Перейти к публикации

Вебрион

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Очки достижений

6

О Вебрион

  • День рождения 27.08.1974

Контакты

  • Сайт
    http://https://www.proza.ru/avtor/izabar

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Вебрион

Путник

Путник (1/7)

0

Репутация

  1. С Днём Рождения, Levcha!

  2. С Днём Рождения, Абигаль!

  3. С Днём Рождения, popyass!

  4. С Днём Рождения, Вебрион!

  5. С Днём Рождения, Абигаль!

  6. С Днём Рождения, popyass!

  7. С Днём Рождения, Вебрион!

  8. С Днём Рождения, Абигаль!

  9. С Днём Рождения, popyass!

  10. С Днём Рождения, Вебрион!

  11. Предлагаемая дискуссия на тему "можно ли подтвердить существование Бога как животворящей ипостаси бытия" предполагает раскрытие интересных спецификаций подсмысла состояний теологической сферы. Мир накопил уже достаточно информационно-тематического (интеллектуального) базиса, чтобы [сейчас] иметь - наконец - возможность более менее полноценно разобраться в этом вопросе. По крайней мере внести достаточную ясность, чтобы не путаться в простейших аксиомах мировоззренческих инсинуаций темы. Следом за этим есть возможность понять насколько оправданы различные теологические и мистические течения, являются ли они необходимыми, полезными, просто безвредными или таящими в себе опасность социально обусловленного характера. Есть масса теорий и все они по большому счету "ходят вокруг да около" не решаясь (видимо) затронуть ключевой смысл. Если теория утверждает, что ничего не могло возникнуть из пустоты, поскольку в оновой нет причины для чего-то и противопоставляет такой теории Бога, утверждая, что-де ничего не остается как признать Бога, то при этом такая теория напрочь (тут же!) игнорирует причинное состояние существования самого Бога: откуда взялся Он, каким образом реален. И т.д. Все эти псевдонаучные построения, то есть умозаключения не дающие! полноценного исхода конструктивному началу развития полноценной модели понимания Основы, есть нечто неудобоваримое и посему - вредоносное проявление человеческого интрофеномена самобытности, то есть, говоря иначе и более скользко (личности). Делаются (достойные уважения и внимания) попытки исследования эзотерической сферы восприятия реальности и это происходит во всем мире и это происходит уже сотни лет. Но вполне очевидно, что внесение конкретики даст возможность подобным исследованиям обрести более совершенную платформу реализации, войти в более конструктивное, плодотворное русло. Так же, произойдет отделение семян от шелухи. Люди, заинтересованные в таких эзотерических коллизиях разума, люди, которым небезразлично состояние эзотерики как науки (в принципе), потому что если есть исследования, то должна рано или поздно появиться научная база, эти люди скорее всего испытают потребность участия в обработке означенной темы под условным названием "причина и состояние - бытие и фактор зеро". После того как будут получены первые результаты, станет (сразу) виден итог (ориентировочно) и перспективы дальнейшего развития каких-то теорий. И это необходимо сделать, потому что социум задыхается от умозрительных доктрин просветительского плана, но что именно просвещают такие доктрины, разум или "инстинкт приятия необычного" пока не ясно. Суть в том, что итоговые построения сего исследованиея по теме "причина и состояние" должны быть настолько определяющими потребность понимания и настолько логичны, чтобы не было возможности всерьез пошатнуть эти построения. Сколько времени займет обсуждение-диспут-сессия неизвестно, да и, в принципе, не важно. Скорее всего годы. Но уже в ходе мероприятия станут видны отклонения от рационализма в каких-то философских течениях. Философия свободная наука, но рационализм никогда не был излишним. Итак, желающие принять участие, здесь или перенося тему [в формате: "причина и состояние - бытие и фактор зеро"] на другой интернет-ресурс (и это может быть полезно), соглашаются с тем, что мысли надо выражать максимально лаконично, последовательно, руководствуясь принципом "на первом месте обоснование, потом заключение или мнение", а так же, понимая, что их мнение не может претендовать на исключительность, а [всего лишь] является элементом механизма реконструкции видения или... претендует на состояние такого элемента. ... Итак, вводная: Есть ли причина для существования бытия?
