Перейти к публикации

Совместное творчество


Мурша
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Хочу попробовать одну идею)))

 

Самая первая моя сочинизма ... устарела морально))) Я хотела бы ее пересочинить. Оставить сюжет, но конкретные повороты, обоснования, характеристики героев изменить.

Все-таки я писала в состоянии сдвига по фазе)) В грустно-страдальческий диапазон))) Слезы и сопли))

 

Хочется немного подсушить, ну а если уж плакать и сморкаться. то ... обоснованно)))

 

Общая идея - девушка проснулась в другом мире во время путешествия во сне.

 

Ну что, есть желающие ее спасти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:) давайте попробуем.... ))))))))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Новичок

Тема попаданцев настолько заезжена, что думаю придумать интересный поворот сюжета будет сложно, да и смысл? Ну проснулась, дальше что, какова канва? Проснулась, на зеленой травке, тут то ее и сожрал проходивший мимо по делам дракон, и правильно сделал ибо не фиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@БелыйВолк, девушку надо спасти. Ферштейн?

Спасибо за внимание)) Будете нас охлаждать, когда мы слишком возбудимся.

 

Кстати, не знаю ни одного фильма про ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затравка)))

Мое начало мне не нравится. Но суть в том, что тетушка нашей героини освоила магию, ОСы, но не телепортацию. Она остановилась на рисовании того, что видит в других мирах, зарабатывая нехилую популярность.

То есть это можно изменить.

Но нельзя изменить тот факт, что в свои ОСы тетя Катерина берет племянницу Наташу, подчиняя себе ее ... тело сновидения? Астральное тело?

 

ИНТ – СПАЛЬНЯ НАТАШИ - НОЧЬ

Спальня Наташи. Наташа спит. Неожиданно появляется полупрозрачная Катерина. Она протягивает Наташе руку, и та, полупрозрачная же, поднимается.

КАТЯ

Ты веришь мне?

НАТАША

Верю…

КАТЯ

Ты идешь со мной?

НАТАША

Иду…

КАТЯ

Дай мне твою руку!

Наташа протягивает руку, касается руки Катерины и они обе, вспыхнув, исчезают. Тело Наташи продолжает мирно спать в кровати.

 

 

 

ИНТ – БОЛЬШОЙ ЗАЛ ДЛЯ ТОРЖЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - ДЕНЬ

Банкетный зал, люди как-то больше поодиночке, но улыбаются друг другу при встрече и вежливо беседуют. Наташа и Катерина в соответствующих случаю нарядах. Они появились со вспышкой, и на них обратили внимание окружающие, стараясь, однако, не обнаруживать своего любопытства.

КАТЯ

О, какое здесь все знакомое! Уж не на Землю ли мы вернулись после такого перелета?

НАТАША

Думаешь в других мирах не бывает тусовок?

КАТЯ

Люди уж очень странные. Будто роли играют, а сами ждут чего-то.

НАТАША

Разве это странно?

КАТЯ

Вообще-то нет…

Катерина замечает краем глаза, что к ним протискивается КРИС.

КАТЯ

Смотри, там парень тебя просто в открытую рассматривает. Вау, он идет сюда, давай, подружка, не зевай: надо же когда-то начинать завязывать отношения?

(про себя)

Хоть во сне.

(Теперь шепчет Наташе)

Потом расскажешь!

Катерина уходит, с удовольствием включаясь в светские обмены репликами. Крис подходит к Наташе.

КРИС

Девушка, извините!

НАТАША

(кокетливо, ожидая обычной в таких случаях игры)

Да-а-а?

КРИС

Я вижу, вы здесь впервые и вы здесь случайно. Прошу, улетайте скорее.

 

Парень взволнован. Наташа не знает как ЭТОМУ относиться, смотрит парню прямо в глаза, кокетство постепенно сменяется растерянностью.

НАТАША

Я не понимаю…

КРИС

Все эти люди здесь по своей воле. Они знают, что сейчас произойдет и готовы к этому. А вы – нет!

Катерина издалека посматривает на Наташу и начинает тревожиться, видя растерянность на лице племянницы. Она резко направляется к Наташе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...но тут её кто-то резко толкает в плечо, и Катерина на мгновение теряет из виду Наташу. Вернувшись взором к месту, где только что стояла племянница, Катерина не находит её и, взволнованно, начинает искать глазами девушку по всему залу...

 

КАТЯ:

- Куда ж ты подевалась, девочка? И где этот красавчик? Не могли же они в одну секунду испариться отсюда? Нужно срочно её найти... Мне нельзя возвращаться без неё...

 

 

ИНТ – ТРИ КВАДРАТНЫХ МЕТРА ГОЛУБОГО ПЕСКА ПОД НОГАМИ,

ВОКРУГ СИНЕВА БЕСКРАЙНЕЙ ВОДЫ, ПЛАВНО ПЕРЕТЕКАЮЩЕЙ В ЛАЗУРЬ НЕБА ПО ЛИНИИ ГОРИЗОНТА - ДЕНЬ

 

НАТАША:

- ...упс.... и куда это меня вынесло?

 

КРИС ( выныривая из-за спины НАТАШИ )

- ...мда-а... а попросторнее островок не могла организовать?

 

НАТАША ( удивлённо оглядывается на голос КРИСа )

- О, так я ещё и не одна сюда вывалилась? Разве мы уже на ТЫ? Что происходит вообще? И как ВАС зовут?

