Перейти к публикации

Поэт в России больше чем поэт


Радомир
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Новичок

Это моя старая статья, которую я написал еще в девяностые

 

 

 

 

 

 

Для того что бы лишний убедится в верности этой фразы, обратимся к творчеству гениального русского поэта Д.Л. Андреева (1906 - 1959 г.г.). Самое знаменитое его произведение - “Роза Мира”, - написанное им в 50-е годы во Владимирской тюрьме, повествует о иноматериальных мирах (инфрафизике) и происходящих в этих мирах процессах (метаистории). Также Д. Андреев пишет, что в недалеком будущем нам предстоит стать свидетелями рождения последней в истории человечества религии - Розы Мира. Она должна будет объединить все христианские конфессии и будет поддерживать свободную унию со всеми религиями светлой направленности. Д.Андреев дает несколько определений Розе Мира - интеррелигия, религия итога, а точнее, целое общественно-религиозное движение, которое должно провести огромную работу по социальному переустройству общества, как сказал Достоевский превратить «государство в церковь». Он уверен, что Роза Мира может появиться и появится только в результате совместного труда множества людей, но исполнение главной роли в подготовке условий, необходимых для ее появления, возлагается на вестников - людей, которые дают почувствовать сквозь образы искусства, в широком смысле этого слова, высшую правду и свет, льющиеся из миров иных. Таковыми являлись , например, Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Достоевский, Лев Толстой, А.Блок и сам Д.Андреев.

 

Вестничество и пророчество, - пишет Д. Андреев, - понятия близкие, но не совпадающие. Вестник действует только черезискусство». То есть в этих двух предложениях он высказывает одну очень интересную и важную мысль: в произведениях вестников может содержаться очень важная информация (в том числе и о будущих исторических событиях) для того народа, в лоне которого эти вестники выполняют свои миссии. И действительно, далее по тексту книги Д. Андреев, это убедительно доказывает.

 

Настанет год, России черный год,

Когда царей корона упадет;

Забудет чернь к ним прежнюю любовь,

И пищей многих будет смерть и кровь;

Когда детей, когда невинных жен

Низвергнутый не защитит закон;

.........................................................................

И станет глад сей бедный край терзать...

 

Так начинается стихотворение, написанное Лермонтовым в 1830 году. Называется оно: «Предсказание.».

 

...И станет глад сей бедный край терзать;

.........................................................................

И зарево окрасит волны рек:

В тот день явится мощный человек,

ты его узнаешь - и поймешь,

Зачем в руке его булатный нож:

И горе для тебя! - Твой плач, твой стон

Ему тогда покажется смешон;

И будет все ужасно, мрачно в нем,

Как черный плащ с клонящимся пером.

 

У Достоевского также можно встретить несколько пророческих произведений. В «Бесах» и в «Великом Инквизиторе» он дал ту трактовку революционного движения того времени, за которую получил впоследствии прозвание «пророка русской революции».

 

- Все ли спокойно в народе?

- Нет. Император убит.

Кто-то о новой свободе

На площадях говорит.

 

Это - стихотворение А. Блока, написанное им за два года до революции 1905 года.

 

- Все ли готовы подняться?

- Нет. Каменеют и ждут.

Кто-то велел дождаться.

Бродят и песни поют.

- Кто же не поставлен у власти?

- Власти не хочет народ.

Дремлют гражданские страсти:

Слышно, что кто-то идет.

- Кто ж он, народный смиритель?

Темен, и зол, и свиреп:

Инок у входа в обитель

Видел его - и ослеп.

 

Он к неизведанным безднам

Гонит людей, как стада...

Посохом гонит железным...

- Боже! Бежим от Суда!

 

Но бежать было поздно,- пишет Д.Андреев,- появление этого существа было предопределено слишком давно и подготовлено слишком могущественными силами инфракосмоса. В русской литературе прошлого века имеется и еще одно предсказание о нем, еще более поражающее.

 

Это мужчина среднего роста, с каким-то деревянным лицом ... как смоль черные волосы покрывают конический череп и плотно, как ермолка, обрамляют узкий... лоб. Глаза... осененные несколько припухшими веками; взгляд чистый, без колебаний; губы тонкие, бледные, опущенные подстриженною щетиною усов; челюсти развитые, но без выдающегося выражения плотоядности, а с каким -то необъяснимым букетом готовности раздробить или перекусить пополам...Одет в военного покроя сюртук, застегнутый на все пуговицы. На лице его не видно никаких вопросов; напротив того, во всех чертах выступает какая-то солдатская невозмутимая уверенность, что все вопросы уже решены. Какие это вопросы ? Как они решены ?..Может быть, это решенный вопрос о всеобщем истреблении, а может быть, только о том, чтобы все люди имели грудь, выпяченную вперед на манер колеса. Ничего неизвестно. Известно только, что этот неизвестный вопрос во что бы то ни стало будет приведен в действие. А так как подобное противоестественное приурочение известного к неизвестному запутывает еще более, то последствие такого положения может быть только одно: всеобщий панический страх».

 

«Перед глазами зрителя восстает чистейшей тип идиота, принявшего какое-то мрачное решение и давшего себе клятву привести его в исполнение... когда же придатком к идиотству является властность, то дело ограждения общества значительно усложняется.»

 

Написано в шестидесятых годах XIX века, но совпадение облика Угрюм - Бурчеева с обликом человека, который более двадцати лет держал в постоянном страхе население всего бывшего Советского Союза и погубил миллионы человеческих жизней, действительно просто поражает. Сталин, по мнению Д. Андреева, был направляем и инспирирован чрезвычайно могущественными силами тьмы, излучение человеческого страдания для которых служат пищей. Свою темную миссию он выполнял совершенно сознательно, т.к. обладал очень высокими мистическими способностями и во время работы в своем ночном кабинете часто вступал в контакт с высшими демоническими иерархиями, а роль вождя коммунистической партии была для него всего лишь прикрытием.

 

Итак, все кажется проще простого: читай внимательно произведения вестников и делай из их содержания соответствующие выводы. Когда в мае 1996 года я приобрел третий том сочинений Д.Л. Андреева, в который вошли драматическая поэма «Железная мистерия», а также стихотворения и поэмы разных лет, то я в общем то, точно так и поступил. В «Железной мистерии», как верно заметили в своих примечаниях составители третьего тома Б.Н. Романов и А.А. Андреева (вдова Д. Андреева), «рисуется метаисторическая картина отечественной истории нашего столетия. За многими эпизодами и персонажами драматической поэмы явственно прочитываются конкретные события и реальные личности». И с этим мнением нельзя не согласиться, тем более, что в девятом акте «Железной мистерии» Д. Андреев абсолютно точно предсказал развитие современных политических процессов, а именно, развал государственной системы Советского Союза (причем, по его мнению, произойти это должно было, без какого-либо военного вмешательства со стороны иностранных государств) и последовавшее после этого развала образование на этой территории нескольких независимых государств. Полностью подтвердилось и еще одно его пророчество о том, что после распада СССР в силу определенных инфрафизических причин в России останутся существовать армия и коммунистическая партия. Вряд ли все это можно назвать всего лишь случайным совпадением. Ведь в своем тюремном дневнике Андреев написал, что его духовному взору открылась не только мировая панорама: в октябре и ноябре 1953 года Провиденциальные силы приоткрыли ему «перспективу последних веков», и поэтому наверняка желая донести до нас сведения о будущих событиях, «Железную мистерию» он писал, основываясь на информации, полученной именно из этого источника, т.е. , он действовал так, как и положено действовать вестнику - через искусство.

 

 

Если действительно дело обстоит именно так, то какие события должны произойти уже в ближайшем будущем. Согласно пророчеству Андреева западные державы не удовлетворяться только развалом СССР, после этого они будут направлять свои усилия уже на развал России. Сначала это приведет к военному конфликту с применением обычного оружия или может быть военному перевороту. А потом, как написано в “Железной мистерии” некий Маршал из Речного форта, нанесет несколько ядерных ударов по городам иностранных государств, в результате чего «великие города чужеземных стран дематериализуются», то есть российские военные не смогут отразить военного вторжения стран запада и первыми нанесут ядерный удар. В ответ страны НАТО сделают ядерный удар, по городам России т.е. начнется третья мировая война.

 

 

Такое предсказание безусловно никому не может внушить оптимизма и, может быть, даже не стоило обращать на него никакое внимание, если бы не целый ряд факторов свидетельствующих о высочайшем уровне пророческих и мистических способностей Д. Андреева. Так как рамки данной статьи не позволяют мне изложить полный перечень этих фактов, мне придется ограничится сравнительным анализом жизни и творчества человека, причастность которого к будущей религии итога - Розе Мира, - по моему личному мнению, совершенно очевидна.

 

 

Поэт, певец и композитор Виктор Цой - фигура не только легендарная, но и кроме того, до сих пор несущая на себе печать нераскрытой тайны. Для того, чтобы наконец - то раскрыть ее, нам нужно всего лишь вооружится знаниями концепции «Розы Мира».

 

 

О причастности творчества ленинградской группы «КИНО», лидером которой был В.Цой к искусству эпохи Розы Мира, можно судить уже по тому только факту, что в целом ряде их песен (“Время есть, а денег нет”, “Группа крови” и многих других) нашло свое выражение присущее Розе Мира восприятие вещей: восприятие сквозящее, различающее через слой физической действительности другие, иноматериальные или духовные слои”. Выражение восприятия дня и всей жизни как мистерии можно услышать в таких его песнях, как “Сказка”, “Печаль”, “Спокойная ночь”, “Танец”. Например,

 

 

Крыши домов дрожат под тяжестью дней.

Небесный пастух пасет облака.

Город стреляет в ночь дробью огней.

Но ночь сильней, ее власть велика.

 

 

Но самое главное, о чем необходимо сказать и без чего приступать к анализу творчества В. Цоя вообще не имеет никакого смысла, это то, что он наверняка обладал очень высокими мистическими способностями. Это предположение подтверждается и текстами его песен, в одной из которых есть такая строка:

 

 

 

Я искал здесь вино, а
нашел третий глаз
.

(«Камчатка»)

 

И еще одним поразительным фактом. На детских фотографиях Цоя очень хорошо заметно, что его необычной формы череп (точно такой же, как у Сталина) - конический, - не закругляющийся плавной линией назад, а вздымающийся вверх и вверх до самой маковки, заостряясь, наконец увенчивается тою выпуклостью, которая говорит о высокой мистической одаренности.

 

Д.Андреев целый цикл своих стихотворений посвятил демоницам больших городов, обитающих в иноматериальном слое. А одна из песен В.Цоя начинается следующими строками:

 

 

 

Темные улицы тянут меня к себе.

Я люблю этот город как женщину Икс
.

На улицах люди, и каждый идет один.

Я закрываю дверь, я иду вниз.

(“Жизнь в стеклах витрин”, альбом “Ночь”)

 

Д.Андреев пишет, что Роза Мира объединит все человечество, выполнит большинство своих задач, но приход “князя тьмы” не сможет предотвратить и она. После его тирании на Земле воцарится хаос, который продлится вплоть до второго пришествия Христа. И у В.Цоя в песне “Апрель” говориться о том же самом:

 

Над землей - мороз,

Что ни тронь, все - лед,

Лишь во сне моем поет капель.

 

 

А снег идет стеной,

А снег идет весь день,

А за той стеной стоит апрель.

А он придет и приведет за собой весну.

И рассеет серых туч войска .

А когда мы все посмотрим в глаза его ,

На нас из глаз его посмотрит тоска .

И откроются двери домой.

Да ты садись, а то в ногах правды нет.

И когда мы все посмотрим в глаза его,

То увидим в тех глазах Солнца свет.

На теле ран не счесть ,

Не легки шаги .

Лишь в груди горит звезда .

И умрет апрель, и родится вновь,

И придет уже навсегда.

(“Апрель”, альбом “Звезда по имени Солнце”)

 

А разве не образ борьбы Светлых и Темных сил содержится в песне “Война”.

 

 

 

Земля. Небо.

Между Землей и Небом - Война.

И где бы
ты
ни был,

Что б
ты
ни делал, -

Между Землей и Небом - Война.

 

В “Розе Мира” упоминается о человечестве титанов, существовавшем в одном из параллельных миров в то время, когда в нашем мире еще только начинало развиваться животное царство. Противобогу удалось вызвать их бунт против Божественной воли. “Идея их заключалась в том, что они семя и ядро нового мирового начала, третьего, противостоящего и Богу, и демонам. Они жаждали абсолютной свободы своих “Я”, но жестокость и злобу демонов ненавидели. Бунт завершился тем, что силы Гагтунгра, пользуясь законом возмездия, вовлекли души титанов в глубокие мучилища. Там длилась их пытка свыше миллиона лет, пока с помощью Провиденциальных сил им не удалось вырваться из плена. Теперь большинство из них совершает свой путь среди человечества, выделяясь на общем фоне масштабом своей личности и особым сумрачным, хотя отнюдь не темным ее колоритом. Их творчество отмечено смутным воспоминанием богоборческого подвига, как бы опалено древним огнем и поражает своей мощью. От демонических монад их дух отличен порывом к Свету, презрением к низменному и жаждой божественной любви. Из числа деятелей культуры я мог бы назвать несколько имен: Дант, Леонардо, Микельанджело, Гете, Бетховен, Лермонтов, Лев Толстой”. Такая характеристика подходит и для оценки личности и творчества В. Цоя, и “Легенда” наверняка написана о его жизни в человечестве титанов и их “богоборческом подвиге”, на основе образов, поступавших из его древней памяти.

 

Среди связок в горле комом теснится крик .

Но настала пора : и тут уж кричи - не кричи .

Лишь потом, кто-то долго не сможет забыть ,

Как , шатаясь , бойцы об траву вытирали мечи .

И как хлопало крыльями черное племя ворон .

Как смеялось небо, а потом прикусило язык .

И дрожала рука у того, кто остался жив .

И внезапно в вечность вдруг превратился миг .

И горел погребальным костром закат ,

И волками смотрели звезды из облаков ,

Как , раскинув руки, лежали ушедшие в ночь .

И как спали вповалку живые, не видя снов .

 

«Во главе Розы Мира, - пишет Д. Андреев, - естественнее стоять тому, кто совместил в себе три величайших дара: дар религиозного вестничества, дар праведности и дар художественной гениальности... и если бы Провидение направило такую великую душу в наш век -а Оно ее уже направило - и демонические силы не смогли бы устранить ее - это было бы для всей Земли величайшем счастьем» Здесь нужно сделать небольшое отступление. У песен В. Цоя есть одна особенность: во многих из них он как, будто к кому-то обращается, ведет с кем-то беседу или о ком-то поет. Можно предположить, что героем его песен является ни кто иной как будущий пророк Розы Мира. Об этом нетрудно догадаться, если послушать песню “Дождь для нас”.

 

 

 

 

Я слеп, но я вижу
Тебя.

Я глух, но я слышу
Тебя
.

Я не сплю, но я вижу
сны
.

Здесь нет моей вины.

...............................................................

ТЫ
смотришь на Млечный Путь.

Я - ночь, а
ТЫ
утра суть.

Я - сон, я - миф, а
ТЫ
нет.

Я слеп, но я вижу свет.

 

 

 

То есть, Виктору Цою была предоставлена возможность, посредством его духовного зрения и слуха проследить за жизненным путем этого человека, и большинство тем для своих песен он брал именно из этого источника. К кому, как не к нему, он мог обращаться такими строками:

 

 

 

 

Хочешь ли
ты
изменить этот мир?

Сможешь ли
ты
принять, как есть?

Встать и выйти из ряда вон?

Сесть на электрический стул или трон?

(“Песня без слов”, альбом “Звезда по имени Солнце”)

 

И о ком еще может быть этот отрывок из его песни:

 

 

 

Он не помнит слова “Да” и слова “Нет”.

Он не помнит ни чинов, ни имен.

И способен дотянуться до звезд,

Не считая, что это сон.

И упасть, опаленным звездой по имени Солнце.

(“Звезда по имени Солнце”)

 

В этом куплете из песни “Звезда по имени Солнце” угадывается образ величайшего в истории человечества события - момента рождения Розы Мира, которое Д. Андреев описал в одиннадцатом акте «Железной мистерии»: во время мистического акта – воплощения Звенты- Свентаны в Небесной России, Экклезиаст (проповедник) возносится силами Света в храм Солнца Мiра. «Вдали предстают святилища различных религий. Свет проникает в их глубину, способствуя раскрытию их мистической сущности.» После этого события Экклезиаст предстает перед народом во главе процессии, направляющейся к Дворцу. «Окруженный руководителями Лиги, Экклезиаст двигается медленно, твердо и прямо. Его голова- в сиянии, но он ослеп. В руках его Голубая Роза». Песни В. Цоя «Подросток», «Последний герой» и «Генерал» тоже посвящены этому человеку.

 

Есть в песнях В. Цоя и образы, которые тесно перекликаются с пророчеством Д. Андреева о третьей мировой войне.

 

Разрушенный мир.

Разбитые лбы.

Разломанный надвое хлеб.

И вот кто-то плачет, а кто-то молчит,

А кто-то так рад.

