Живая Эзотерика
 
 
Навигация

Новое на сайте
Нарада Ринпоче: Многогранность Времени
Автор: DAMARA
Добавлено: 5-11-2017, 08:11
Свобода воли и свобода выбора.
Автор: Эсфирь
Добавлено: 21-10-2017, 14:13
добавить свою
статью или анонс »
 
 
Вы здесь: » » » Древо Жизни ( Оз Хиим )

Древо Жизни ( Оз Хиим )

Общее описание и обзор Древа Жизни.

Это глиф, т.е. составной символ, предназначенный для представления во всей полноте космоса и связанного с ним духа человека. Он представлен, как видно на [url=http://www.wedjat.ru/images/download/ris1.gif][b]рисунке 1[/b][/url], в виде совокупности десяти кругов, размещенных в определенном порядке и соединенных друг с другом [b]двадцатью двумя линиями[/b]. Эти круги и являются [b]Десятью Священными Сефирот[/b], а соединяющие их линии называются [b]Путями[/b].

Каждая Сефира является определенной фазой эволюции. Раввины на своем языке называли Сефирот Десятью Божественными Эманациями. Пути являются фазами развития субъективного сознания, т.е. ступенями или градациями (на латинском языке [i]gradus[/i], шаг), в соответствии с которыми дух проявляется в космосе. [b]Сефирот объективны, Пути субъективны[/b].

На [url=http://www.wedjat.ru/images/download/ris2.gif][b]рисунке 2[/b][/url] видно, что кружки, представляющие Сефирот, расположены в виде трех вертикальных столбцов и что в центре среднего столбца находится Сефира Кетер. Она расположена выше других и входит в состав верхнего треугольника Сефирот: "[b]Безграничный океан Скрытого Света не исходит из центра, поскольку у него нет центра, однако он стягивает в центр, который является числом Один проявленных Сефирот[/b], т.е. Кетер, Короной, первой Сефирой. (Матерс Мак-Грегор)".

Мадам Блаватская позаимствовала из восточных источников понятие "[u]Точка внутри круга[/u]", чтобы выразить Первый Этап Становления. Это понятие соответствует термину Иекудот Решимо у раввинов, другими словами, это Главная Точка, называемая также Кетер.

Но Кетер не задает положения в пространстве. Айн Соф Аур был назван кругом, центр которогонаходится везде, а периферия - нигде. Это определение довольно туманно, тем не менее оно предлагает разуму некоторый образ и поэтому выполняет свое назначение. Кроме того, Кетер (и все другие Сефирот) является [u]состоянием или условием существования[/u]. Также следует отметить, что [b]различные уровни вовсе не возвышаются друг над другом, поднимаясь к небесам подобно этажам здания, а являются условиями бытия, состояниями существования различного типа, и хотя во времени они развиваются последовательно, в пространстве они существуют одновременно[/b].

Существование всех типов бытия представляется в виде единичного бытия. Целесообразность такого представления можно увидеть, если вспомнить, что бытие человека связано с физическим телом, эмоциями, разумом и духом, находящимися в некоторый момент времени [u]в одной точке пространства[/u].

В Каббале Б-г не воспринимается как работник, шаг за шагом осуществляющий творение, а рассматриваются различные фазы существования в их последовательном развитии. Каждая Сефира представляется в виде емкости, наполняемой жидкостью.При переполнении жидкость стекает в емкость, расположенную ниже. Обратимся снова к Мак-Грегору Матерсу. Он говорит о желуде, в котором спрятан еще желудь с другими желудями внутри. Так же и [b]каждая Сефира содержит все потенции, или потенциальные возможности всех других, следующих за ней Сефирот[/b]. Кетер содержит все остальные девять Сефирот; а Хокма, вторая Сефира, содержит потенции всех восьми Сефирот, следующих за ней. Но в каждой Сефире раскрывается только один аспект проявления, последующие остаются скрытыми, а предшествующие воспринимаются посредством [u]отражения[/u].

Далее, каждая Сефира по сути своей является чистой формой существования. Влияние предшествующих фаз эволюции по отношению к ней является внешним, [u]отраженным[/u]. Аспекты, выкристаллизовавшиеся, так сказать, на предыдущих стадиях, отсутствуют в растворе - перетекающим из емкости в емкость потоке проявления. [u]Этот поток всегда вытекает из Непроявленного через канал Кетер[/u]. Поэтому когда мы хотим выявить истинный базис проявления любого конкретного типа существования, мы находим его в соответствующей Сефире при медитации на первичной форме этой Сефиры.

Также следует отметить, что Древо Жизни можно условно разделить на три части, как это показано на [url=http://www.wedjat.ru/images/download/ris3.gif][b]рисунке 3[/b][/url]. Более подробно о них и о каждой Сефире Древа Жизни можно прочитать в книге [b]Дион Форчун "Мистическая Каббала"[/b].


  • 0


Проглосовало человек (всего): 0
Автор: 477afa80f5d8f7b от , посмотрело: 2 467
Категория: Статьи / Словарь Комментариев: 0
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Только зарегистрированные пользователи могут написать комментарии.
Пожалуйста зарегистрируйтесь.
 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
 
Персональное
Авторизация (Забыли?):
Регистрация>>
Войти через VK

Новое на ЭзоФоруме
(14.12.2017-19:37) Наши сны и работа с ними (ч.3) от Жажа

(14.12.2017-18:53) Пилюлькин's night-mare от qwerty1974

(14.12.2017-15:40) Христианство - успешный бизнес проект. от SVG

(14.12.2017-12:19) Разговоры с Мартом от mart111

(13.12.2017-20:46) Интеграция от Соня

(13.12.2017-20:40) Адвайта от Соня

(13.12.2017-20:25) Какую музыку мы слушаем? от F1amer

(13.12.2017-20:19) Чань, дзен, дао-приправа от Соня

(13.12.2017-10:19) Охотники За Сокровищами от Legenda

(13.12.2017-09:14) Поиск по архиву от Legenda

(13.12.2017-00:47) Хорошая музыка от Дон Бублик

(12.12.2017-22:22) Переход на вегетарианство. Особенности. Подскажите, с чем связано? от ???

 
 
 

карта сайта