  12. Унее затупилась коса. Палец костлявый во небеса Вперила и по лезвию провела: Дышит ветром, что стерегла В складках тяжелого балахона. Черная бестия ада, закона Нет для нее иного как предпочтение: Благого чувства стремнины отсечение Точным ударом костлявой нежити Рук опахально резких и не пусти К себе взмах прыткий лезвия, Что до сердца стремится, недоверия К собственной силе дыхания не имей. Коса ее затупилась от могильных червей, Что облепили лезвие - трутся скользко; Не спи после стиха только. *** Это шутка. Читай дальше. Коса затупилась. Правда. Только не думай, что жить станет лучше. Вода... Сочится из стен могилы. Нет - не святая. Живи - что есть силы. Этот стих забывая. ________________ АПСХЙА-СА НА-ПРАТХА ... апас - старание, усердие; апаха - вода; [а] - анти, наоборот, интерес; ййа - движение; са - с; соединение в необозримом; на - нет, не; пратхам - первый; [ом] - начало. ... Всепроникающее упорное движение движимого (собой) без доминанты истоковой силы (бог?), но значением предваряющим итог усилия. [санскрит]
  13. Значение слова "ангел" в семантической реконструкции подсмысловой [инверсии] понятия, является послоговой фиксацией размежеванных понятий: "наг" - "ел". Примешивать в семантическое ядро философские умозрительные спецификации восприятия мира (как внутреннего, так и внешнего) несколько нелогично. Почему же в семантической коллизии предзначения происходят такие перевороты слоговой инфрактуры? Читаем: "ан"... и это есть отображаемое почти подсознательно "на", предлог, указующий на отношение. Переворот произошел (спонтанно), просто читаем мы по форме значения "ангел", но при незначительной коллизии, которая преимущественно подсознательна, это "наг ел". Далее обратим внимание на "умозрительную спецификацию", которая, в принципе, просится сама: Евангелие. Ева-Ангел ли? -- спрашивает из глубин умовосприятия язык. Ева - ел наг. Но... ведь ела же! Нагою... так?! Теперь, что значит, наг... и почему - ел? Очень просто: идите в людное место, возможно в кафе, закажите еду, разденьтесь (не забудьте) и - ешьте. Что это значит? Только то, что вкушать принесенную еду ВАМ нужно совершенно НЕВОЗМУТИМО. И тогда ВЫ - Ангел. Кхм! Скажет кто-то. Так может поступить совершенно разнузданный человек, бесстыдный и т.д. М... дело в том, что - да, может (такой человек); однако, невозмутимо утолять ГОЛОД (именно голод, а не имитировать трапезу) - вряд ли. Почему? Потому что два базовых инстинкта вступают в противоречие и... нужно иметь именно нечеловеческое самообладание, чтобы быть при этом невозмутимым. Теперь далее вопрос, откуда у Ангела крылья? Есть выражение "провалиться сквозь землю" - это именно то, что человек вынужден испытывать в такой ситуации. Но... Ангел? Ему следует взлететь. И упорхнуть с глаз долой. Но - сидит. Ест. Нагой. Итак, это язык. И здесь рассмотрено внутрекачественное состояние слова "ангел" и то, как оно возникает. ... Впрочем, если удобно "ангела" превращать в "анти лега", то это исключительное право автора, который берется так делать (сильно конкретно "ангел" от этого не страдает... единственно, может притупляться семантическое восприятие показанной реверсии, а следовательно... человеку остается меньше возможности понять внутреннее значение "ангела" и... взвешенно отнести к себе? психологически... духовно).
  14. С Днём Рождения, Вебрион!

  15. Как принято говорить (обозначать), /объективная реальность/ построена из <элементов> [континуума], которые работают в нашем восприятии как внешне-избыточные объекты ПОЛЯ соотносимости ВЕРОЯТНОСТЕЙ определения меры взаимодействий. Определение почти научно. Требует сосредоточенности, но <понимать> ЭТО необязательно - показано больше для наглядности. Go-o-od! (Респекттранзируемся далее)... Планета, являясь континуумным Элементом мета-реверсирующего полевого <значения>, планета, на которой разви-виается жизнь, имеет усложненную полевую трансформацию (структуру), что вызвано, прежде всего встречно-избыточным взаимодействием магнитного поля и гравитационной (вселенской) составляющей [для простоты, как принято говорить, тоже: гравитационного поля]. Это обстоятельство создает <промежуточное зеркало> ... "рекрессии" (непонятный термин, но в семантической форме отображает суть сказанного); просто - зеркало, на котором отображены какие-то взаимодействия. Означенная "рекрессия" является, например, причиной или... скажем, геофизической платформой для проявления феномена "самой обыкновенной" шаровой молнии. Шаровая молния - это самый поверхностный эффект проявления на уровень (объективной) реальности. Само "зеркало" погружено... заглублено... неуловимо. Дело в том, что гравитация и магнетизм будто перетягивают КАНАТ ЭПРЕСЦЕПЦИИ (опять непонятный термин, но без него никак): это значит, что природа - бкувально - ПУТАЕТ... (Прдон): ... бУКвально путает магнетизм (свойства вещества, то есть, магнетизм возникает из-за искажения структурных взаимодействий внутри вещества, что наиболее ярко проявлено в металлах из-за особой плотности) и гравитацию (массу, которая сама по себе может быть влиятельна); природа путает ЭТО, а значит, имеет место эффект "каната". От сего... получается ЧТО... (мы) наблюдаем напряжение (где-то по <центру>), так? ЭТО НАПРЯЖЕНИЕ и есть ПСМ: психосфера стадийной мерности. За миллионы лет эволюции просто [зеркало] стало ИНГАБРОИДОМ РЕАЛЬНОСТИ. (?) Что <это> значит. На нем не просто отображаются следы каких-то взаимодействий, например, при игре в волейбол, когда две команды "рекрессируют" мяч... а... следы состыкуются, держатся НЕ ДОЛГО (минуты), но по ним можно <восстановить> процесс игры: буквально, будто записать на видео, даже если после игры прошел не один час. (?) Это интересно: как реальность сама себя "ингабриирует"... Дело в том... что фиксировать эти термины НЕ НАДО, они необходимы только сейчас для некоторой (вероятной) ясности, "представления"... [понимания]. Все описанное есть /самый поверхностный/ уровень ^: ][<< ^|проявления|/^ >>][ ПСМ. ___________________________________ Вопрос в том, как ЧЕЛОВЕК может видеть... будущее. Вариации которого (как-то) отОбражены в... зеркале природной рекрессии. Ведь следы не просто "схлестываются", они развиваются, растут - как и все в природе. ... Они "дают" вариации будущего. Кк... аким образом како-то (й) человек может видеть будущее (чье-то)?. Скорее всего, если ВАМ показали []след[] вашего (вероятного, на самом деле) будущего, картами ли (есть древние способы возникшие спонтанно, они настраивают сознание гадающего на восприятие <полей> рекрессии, то есть, фактически, сама Природа водит рукой [человека]) или как-то иначе, то ЭТО ваше будущее - всего лишь ВАРИАЦИЯ из... десятков, сотен, может быть тысяч возможных вариаций. Совместив СВОЕ сознание с этой вариацией (да - поверхностно, так что, может быть описанное далее большого значения и не имеет) ВЫ... буквально ЗАФИКСИРОВАЛИ этот вариант будущего, сделали его реальностью. А будущее - многофакторно. Ваша судьба (тем более в отдаленном будущем) не определена. Гадание по руке так же имеет объяснение: ведь развитие плода тесно связано с зоной рекрессации природных процессов. И на ладони отображены "моменты эффермации саморазвития"... а саморазвитие связано с (объективной) реальностью. __________________________________________ ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ САМИ...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности