Перейти к публикации

Радуга и ссадина в виде креста


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Новичок

Всем здравствуйте. Я не совсем новичок, но решила, что этот раздел подойдет, так как я и не совсем всезнающая :)

 

Хотелось бы поделить моим вчерашним небольшим происшествием и почитать комментарии на сей счет, с вашего позволения. Окрыта любым вариантам и предположениям :)

 

Живу в США, переехала сюда не так давно. Вчера ездила кататься на велосипеде в горы. У нас гористый штат, и много тропинок для пеших и вело-прогулок. Горы не совсем большие, мы живем в долине, и вокруг они скорей как холмы. Так вот, поехала вечером катнуться на велосипеде перед сном, так сказать. Потянуло в одном направлении и в итоге оказалось на одной из таких троп для любителей погулять в горах и покататься на горном велосипеде. Не совсем далеко от города и цивилизации, но все же со звенящей тишиной и приятным сладким запахом безлюдия и степных растений (тут у нас еще и степь, да).

 

Остановилось в восхищении, как это часто со мной бывает. Стою, любуюсь, небо такое красивое, и горы там вдали. Решила сделать пару снимков и заснять на видео. Пока снимала видео вдруг обнаружила на небе радугу. Вот чесслово, до этого ее не замечала. Еще больше поахала такой красоте. Потом смотрю, я оказывается не доехала совсем немного до местного военного кладбища :) оно небольшое и оч старое, так что скорее как памятник архитектуры как бы.. Там захоронены солдаты и их семьи. Решила что дело к вечеру, не поеду я мимо него и развернусь-ка обратно и домой. И мысленно так (на всякий случай :) ) поблагодарила их за такую прекрасную землю, и за то что приняли меня. В общем, мысленно проявила уважение. Развернулась и поехала... но как-то так разогналась чересчур, что испугалась и начала тормозить. Велосипед начал скользить, дорога скорей была каменистая, а не асфальт. В общем я свалилась и ушиблась. И разбила коленку и ладонь до крови. Расстроилась и быстрей полетела домой.