу трубки – появление через одну точку, конец жизни будет входом сознания сразу во все точки. Поэтому оказавшись на грани выхода оно обнаруживает, таки, что движется по трубе. Сама труба красновата – оттенок говорящий о прибывании в этой плоти, о страдании. В конце трубы яркий свет. Что бы увидеть это, не обязательно впадать в клиническую смерть, достаточно соответствующей настройки сознания, только видно будет плохо. Местоположение живущего, ведь, в трубе, соответственно, прибывание в плоти, в этом многострадальном мире. По выходу из экрана первое, что можно рассмотреть сознанию, которое ещё отождествляет себя с персоной в которой оно жило – это себя, но уже со стороны. И поскольку по другую сторону экрана время не фиксируется на одной точке шкалы, опоздать к показу фильма нельзя. Тогда будучи уже светом изошедшим от экрана, сознание, уже как телезритель смотрит фильм, который недавно сотворило само же, причём понимая всё, что не поняло, о своей жизни, замечая всё, что не заметило, оценивая с неожиданных точек зрения, узнавая о результатах своей жизнедеятельности то, что из головы персоны было не видно, из за неполучения ею информации. Но оставаться этой персоной – значит бесконечно просматривать один и тот же фильм завершённой жизни. А ведь вокруг столько интересного – взглянуть вокруг себя, на бога во всей его красе... а поскольку на что мы посмотрели, на чём сосредоточились, тем и стали...

Оценка персоны по шкале святости на момент конца жизни, о которой очень беспокоятся верующие в загробную жизнь души не совершается временем позже смерти. Просто данные с этой шкалы остаются на своих местах, а новых во временной шкале не возникает. После смерти данный человек сохраняется в прежнем виде, но в прошлом. Он как бы каменеет там – больше не действует, не меняется, не получает никаких воздаяний, и больше не может думать, а значит не может изменить своих точечных данных. Понимая это подсознательно, но не осознавая, такие верующие боятся опоздать. А ведь, логически, если после смерти у персоны есть будущее, то после кончины не поздно ни раскаются, ни, наоборот, осатанеть. А эгосистема, персона, не может не изменяться никогда: не иметь новых желаний, ни делать для себя новых выводов, не наноситься ни куда новыми и новыми точками, постоянно увеличиваясь... без изменений, движения, нет жизни.
А далее, этот самый телеэкран становится не важным, не интересным и открываются всё новые и новые горизонты. Экран заключавший в себе сознание, был как бы перевёрнутым стаканом стоявшим на на плоскости, а сознание – пространством под стаканом. Края стакана были границей, отделявшей это место от других мест плоскости и информации о них, а потом стакан исчез и пространство под стаканом стало однородным с остальным пространством – единым с ним целым.
Вырисовывается закон: если пространство ограничить то оно начинает развиваться автономно, выращивая из себя фрактус. То есть, это выглядит, как древообразная структура, тянущаяся из горизонтальной плоскости вверх (если представить, что у стакана нет дна, то получается как дерево в горшке). Новый фрактус думает, что существует только он, поэтому, его задача развиваться по образу и подобию того, большого кусочком которого он является. Это как червяк, разрезанный на две части, вдруг становится двумя червяками.

Таким образом, если есть бессмертное сознание - дух, то это место. Живое место. Пустое место, потому, что постоянным является только пустое место, а всё, что на нём может появиться – вторично. Сознание экран – когда он что-то показывает, то картинка на нём, как на холсте, единое с ним целое - он такой, а когда на нём другая картинка, он другой, но то, чем он был, есть и будет, какая бы картинка на нём ни появлялась – это просто место. И если экран сам смотрит фильм, то без фильма он станет как прозревший, стряхнувший с себя сон глаз. Пространство под нововыросшим фрактусом никуда не исчезло, и оно продолжает быть частью плоскости. Именно такое единение целого и части, одного деления на шкале и самой шкалы
По образу и подобию себя человек создал телевизор и компьютер.