Кто-то так рад.

(«Мама, мы все тяжело больны»)

 

Красная - красная кровь -

Через час уже просто земля,

Через два на ней цветы и трава,

Через три она снова жива.

И согрета лучами звезды

По имени Солнце.

( «Звезда по имени Солнце»)

 

 

 

В книге «Виктор Цой» (1997), составленной Марианной Цой и Алексеем Рыбиным приводится несколько воспоминаний о Викторе Цое, тех людей, которые были близко с ним знакомы на протяжении нескольких лет. Читая эти воспоминания, невольно думаешь, как могли эти люди не понимать смысла событий, столь очевидных, происходивших прямо перед их глазами (пожалуй, только Б.Гребенщикову удалось относительно адекватно охарактеризовать личность Цоя и то, что он успел сделать за свои 28 лет). Впрочем, это и не удивительно. Наверняка, найдутся те, кому наши сопоставления творческого наследия Д.Андреева и В.Цоя покажутся не состоятельными или не заслуживающими внимания, так как слишком разноплоскостными кажутся их личности и их творчество. Действительно, жили они в разное время и ни разу друг с другом не встречались, один был мистиком и очень религиозным человеком, а другой рок-музыкантом к религии особого интереса никогда не проявлявшим. Да и саму ”Розу Мира” опубликовали только уже после смерти В.Цоя. Но тем больший, с точки зрения автора этой статьи интерес и представляет это исследование, тем более, что только при помощи ”Розы Мира” можно многое понять и объяснить в биографии и личности В.Цоя, как необычны не показались бы некоторые моменты этого анализа. Тем более, что если В.Цой при жизни и ни делал, ни каких публичных заявлений о том, что, у него открыта древняя память или, что он обладает духовным слухом и зрением, то не исключено, что на это у него могли быть веские причины.

 

 

Итак, как нам известно из”Розы Мира”, почти все литературные гении Российской культуры были вестниками, то есть посредством своего творчества они выполняли определенные миссии для грядущего общечеловеческого братства (подобно тому как ветхозаветные пророки создавали основу монотеистической религии). И как следует из выше сказанного, В.Цой тоже должен иметь отношение к этому грандиозному культурно-духовному процессу, то есть, вероятнее всего он был одним из вестников. “Пророчество и вестничество, - пишет Д.Андреев, - понятия близкие”, и многие вестники стремились “превратиться из вестника в пророка” т.е. возвещать правду и свет, льющиеся из миров иных, уже не только произведениями искусства, но и всею своею жизнью (наиболее ярко эта тенденция отразилась на судьбах Л.Н.Толстого и Гоголя). Именно это стремление по сути дела и стало для Цоя настоящей трагедией (такое стремление он выразил в песнях “Пора”, ”Место для шага вперед”, “Кукушка”). Многослойность планетарного космоса, открылась Цою когда ему не было еще и 20 лет. Он был молод, полон сил, но снять маску шута, стать пророком и тем самым, еще при жизни самому, что то реально изменить в этом мире ему видимо было не дано (у него “было слово, но в нем не было букв”, был “порох”, но не было “огня”). Трудно судить, в какой мере он это осознавал, но потребность реализации этой задачи с каждым годом все сильнее и сильнее нависала над ним как дамоклов меч. Ко всему прочему, одновременно с этим, нужно было заниматься решением повседневных проблем. Он чувствовал, что весь мир идет на него войной. И хотя рядом крутилось множество людей, но не было человека, способного понять и поддержать его. Друзья и родные жили обычной жизнью, даже не подозревая о том, что происходит с Виктором. Наверняка могли быть депрессии, нервные срывы, особенно в общении с близкими, взаимное непонимание. Вот почему от фотографий последних лет его жизни сквозит таким жутким холодом отрешенности и смертной тоски. Вот почему его выступления были так экспрессивны и энергичны. Это было единственной целью и смыслом его жизни, его крестом. Только на сцене, он мог хоть в какой-то степени ощутить себя пророком.

 

Но шли месяц за месяцем, год за годом. Вся страна, тем временем уже в который раз, совершала очередной рывок к «светлому будущему», - начиналась горбачевская перестройка

 

Я не люблю , когда мне врут.

Но от правды я тоже устал.

Я пытался найти приют,

Говорят ,что плохо искал.

 

 

 

И я не знаю, каков процент

Сумасшедших на данный час .

