Живая Эзотерика
 
 
Навигация

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Вознесение и Переход
Автор: DAMARA
Добавлено: 30-09-2017, 15:32
Чакры и духовное преображение.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 4-09-2017, 14:43
Модульное обучение по Аркан - Кодам Таро
Автор: astar
Добавлено: 27-08-2017, 23:00
Мои видео ролики о Знании Мира
Автор: Viktorovich 999 PRAVDA
Добавлено: 18-08-2017, 13:54
добавить свою
статью или анонс »
 
 
Вы здесь: » » » Теофраст Парацельс "32 Пророческие Фигуры"

Теофраст Парацельс "32 Пророческие Фигуры"

Помимо Парацельса я перевел с французкого алхимический трактат Раймода Луллия "Хрисопия Господа",сейчас заканчиваю его преложение в словесные обороты книг Карлоса Кастанеды и оба эти перевода одного и того же трактата вскорести намереваюсь отпустить в Инет.Практически готов перевод Завещания Луллия и закончен и впервые переведен на русский Алхимический трактат Эдварда Келли "Театр земной Астрологии",его можно прочесть здесь: http://nadrez.narod.ru/Bibliot-Ruka.html


Призываю Искателей присоединятся к переводной деятельности сейчас это доступно всем более-менее знакомых с алхимической символикой,а что касается языков то электронные переводчики помогут.
Перевод - трактование заставляет медленно работать с каждым предложением Адепта и принуждает проникать в суть написаного ,глубоко и подробно,что часто не получается, когда читаешь эти трактаты, уже переведенными на твой язык.
Если кто загорится сей работой, прибавить свое имя к имени Алхимика и первому стать каналом его проявления на родном языке,пишите поделюсь сайтами, помошниками переводчиками и книгами по символизму в алхимии.
Проанонсированый мной трактат Луллия так же думаю немало поспособствует этому.(расшифровке символов Алхимического Деяния)


Теофраст Парацельс


Theophrastus Paracelsus

Магические фигуры и предсказания
сделаные Теофрастом Парацельсом
переведенные на русский с толкованиями и коментариями Руки.
(Продолжающая свою трансмутацию версия трактования и перевода)

Фигура 1

Змея и Жернова




Толкование фигуры – Искатель

Текст Парацельса к фигуре 1

Знаки выражают во вне внутренний мир каждой вещи.
Магия как природа обладает своими знаками.
Ты была предназначена чтобы быть, пожирающей кого бы то ни было, кто ведет торговлю с тобой. Счастлив тот, кого ты не осквернила, так как никто не убережется из тех , кто к тебе приблизится!

Магия Тебя приняла во внимание и признала твои права.
Но уделяя больше внимания на прелести чем на знаки; ты поглащаешь тех, кто исчезает в твоем кубке(восприятия) под твоим разрезанием(рассекающей способностью ума)
Таким образом это - твои прелести,
а не любовь к Богу которую мы разыскиваем в тебе.


От Руки толкования к фигуре 1

Черновик:
Правая половина человеческого существа, которая принадлежит и взращена социумом, тайнописью традиции выражена Змеей и Мечем.
Змея в абстрактном смысле выражает Ищущий аспект нашего ума.
Это абстрактное ядро ума разделяется как и все абстрактные ядра на вульгарную и тонкую составляющие.
Вульгарная змея (хвост)это Вожделение, ее девиз: «хлеба ,зрелищ и наслаждений» и в традиции она так же аллегорически выражается как утроба, прелюбодей, блудница, нечистоты.
Это именно то в нас что инородно Человеческому существу, что стоит за нашими поступками о которых мы сожалеем ,это испытание нашей Воли через блуждание нашего низкого ума ищущего удовольствий для тела.
Метание ума с объекта на объект, невозможность к сосредоточению(концентрации внимания) это она вульгарная змея, вавилонская блудница.
В главном алхимическом трактате нашего мира, в Библии, соблазнение Евы (Жизнь) Змеем Искусителем это аллегорическое описание внедрения в Человеческое Существо Света, инородной сущности(программы) через которую человек теряет бессловесное понимание Блага и способность Зреть Бога (Виденье или Умозрение)и начинает «познавать» добро и зло через призму своего Вожделения .
Мне выгодно , доставляет удовольствие, служит возвышению меня и моих значит добро.
Не выгодно, приносит неудобство, волнение, принижает и оскорбляет мое я, значит зло.
Высокая Змея (голова змеи) это символ мудрости и творческого самовыражения.
Чувственное познание вырастая из низких Вожделений и под контролем Высокого Духа Человека преобразуется в Исскуство Сотворения, человек раздвигая свою самость обретает магические способности.
Происходит алхимическая трансмутация Искателя.
Змея очеловечивает творчеством и текучестью Меч который выражает здравый смысл или рациональность, без которой человек во всех смыслах теряет голову, но злоупотребление которой запирает от человека Мир чудесного.
Посему Воин-Маг рационален чувственным восприятием и чувствителен рациональностью рассекающего ума. (Путь Разума с Сердцем)
Меч -рассекающая часть разума, распознающая способность в вульгарном своем использовании дробит целое и сотворяет пишу для вожделения которое бесконтрольно алчет все новых форм.

