Перейти к публикации

Мы не одиноки во Вселенной!


Гость Андрей
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гость практик

Для 'Арахнид'

поднимаю тему, хотелось бы услышать о том, кто и как сталкивался с существами из других миров или НЛО

Свист от некотрых крупных представителей Дэвов в ушах идет и ощущения пространства резко меняется.

Может эхо появляться, или другие феномены.

Несколько раз было, но так и не познакомился. Опыта маловато было для общения.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 167
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Гость Арахнид

практик, не помню - писал ли на форуме. повотрюсь... однажды ехали на машине мимо Саратова (или Самары) - не помню и я в небе увидел вытянутый ромб правильной формы. Пока всем орал, чтоб посмотрели (чуть в аварию не попали :blink: ) - ромб стал исчезать за какой-то невидимой преградой, как бы влетать за нее. Так вот об ощущениях - в момент, когда ром стал исчезать были очень интересные ощущения в голове, как-будто стиралась информация: сперва резко "остыл" - ну НЛО, ну и что, а мож и не НЛО, а мож померещилось, да не было этого. При чем сосотяние какого-то отупления. Потом вообще как провалы в памяти стали происходить - стал забывать, что и где видел, только с усилием смог сохранить информацию о том, что наблюдал. Когда объект полностью исчез, в течение 10-15 минут состояние отупения оставалось, потом резко все прошло. Возможно это из-за того, что увидел что-то необычное, но домовой, "чернота" и призрак такого с моей психикой не творили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... хотелось бы услышать о том, кто и как сталкивался с существами из других миров или НЛО

;) Я тоже видела НЛО. В детстве. с подружкой. Нам было по 14 лет.