Но, если верить глазам и ушам ,-

Больше в несколько раз…

(“Муравейник”)

 

Огонь в его груди разгорался все сильнее и сильнее, а люди реагировали только на огромную энергию и красоту его песен, совершенно не понимая того смысла, который он вкладывал в их содержание.

 

 

 

Я ходил по всем дорогам и туда и сюда,

Обернулся и не смог разглядеть следы.

(«Пачка сигарет»)

 

И не ясно, где море, где суша,

Где золото, а где медь,

Что построить и что разрушить .

И кому и зачем здесь петь.

(“Нам с тобой”)

 

В песне “Кончится лето”, Виктор Цой уже такими словами обращается к “Последнему герою” ( пророку последней религии в истории человечества):

 

 

 

Я выключаю телевизор,

Я пишу тебе письмо .

Про то, что больше не могу

Смотреть на дерьмо.

Про то, что больше нет сил.

Про то, что я почти запил,

Но не забыл тебя .

(“Кончится лето”).

 

 

Поэтому вполне естественно, что со временем его концертная деятельность, тоже перестала доставлять ему радость и удовольствие. А в конце жизни, она даже стала для него тяжким бременем, но для того, чтобы выполнить свою миссию до конца, он был обязан продолжать подставлять «голову да плечи терпеливые под плеть». И вот однажды, отчаявшись и устав от происходящего, судя по песням «Кукушка» и «Кончится лето», он поставил, что называется, вопрос ребром.

 

 

 

 

Солнце мое, взгляни на меня:

Моя ладонь превратилась в кулак.

И если есть порох, дай и огня.

ВОТ ТАК.

(«Кукушка»)

 

 

То есть, он потребовал от Провиденциальных сил разрешения стать пророком, А потом он «ждал ответа» (песня “Лето”), ждал и получил его.

 

 

 

А мне
приснилось: миром правит любовь
.

А мне
приснилось: миром правит мечта.

И над этим прекрасно горит звезда,

Я проснулся и понял -
БЕДА

(«Красно-желтые дни»)

 

 

 

]Из этого куплета, мы можем сделать вывод, что в ответ на его просьбу-ультиматум, в этом “сне” ему показали, как Роза Мира уже пришла к власти и уже управляет это планетой, а это видимо означало, что свою миссию он уже выполнил и скоро произойдет его разинкарнация. Поэтому в некоторых его последних песнях, откровенно звучит тема прощания.

 

 

Черная ночь да в реке вода- нам с тобой.

И беда станет не беда. Уезжай!..

Эх, была не была,
прости и прощай

План такой - нам с тобой…

 

 

 

 

О том же самом, Виктор говорит нам в другой своей песне, которая называется “Сосны на морском берегу”

 

Я устал от чужих городов, я устал колоть этот лёд,

Я хотел бы уснуть, но нет времени спать.

И опять за окнами ночь, и опять где-то ждут меня,

И опять я готов идти, опять.

Но я верю, что ты

Снова скажешь эти несколько слов,

И тогда я готов оставить след на этом снегу.

И я знаю, что мне

Не долго осталось ждать,

Чтобы снова увидеть сосны на морском берегу.

 

 

 

Фраза “сосны на морском берегу”, в данном случае является образом его скорой смерти и переходом на другие планы бытия. «И это его право уйти в тень». У него было время, но сил ждать уже не было. Оставаться в «этой траве» Виктор Цой уже не мог просто физически, еще немного и он бы сгорел точно так же, как сгорел Гоголь.

 

 