Луч света – первооснова, он первое «что» после «ничего» из которого состоит всё сущее. Материал из которого сделано мельчайшее – это заряд, электричество, мелкие лучи света. Некоторые типы излучения видят все, некоторые доступны для различения только экстрасенсам, некоторые нам не видны но мы их воспринимаем приборами, а какие-то наукой ещё не зарегистрированы. Итак, телебашня пускает по лучам кинофильм, его ловит антенна, пускает по проводам электронно–лучевая трубка подаёт его на экран, от экрана идёт излучение – человек видит кино, да и в комнате светлее. Кинофильм, как общеизвестно, это набор отдельных кадров.
Жизнь человека устроенна таким же образом. Тот свет, которым она подается могут видеть все люди. Этот свет в начале жизни видят все младенцы. Видят благодаря тому, что их внимание ещё не переключено на тот мир, на который они должны будут переключиться полностью, чтобы научиться в нём жить. Взрослые видят его мало и плохо, чаще всего по минимуму, и то, в основном никто не понимает что за субстанцию имеет счастье видеть и не допускает даже в мыслях, того, что за этим действительно что-то стоит.

Этот свет выглядит:
а)
Как подвижные частицы света в воздухе, дающие объемность не соответствующую различимым в поле зрения расстояниям. Свет разной концентрации - от ярких серебристых точек движущихся не прямо в разнообразных направлениях (эти точки не постоянны, они пропадают, и появляются так, чтобы нельзя было проследить невидимой структуры, по контурам которой они движутся, но структура эта существует и движутся они строго по ней ( лучше всего они видны при взгляде в сторону открытого неба днём) до прозрачных волн напоминающих гладкие поверхности, могущие нести с собой различные лёгкие цветовые оттенки. Выглядит это как оживший объём, прибывание в нём даёт ощущение счастья, уверенности. От этого света как бы исходит доброта. А всевозможные окружающие предметы выглядят неотъемлемой частью этой субстанции, но более тусклыми, менее притягательными.

Это видит всякий младенец и он с грустью осознанно оставляет это, понимая, что теперь у него нет на это времени и ему надо познавать мир, но на долгое время остаётся с ним жизнерадостность, открытость окружающему миру и любовь к нему, желание слиться с ним, заинтересованность всем – это было получено от этого мира сначала – мир первый начал, проявив к нему всё это. Он жадно цепляется за те фрагменты мира, которые ему остались после ухода той живой его субстанции из его жизни. Прощание с ней произошло из-за того что он стал жить в расстояниях этого мира.

Одной из причин отчуждения от доброго живого света служит разделение в сознании ребёнка «это - я, а это - не я». Самая первая страшная ошибка которая делает человека уязвимым в жизни – это когда он начинает считать, что всё, что вне его тела – не он. Так он ставит себя под удары судьбы. Этим он расписывается перед этим миром в своей беззащитности, открывает дорогу страхам и недоверию, представлению о том, что всё происходящее случайно, а соответственно самое умное поведение думать о плохом, чтобы встретить его с готовностью и неверие в то, что жизнь может подчиниться мысли (опасность сопряжённая с плохими мыслями, однако, частично покрывается верой в абсолютную случайность, благодаря чему порой всю жизнь человек не и замечает закономерностей), возникает плохая реакция на одиночество, потребность в обществе, признании, дружбе, всевозможные самоповредительные реакции при отсутствии любви со стороны семьи, неверие в свои силы, жадность, зависть... Во взрослом состоянии, когда формируется эго-система - система сложных реакций отвечающая на раздражители внешние и внутренние (собственные мысли), а так же генерации раздражителей для себя и мира – человек начинает ассоциировать себя с нею. Поскольку эго-система выработана для жизни она не может существовать после неё логически. Но то, чем человек был до формирования её, он забывает, и значит больше с этим себя не ассоциирует, а тогда и перестаёт этим быть – значит из той точки уже не смотрит, и значит того что от туда видно, ему больше и не видно. До формирования эго-системы он был младенцем.

Младенец по сути один, как дед мороз, или тот же Иесус, но в разных его вариантах представлен в разных местах одновременно (дед мороз под ёлкой, на открытке, им стал и человек, который играет его роль, Иесус на иконе). Как только начинают формироваться различия начинается отдаление от точки, из которой всё было видно. Когда он уже забывает, что ему было видно, и начинает обособляться, то в начале обособления он видит то, от чего он обособляется – то, чем был он перед этим. И поскольку обособление ещё не завершено, то, что он видит, тоже он. Отсюда следует, что та бесконечная доброта, полная уверенность в безопасности – это его доброта к самому себе и утешение самого себя, но себя большого и всеобъемлющего (поэтому находящегося в безопасности и умиротворении) по отношению к себе маленькому новоотщеплённому.