« Не мир я принес а Меч», неправда ли странно для миролюбивого Иисуса сказано, если понимать только прямой смысл написаного.
Но у Магической сути, аспекта человеческого ума обозначеной как Меч,
много слоев понимания и все же его можно Умозреть , но это тема отдельной большой работы толкователя или Момента Видения Истины Видящего.

Рука держащая меч и змею,есть Его Воля которую Искатель делает своей и возвращает себе утеряное состояние Благодати и способность Видеть Благо,без змеевидных волнений и иллюзий добра и зла, времени и места.
У нас есть Дар Орла, как говорил Дон Хуан, «Мы делаем нашу команду командой орла(свобода Воли) и команду орла нашей командой(Единение с Волей Высших) »
Человек-Вожделения,человек-черная дыра стяжательства устраняясь переносит свое Я-место к Свету и обретает бессмертие возвращая свою истинную природу Светящегося Существа.
Рука– Воля ,держащая меч и змею в соединении выражают учение Воина-сталкера мира, очищающего свою связь с «Небесной» Десницей Духа.
Жернова(бремя) или пресс меж которыми зажат низкий аспект Змеи, ее хвост, это самопоглощенность человека чуством важности себя,
это пресс его маленького я, в границах которого помещено Вожделение(хвост змеи) Жернова самозначимости под воздействием на них Сил внешнего мира то сдавливают ограничивая и причиняя боль хвосту змеии(Вожделению) то послабляют.
Меч-здравый смысл и Голова Змеи –Творческое чувственное восприятие должны быть подчинены Руке Небесной-Воле ,объеденены , приподняты над землей (мирским) и вынесены за границы Жерновов нашей Личности.
Эта позиция нашего Разума и Сердца позволяет Отслеживать со стороны свои низкие вожделенческие страсти и Зреть Молотильню своей гордыни.
Так у Искателя Истины появляется Наблюдатель (Другой)и Искатель до поры, начинает жить двойной жизнью,он становится Охотником.
Он отслеживает и учится контролировать свою низшую натуру.
И как следствие с этой точки своего я ,он видит уже Забор и огороженый им участок, который есть символ мира форм нарисованный его Восприятием которое обусловлено его телесностью и неким договором
всех «Пленников» жить по законам места и времени.
Договор с одной стороны, создает поле для сопротивления и обретения силы а с другой учит смирению и единению с такими разными пленниками «Великого Среднего», которого Дон Хуан и толтекская ветвь Традиции называет Тоналем.
Голова змеи держит в зубах Сноп пшеницы это ростки творчества которые Человек Мудрый посадит на поле этого мира что бы имели пищу другие пленники ,что бы они знали о возможностях освобождения и о ценности простого человеческого добра и о единстве Высшего Блага.

От Руки
Коментарий к тексту фигуры 1 :

Знаки выражают во Вне Внутренний мир каждой вещи.
Знаки во Вне выражают Внутренний мир каждой вещи.
Первая же фраза напоминает детскую загадку о глобальном значении маленького акцента.
Казнить нельзя, помиловать.
Казнить,нельзя помиловать.
Так и в этой Фразе Теофраста первый акцент делается на Внутренний Мир человека его поступки ,телодвижения,слова,мимику,все это знаки выражающие во Вне его Внутренний мир.
Все эти знаки, для того кто их читает, расказывают о Силах проводником которых служит человек их выражающий.
Эта способность читать сквозь форму
(человека передатчика,природу,вещи….)скрытую суть невидимого (глазами) мира с развитием становится Умозрением(Виденьем).
На начальном этапе это просто мирская психология, знание мотивов присущих человеческим типам,потом это доростает до понимания общих для всех человеческих существ Сил ,которые по разному выражаются через людей сообразно окрашивающей(искажающей) особенности человека-передатчика.
Когда тот, кто учится начинает вмешиватся в действия этих Сил и пытаться «уговорить» их отразится во Внешнем,сообразно своему желанию-вожделению , это уже есть та самая торговля с Магией и осквернение своей сути Существа Света.
Если поставим другой акцент в перевой фразе Теофраста, а многие фразы трактатов построены таким двойным способом, то получим весь внешний мир форм ,который видит человек в виде Знаков рассказывающих о невидимом ему Внутреннем мире.
Это самопознание Субъекта через ряд продолжающих его объектов,которые своим языком рассказывают Субъекту о его Внутреннем устройстве.
Первый акцент сливаясь со вторым в Единство дает трудноуловимую умом ткань (Тинктуру) Внешне-Внутреннего знакового обмена ,где внутреннее действо порождает изменения во вне ,а Внешние влияния воздействуя изменяют Внутреннее звучание Вибрации Человеческого Существа.
Все вместе это есть Поток вечноменяющейся Вселенной.
И слияние своего Субъективного Внутреннего Человека с Объективным Человеком Социума есть истинная Магия ,а не то Вульгарное понятие до которого ее опускают (что бы понять на своем уровне)те кто пытаются манипулировать Силами не исследовав источник возникновения своих Желаний.
Источник Желаний или Тело Желания(астральное тело)принадлежит Силе Намерения или потоку Силы названой магами Волей.
В библии и других религиозных текстах он этот поток Обозначен как Воля Всевышнего или Божья воля.
И поскольку желания возникающие у нас не имеют только внутренний адрес но принадлежат всеобщим силам (в высшей точке иерархии Богу)то наша свобода Воли состоит в том что бы выбирать какие желания воплощать а какие останавливать..
В этом скрыто философское противоречие между Волей Господа ибо на все Его Воля и свободной Волей человека,ибо человек выбирает из всего его спектора воздействия какие силы проводить а каким сопротивлятся .
Торговля с Силами это ловля человека в тенеты своих же желаний.
Суть самих Сил поглощать тех кто сливает свое самоосознавание с ними.
А манипулировать или правильнее сказать использовать их можно лишь становясь ими(теряя свое самоосознавание)
Вот это и называют сиддхами или ловушками на Пути самопознавания
Сквозь формы может смотреть, и не ловится в ловушки Силы, лишь Око Любви и называя ее абсолютную вершину словосочетанием «Любовь к Богу» тайнопись прячет в этом и Любовь к Истине и любовь ко всему Сущему.