Если миссия Д. Андреева заключалась в том, чтобы “приоткрыть картину исторических и метаисторических перспектив, ветвящуюся цепь дилемм, встающих перед нами или долженствующих возникнуть, панораму разноматериальных миров, тесно взаимосвязанных с нами в добре и зле”. То какова была миссия В. Цоя? Конечно, его жизнь и творчество являются неопровержимым доказательством истинности учения “Розы Мира”, ведь тот неоспоримый факт, что в 1962 году, три года спустя после смерти Д.Андреева, родился человек, который не зависимо ни от кого, отобразил в своем творчестве главные образы и идеи произведений Д. Андреева, уже сам по себе свидетельствует нам о том, что мы в данном случае имеем дело с рождением последней в истории человечество религии - Розы Мира. Но кроме этого есть еще одно и пожалуй, самое главное обстоятельство. Дух Свободы, Любви, Мужества, Бесстрашия, неземного величия и мощи, выраженный в песнях В.Цоя несомненно является пророческим предзнаменованием характера и масштабов будущих перемен, связанных с появлением религии итога . Поэтому В. Цоя можно с полным правом назватьвестником Розы Мира Если книгу “Роза Мира”, преодолев все ее трудности, прочитали и до конца поняли только десятки человек, то через песни В.Цоя Розу Мира всей душой и сердцем приняли сотни и тысячи. Это и имел ввиду Д. Андреев, когда писал: ”Сколь адогматичными не были бы тезисы Розы Мира, сколь бы ни были они проникнуты духом религиозной динамики, но весьма многие затруднятся принять даже их. Зато множества и множества откликнутся на ее зов, коль скоро он будет обращен не столько к интеллекту, сколько к сердцу, звуча в гениальных творениях слова, музыки, театра, архитектуры”. Виктор Цой лишь один из таких вестников и этого уже вполне достаточно для того, чтобы привлечь к Розе Мира множество людей и именно таких, какие ей нужны. Конечно, наверняка, произведения Д. Андреева и песни В. Цоя хранят в себе еще немало тайн, но и те, что приоткрываются нам даже при поверхностном анализе их творчества, уже заставляют серьезно задуматься над таким явлением мировой культуры, как творчество русских вестников.

 

 

Теперь вернемся к пророчеству Андреева о третьей мировой войне, как вы сами видите, все пророчества и предсказания вестников сбываются, а учение “Розы Мира” полностью подтверждается самой жизнью и имеет много практических доказательств истинности своей концепции. Сбудется ли пророчество Андреева о третьей мировой? Это, безусловно, очень большой вопрос. Выражу лишь свое личное мнение. Когда Андреев писал “Железную Мистерию” то, наверняка, он осознавал свою ответственность и отдавал себе отсчет в том, что он делает, поэтому автор этой статьи относится к его пророчествам вполне серьезно. Как поступать вам, решайте сами. По крайней мере, каждый здравомыслящий человек, должен согласится с тем, что такой вариант развития событий вполне возможен. Ядерное оружие реально существует и находится на вооружении многих стран мира. Сомневаться в готовности современных политиков или военных применить его при первой же необходимости тоже не приходится. Что же остается простым людям, сидеть и ждать, когда кто то, за них самих решит их судьбу, жить им, или не жить. Пока видимо дело обстоит именно так. В “Розе Мира” Д.Андреев не раз затрагивает тему третьей мировой, причем, пишет он о ней как о свершившемся уже факте. К очень большому сожалению у произведений Андреева, пока нет такой же популярности, как у катран Нострадамуса или предсказаний Ванги. Хотя они заслуживают гораздо более серьезного к себе отношения, по той простой причине, что это наследие русского вестника. Как бы человечеству, в очередной раз не пришлось, жестоко поплатится за свое грубое невежество и преступную легкомысленность. В заключении обычно принято писать какие-то общие оптимистические слова и давать надежду на будущее. Что написать в конце этой работы? Самое оптимистичное, что можно сказать в этой ситуации, это повторить слова Даниила Леонидовича. Какой бы кошмарной не была третья мировая, каким бы громадным количеством жертв она не обошлась бы человечеству, но мы ее пересилим, уцелеем в ней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

с уважением отношусь к любым пророчествам

не полностью читал Андреева(просто пообещал другу ознакомситься) но прочитанного хватило - могу сказать что текст достойного уровня и автор - один из воаплощенных мастеров уроня ИЕШУА, ЦОЯ, ВЫСОЦКОГО.

КАСАЕМО АПАКАЛИПСАСИВАВ - ДУМАЮ НА МОМЕНТ НАПИСАНИЯ ОНИ БЫЛИ ВЕРНЫ. НО ЕСТЬ ИНФА ЧТО В87 ГОДУ ПИПЕЦ ПЕРЕИГРАЛИ.

 

НО ГЛЯДЯ НА СЕГОДНЯШНИИ РЕАЛИИ - ВЫ ТОЛЬКО ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ ИЛИТУ НА ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ПЛАНЕТЫ - ТАМ ОДНИ ДОЛБОУПСЫ, ТУПЫЕ ИДИОТЫ С СОЗНАНЬЕМ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ - ВАРИАНТ ПИПЕЦА НЕ ИСКЛЮЧАЮ

Свобода и Свет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.. Политика конфиденциальности Живой Эзотерики Политика конфиденциальности