По мере развития глазомера становится всё более явственно, что расстояния у мира материальных тел очень велики. Тогда как у этой живой субстанции коротки – абсолютно точно, что она заполняет целый мир, но всё словно рядом и расстояния только три: прямо перед лицом, чуть дальше и далековато. Таким образом мир начинает делится на два измерения и концентрация нужна то в одном то в другом. В материальном мире постоянно что-то происходит, тогда как в другом, параллельном, всегда всё по прежнему – событий нет. А мощный инстинкт саморазвития заставляет ребёнка быть там, где можно чему-то научиться. К тому же, малыш твёрдо знает, что в реальность прекрасного доброго света ему иногда не поздно и он ничего там не пропустит. Но по мере внедрения его сознания в этот мир, он начинает жить им, и сперва откладывать «визиты в другой», потом терять этот навык и наконец прочно забывает, что было ещё что-то. Но некоторые, которые в детстве постарались запомнить интересные моменты на будущее, помнят что-то именно такое и ими оставленное. Благодаря этому даже православная церковь подтверждает эти данные, уча что с младенцем прибывает сам Господь, и он ему виден.

б) Как серебристые или золотистые точки, маленькие и многочисленные. Это видит любой обыкновенный человек, когда его глаза закрыты или он находится в темноте. Человек видит между точками света тьму – остальное пространство. У некоторых людей, когда они открывают глаза и имеют возможность благодаря свету видеть материальный мир и на месте тьмы появляется изображение, точки света больше не видны (категория 1). У некоторых точки видны всегда, и сделать их невидными может только очень яркий свет. У этих людей они крупнее и при закрытых глазах или темноте они видят больше этих точек, и соотношение оных к тьме другое - тьмы меньше чем у первой категории людей (категория 2).. И ещё есть люди, у которых в этом случае пространство точек света настолько преобладает над пустым от них, что это пустое даже тьмой нельзя назвать, к тому же они выглядят не как на плоскости, а как в объёме и при открытых глазах, если яркого света нет, они видят свои точки всегда и везде, не так ярко, как при закрытых глазах но в любой точке обозримого пространства (категория 3). Причем как и в случае с пунктом а), расстояние зрительно не уменьшает точки. Это три разных степени совершенствования видения света. По нарастанию достигается это при тренировках, если человек поставил перед собой цель и концентрируется на точках света подолгу, постоянно желает контакта со светом, увеличения точек и их количества При сильном утомлении, за счёт снижения мыслительной активности и снижения концентрации на объектах материального мира, тоже можно временно достигнуть более совершенной степени видения. Тех кто не знает что это за свет, такой эффект может встревожить, а сильное укрупнение точек может даже перепугать. Этот свет очень напоминает тот, что мы видим между пикселями, когда смотрим на экран с очень близкого расстояния. И очень даже не с проста. Наши точки и экранные – абсолютно одно и то же. Только когда отключается монитор, то подача света заканчивается совсем, а в случае с человеком, его свет не исчезает, исчезает только подача картинки, и темнеют места под «пикселями» картинки. Если тёмное пространство, или картинка на нём – наша реальность, то точки света – это дырки в ней, через которые мы видим свет.

Упражнения для единения с этим светом:

1) Стараться растягивать дырки, тогда контакт со светом будет полнее. Поскольку дырки не просто взяли и скучковались здесь, а их видно именно этому человеку, значит они в его сознании. А значит он может этим сознанием их растянуть. Конечно, это не так просто, как дело обстоит со своими ноздрями – у дырок нет мышц, они подчиняются желанию, усилию воли и вере в успех. Результат достигается месяцами, и увеличиваются они очень мало. Со временем от усилия воли они начнут увеличиваться при напряжении над этим когда нужно. По мере такого подчинения человек из категории 1 переходит в категорию 2, а потом 3. То есть, растяжение всё таки закрепляется.