 

КРИС:

- В том мире меня звали Крисом, а здесь - не знаю. Да, и какая разница: на острове в три метра длинной, нам с Вами звать друг друга точно не придется - мы тут одни в синей бесконечности. И дернуло жеж меня помочь Вам....( Крис сокрушённо взлохмачивает волосы и отворачивается от Наташи, рассматривая идеально ровную линию горизонта )

 

НАТАША ( возмущённо ):

- Помочь?! Я никак и ни от чего не страдала, что ты вызвался мне помогать! И на помощь тебя не звала!

 

КРИС ( игнорирует её эмоциональный всплеск, высматривает что-то в воде ):

- Так всё ж таки на ТЫ? Я тоже считаю, что так удобнее.... Как думаешь, почему мы здесь?

 

НАТАША ( берёт себя в руки и уже спокойно )

- А меня зовут Наташа, хоть тебе это и не интересно... я понятия не имею где мы, и почему. Меня всегда водила с собой тётушка. Сама я никуда не попадаю.

 

КРИС:

- Да, ну? А как насчёт вот этого ? ( он вопросительно раскидывает руки по сторонам, и кружится вокруг себя )

 

НАТАША:

- Это не моё. Пока ты не предложил мне срочно "улететь" с того приёма, я наслаждалась роскошью и обществом. К тому же, кроме меня здесь ещё и ты, Крис. Почему бы мне не задать такой же вопрос тебе: "Как думаешь, почему мы здесь?"

 

КРИС ( думает о чём-то о своём, размышляет вслух ):

- Так значит, "движок" у тебя, да?.... это уже не плохо... но почему море и небо?.. и голубой песок???

 

Парень садится прямо на песок, и похлопывая по нему рукой, предлагая присесть и Наташе, не отрываясь от собственных мыслей.

Наташа старается ему не мешать, садится к нему спиной и вздыхает:

 

-...а всё так красиво начиналось.... бал, красивое платье... и я, почти что Наташа Ростова....

 

(Мурша, а что означают циферки в вашем сообщении возле имен героев???)

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не знаю ни одного фильма про ОС.

"Начало"

:) рекомендую....

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

рекомендую...
А, да. Точно)) Смотрела.

 

...но тут её кто-то резко толкает в плечо, и Катерина на мгновение теряет из виду Наташу. (и т.д.)
Легенда! Я в восхищении!

Но!

По плану Наташа должна материализоваться в том мире на глазах у Катерины. А Катерина должна проснуться дома в жестоком раскаянии и с щупленькой надеждой, что Наташа тоже вернулась. Потому что кто будет разворачивать спасательную операцию? Только она. Больше никто не знает истинного положения вещей.

 

(Мурша, а что означают циферки в вашем сообщении возле имен героев???)
Я же копирую с готового сценария в сооветсвующем формате. Каждый вид текста (реплики, ремарки, описание) на разных расстояниях от левого края.

 

@Legenda, у Вас непринужденный слог. Очень легко читается.

Но Вы не наметили, куда выведете сцену. И она зависает.

 

Примерные вехи, которые мне кажутся удачными.

1. Планета имеет особые свойства и маги туда слетаются для испытаний. То есть вот-вот начнется нечто жесткое.

2. Катерина имеет свою историю. И она практически вторая главная героиня. Без героя мы ее тоже не оставим ... или оставим?

3. Мы же не бросим девушку на жестокой планете ... одну? Крис тоже там материализуется. Так что вытаскивать придется двоих. Но через разные обоснования. Наташа ведомая, а Крис дейсвтует осознанно, ... в большинстве случаев.

 

Впрочем, я готова к кардинальному изменению сюжета ... Или не готова?

 

Ваш текст, Легенда, очень пригодится: ведь Крису с Наташей придется знакомиться рано или поздно.

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРИС (Кате)

Девушка, вашей подруге я не могу растолковать. Вы здесь оказались по ошибке. Вам надо немедленно улетать. Неужели и вы не понимаете, о чем я говорю?

КАТЯ

(серьезно)

Я понимаю.

КРИС

Но вот Наташа, она не в курсе, что происходит. Она не знает, что спит?

НАТАША

Кто спит? Что за странные намеки?

 

 

Наташа абсолютно расстроена, она ничего не понимает.

КАТЯ

Почему мы должны улетать?

КРИС

Потому что это Планета ............ ! Все присутствующие – крутые маги, которые соревнуются в своих достижениях. Планета – это полигон, где разворачивается битва на выживание. Банкет, на который вы попали – только место сбора. Когда прилетит последний маг, начнется ................! Вы же здесь не для этого?

КАТЯ

(очень испуганно)

Конечно нет! Как вы решились нас предупредить? Спасибо. Мы ваши должники.

КРИС

(говорит на ухо Катерине, приобняв ее)

Вы излучаете тревогу и привлекаете внимание, соберитесь.

КАТЯ

(натужно расхохотавшись)

Да, конечно. Я что, испорчу вечеринку?

КРИС

Нет, некоторые из присутствующих могут забрать у вас всю энергию, если поймут, что вы не окажете сопротивления. А вы со своей спутницей абсолютно беззащитны.

КАТЯ

Спасибо еще раз. Я могу разыскать вас на Земле? Для меня это очень важно.

КРИС

Вы теряете время. Ну хорошо, мой номер телефона.

(показывает листок, неизвестно откуда взявшийся и так же внезапно пропавший)

Умоляю, скорее!

КАТЯ

(проговаривает про себя, шевеля губами, последнее слово еле слышно)

Крис. Спасибо, Крис. Наташа, нам пора. Ты веришь мне?

НАТАША

(зомбированно)

Верю…

КАТЯ

Ты идешь со мной?

НАТАША

Иду…

КАТЯ

Дай мне твою руку!

НАТАША

(оглядывается на парня)

Что, улетать? Сейчас, когда я наконец встретила… Это невозможно! Только не сейчас!