Фигура 2
Геральдическая лилия



Толкование фигуры – Передача Традиции

Текст Парацельса к фигуре 2

Цветок растет так, как он может расти.
Его предназначил увядать тот, кто благоприятствует его росту и позволил ему зеленеть.

Также и с Тобой. Чтобы смогли тебя узнавть магия украсила тебя своими дарами. Так же как ты возник, так ты и будешь приведен к небытию.
Так как, намного раньше чем ты был, магия тебя знала, она тебя сравнила с цветком, красивым сегодня но завтра засохшим.
Ты сохранился бы мудростью и страхом Божьим, но ты не сумел Его Увидеть
и твоя личная мудрость породила твою погибель.

От Руки
толкования к фигуре 2

Алхимики посвешщенные в Традицию называли себя Царями ,это название идет от сути Адепта ,он Царствует над своей низкой природой,он владеет тайной Единства и ему подчиняются через «Внутреннее» совершенство Силы «Внешней» природы.
Как выразить познанную высшую зависимость перед Богом и высшую независимость от мирского. Вот и получаем Царя у алхимиков,Шаха у суфиев.
И в главном алхимическом трактате читаем:
18.37 Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь.
19.19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.( rex Iudaeorum)
19.20 Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по-- еврейски, по-гречески, по-римски.

Слово Иудейский не только на русском но и на латыни похоже на Идейный(idea) ,а насчет Царя-Властителя-Господина описано выше ,вот и сделав не такие уж мудреные замены слов получится Иисус-Властитель Дум.
Аристократы дорожат своим генеологическим деревом и кровь рода является для них предметом гордости и показателем знатности.
Традиция взяла за основу древо и спрятала в лилиии шестиконечную еврейскую звезду и семиконечную звезду магов и число девять.
И если фигуру первую можно назвать «Искатель» то фигура два это древо Передачи Традиции, древо Знания .
В туманном героическом прошлом, Царь носитель верховной власти был Адептом Традиции и духовная сила и магическое исскуство не были столь далеки от мирской власти .
Цитата:
Точно так же можно недостойным образом спрашивать, каким это образом Ваши древнейшие предки, короли Франции, исцеляли золотуху, как короли других народов излечивали укусы змей, а иные имели дар пророчества. Однако говорить здесь об этом значило бы заходить слишком далеко.
Нострадамус. «Письмо к Генриху Другому»
Первое письмо попавшее в главную пророческую работу Нострадамуса «Центурии» называется «Предисловие к Цезарю» .
Оно открывает труд Нострадамуса и можно понять, что Доктор подразумевает под Цезарем.
Так поступили бы и мы, отправляя свой главный труд тому кто нам подобен .
Мы бы начали Предисловие к Царю,обозначив сим привет,поздравление и безошибочный адрес получателя.

От Руки
Коментарий к тексту фигуры 2:
Стараясь непогрешить против Истины на пределе моей способности Видеть за словами,не пытаясь сказать лучше Теофраста ,но лишь добавить Света, Рука перепел его текст к фигуре 2.