2) Представляя светом самого себя (а если разум о нем думает, на нём концентрируется, значит он им в данный момент и является – нужно это только прочувствовать!), лучами выходить из своих телесных границ в эти точки. Результат: большее ощущение себя там, нежели на прежнем месте, ощущение временной неодушевленности своего тела, ощущение своей аморфности. Активное действие по достижении результата – продолжать экспансию своего сознания с максимальной диффузией во вне. Следует отметить, что при появлении в голове мысленной жвачки результаты пойдут прахом. Тренирующийся будет снова обнаруживать себя в исходной точке уменьшенным до размеров собственной мысли. Однако, четкие, короткие и имеющие какую-то ценность мысли проносить туда возможно. Это может быть вопрос или пожелание. В таком случае на вопрос можно ощутить уверенный ответ, на пожелание тоже можно ощутить ответ, сбудется ли, а можно и не ощутить, но ответы придут в виде событий после. Главное, случайно не заносить туда вредоносных мыслишек. Когда сознание входит туда прикрепив к себе мысль, это уже колдовство.

3) Постараться ощутить, как свет проникает лучами из каждой точки, ощутить себя он сам высеченной этим светом картинкой, ощутить, что свет точек и картинка-результат – одно целое, как воздух на улице и воздух в прихожей, когда дверь открыта и, используя эту аналогию ощутить это проветривание.
Кстати, когда нереальным для сознания более становится материальная реальность и оно идёт сразу во все точки, это как высовывание в ту дверь, через которую по окончании жизни уходить. Люди давно обнаружили эффективность прикрепления своих желаний к умирающему во всех уголках мира приносились жертвы и это не просто примитивная торговля с богами «ты мне, я тебе». Мысль, как и всё сущее имеет такое же двухмерное тело из соединённых точек в супертаблице, имеет свои характеристики (умная- глупая, полезная-бесполезная, разрушительная-созидательная, степень сложности, степень силы...).и будучи так же записываемой на шкалах как и всё на свете, она в точечном виде такой же объект, как и любой материальный объект или целая эго-система человека... просто объект примитивный и маленький. И к умирающему, который идёт туда она прикрепляется как важная задача, как одна из причин входа туда, поэтому становится при нём очень значительным объектом, а значит и влиятельным. И самый важный момент при котором совершается колдовство это именно момент входа. Ведь не будет же потом бог с бородой и пейсами говорить в кабинете с агнцем: «Ну, что они тут мне прислали? Давай сюда!... О, ну и счёт! И это за одного недорощенного барана!», а тот ему отвечать: «О великий создатель! Я бесконечно им благодарен, за то, что они удостоили меня редчайшей чести быть принесённым в жертву тебе умоляю, исполни их просьбу!». А когда человек просто тренируется входить туда отбросив суетливую деятельность эго-системы, сделав временно нереальным для себя материальный мир, одним очищенным своим сознанием, в котором есть место лишь свету, он ещё сильнее, потому, что при нём его разум, и ему до этого мира дело есть. По этому, если к очищенному разуму прикрепляется мыслишка, то она будет работать. И самое прекрасное, что человек, который так умеет может входить и делать своё дело безо всяких кровопролитий столько, сколько хочет, как монетка на верёвочке в телефонный автомат.
Единение с точками – это подчинение себе пространства за ними. Сами точки – это дырки в этой реальности, и свет, который виден за ними – это тот свет, из которого состоит всё, а значит состоит и точковидец, через эти дырки он видит себя же, и всё остальное, состоящее из этого света – он же, поэтому упражняющийся может легко подчинить себе эту реальность, заставить желания сбываться, ответы на интересующие вопросы приходить ото всюду будто случайно и очень быстро.

в) Как световое пятно впереди (перёд будет там, куда направлен взгляд). Это пятно может быть бледно серебристым или бледно-золотистым.
Луч света устремлённый в мозг – первое, что видит младенец обособившись от абсолюта и начавший самостоятельное развитие, когда его фрактус сознания ещё так мал что различима лишь начальная точка. Когда он начинает осознавать, что есть разъединение между лучом и той точкой в его голове, куда он устремлён – это означает что сознание обособилось. Младенец не знает, что раньше он был и что видел но знает, что в слиянии со светом обретёт недостающее. Он пытается уловить свет и помогает ему пройти через лоб (дырку для света, или, если не так грубо выражаться, третий глаз, и символизирует у индусов темная точка в месте через которое проходит свет) до затылка (причём, немного в правую сторону). По мере прохождения луча через голову сознание начинает отчетливо ощущать, что появилось оно оттуда, и, вообще-то ему не туда: инстинкт, а подсказывает ему что существует смерть, и слияние с тем, с чем он сейчас сливается в её случае и происходит – это даёт повод для страха: «а не случится ли смерть пока я буду там?». Ребёнок, так же думает: «возможно, если я буду знать слишком много, то мне нельзя будет жить в этом мире?» - он знает что такое знать, и как много можно там узнать, он думает логически, он ещё не всё оттуда забыл! До трех месяцев сознание у новорождённого (по словам одного такого новорождённого, у которого память оказалась аномально длинной, благодаря чему он запомнил на всю жизнь столь ранний период и умел логически мыслить всё детство) практически отсутствует. Оно, или его место, находится в состоянии постоянной стыковки с лучом света, а о время его стыковки оно перестаёт существовать как нечто обособленное – оно абсолют, а в снова обособившись оно не может иметь знаний «оттуда», потому, что оно уже не абсолют. Оно не знает что делает тело, и первый раз задавшись вопросом «что я?» отвечает: «я и есть этот свет».

Во взрослом состоянии увидеть это снова можно при полной перестройке процесса мышления. (Индийские йоги применяя просветляющие сознание практики и логику открывают так же и другие измерения. Я слышала, что их измерений ими обнаружено около тридцати. Не буду врать, информация мне не доступна. Счастливцам, могущим достать литературу и имеющим интерес, легко меня поправить и дополнить. И все сообщения на эту тему будут приняты с благодарностью. Этот труд, основан лишь на личном опыте и пути были подсказаны лишь самой жизнью и логикой. Любые совпадения с литературными источниками будут меня радовать.) Такую перестройку психиатры назовут дегенеративной, так как она подразумевает:

1) апатичность к нашей реальности и её событиям – от этого, закономерно, ослабится память.

2) отвращение к общению с окружающими – глупому и неинтересному занятию, в чём всё более и более будет убеждаться перестраивающийся по мере своего успеха – от этого произойдёт беспричинное, по их мнению, их отторжение, стремление к уединению.

3) борьба с «мысленной жвачкой». Практикуется так же в христианстве и в православии в частности. Но там на место «жвачки» полагается вставлять молитвы, вспоминать моменты жизни, отыскивая проступки, думать о духовной жизни. Напрягаться, а в моменты расслабления возвращаться к «жвачке». А здесь, наоборот, расслабляться, и если вышестоящие два пункта будут иметь место быть, то не думать о неинтересном будет естественно – и, главное, необычайно приятно. Мысли имеющие ценность будут приходить как озарение, будут всегда маленькими весёлыми событиями. Но, поскольку, всю жизнь мышление было таким непрерывно-жвачным то вполне естественным будет продолжение по инерции. Тогда от пустодумия - нормального и приятного состояния для обычного человека, уже немного просветлённый будет страдать – для него это тяжёлое, навязчивое состояние. И тогда он будет напрягаться, борясь с ним. И поскольку мозг сам не хочет себя мучить, но постоянное мышление взять и забросить тоже для него болезненно, то самым безопасным выходом будет введение расщеплённой мысленной жвачки. Это означает, что на ум будут приходить не связанные между собой образы и словосочетания, бессмысленные и причудливые, поднимающие настроение и только те, которые мозг сочтёт красивыми. Это будут первомысли. Поскольку они бессюжетны, и коротки, они не увлекают за собой и позволяют уму хорошо расслабиться как музыка, пока не возникнет среди них действительно интересная мыслишка или образ. Критерий важности мысли, настроенный на оригинальность и способность поднять настроение тогда принесёт много хороших плодов из глубинного мышления. Здесь до гениальности один шаг. Такое мышление не будет раздражать глупостью и примитивизмом, в отличие от ненужного моделирования жизненных ситуаций, да ещё и не выгодных (мечтать о хорошем-то человек (если он не мечтатель) почти не умеет из-за настройки мозга на то, что хорошее придёт и ладно, а вот все гадости необходимо предугадать и много тренироваться как в них тогда сориентироваться), особенно для хорошо знающего, как это вредно. В этом смысле, чем дальше от реальности жвачка, тем меньше шансов надумать себе плохого. А тому кто уже начал перестраиваться моделирование плохих ситуаций становится ещё опаснее, потому, что паранормальные способности у него крепнут, и первое, чем они будут о себе заявлять – это растущей очевидности связи мышления и событий наступающих после него. На этом этапе человек получает штурвал управления жизнью в свои руки (точнее выразится, в свои мозги). В основном это то, то, во что человек особо вчувствовался из своих мыслей, или какая-то мысль или образ из расщеплённой мысленной жвачки, показавшиеся ему важными как бы ни с того ни с сего (это уже не управление жизнью, а предвидение, но и это человек может обратить в управление ведь в его силах отследить это и запретить или одобрить. С точки зрения психиатрии расщеплённая мысленная жвачка является дурным признаком. Однако, это не сопровождается ненормальными поступками, а напротив, в результате человек умнеет на глазах – он не тратит время на бесполезные раздумья и поэтому чаще и вовремя его его посещают умные мысли – озарения, и он не вредит мыслями ни своему настроению, ни будущему, то это отклонение от нормы явно в лучшую сторону.

4) Изменение представлений о самом себе. Изменение заключается в осознании своих истинных размеров и возможностей. Человеческая личность, какой она сформировалась под влиянием требований этого мира и в полном невежестве на те темы, о которых весь текст, лопается и человек продолжает существование в мире людей подобно высшему инопланетянину которому досталось чужое тело. Только, по мимо тела ему досталась и эго-система, которая прекрасно его слушается (он задаёт ей направление действий), но функционирует автономно (функционирует, потому, что он познал её: она механизм), вместе с ней в заданном направлении, на столько, чтобы помочь ей выйти именно к заданному исходу событий, функционируют и эгосистемы окружающих (которые не подозревают что ими управляют из той головы, равно, как и из их голов идёт такое управление, людьми и событиями, только меньшее). Человек становится лишённым души – то что раньше он воспринимал как свою душу – его личность, предстаёт перед ним как примитивный механизм, программа не живая и поэтому ему чуждая.


В психологии считается, что если кто-то кого-то за что-то терпеть не может, то, прежде всего, его не устраивают эти качества в самом себе. Тому, кто терпеть не может кого-то, это объясняют что человеку противно представить себя таким – он боится таким стать и, возможно, со стыдом вспоминает моменты, когда он таким бывал, и даже более того, где то глубоко в нем эти качества зарыты. Но ведь если человек терпеть не может глупых девушек с соответствующими таковым интересами, бедным лексиконом и быдлячим акцентом, а сам он мужчина, очень развитый, никогда подобными персонами никак не задетый, даже толком в жизни с ними не пересёкшийся, то неужели же его мучают мысли, где он сам такой и среди них, так же одет, накрашен и с такими же ногтями, думает и говорит как они и глядит на них с восторгом? Или он не выносит матёрых зеков, гомосексуалистов, ассоциалов, людей определённых национальностей, обслуживающий персонал некоторых магазинчиков – за их один имидж, и по этому там, где они не бывает, определённых артистов – но перенять их внешность и манеры ему не грозит... в конце концов те же чувства у него к паукам и червякам, да и к звукам плохой музыки! Или это уже другая наука? Действительно, ненависть и отвращение к паукам и червякам присущи почти всем людям, и это не фобия и не её начальная стадия, их неприятно, противно видеть, трогать, хотя они не кусают и не пачкают. А плохая музыка вызывает те же ощущения, отличие лишь в том, что раздражает не визуально, а на слух. Никто ведь не скажет, что это фобия, человек скажет «мне это чуждо» и точно так же постарается избежать длительного прослушивания или будет слушать, но с таким чувством, будто перед ним таз полный червей. То же ощущение будет и от вынужденного проведения времени в компании людей, которые не приятны, но они воздействуют не только видом, манерами и звуками речи, но и смыслом произносимого, и если человек знает про них нечто неприятное то этой информацией тоже. Но тем не менее, психология – наука основанная на логике. Если человеку не нравятся какие-то личности, значит, он о них подумал, а подумал, значит уже примерил их шкуру, познал, каково быть ими побыв ими в момент, пока они были на экране его сознания, и если было неприятно, то получается, он себе таким не понравился. Бывал он и плохой музыкой, и не полюбил быть ею, и пауком, и вкусом плохой еды... Только психология этому не учит.