КАТЯ

Наташа, пора, значит пора. Ты же веришь мне?

НАТАША

А почему я должна тебе верить? Ты меня держишь за статистку, спутницу, провожатую, пустое место! Я фон твоих приключений, свидетель триумфа. Я никто! Что творится у меня на душе, неважно. Я должна быть при тебе и все!

Я никуда не уйду. Слышишь? Я не верю тебе! Ты молодящаяся старуха, переманиваешь парней у неопытных девушек! Я таскаюсь за тобой по разным мирам, по разным тусовкам. У меня нет личной жизни! У меня никогда не было парня, потому что я всегда с тобой, я живу твоими рассказами. Я НЕ иду с тобой! Я остаюсь здесь во что бы то ни стало!

 

Полупрозрачное тело Наташи наполняется непрозрачностью и она просыпается.

НАТАША

Где это я?

 

КАТЯ

Что ты наделала?!.. Что Я наделала?!!!

 

Вспыхивает и исчезает.

 

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Вы не наметили, куда выведете сцену. И она зависает.

...собссно.... :mda:

....я это специально сделала, поскольку главный сценарист тут Вы, и в первом посте Вы не обрисовали сюжет ( как сделали позже :) )

И зависает она специально, чтобы вы могли "вырулить" эту сцену в нужное Вам русло.... ну, там прихватить какой-нибудь симпатиШный артефакт с того голубого острова: горсть необычного песка, стакан синей воды.... или ещё какой-нить фигни.... и вернуть героев обратно на приём к Вашей планете магов.....а потом этот артефакт использовать где-нибудь в процессе спасения героев... :D

Это я просто рассуждаю, не сочтите за покушение на сюжет )))))))))))))) Я вовсе ничего не имею против ВАШЕЙ версии.

 

И, если честно, то я не очень понимаю в каком русле должно идти СОТВОРЧЕСТВО, если "соавторы" не смогут предложить свой вариант развития событий.... поэтому я, пожалуй, побуду пока активным читателем, с Вашего позволения.... Читатели ведь тоже почти "сотворят"? :) Своим вниманием и воображением....

 

Ну, а если Вам нужны будут какие-то "сюжетные вбросы" - Вы маякните, плиииз.... и если у меня будут симпатичные мысли на тему сюжета - я включусь, договорились???

Изменено пользователем Legenda

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. предлагаю убрать отсюда нашу с вами болтовню, Мурша в какую-нибудь новую открытую тему, типа "Закулисье"... дабы не "выдёгргивать" читателей из сюжета.........

 

????

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, если честно, то я не очень понимаю в каком русле должно идти СОТВОРЧЕСТВО
Я тоже не имею конкретного представления. Способ будет вырабатываться в процессе.

Или не будет процесса.

Ведь надо мной довлеет бывший сценарий.

 

Похоже, само сотрудничество может представить из себя даже более любопытный сюжет)))

Смотрите, Легенда!

Уже начала проявляться ... наша с Вами разница в восприятии. Или в выборе стратегии. Или в предположении об ожидании партнера.

 

Поэтому читатели ничего не потеряют ... кроме дополнительного времени на наблюдение за муками творчества. Текст, если он получится. может быть опубликован начисто под соответсвтующим заголовком.

 

:) :) :) И Ваша страсть к порядку в темах))), а моя склонность к творческому хаосу. Они-таки встретились и вынуждены искать компромисс))) оч-чень любопытно)))

 

....я это специально сделала, поскольку главный сценарист тут Вы, и в первом посте Вы не обрисовали сюжет
Как же быть? Я рискую пригвоздить и Вас к готовому сценарию. Вдвоем мы из него точно не выберемся!

 

Нужен совет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому читатели ничего не потеряют ... кроме дополнительного времени на наблюдение за муками творчества. Текст, если он получится. может быть опубликован начисто под соответсвтующим заголовком.

Идёт. :yes3:

 

Похоже, само сотрудничество может представить из себя даже более любопытный сюжет))) Смотрите, Легенда! Уже начала проявляться ... наша с Вами разница в восприятии. Или в выборе стратегии. Или в предположении об ожидании партнера.

Мои попытки "сотворчества" начались и закончились темой "зеленоглазое такси" (если вы помните такую.... )

Я на "долгоиграющие" сюжеты не замахивалась, лишь на эпизодические вариации............. и то........ :laugh2: ...ни черта не вышло...

Так что, на мой опыт "сотворчества" ориентироваться не будем, и мои советы полезными, как мне кажется, не будут.

Давайте посмотрим на Ваш метод. )))

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте посмотрим на Ваш метод. )))
Первое, что мне приходит в голову,- страстный выпад Наташи, из-за которого она материализовалась на опасной планете, не обоснован предыдущим текстом.

Мы должны показать, что она влюбилась. Или по крайней мере очень заинтересовалась парнем.

Что в ее душе стала рождаться музыка, которую хотят резко оборвать.

 

Поэтому как вариант можно составить видеоклип под музыку или песню.

Получится музыкальный фильм, в котором не очень много говорится, но ярко чувсвтуется.

 

Признаюсь, сюжет спровоцирован альбомом Би2 и первоначальной идеей было составление клипа для всего альбома с общим сюжетом. Но конечно такая цель невыполнима. Сюжет начинает жить своей жизнью, а песни быстро приедаются)))

 

Тем не менее красивый видеоряд может оказаться удачнее подробного текста.

Под видеорядом я подразумеваю описание сменяющихся картин/ кадров/ эпизодов.

Как видеокомпозиция из фоток под музыку.

Или прямо описание видеоклипа.