Традиция живет не иначе как предначертано ей свыше, она есть поток, а познание потока то совершается, то слабеет, то растет.
Все это по Милости Того, кто и тебя украсил магическими дарами.
Как возникло твое твое толкование так оно и исчезнет,намного раньше все, что ты здесь сотворяешь, было сотворено и познано в пространстве первообразов, Теми кто Свободен.
Они сравнили Тебя Небесного с Тобой Временным который мог бы сохранится в зале памяти Мудростью и Страхом Божьим ,но не смог обрести Видение Потока и пониманием человека породил потерю своего самоосознавания.

Страх Божий это земная смелость, ибо тот кто боится поступить не по совести и опирается на это тому приходится быть смелым и целостным в социальной ломке индивидуального(субъективного)
Есть еще одно указание на именование Адептов и тайнописцев Традиции Царями.
Древний мистический язык на котором ранее писались тайные знания носит название Сенсар это очень похоже на слияние Цезаря(кесаря-кайзера-царя-рыцаря)и глагол - sentio sensi, sensum, ire "думать; понимать" считать, полагать чувствовать.
Это латинское слово этимологическая родина наших Сенсов.

Фигура 3
Эти Двенадцать Копий




Толкование фигуры – 12 + 1 Основа Великого Исскуства

Текст Парацельса к фигуре 3

Ты пользовался прелестным отдыхом, но ты его не понял и позволил себе зарабатывать волнением. Она тебя разрушила, она тебя разделила, твоя Презумпция (не рождение человека во грехе); ты не можешь более теперь открыто превозносить то, что создавало твою славу. Таким образом ты будешь смиреным и ты востановишь Древнего Человека.

У тебя было средство приходить на помощь миру(народу), быть для него полезным, исправить себя самого так же как и других, но ты потерял то, что было отражено прежде твоими первыми предками. Между тем ты придешь к искуплению. Но никто к тебе не будет испытывать благодарность там.

От Руки
толкования к фигуре 3
Позади копий виден не один город а вся наша цевилизация, мир людей,социум.
12 копий разделены на два пучка причем во втором пучке одно из копий- основ разделилось на два и именно это копье находится на дороге ведущей в мир людей,это копье отделено от своих, растущем между ним и другими пятью из его пучка, Деревом и Кустом.
Это разделенное на два копье основа Андрогин разделенный на мужское и женское, на силу и чувствительность.





Фигура 4

Разделенный Крест


Толкование фигуры – Дуальный человек

Текст Парацельса к фигуре 4

Ты разделил Служение на правую и на левую стороны так, как если бы ты не испытывал никаких затруднений с обоих сторон; одни и другие тебе надоедят своими объятиями и ненависть их обрушится на тебя.
Шлюха занимается любовью только в раздельном имуществе: она располагает временем для этого. Но несчастье ей: однажды к всеобщему стыду будет признано , что нет любови без скорби
Сколь великой бы ни была твоя вера и как бы высоко не поднялся твой разум, другой разум будет тебя принуждать : ты будешь возвращен к роли простого индивида, даже если ты к этому не приучен больше. Ты будешь вынужден смирится и употреблять вещи которые тебе не родственны.(не подобны тебе)


Фигура 5

Жернов,
падающий на Корону



Толкование фигуры – Искушения Силы (сиддхи)

Текст Парацельса к фигуре 5

Ты не показал мудрость, которой требовала твоя корона, напротив,
ты восстал неистово против короны.
Ты сделал много зла. Камень который упадет на тебя, раздавит тебя безжалостно, так как ты распространил несправедливо невиновную кровь и ты не распознал того, что ты должен был распознать.

Признать именно то, что ты был наследником короны. Тот, которым ты пренебрегал, будет с тобой продолжать говорить вечером и утром,неуспеешь и досчитать до трех. Ты не обнаружишь точного укрытия при твоих союзниках, так как они сами призваны к тому чтобы изнемочь

Фигура 6

Ветвь Лавра на Скале




Толкование фигуры – Исскуство Единого или Человек Знания

Текст к фигуре 6

Твой вкус(магия)слишком мощен, он не ни приятен ни спасителен для всех, и именно поэтому твои враги, те, кому он вредит, тебя покрывают тенью и туманом с тем, чтобы тебя смягчать, чтобы никакой плод не рождался от тебя, как ты на то надеялся . И ты уступишь в один из дней кому-то, которого ты не знаешь.

В начале ты был храбрым, ты действовал с величием героя, а этот способ действия отрезал тебя от твоих товарищей но это не отделимо от того, что вспоминается (возвращается) наилучшей частью(тебя). Однако ты получишь похвалу и ты одержишь победу так как тебе известен ты сам . (Единый)
(Так как ты познал самого себя)

Фигура 7

Епископ, окруженный Копьями




Толкование фигуры – Служение
Ваши верхние чакры и духовные намерения,также подвергаются атакам копий внешнего социального мира.

Текст Парацельса к фигуре 7

Ты не прекратил действовать согласно твоему единственному желанию,(желанию единения) и это - то, что тебя посвятило в многочисленные несчастья.
(несчастье многочислености желаний)
Так как ты не познал себя самого в камне,(Петре) как в магии ты предсказан со всей скудностью(ясности написаного) и всей полнотой.(многообразием тайнописного) Ты не познал себя там, поэтому ты подвергнешься наказанию, которое сломало все великолепие.
Если бы ты имел, как ты пологаешь в нем , столько же разума и понимания, ты избежал бы катастрофы, ты видел бы себя в зеркале(в тени) более великолепного чем ты. Но увы,
и поэтому твоя мудрость является только в конечном счете глупостью.

Фигура 8
Меч и Корона



Толкование фигуры – Наблюдатель или Внутренний Человек

Текст Парацельса к фигуре 8

Он является тем, кто знает, для кого сверкает солнце и имея его владеешь тем, что человек неспособен уловить в себе самом ? Все в руках Бога, который дает его сознательно. Оттуда исходит то, чему человек напрасно пытается противится.
Час твоего слова пришел, и, неслыханная вещь, твоя сила, твои союзы, твоя власть, все то, что ты собрал в тебе самом,будет выходить на землю.
И себя отвлекая от самого себя, ты овлечешь других и будешь иметь в себе самом объекты для сожалений.

Фигура 9
Связанный Лев




Толкование фигуры – Победитель

Текст Парацельса к фигуре 9

Хотя ты был создан Богом, что бы тебя боялись и устрашать каждого, срок тобой был предопределен : в выбранный день ты сломаешь поясницу(преодалеешь нижние вожделения) и не сможешь сам больше продолжать свое существование. И пораженные оцепенением, люди скажут: Кто подумал бы, что он действительно укротитель?

Не разумней было бы хранить меру и рисковать чтобы быть тем, что у нас теперь перед глазами? Подумай о твоем конце: вот ты парализованный(лишен энергии желания), изменен до такой степени, что это заставляет кричать от боли и тебя самого и твоих близких.


Фигура 10
Монах на Реке (в Потоке)



Толкование фигуры – Очищение Внутреннее и Внешнее .

Текст Парацельса к фигуре 10

Твоя одежда(личность), которая не имеет ничего свадебного, обнаруживает твое сердце и знакомит с тобой . Так как и золото и серебро, тебе надлежит быть очищенным от своих грязных пятен и испытанным более семи раз, с большей строгостью чем строгость с которой огонь очищает золото и серебро от их шлаков.
Злословь о том, чем ты был вначале. Ближний показался тебе слишком благосклонным или его руки напряглись к тебе больше, чем ты того заслуживал.
С тебя самого об этом будет спрошена причина.
Твое состояние плохо осознаное, принадлежит другому.

Фигура 11
Медведь, сосущий свои лапы



Толкование фигуры – Самопоглощенность (отделенность)

Текст Парацельса к фигуре 11

Хотя качества солнца имел ты однажды, но покрыл свое лицо и наполнил утробу медом-нечистотами , которые смаковал, так как у тебя не было мудрости думать о конце (смерти) и ты забывал зиму,(нисхождение) ее приход лишит тебя твоих удовольствий и вынудит тебя однажды сосать лапу.(перепроживать жизнь) Потому, что ты принадлежишь к роду медведей и не обладаешь большим здравомыслием чем они.
Магия тебя держит в своих силках,(уловленость отдельной реальностью)
чтобы ты узнал себя таким...
Если бы ты имел разум человека, зима не обрушилась бы на тебя неожиданно.(сознательное рождение и осознаное умирание)

Фигура 12
Трон Святого Петра вверх тормашками




Толкование фигуры – Догма

Текст Парацельса к фигуре 12

Один устраивается солидно, хотя любое обустройство должно будет однажды обрушиться; другой такой же устраивается выше его и себя самого возносит , но не таково твое устройство и ты должен был бы быть внизу,а не наверху.Ты будешь прогнан таким образом оттуда, так как ты - помеха, невыносимый груз, и в этом причина почему S.P.падет.
Трон, который ты занимаешь - твоя плата, вознаграждение за твои интриги, и с ним эти временные почести, эти помпезные похвалы и все богатства, накопленные, которыми ты пользуешься. Эти вещи недолгого хранения,и также как ты исчезнут.

Фигура 13

Фехтовальщик(воин),ударяющий Землю



Толкование фигуры – Отрицание земного

Текст Парацельса к фигуре 13

Много неприятностей от излишней доброты. Этот распространяет только заблуждающийся о доброте, и его глупость порождает большие потрясения, которые всегда распространяет подделка. С ним случится то, что случается с травой, когда время пришло: хозяин этим располагает и она косится.

Если бы более осторожно ты задумал намерение(цель), ты заметил бы свою бедность и сам признал бы ее за собой. Но ты не хотел действовать таким образом. И то намерение, которое ты обрел, это твое вознаграждение. Твоя мудрость, ты ее высмеешь.


Фигура 14

Закон, разорваный над Городом



Толкование фигуры –Эзотерический Круг (Внутренний Двор) или Гордыня (ЧСВ)

Текст Парацельса к фигуре 14

Излишняя щедрость причиняет нам затруднения и вредит нам, она - плохой советчик и мы будем поранены нашим собственным оружием .
Она дает чрезмерную гордыню тебе, но это только на время. Она пребудет до туда и не дальше того, как будет утрачена с тем,чтобы узнать,что в тебе
живет нечто большее . Если ты понял, должным образом,что никто не должен возвышаться за счет бедных, ты оставил бы также и твою свободу утверждаться по отношению к твоему ближнему. Но ты был сбит с дороги твоим собственным сердцем. И твоя мудрость слывет естественно за глупость.

Фигура 15

Жернов, падающий на тройную Корону



Толкование фигуры – Магическая Партия (Школа)

Текст Парацельса к фигуре 15

Ничто настолько не благо что б не могло стать дурным для того, кто занимает высокое положение. Высокое положение источник гордости, которая не производит ничего хорошего.
Голова навязывает таким образом тебе, того, для которого ты будешь служить членом и которому ты позволишь властвовать над собой, нося ее и другие члены вместе с нею.
Она будет еще настоятельнее требовать, что бы ты был еще покорнее. Она неожиданно появится, когда ты к этому не будешь готовиться и разрушит твои просторные намерения. Твой союз с ней произойдет для тебя как во сне.

Фигура 16

Порванные Рукописи




Толкование фигуры –Остановка Мира (Инвентарные списки) или Остановка Внутреннего диалога.

Текст Парацельса к фигуре 16

Ребенок приобретает знания посещая школу. Достигая взрослого возраста , он краснеет за свои усилия юности и держит их ни за что. Также будет и для тебя: то, что ты пишешь в этом возрасте, не будет твоим настоящим произведением и придет время сожалеть о потерянном времени,

так с возрастом учимся знать себя и понимать, что все то, что в нас появлялось как перлы (жемчужины) было заменой тому что Едино. И по этому разумению Рука обрушится на тебя, та которая разорвет тебя как черновик.

Фигура 17

Каменщик





Толкование фигуры – Адепт Традиции или Алхимик свершающий Магистерий

Текст Парацельса к фигуре 17

Тот, кто строит дом, должен обратить внимание, чтобы враг, неожиданно появляющийся, его не уничтожил.
Тот кто разрушает , должен заботиться о том, чтобы, разрушенный, он не мог быть восстановлен , и не подвергать его осмеянию. Восстанавливать то, что было разрушено, это - то, что делают дети, когда они не могут Видеть Намерение(цель)
Они строят, они украшают, они очищают, и они забывают что все это, когда то не сумело ускользнуть от разрушения и что, восстановленное, будет разрушено снова, тем более, что они не строили на скале(Вечности), а на песке.(Времени)

Фигура 18
Штормовой Ветер . Три мешка освобождающие Градины, Стручки и Саранчу




Толкование фигуры– Приход новой Школы Философов.

Текст Парацельса к фигуре 18

Ты не отдаешь жизнь Орлу: поэтому он пошлет ветер, который тебя лишит сил, тебя и твое потомство. Все, кажется, в порядке. И сам в себе ты думаешь:
0, моя душа, все что ты ценишь и желаешь, это не преминет принадлежать тебе. Это настоящий рай - и ты полагаешь, что ничего неприятного нежданно не появится.
К концу твоих обсуждений и твоих увеселений, потоп тобой овладеет, и твердый ветер Юга сметет, незначительный пепельный оттенок с поверхности земли. Так как мы не родились для удовольствия и изобилия, но для долины слез и печали, ты это забыл.



Фигуры 19- 25


Фигура 19
Мертвый Олень




Толкование фигуры –Конец Первого Внимания

Текст Парацельса к фигуре 19

Ты скачешь и прыгаешь в своем саду,(сад-пространство внимания) находя в том удовольствие. И поэтому ты пренебрегаешь мудростью, повинуясь только своему капризу и плохо соразмеряя свои метания, ты не можешь уклониться от того, что тебя разрушает, то что должно было обеспечить твой покой, тебя раздражает и заставляет скакать.

Но размышляя в самом себе
ты вспоминаешь, что товары человека - напрасные вещи. Таким образом ты исправишься и не подвергнешься больше опасности, которая тебе угрожает в каждый час. Думай о том,что самомнение и беспорядочность заканчивались всегда плохо.


Фигура 20
Перевернутый Крест





Толкование фигуры – Воплощение постигнутого,Творчество.

Текст Парацельса к фигуре 20

Объект(внешнего мира) продолжает быть , пока его поддерживаем(сохраняем) стоя.(бодрствуя (внимание)) Когда тому (человеку), который возвышен самим собой, приходит время, тогда он нисходит сверху вниз. Человек сообщает таким образом о своей мудрости на земле, и в ней он прячет то, что вышло из нее, чтобы уступить другому.
Мудрость людей недолговечна, она как цветок полей, любезный и прелестный. Но цветок эфемерный , тем более еще цветок этих людей. Говорим: время приносит розы, но и они увядают, также будет и с тобой, с тем кто сделал себя сам.

Фигура 21

Потопление Турка



Толкование фигуры – Потеря человеческой формы

Текст Парацельса к фигуре 21

Когда мир приходит на память , твои часовые ослабляют бдитетельность
( прекращают наблюдать), твое руководство и твоя стойкость ослабевает и это, в то время как твое гнездо и твой выводок будут посещены, и ты должен будешь опустить голову перед тем, кому ты пожелал бы понизить голову; тогда ты оставишь твое гнездо и твои яйца.
Ты будешь пойман в ловушку,
что ты приготовил для других,
и не возвратишься никогда больше к твоему бывшему существу, не более чем, твои малыши снова станут теми, чем они должны были бы быть.
Твой враг украсится твоими оболочками, и он будет насмехаться над тобой


Фигура 22

Павшие Монах и Рыцарь





Толкование фигуры – Вера и Воля земная и небесная

Текст Парацельса к фигуре 22


Хотя ты не обнажал свое сердце , оно не является ничем из того , что должно сохранять не находя в настоящем времени. Тебя узнает тот, кто должен тебя узнать.

И если ты надеялся господствовать над кроткими в одеждах из шелка и над твердыми в доспехах, надо чтобы ты сказал себе: « Неужели мы не можем сделать то, что мы желаем.
Кто те,что нам в этом мешают?
Вначале кроткие, затем сильные ».
И ты оплатишь своей кровью.
Но если ты думал о том, чтобы унижаться скорее чем о том, чтобы царить здесь - внизу, какую радость ты вкусил бы!


Фигура 23

Три Проповедника и Вор




Толкование фигуры – Разделенное Царство – Тело,Ум,Сердце. (Нецелостность)

Текст Парацельса к фигуре 23

Так же, как имеются три лика у Бога, которые являются только Одним, таким же образом и люди должны соединиться .Что происходит, как только Человек более не Един таким образом? Любая империя, разделенная сама в себе разлагается(искажается).
Никакая империя не изгладится, если не будет разделенной внутри .

Чтобы строить дом и завязывать союз, необходимо прежде всего призывать единство, действовать, так, чтобы число один не дробилось, так как то, что может быть разделенным, неустойчиво и напрасно, и раздор царит там.
Но тебя успокою, однажды, ты будешь Един.


Фигура 24

Странное Предсказание





Толкование фигуры – Мудрость ,лень и важность

Текст Парацельса к фигуре 24


Что послужит вашему соединению, если вы не понимаете, что вы противоречите и разуму и сердцу?
Какие бы различные вы не были снаружи одеждой, вы являетесь Им во внутренней части. Сбросте зверя и снова станьте людьми. Потому что вы им не являетесь, над вами будут господствовать
как написано: Отдайте ему то, что ему принадлежит. Так как понимание животного недолгого хранения ; оставте только то, что Бог создает и что отвечает его намерению.
Она придет в свое время, и ваши проекты потерпят неудачу.


Фигура 25

Проповедник опутанный веревками



Толкование фигуры – Мирские противоречия

Текст Парацельса к фигуре 25

Для настоящей вводимой Вещи должен имется способ, чтобы не оставлять существования никакому сомнению.
Но в определениях , твоя наука была несовершенна и полна лакун(пробелов неясных мест), и ты был пойман в ловушку твоих собственных сомнений. Ты не верил в пользу запечатывать (текст) настоящей печатью; ты верил, что ты был сам печатью.

Но так как ты ошибался и не был тем, кому верят, ты погибнешь от несчастной смерти, так как ты не прекратил жить в сомнении и строиться, ты и другие, на песке. Вы плакали и будете плакать больше еще.



Фигура 26
'F' на Розе в Короне



Толкование фигуры –Мудрость (Философия)

Текст Парацельса к фигуре 26

Она думала о тебе, о сибилл, когда она произнесла " F ", и ты увидел теперь хорошо в розе, что ты временный и ты рожден из времени. То, что сибилл сказала о тебе, произойдет, и она об этом скажет больше еще.

Лето, которое заставляет появляться розы – время года отделения (поражения), где любые вещи разделены,
где обнаруживаем, что человек построился на песке(базируется на времени) и что его предприятие готовится быть разрушено.
То что ты построишься на скале, будет очень удивительно. Когда время придет, придет также и то, почему время пришло.


Фигура 27
Пять Мечей




Толкование фигуры – Возращение Воинов или Битва за Достоинства

Текст Парацельса к фигуре 27


Забыли, что плохо управление числом, забыли, что нужна единственная голова а не множество; в этом - причина распрей и раздоров, каждая сила действующая по-своему.
Не ищя личного благосостояния. Должно думать о общественной пользе.
Так как большая часть от этого отказывается, они должны будут быть уничтоженными. Воля, которую предпишет союз, будет повиновение.
И будут ликовать бедные, которые были долгое время угнетенными.


Фигура 28

Пять Мужчин на совете


Толкование фигуры – Четыре Достоинства Искателя

Текст Парацельса к фигуре 28


Голоса не выделяются слышимые в унисоне; таким образом бесполезно для пяти обсуждать.
Остерегайтесь числа сорок два. немногое раньше или немного потом придет тот, кто навяжет свою волю,
кто вас согнет как камыш и вам подпояшет
поясницу(чресла) безжалостно.
Так как твои взгляды не будут внушены тем, кому ты веришь как своему союзнику. Если бы вы поняли, что человек лишен мудрости, каждый отнесся бы с недоверием сам к себе и не отклонился бы совсем, сознавая ужасный долг, который он должен будет оплатить в день суда.



Фигура 29

Ягненок в митре



Толкование фигуры – Познание своего Предназначения

Текст Парацельса к фигуре 29

Случится, что каждый будет приведен к своему пастбищу, так как щипать траву другого, это - то, что провоцирует ссоры и нищету в этом мире. Но если каждый возвращается в лоно семьи, приобретается единство: рот страдает питаясь в свое удовольствие от тех дворцов на пастбищах другого.

Прекрасен будет час, и банален, когда придет тот, кто обеспечит каждому его луг, недалеко от числа 43



Фигура 30
Монах, Проповедник и Мистик



Толкование фигуры – Три Высших Достоинства Искателя или Вера, Надежда, Милосердие (Путь Сердца)

Текст Парацельса к фигуре 30

Ты часто задумывался и часто объединялся , но противник не присутствовал, и ты решил напрасно и ни для чего.
Самостоятельно отклоняешся в сторону и спрашиваешь себя:
Откуда ты приходишь?
От кого ты черпаешь мудрость?
Что ты смог бы сделать, если бы ты принимал другое решение и если бы ты знал себя, ты и вдруг другой?

Ты прекратился бы тотчас же. Но так как ты хочешь быть тем, кто не имеет право быть и ты сидишь на престоле S.P, который должен обрушиться, ты откажешься от твоих намерений, так как они изменили бы твое сердце, и того, кто является твоим Мастером.


Фигура 31
Четыре танцующих Ребенка



Толкование фигуры – Освобожденные Стихии или Танец Совершенного.


Текст Парацельса к фигуре 31


Произойдет возрождение и превращение(трансмутация), которая сделает нас подобными детям, которые игнорируют все хитрости и выдумки старцев.

Он будет таким к моменту, когда насчитает 60, возможно немного меньше, но не больше. Длинный период, если мы его рассматриваем относительно человеческой жизни, которую мы считаем короткой:

все развалины и катастрофы, накопленные этим рычащим львом, которого Видели растущим уже много лет, не сумели бы произойти в одно мгновенье.
Но будет счастлив, тот, кто будет мирным как ребенок, так как науки о человеке порождают только беспокойство и горе.


Фигура 32
Спящий старик





Толкование фигуры – Обитель Духа или Покой Единого

Текст Парацельса к фигуре 32


Ты работал энергично, также справедливо, что ты отдохнешь, твоя совершилась работа. Счастливый тот или те, которые родятся в течение этого сна! Они не узнают совсем о зле, так как ты все очистишь, ценой больших усилий и больших страданий в течение этих дней.

Никто не сумел тебе помешать это выполнять и никто тебя не разбудит больше, были ли многочисленными дни, которые твои враги приготовили тебе в своей крепости.



  • 0


Проглосовало человек (всего): 0
Автор: Ruka от , посмотрело: 3 105
Категория: Статьи / Алхимия Человека Комментариев: 0
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Персональное
Авторизация (Забыли?):
Регистрация>>
Войти через VK

Новое на ЭзоФоруме
(19.10.2017-20:42) Раненые пальцы от кронос

(19.10.2017-20:39) У костерка от кронос

(19.10.2017-20:29) Какую музыку мы слушаем? от F1amer

(19.10.2017-19:12) Наши ассоциации ч.3 от Рыжая

(19.10.2017-18:13) Тупить или не тупить от Снежка

(19.10.2017-18:10) Рассвет Души от Снежка

(19.10.2017-14:52) Адвайта от Соня

(19.10.2017-13:34) Развитие индивидуальной защиты от Iris

(19.10.2017-10:38) Прощание с «бойцом» от Vova Bezimynko

(19.10.2017-09:11) Чань, дзен, дао-приправа от Соня

(19.10.2017-07:02) об этих выписках от Соня

(19.10.2017-06:03) Наши сны и работа с ними (ч.3) от 0-0

 
 
 

карта сайта