Одним из признаков предрасположенности к шизофрении считается, если человек ощущает, что он гораздо больше, чем его тело. То есть, если подсознательно он понимает логически, что к чему, то для него действительно не всё потерянно. И если человек ищет логику, то она его точно найдёт, и большому, как говорится, кораблю большое плаванье.

Пункты б) и в) – это простейшее. Исполнение упражнений, и результаты – когда жизнь подчинится человеку реальны в рамках нормальной жизни, без сильного изменения психического состояния. Из пункта а) можно видеть очень слабо бесцветно клубящуюся в воздухе структуру, подвижные серебристые точки (особенно при взгляде на небо). Но разглядеть структуру отчётливо, тем более в «раскрашенном» виде, не возможно без сильного изменения работы мозга, которое может повлечь за собой и недееспособность.

Таким образом, если представить Абсолют как суперсхему, то каждая точка на этой схеме будет живым местом и потенциальным кандидатом на получение отдельной, личной жизни. Однако если обособится и начать присваивать другие может одна точка, то можно, теоретически, обособить и нечто большее, чем одну точку.

К примеру, всё что можно на пользу можно назвать ангелом-хранителем, а противоположное чёртом. Их личностями и не назовёшь, как и всего Абсолюта в целом, сверхличностями пожалуй, тоже, потому, что личностность – понятие подразумевающее больше свободы и изменчивости, непохожесть на других себе подобных. Это нечто другое. Вообще, существование дъявола, обусловлено математически. Если всё сущее на шкалах обозначается плюсовыми числами, то значит минусовые числа остаются незанятыми. Эти свободные минусовые числа есть антиматерия, антибог, это то, что против всего хорошего и не очень – это сила разрушения. Дъявол не имеет тела и не может его иметь именно по этому. Поэтому, человек имеющий «Я» имеет и «антиЯ». От этого в человеке и есть стремление ко злу, неудачам. И если «Я» в человеке идущем по пути самосовершенствования делается лучше, сильнее, мудрее, то и его «антиЯ» будет жёстче и изворотливей - зеркально переходит на другой уровень. «АнтиЯ» чтобы действовать, должно выдавать себя за «Я» . Поэтому человек часто может сильно испортить себя праведным гневом в поисках справедливости. По сути, сила разрушения и сама не желает существовать, не желает очень сильно, т.к. быть силой разрушения очень мучительно. Для того чтобы не быть минусовым числам, нужно чтобы небыло плюсовых, отражением которых они являются – если минус перетянет на себя плюс, останется ноль.

Но кроме плюса и минуса, можно выделить пунктиром и более мелкие группы точек. К примеру выделить все точки одного камня, дома... это будет дух камня, дух дома (домовой)... И они все есть, потому, что есть место для пунктира – значит есть и линия, пусть даже неделимая. Таким образом, существует и дух нации и дух страны, таким образом даже каждый отдельный орган тела имеет отдельный дух. Это опять таки не личность... но вполне может вести себя как личность.


  • 0


Проглосовало человек (всего): 0
Автор: mauseloveyou от , посмотрело: 1 446
Категория: Статьи / Научная эзотерика Комментариев: 0
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Персональное
Авторизация (Забыли?):
Регистрация>>
Войти через VK

Новое на ЭзоФоруме
(19.10.2017-02:35) Наши ассоциации ч.3 от Расен

(19.10.2017-02:14) Развитие индивидуальной защиты от Oлег

(18.10.2017-23:18) Тупить или не тупить от Бетта

(18.10.2017-22:59) Какую музыку мы слушаем? от Бетта

(18.10.2017-21:35) У костерка от Славян

(18.10.2017-21:25) Практическая помощь от Славян

(18.10.2017-18:34) ОРИС: Можем ли вернуться в "Звёздный Дом"? часть 1 от кронос

(18.10.2017-16:21) об этих выписках от 0-0

(18.10.2017-16:07) Раненые пальцы от БелыйВолк

(18.10.2017-14:44) Йога, цигун и ТОПрактики (ТО - телесно ориентированные) от Соня

(18.10.2017-14:39) Наставления от Соня

(18.10.2017-13:35) Разожми кулачок. от Iris

 
 
 

карта сайта