 

То есть к тому времени, как Катерина заметила протискивающегося к ним Криса, Наташа уже несколько раз бросала на него взгляды украдкой и один из взглядов встретил его ответный. Может быть каждый ее взгляд. Музыка в душе Наташи может начаться уже в этот момент.

Наташа неверно восприняла решительные действия Криса.

Но ведь и читатели/ зрители не знают их подоплеку.

Пока мы видим парня, протискивающегося к юной красавице, которая трактует ситуацию однозначно: она ждет знаков внимания.

 

Так что ищем песню и составляем описание видеоряда кадров.

 

Или как-то еще обосновываем роковой выбор Наташи.

(В старом сценарии обоснования нет))

 

Можем оставить этот эпизод на потом. Но следует четко договориться: каково положение вещей на момент материализации Наташи.

Вариант 1.

Крис ни сном, ни духом. Он шел только предупредить.

Наташа восприняла его внимание как интерес к ней лично и ... не смогла устоять. Она ощутила новое чувсвто, которому начинает настойчиво мешать Катерина.

 

Вариант 2

Крис и Наташа вспыхнули одновременно.

Может быть сначала почувствовали друг друга, а потом как по команде нашли друг друга взглядом. Тогда он не видит уязвимое состояние дам, а выясняет это в диалоге с Наташей и потом Катериной. (то есть диалоги надо переписать)

 

Итак. Выбираем вариант и

составляем видеоряд (описание и музыка) либо эпизод, обосновывающий страстный выпад Наташи.

Либо оставляем обоснование на потом.

:) :) :) Либо придумываем другую причину материализации Наташи в мире той планеты.

Либо переходим к Катерине, проснувшейся на Земле с мыслью о катастрофе))

Либо обдумываем форму катаклизма, который должен вот-вот разразиться на этой планете.

 

Что интереснее придумывать в данный момент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как вариант можно составить видеоклип под музыку или песню. Получится музыкальный фильм, в котором не очень много говорится, но ярко чувсвтуется
:) :) :) Когда погрузилась в песни, поняла свою роковую ошибку)))

Сочинизма под музыку - очень сильный наркотик.

 

До завтра постараюсь исчерпать один альбом и за другие уже не браться)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первоначальная цель достигнута: я вышла из сюжета предыдущего сценария.

Можно сказать, готова изменить его кардинально.

Но планета-полигон должна остаться. И на ней должны происходить катаклизмы, являющиеся испытаниями для магов.

Например, такие.

 

КРИС (Наташе)

]Я должен тебя кое о чем предупредить. Человек на этой планете не выживает. Мне придется трансформироваться. Но какой бы облик я ни принял, доверься мне.

Крис начинает превращаться в волка, почти рычит.

 

КРИС

Ты веришь мне?

НАТАША(она считает происходящее осознанным сновидением)

(очень весело)

Верю, серый волк!

Садится на него верхом и обнимает за шею, Она все еще думает, что это сон.

Место, где происходили события резко меняется. Теперь это равнина с небольшими препятствиями в виде кустов или нагромождения камней. С одной стороны горизонт заполняется чем-то темным, вроде тени. Эта тень движется к людям. Как только Тень наползает на какой-нибудь объект, он каменеет и вскоре рассыпается в прах. Некоторые люди прямо перед прикосновением Тени вспыхивают и исчезают. Тут же просыпаются у себя дома в поту, дрожащими руками зажигают лампадку, крестятся. Некоторые не успевают исчезнуть, каменеют и рассыпаются. Дома они умирают в постели. Остальные бегут от Тени. Некоторые нападают на других как вампиры, забирают энергию, отлетают от Тени, но сразу вспыхивают и исчезают. Просыпаются дома с вампирскими внешними признаками, которые постепенно исчезают. Другие трансформируются как Крис, чтобы быстрее перемещаться, но не все успевают. Нашелся человек, который трансформируется в каменный бункер. Внутри бункера горит свеча. Однако под натиском наплывающей Тени бункер начинает рассыпаться снаружи. Тогда свеча вспыхивает и исчезает. Человек просыпается в своей постели осунувшийся. Под глазами синяки. Крис убежал дальше всех, т.к. раньше трансформировался, но и он начинает отставать, устает, тяжело дышит, останавливается, чтобы отдышаться.

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу, что Легенда меня покинула)))

Сожалею, что не удалось организовать сотрудничество и благодарю за участие!

Существенным моментом явились две Ваши идеи, @Legenda,

Так значит, "движок" у тебя, да?..
А как насчёт вот этого ? ( он вопросительно раскидывает руки по сторонам, и кружится вокруг себя
Они как бы дали зацепки, держась за которые я могла выползти из вязкого готового сценария. Спасибо!!!

 

Ну а некоторые сцены я вполне могу опубликовать.

Может даже и до конца (просто конец уж совсем ... э-э-э ... ну надо же меру знать))))

Простите, не быстро.

Потому что каждую строчку приходится исправлять от сценарного форматирования.

 

 

Катерина после исчезновения с Планеты - Полигона просыпается в своей постели на Земле. Она в ужасе.

 

Катя: Что я наделала? Не может быть!

Набирает номер (городской телефон), звонит сестре.

 

Катя: Лиза! Это Катя. Что с Наташей? (с надеждой) Все в порядке?

 

Лиза по телефону спросоня: А что может быть с Наташей? Спит себе. Еще времени-то…

 

Катя: (не веря своим ушам) Спит? Слава богу. А ты видела?

 

Лиза: Не, ну ты нормальная? Я видела… (В душу начинает закрадываться сомнение, она встает и идет в спальню Наташи)

 

Катя: Слава богу, не взяла грех на душу. Все-все. Больше никаких попутчиц, спутниц, подружек, племянниц. Хочешь рисковать – пожалуйста! Но зачем девочку с собой тащить? Больше ни-когда! Больше ни-ког-да! Слава богу, что все кончилось хорошо… А Крис? (набирает номер на мобильном телефоне, шевеля губами) Странно, его еще нет.(борется с нехорошим предчувствием, приговаривает, набирая смс) Позвони, Катерина. (отправляет сообщение и тут звенит городской телефон, Катерина меняется в лице, идет к телефону как на плаху)

 

Лиза: Где Наташа?!!! (Катерина теряет сознание. Она падает и постепенно , но заметно быстро стареет)

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Полигоне. Волк оглядывается, он обессилен. Они с Наташей впереди других, но Тень наступает быстрее их возможностей. Наташа гладит волка.Она сидит рядом на земле, а волк лежит без сил. В глазах отчаяние. Он смотрит на Наташу.

Наташа понимающе: У нас нет шанса выжить?…

Волк оглядывается в отчаянии на Тень и видит, что размеры ее конечны. У горизонта сверкнул луч света, пробивающийся сверху.

Волк: У нас есть шанс бороться. (измененным голосом в соответствии с его обликом)

Волк начинает трансформироваться в гигантского орла. Наташа садится на него, и они взлетают перед самой Тенью. Даже хвост волка превращается в хвост орла уже в полете.

Орел стремится подняться выше Тени, одновременно обгоняя ее. Постепенно это ему удается. Теперь они с Тенью летят в противоположных направлениях. Под Тенью как сквозь туман видно разрушение и испепеление всего, что было. А впереди просматривается зеленая поляна, полевые цветы, приятный ландшафт, речка – просто идилия. Орел с Наташей на спине замедленно и очень устало приземляется на зеленую поляну. Он обессилен. Наташа скатывается на землю. Тело орла постепенно становится Крисом в позе спящего. Наташа гладит его по волосам и идет по поляне, срывая цветы, нюхая траву… Она не видит, как от спящего Криса отделяется его полупрозрачный фантом, вспыхивает и исчезает.

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вижу, что Легенда меня покинула)))

та нет... я - здесь...

Меня просто напрочь сбило с "волны" вот это:

 

Признаюсь, сюжет спровоцирован альбомом Би2 и первоначальной идеей было составление клипа для всего альбома с общим сюжетом. Но конечно такая цель невыполнима. Сюжет начинает жить своей жизнью, а песни быстро приедаются)))

Во-первых, Би-2 я не слушаю...

а во-вторых, в видеоклипах я ваааааще не сильна.... то есть абсолютно.

А уж писать видеоряд под что-то конкретное у Би-2......... - это меня не просто пугает, а вполне конкретно "сдувает" с сочинизмы.... :(

 

Поэтому, я просто почитаю... Можно?

Для торжества зла необходимо только одно условие — чтобы хорошие люди сидели сложа руки.

(Эдмунд Берк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому, я просто почитаю... Можно?
(вздыхает)) А есть ли у меня выбор?))))

Вчера уже решила не постить больше: стало так стыдно за свои сочинизмы!

 

То прочтешь, - да вроде пойдет. А в дргуой раз это же - аж в жар бросает от стыда))) Одно меня оправдывает: это первая сочинизма. Навалилась не-вы-но-си-мым желанием.

Сейчас я вызываю нужное состояние, а тогда оно прям не проходило. Как больная была.

Так что это все не совсем нормально)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квартира Катерины. Лиза держит ее голову на коленях, протирает виски. Катерина приходит в себя.

 

Лиза: Что с тобой, сестра? Ты просто старуха. Где твоя молодость?

 

Катерина: ( отрешенно) Молодость это энергия, а у меня ее нет. (как очнулась) Лиза, прости меня! Я не думала, что так получится! Я считала сон безопасным состоянием. Я не знала. Прости. Прости меня!

 

Лиза: За что тебя прощать? У Наташи своя голова на плечах. Когда-то она должна понять, кого ей слушать, мать родную или тетушку не без странностей. Ты только скажи мне, где она ночует? И объясни почему надо украдкой смываться из родного дома! Ты же ее верная подружка, а мать так, второй сорт.

 

Катя: (взяв себя в руки) Лиза, все гораздо хуже, чем ты думаешь. Надо действовать незамедлительно, но я не знаю, что делать. Я в такой растерянности… Потому что все из-за меня! Я должна быть там, спасать ее, а я здесь и ничего не могу с этим поделать…

 

Лиза: Из твоего бреда я поняла только одно, надо вызывать полицию. (встает)

 

Катя: (в панике) Не-ет! Сядь, послушай меня. Раз я не могу помочь Наташе, надо искать тех, кто это сумеет. Это НЕ полиция.

Мы с твоей Наташей этой ночью путешествовали в другой мир. Я была уверена, что это не опасно. Перемещается только фантом, энергетическая матрица, а тело остается в постели. Ну как в обычном сне, только ты понимаешь, что можно безнаказанно пошалить. Фантом возвращается в свое тело из любых передряг, из любых кошмаров. Разве может быть иначе?

Теперь я знаю, что может. Наташа как-то перетянула свое тело в тот мир. Она проснулась там, а я – здесь. Если бы я могла, я бы тоже осталась там. Но я не умею контролировать этот процесс. Я же самоучка.

 

Лиза: (в полной растерянности) То, что ты рассказываешь, похоже на бред сумасшедшего. Я не понимаю, что заставляет меня слушать тебя и, главное, верить. Хотя мне очень хочется, чтобы вы меня просто разыгрывали, пусть даже так жестоко… Ты сказала, самоучка? Самоучка чего?

 

Катя: Путешествий во сне. Мы путешествовали с Наташей во сне. Это не у всех получается. Я узнала об этой практике очень давно. Но тогда меня вел наставник. Я научилась управлять своим фантомом – энергетическим телом, все чувствовать, как и физическим. Возможности абсолютно безграничные! Ощущения – потрясающие. Но в это же самое время со мной произошло нечто еще более восхитительное – я влюбилась. Это чувство было так дорого мне, но оказалось, что оно будет мешать перемещению в другие миры. Мне пришлось сделать выбор. И я выбрала…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воспоминания Катерины. В комнате с небогатой простой обстановкой ослепительно молодая Катерина и Наставник, мужчина хоть и не юный, но и без признаков старения.

 

Наставник: Ты должна научиться полностью управлять своим фантомом. Летать, проходить сквозь преграды, растягиваться, менять форму. (Рассказывая, он сидит на стуле, но от него отделяется фантом, который все это проделывает) Все, что может прийти тебе в голову ты должна проделать своим вторым телом. Но это не предел. Долго упражняясь, ты почувствуешь момент, когда твой фантом сможет перетянуть твое физическое тело за собой. Но для этого нужна огромная сосредоточенность и огромная энергия.

 

(Показывает, как его фантом вспыхивает рядом с креслом, на котором он сидит, и медленно рывками наполняется непрозрачностью. Одновременно с этим тело на стуле бледнеет . Но в последний момент оба тела оказываются опять в том кресле, где сидел Наставник первоначально. После этой процедуры Наставник в крайней степени усталости откинулся на спинку кресла, покрывшись капельками пота. Катерина подбегает и вытирает со лба пот своим изящным платком. Наставник резко вырывает у нее из руки платок, говорит, не глядя ей в глаза)

 

Наставник: Вот из-за таких побрякушек (трясет платком) человек не может накопить достаточно энергии . На тебе килограммы косметики, наряды меняешь каждый день. Что за увлечения последнее время? То, что не можешь контролировать, должно быть исключено. На всякие привязанности энергия утекает не ручейками, а водопадами, полноводными реками!

 

Катя: (сначала смущаясь, но потом увереннее, пытаясь перевести все в шутку) Мне кажется, я не только контролирую свои увлечения, но даже как будто получаю от них энергию. Может, эти модные топики не так уж и опасны?

 

Наставник: (теперь уже повернувшись к Катерине, взбешенный, почти шипит) Твоя энергия мне видна за три версты. От твоего сердца исходит светящаяся нить. Это твоя привязанность. Если я только потяну за эту нить, ты застонешь от боли. Такое никто не в силах контролировать. Единственный выход – не заводить таких нитей никогда! Ты думаешь, только я могу потянуть за нее? Да все, кому не лень! И особенно тот, кто находится на другом конце этой нити. Он может просто жить за счет твоей энергии. Тебе надо сделать выбор. Или ты рвешь эту привязанность, или тебе место в каком-нибудь сериале. Достичь каких-то результатов ты все равно не сможешь.

 

Катя: (сердясь) Я не вижу никакой нити, я отлично держу себя в руках, если ты потянешь за нее и даже разорвешь, я и не пикну, ясно?

 

Наставник: (посмеиваясь) А почему губы посинели и дрожишь? Какой тут контроль? Истерика на подходе.

 

Катя: (почти кричит) Рви скорее эту предательскую нить!

 

Наставник сосредотачивается, смотрит расфокусированно на Катерину, проявляется светящаяся нить, теряющаяся в области сердца Катерины. Наставник наматывает эту нить на два кулака. При этом Катерина еле сдерживается, ей больно. Наставник дергает кулаки в разные стороны. Оба вскрикивают, лица искажаются мукой. Катерина теряет сознание. Наставник покрывается потом, поднимает дрожащий кулак, дальний от Катерины и видит, что нить от него входит в его сердце. Он растерянно оглядывается.

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катерина с Лизой.

 

Катя: Когда я очнулась, Феликса рядом не было. Мы больше никогда не встречались. Дальше в своем развитии я шла методом проб и ошибок. Наташино исчезновение – моя ошибка. Мне нет оправдания. Прости меня, прости…

 

Лиза: Катя, хватит стонать. Это не поможет. Если допустить, что все так, как ты говоришь, значит, есть люди, которые умеют то же, что и ты. Мы должны найти их, обратиться за помощью. Мы должны действовать!

 

Катя: (спохватившись) У меня есть телефон парня, который был в том сне. Он пытался нас предупредить, помочь. Я ему уже звонила утром, но…(звонит мобильный телефон, Катерина смотрит на номер) Это он!

 

Крис: (полупрозрачный из своей квартиры)Алло, Катя, не перебивайте, я могу исчезнуть в любую минуту. Запомните номер, там помощь…

 

Катерина: (шевелит губами)Все, исчез (записывает номер) Значит там оставалось его тело. Значит он тоже материализовался на той планете. Почему же я не могу! Ведь это я должна спасать Наташу!

 

Лиза: (почти кричит) Набирай номер!

 

Катя: (спохватившись)Здесь очень мало цифр… (растерянно смотрит на Лизу)

 

Лиза: (смотрит)Это городской телефон, не раскисай.

 

Катя: Да, конечно, но все равно одной цифры не хватает, последней.

 

Лиза: Ничего, будем перебирать одну за другой. Рано или поздно попадем куда надо.

 

Катя: А куда надо? Что мы скажем? Извините, это вы тот, кто может нам помочь? Нам ваш номер дал один парень, которого я видела во сне…

 

Лиза: У нас нет другого выхода. Звони!

 

(Катерина набирает номер, идет сигнал)

 

из телефона: Алло, Крис! Что случилось? Что за бред ты оставил на автоответчике?

 

(Катерина очень растеряна, явно испытывает боль, опускает трубку, ее подхватывает Лиза)

 

Лиза: Аллё. Приезжайте, пожалуйста. Это не телефонный разговор. Я диктую адрес.

 

(Лицо задумчивой Катерины, глядящей в зеркало. По щеке течет слеза. Выражение безнадежности)

 

Лиза: (положив трубку) А, не знаю, тот – не тот? Приедет, разберемся. Не по телефону же все эти вещи объяснять…

 

Катя: (грустно-задумчиво)Тот…

 

Лиза: А ты откуда знаешь?… Уж не Феликса ли своего Железного ты услышала? Дровосека Нержавеющего. От него все беды пошли. Шустро так уюркнул от моей маленькой сестренки. За кого он теперь взялся? Такой не пропадет…

 

Катя: (решительно)Лиза, он не должен меня узнать, понимаешь?

 

Лиза: Только что одно еле-еле поняла, тут же другое непонятное появляется. Как скажешь, сестра, так и будет. Я, между прочим, тоже старая. Но не делаю из этого проблемы. И прежних друзей не боюсь. Господи, все у тебя не как у людей.

Изменено пользователем Мурша
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Полигоне. Яркий солнечный день, живописная поляна. Крис в позе спящего. Наташа подходит, заговорщически улыбаясь. В ладошке у нее земляника. Опускается на колени рядом с Крисом и вдруг видит сверкнувшее и проявившееся его полупрозрачное тело. Полупрозрачный Крис стоит и смотрит на нее. Наташа смотрит сначала испуганно, потом восхищенно

Наташа: Круто.

(переводит взгляд с Криса стоящего на Криса лежащего, тот открывает глаза и поднимается, а другого уже нет)

Наташа: А я уж думаю, кого из вас земляникой кормить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катерина и Лиза в квартире Катерины ждут приезда Феликса (Наставника). Звонок в дверь. Открывать идет Лиза, но Катерина стоит неподалеку. Входит Наставник и с порога пронзительно вглядывается в Катерину, та опускает глаза.

 

Лиза: Я, я вам звонила. Проходите, пожалуйста. Понимаете, ваш Крис и моя дочка Наташа, задержались на каком-то Полигоне. Крис дал ваш номер и мы позвонили. Если это вам о чем-то говорит, помогите нам!

 

Наставник: (в отчаянии) Я его предупреждал! Почему они там застряли?

 

Катя: Они там … проснулись.

 

Наставник: (морщится от боли и делает движение рукой к своему сердцу, но убирает руку) Значит любовь… (в отчаянии) Я его предупреждал! Объяснял! (с чувством) Нельзя там просыпаться! Только не там!

 

Лиза: Их можно спасти? Можно что-нибудь сделать?

 

Наставник: Сделать можно. Спасти – не знаю. Посмотрим по обстоятельствам.

 

Катя: Вы хотите отправиться туда? Но как вы найдете дорогу?

 

Наставник: (опять делает движение к сердцу, как будто пытаясь сдержать боль) Дорогу на Полигон знает любой чародей, даже самый никудышний – там проходят все их тренировки. (Катерина потупливает взгляд) А вот обратная дорога у каждого своя. Для некоторых назад дороги вообще нет. Обратно мага может вернуть только его собственное тело. Поэтому просыпаться ТАМ – безумие.

 

Лиза: Да уж, как не дорога мне моя доченька, а тело меня держит здесь. Даже помочь ей не могу.

 

Катя: Неужели нет шанса?

 

Наставник: Шанс – это очень крепкая привязанность на Земле. Но имея такую крепкую зависимость, чародеем не станешь и на Полигон не попадешь. Вот такой парадокс… Извините, могу я написать письмо?

 

Лиза и Катя: Конечно, вот здесь, пожалуйста.

 

(Наставник садится в высокое кресло к столу, его не видно за спинкой кресла. Он что-то пишет. Дамы собирают чай на подносе. Лиза подходит с подносом – в кресле пусто, на столе конверт. Лиза вскрикивает)

 

Катя: (задумчиво) Он научился это делать. Накопил энергию… И совсем не изменился за столько лет. (Не выдерживает и разражается рыданиями)

 

Лиза: Ну а что удивительного? Ты ведь тоже держалась молодцом до сегодняшнего утра. (Обнимает Катерину и успокаивает) Сами колдуны, а сами попадают во всякие истории… Что с письмом -то делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Полигоне в это время. Танго (Наташа и Крис танцуют, в танце Наташа демонстрирует беззаботную увлеченность, а Крис – тревогу)

 

Крис: (внезапно меняется в лице) Здесь нельзя забываться. Наташа, мне придется сказать тебе что-то жестокое. Мы с тобой действительно на Полигоне, НЕ на Земле и НЕ во сне. Это не сон.

 

Наташа: Значит то, что я ощущаю, настоящее? И не исчезнет, когда я проснусь? (не смея поверить) Значит, ты правда есть? Ты есть и ты со мной!

 

Крис: Послушай меня, очнись же! Я говорю тебе об опасности. Сейчас что-то произойдет. Но я не знаю, что.

Планета копается в наших головах как хочет. Она находит самые потаенные страхи и дает им проявиться. Это очень удобно для тренировок во сне, энергетический фантом в любой момент вернется в тело на Землю. Но сейчас все по-другому. Нам некуда деться с этой планеты наши тела здесь. Выход только один – преодолеть свой кошмар, справиться с ним.

 

Наташа: С тобой я ничего не боюсь.

 

Крис: (трясет ее в отчаянии, что она не понимает) Я могу стать твоим кошмаром. А ты – моим. (рассуждает сам с собой) Что может устроить нам эта планета? Ты попала сюда случайно, значит, испытывать будут меня… (Наташе) Что если я ревнив? Тогда тебя заставят кокетничать с фантомами, а я буду пытаться тебя убить. Или стану закатывать скандал. Вдруг я не смогу контролировать себя?

 

Наташа: Но я не буду ни с кем кокетничать. Для меня нет никого дороже тебя!

 

Крис: Насчет этого не беспокойся, Планета заставит. Ты будешь исполнять роль до тех пор, пока мое сердце не пронзит мой же страх. Но пока я буду бороться с собой, тебе придется спасаться от МЕНЯ. Если испытание мое, тебе не трудно будет убежать, спрятаться… (вдруг что-то понял) А если испытание ТВОЕ?.. Сюда никто не попадает случайно. (притягивает ее к себе) Я тебя люблю. Запомни! Я люблю тебя! Ты веришь мне?! (исчезает)

 

Наташа: Да, а где ты? (завершающий аккорд танго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(Картина резко меняется. Вокруг Парк Аттракционов. Крис недалеко, но его окружает несколько девушек, и он с ними оживленно беседует)

 

Наташа: (увидев его, машет) Крис!

 

Крис: Я тут одноклассниц встретил. Мы сейчас сфотографируемся, подожди.

 

(Фотографируются в смелых позах. Наташа отворачивается на мгновенье, а Крис уже с этими девушками на каком-то аттракционе садится в корзинку. Наташа сердится, демонстративно уходит, а местность движется ей навстречу: поле, кусты, отдельные деревья, река. Останавливается на обрыве. Смотрит вниз, садится и плачет.)

 

Наташа: Что ж это так больно?! Маленький лучик счастья и беспросветная роль серой мышки. Вот она, моя судьба. Опять от меня ничего не зависит. Почему я сюда попала? Почему меня мучает эта планета? Что я сделала? Только хотела быть счастливой. Мне не надо ни славы, ни богатства. Когда у меня не было любви, я не роптала. Ну как так можно с живым человеком: поманить и отобрать. Тренировки магов? Прилетел, поупражнялся и слинял? Но я-то не могу жить после этого как ни в чем не бывало! Я НЕ хочу возвращаться в прежнюю жизнь! Я НЕ ХОЧУ жить без Криса!

 

(Встает и смотрит вниз)

 

Наташа: Если я шагну, больше не будет ни страданий, ни боли, ни меня. Я уже прожила свои лучшие минуты. Мне остается только унылое существование. И это надо прекратить. Я должна шагнуть. Это все, что зависит от меня!

 

(Материализуется наставник, Наташа вскрикивает)

 

Наставник: на этой планете и заморачиваться не надо, чтобы погибнуть. Зачем же тебе это представление?

 

Наташа: (испуганно) Вы кто? Я вас не знаю.

 

Наставник: Я тоже тебя не знаю, но я знаю Криса. Он в опасности.

 

(Местность быстро передвигается. Они снова в Парке Аттракционов. Но там произошла авария на одном из аттракционов. Крис висит на чем-то высоком, качающимся, готовом рухнуть. Он за что-то зацепился, не может дотянуться, чтобы освободиться. пытается что-то делать, но ничего не получается. Окружение потихоньку вспыхивает и исчезает один за другим.)

 

Наставник: Ты связана со своим парнем крепкой нитью. Страдаешь ты – мучается он. То, что ты пожелала себе, происходит с ним. Ты действительно готова к такой смерти?

 

Наташа: НЕ-ЕТ! Я хочу все отменить. Крис, не умирай!!! Неужели, чтобы глупая девчонка что-то поняла, должен погибнуть ее самый близкий человек? (Наставнику) Что делать? Почему он не превращается, почему не спасает себя?

 

Наставник: Он хочет избавить тебя от боли и берет ее себе. Он не может себя спасти, он может только продержаться, пока ТЫ его спасешь.

 

Наташа: Что я должна сделать?

 

Наставник: Я не знаю. (Говоря это, он уже превращается во что-то вроде ящерицы с крыльями и улетает к Крису, пытается его отцепить своими лапками)

 

Наташа: (возмущенно-отчаянно) Я же ничего не умею!..

 

(Перед ней пробегают недавно прошедшие кадры как воспоминания. Когда Крис говорит: «Никто сюда не попадает случайно»)

 

Наташа: Я поняла. Это испытание для меня!.. Я боюсь потерять Криса и Планета узнала об этом. Я должна вырвать этот страх из своего сердца! (Кричит) Я готова отказаться от Криса! (начинают литься слезы) Я согласна оставить нашу встречу во сне! (совсем в отчаянии) Я согласна забыть этот сон! (шепотом) Но очень надеюсь когда-нибудь вспомнить.

 

(Вспышка – Наташа исчезает и оказывается у себя в постели. На Земле ночь. Она просыпается вся в слезах, оглядывается по сторонам)

 

Наташа: Я что-то потеряла… (рыдает в подушку)

 

(Лиза в своей комнате вздрагивает и просыпается)

 

Лиза: Дочечка моя…

 

(вскакивает и бежит в Наташину спальню. Видит ее, бросается к ней)

 

Лиза: Дочечка моя! Где ты была? Что там с тобой было? Как ты выбралась? Ты плачешь?

 

Наташа: (Переходит рыдать на грудь к Лизе) Какой-то сон, ничего не помню.

 

Лиза: Сон, да, сон. Это был только сон. Конечно, как я сразу не догадалась. Это же бред. Так только во сне бывает. (вздыхает) Сон…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности